Блогеры перессорились из-за списка Forbes: Настя Ивлеева обиделась на Иду Галич, а Айза назвала рейтинг "шатко-вялым"
Пару дней назад журнал Forbes опубликовал рейтинг знаменитостей, которые больше всех заpaбатывают на рекламе в Инстаграм. Второй год подряд на вершине списка оказалась Ксения Собчак с доходом 1,48 млн. долларов, на вторую ступеньку поднялась певица Полина Гагарина, а третья позиция досталась блогерше Иде Галич. На этот раз публикуемый ежегодно список вызвал немало распрей и даже скандалов. К примеру, Настя Ивлеева разругалась с Идой Галич у всех на глазах.
instagram.com/galichida
На личной странице в Инстаграм Галич порадовалась третьему месту и отметила, что заpaбатывает без розыгрышей ценных призов и конкурсов в Инстаграм, которые позволяют искусственно «накрутить» количество подписчиков. По мнению популярной блогерши, рекламодатели платят ей большие суммы за то, что она предоставляет аудитории качественный контент.
instagram.com/galichida
«Видите, не всегда количество подписчиков равно больше денег. Рекламодатели оценивают не только сколько человек на вас подписано, так как сейчас почти у каждой третей тети в лифчике больше миллиона подписчиков, что не удивительно из-за существования различных «круговых», тех же самых пресловутых «гивов» и других «двигателей» подписоты. Качество! На рынке сейчас важно качество рекламной компании», — объяснила Галич в личном микроблоге.
instagram.com/_agentgirl_
С позицией подруги не согласилась звезда «Орла и решки» Настя Ивлеева. Несмотря на то, что Галич ни разу не упомянула ее имени, телеведущая восприняла ее критику на свой счет. И действительно, у Насти вдвое больше подписчиков, она не брезгует денежными розыгрышами и гивами, а в списке Forbes ей не удалось подняться выше шестого места. «У тебя случилась личная победа. Порадуйся ты уже просто и отстань от гивистов. Зачем ты свою победу мешаешь с отвращением к тем или иным способам заработка и людям», — ответила Настя в Инстаграм-сторис. Она подчеркнула, что не видит ничего плохого в гивах, если они проводятся честно и обещанные призы доходят до победителей.
instagram.com/aizalovesam
Айза Долматова тоже оказалась в числе возмущенных. Звезда Инстаграма не поверила глазам, когда не обнаружила себя среди 15-ти блогеров, максимально заpaбатывающих на рекламе. «Реально, Forbes, вы по ходу не умеете считать. Вы же не знаете, сколько на счетах бабок у людей. Редакция пытается выяснить, сколько стоит реклама у менеджеров, пытается просчитать за счет постов. Но я могу сказать, что каждый пост в Инстаграм стоит у каждого блогера по-разному. Один может стоить 50 тысяч, а другой – 2 миллиона. Поэтому это такие шатко-вялые цифры», — поделилась своим мнением звезда в Инстаграм-сторис.