Федосееву-Шукшину выгоняют из квартиры: помощник Алибасова потребовал, чтобы актриса забрала вещи
В минувший понедельник состоялась первое заседание Троицкого суда столицы, на котором рассматривается иск Лидии Федосеевой-Шукшиной к Бари Алибасову. Предметом спора стала квартира в Новой Москве, которую актриса переписала на супруга в прошлом году. Вступив в права владения недвижимостью, продюсер тут же переоформил ее на своего молодого помощника Сергея Моцаря. Теперь Лидия Николаевна требует вернуть квартиру обратно.
Как утверждают представители актрисы, она не собиралась дарить апартаменты своему благоверному. Федосеева-Шукшина всего лишь просила мужа убедиться в том, что после ее кончины квадратные метры достанутся внукам Фоке и Фоме. Мама близнецов, Мария Шукшина, участвовать в сделках с недвижимостью категорически отказалась, поэтому Лидии Николаевне и понадобилась помощь верного человека. Адвокат звезды отмечает, что она не поняла разницы между завещанием и дарственной.
Ранее Алибасов неоднократно утверждал, что его единственная цель – защитить интересы престарелой супруги. «Лида, квартира твоя, можешь там жить, когда захочешь. Я буду тебя защищать, чтобы твою квартиру у тебя не отняли», — цитирует продюсера «Комсомольская правда». Однако в ходе судебного разбирательства адвокаты Алибасова и Моцаря заняли другую позицию: квартира актрисе больше не принадлежит, и она должна как можно быстрее вывезти из нее свои вещи.
«Мы рады, что судья слышит разные версии, которые предлагает вниманию общественности Алибасов и его окружение. Напомню, первоначально Алибасов заверял, что он защищает Лидию Николаевну и ее имущество от притязания третьих лиц. Но по факту, Алибасов и Моцарь лишили пожилую женщину не только ее последней собственности, но и права владения и пользования квартирой», — отметила Юлия Вербицкая, адвокат Федосеевой-Шукшиной.
Адвокат актрисы также упомянула, что Лидия Николаевна выписалась из больницы непосредственно накануне сделки с недвижимостью. В тот момент она еще находилась в нестабильном состоянии, отвечала на вопросы невпопад. Помимо прочего, актриса была без слухового аппарата и вряд ли понимала смысл документов, которые ее уговорил подписать Алибасов. Вербицкая обратилась к суду с просьбой назначить специальную экспертизу, чтобы проанализировать состояние Федосеевой-Шукшиной на момент подписания договора дарения. Адвокат надеется, что результаты экспертизы будут убедительным аргументом в пользу истицы, и сделку признают недействительной.
Фото: instagram.com/alibasov_nana