Биографии    


Свидетели защиты и баснословный гонорар Пашаева: в деле Михаила Ефремова появились новые подробности

Свидетели защиты и баснословный гонорар Пашаева: в деле Михаила Ефремова появились новые подробности

Адвокат Анна Бутырина, которая вместе с Александром Добровинским представляет в суде интересы родственников Сергея Захарова, обратила внимание общественности на существенную деталь. В эфире программы «Звезды сошлись» юрист напомнила, что в ходе следственных мероприятий Михаил Ефремов неоднократно признавал вину. Он подписал не один, а целых пять протоколов, в которых подтвердил свое участие в аварии. И только после начала судебного разбирательства он изменил свою позицию. Также Бутырина раскрыла размер гонорара адвоката Эльмана Пашаева.

Кадр из программы «Звезды сошлись», ntv.ru

Ранее Анна работала в комaнде Пашаева, поэтому ей известны финансовые запросы юриста. «Пашаев стоит, по разным сведениям, его защита — около 10 млн. Он обещал Михаилу Олеговичу, что он его освободит. За его освобождение он будет должен ему еще заплатить», — заявила Бутырина в телевизионной студии. Она также подчеркнула, что родные Сергея Захарова так и не дождались извинений от артиста. Что касается покаянного видео, записанного через несколько дней после аварии, то в нем Ефремов, по его словам, извинился за ситуацию в целом.

А тем временем в Пресненском суде столицы заслушали показания двух новых свидетелей защиты: предпринимателя Тевана Бадасяна и Андрея Гаева из Анапы. «В этот день я попал в Плотников переулок. Я человек курящий и в этом районе покупаю сигареты недалеко, там торгуют контpaбандными сигаретами. Тогда все магазины были закрыты из-за пандемии. Я предварительно звонил, назначал встречу и приходил за блоками. Было 21:10-21:15, улицы пустые, я шел по Плотникову. Передо мной шагов за 15 шел мужчина. Он сравнялся с автомобилем Гранд Чероки, номер у него еще был блатной, 808, и сел на заднее сиденье», — цитирует Бадасяна издание «СтарХит».

Свидетель объяснил, что не дал показания в ходе предварительного следствия, поскольку доверяет только суду. Бадасян добавил, что входит в международную группу, которая на добровольных началах занимается расследованием дела Михаила Ефремова. Он также подчеркнул, что письмо с изложением обстоятельств дела уже направлено в Голливуд. Второй свидетель защиты оказался товарищем Александра Кобца, который ранее уже давал показания в защиту Ефремова. Тогда выяснилось, что он в момент ДТП был нетрезв, да еще и слеп на один глаз.

«Я увидел, что Кобец сначала подбежал к пассажирской двери джипа, потом к водительской и с кем-то разговаривал. Пассажирская дверь джипа открылась в какой-то момент, оттуда вышел мужчина с взъерошенными волосами, дотрагивался до шеи, тер ее. По нему было видно, что он сонный или нетрезвый. Как будто его только что разбудили. Я на него смотрю, понимаю, что лицо знакомое, но не могу понять, откуда оно мне знакомо. Потом я понял, что это актер, понадобилось секунды две, чтобы вспомнить, что это Ефремов. И тут как раз подбегает Саша, кричит: «Валим отсюда! Меня там уже послали, не будем связываться». И, собственно, мы ушли», — рассказал Гаев. В ходе процесса выяснилось, что свидетель неоднократно привлекался к административной ответственности за распитие крепких напитков в общественных местах и xyлиганские выходки. Также он был судим за уголовное преступление.