"Что же я наделал": в деле заслуженного артиста Михаила Ефремова вскрылась неприглядная правда в зале суда
5 августа в Пресненском суде столицы состоялось первое заседание, на котором началось рассмотрение дела Михаила Ефремова по существу. Заседание проходит в закрытом режиме, однако журналисты пристально следят за каждым словом, произнесенным в ходе этого резонансного процесса. В зале суда заслуженный артист заявил, что не может признать себя виновным, поскольку ничего не помнит о происшествии.
Адвокаты потерпевшей стороны представили суду свидетелей, готовых подтвердить, что за рулем находился именно Ефремов. Адвокат артиста Эльман Пашаев выразил свое возмущение, поскольку эти свидетели ранее не были допрошены следствием. «Они будут тыкать пальцем в Ефремова, что он сидел за рулем. Это очень серьезно, вообще-то это фальсификация доказательств. Я не утверждаю и опровергаю, что Ефремов сидел за рулем. Это не является моей главной линией защиты», — цитирует юриста «Комсомольская правда».
В качестве свидетелей на процессе выступили сотрудники ДПС, которые прибыли на место аварии. Справедливости ради, следует отметить, что они не видели Михаила Ефремова за рулем автомобиля и подтверждают этот факт только со слов артиста. Так, составляя протокол, Павел Маркиянов спрашивал у Михаила Олеговича, кто находился за рулем трaнcпортного средства. И артист подтвердил, что автомобилем управлял именно он. Ефремов также не скрывал, что находился в состоянии опьянения.
Артисту предложили пройти медицинское освидетельствование. «Что же я наделал, зачем я же напился. Эту фразу Ефремов повторил более пяти раз. Он даже пытался пройти к пострадавшему Сергею Захарову. Мне пришлось его отвести подальше и изолировать от людей», — заявил Маркиянов. По его словам, артист в машине находился один. Очевидцы на месте ДТП также подтвердили, что в автомобиле больше никого не было.
Против Ефремова свидетельствует и тот факт, что на подушке безопасности джипа со стороны водителя были найдены эпителиальные клетки и пот артиста. «Это ложь», — в категорической форме заявил после суда Эльман Пашаев. «Не торопитесь, я обо всем расскажу в свое время. Я сегодня единственный просил организовать прямую трaнcляцию из зада суда в интернете. Но мне было отказано. Почему сторона потерпевших не выступила за, если они хотят открытого и справедливого процесса?» — заинтриговал публику адвокат Ефремова.