Родные Легкоступовой оставили урну с прахом у чужих людей, набирает обороты скандал с фотографиями певицы
Коллеги вспоминают Валентину Легкоступову, как чрезвычайно одаренную вокалистку, настоящего профессионала, очень яркого и светлого человека. Валентина Валерьевна жила с открытой душой, всегда была готова прийти на помощь друзьям и близким. Она с огромной любовью относилась к своим детям. Тем удивительнее выглядят поступки ее наследников. Журналистам удалось выяснить, что спустя восемь дней после церемонии прощания близкие родственники так и не забрали урну с прахом певицы.
instagram.com/valentinalegkostupova
Траурная церемония состоялась на Троекуровском кладбище столицы 20 августа. Внимание представителей прессы привлекло скандальное противостояние, возникшее между детьми певицы и ее вдовцом, яхтсменом Юрием Фирсовым. До последней минуты оставалось загадкой, разрешат ли третьему мужу проститься со звездой. Но Фирсов все же появился на церемонии. Разрыдавшись, он преклонил колени у гроба и попросил прощения у Валентины Валерьевны. Однако урна с прахом певицы оказалась не нужна и ему.
instagram.com/valentinalegkostupova
Организацией похорон Легкоступовой занимался муж ее дочери Станислав Бриль. «Урну с прахом мы пока не забрали из крематория. Думаю, сделаем это на днях. И потом будем думать о том, как и где пройдут похороны. Есть несколько разных идей», — объяснил он в интервью Пятому каналу. Ранее Фирсов упоминал, что певица просила развеять ее прах над любимым островом Тенерифе, но от этой идеи Бриль попросту отмахнулся. «Люди, когда лежат в объятиях друг друга, могут что угодно фантазировать. Решение будет принимать Анэтта», — подчеркнул он.
А между тем, прощание с певицей может обернуться нешуточным скандалом. Церемония была закрытой, и дочь Валентины Валерьевны категорически запретила видео- и фотосъемку. Однако папарацци сумели проникнуть в зал под видом поклонников и друзей. Ходят слухи, что пронырливый репортер продал редкие кадры бульварным изданиям за 500 тысяч рублей. Этот факт пока ничем не подтвержден, но юристы считают, что семья Легкоступовой может подать на фотографа в суд и получить солидную денежную компенсацию.
Впрочем, российский закон неоднозначно тpaктует нарушение границ частной жизни, если речь идет о публичных людях. «Естественно, такие вопросы судом рассматриваются в индивидуальном порядке. Тут нельзя под общую гребенку грести всех и любого человека подводить под фотографию, ведь исходить нужно именно из публичности человека. Я бы сказал, шансы выиграть в суде 50 на 50. Четко ответить, удовлетворят ли иск, пока невозможно», — цитирует мнение юриста Дениса Ульянова издание iReactor.