"Шел за правдой, и что я увидел?": новых адвокатов Ефремов не нашел, зато приготовил проникновенную речь
24 августа в Пресненском суде столицы состоялось очередное заседание по делу Михаила Ефремова. Заслуженный артист, который на предыдущем слушании отказался от своих адвокатов Эльмана Пашаева и Елизаветы Шаргородской, должен был представить суду нового защитника. Однако Ефремов появился в зале суда один. Оказалось, что он пока не успел выбрать подходящего адвоката, хотя к нему и поступило большое количество звонков с предложениями от именитых юристов. Вместо адвоката артист заготовил внушительную речь.
«Уважаемый суд, я по-прежнему почти ничего не помню из того дня. Шёл я в суд за правдой, чтобы мне объяснили, где на самом деле я был. Что я увидел? Свидетелей, которые с чужих слов говорили, что я был за рулём, которые меняли свои показания, как Дон Жуан женщин. Судмедэксперта с игрушками — куклами Барби и машинками. Она говорила, что машину с пострадавшим поворачивали по часовой стрелке, поэтому Захарову не могло стать хуже. Хотя на видео видно, что машину поворачивали против. Показания эксперта Фиалко были обсмеяны. Хотя не проверить электронику в американской машине как минимум странно», — подчеркнул Михаил Олегович.
Ефремов также обратился к суду с настоятельной просьбой провести экспертизу подушки безопасности, которая установлена на пассажирской стороне его автомобиля. Он по-прежнему не исключает варианта, что мог находиться на пассажирском сиденье, а за рулем джипа был кто-то другой. Артист также добавил, что ранее никогда не управлял автомобилем в нетрезвом состоянии, а пользовался услугами такси.
А еще Ефремов передал суду номер, на который в тот злополучный вечер каждые 10 минут совершались звонки с его телефона. Пока удалось выяснить, что номер принадлежит голосовой почте. Выслушав доводы Михаила Олеговича, судья приняла решение. Слушания по делу приостановлены до 31 августа. Если до 11:00 указанного дня артист не представит подписанный договор с новым адвокатом, то защитника ему назначит суд. На этом заседание было объявлено закрытым.
А тем временем у здания суда собралось рекордное количество всевозможных фриков. Покрасоваться перед объективами репортеров решили модель Олеся Малибу и Кирилл Терешин, известный под прозвищем «Руки-базуки». Они требовали самого сурового наказания для Михаила Ефремова. За артиста громогласно вступался его коллега по цеху Никита Джигурда. «Не сидел он за рулем», — провозглашал Джигурда своим громогласным раскатистым голосом. Эпатажные персонажи привлекали всеобщее внимание своим провокационным поведением.