Агата Муцениеце окрестила разлучницу "особью", а Раиса Рязанова предалась горестным воспоминаниям
31-летняя актриса Агата Муцениеце смогла реализовать свой творческий потенциал не только на театральных подмостках и съемочных площадках, она еще и популярный видеоблогер. Звезда ведет свой Youtube-канал «Честный развод», в котором обсуждает со знаменитостями подробности расставаний и жизни после разрыва. В недавнем выпуске гостьей актрисы стала Раиса Рязанова, запомнившаяся зрителям благодаря роли скромницы Тони в картине «Москва слезам не верит». В ходе беседы Агата не удержалась и упомянула о недавнем разводе с Павлом Прилучным.
Кадр из видео youtube.com/Agata Muceniece
У Раисы Рязановой есть свой горький опыт расставания. Она была замужем за артистом Юрием Перовым, в этом бpaке на свет появился ее единственный сын Данила, трагически рано ушедший из жизни. Когда Даниле было всего два года, актриса встретила новую любовь и честно сказала об этом мужу. По собственному признанию Раисы Ивановны, она никогда не жалела о своем решении, хотя чувство благодарности к бывшему супругу до сих пор живет в ее сердце.
Кадр из видео youtube.com/Agata Muceniece
Муцениеце отметила, что хочет уберечь свою дочь Мию и сына Тимофея от последствий травмы, которую они получили в результате расставания родителей. «Я стараюсь с детьми спокойно общаться: мама хорошая, папа хороший, просто так вышло. Мы просто живем раздельно. Мы стали ругаться, поэтому так решили», — объяснила актриса. Но Раиса Ивановна подчеркнула, что в любом случае развод отразится на неокрепшей детской психике. «От ребенка ничего не скроешь. Особенно от мальчика, он ведь уже большой», — отметила она.
Кадр из видео youtube.com/Agata Muceniece
По словам Агаты, она готова приложить все усилия для того, чтобы Мия и Тимофей сохранили теплые отношения с отцом. Рязанова добавила, что это во многом зависит от новой избранницы Прилучного. Муцениеце поддержала свою собеседницу, назвав Мирославу Карпович «особью женского пола». В ходе беседы Раиса Ивановна вспомнила о невосполнимой потере. Для нее скоропостижный уход сына Данилы стал подлинным и неизбывным горем.
«Единственная память остается в уме и в сердце. От мыслей можно как-то отвлечься, а сердцу больнее, туда вошло, село и сидит. Говорят, после года будет полегче… Не знаю. Сейчас мне 76 год и я думаю: «Сколько еще проживу?». На передаче у Бори Корчевникова я в пылу сказала, что буду жить за него. Не знаю, насколько хватит сил, желание есть. Просто все напоминает о нем. На даче смотрю — вот это он делал, это он. Саша Мохов удивлялся: «Раиса Ивановна, в сарае такой клад!» Я каждый раз Дане говорила: «Ну зачем тебе это?». А он: «Мам, ну пригодится», — поделилась воспоминаниями Рязанова.