Биографии    


Злоключения продолжаются: сын художника Никаса Сафронова пианист Лука Затравкин снова застрял в туалете

Злоключения продолжаются: сын художника Никаса Сафронова пианист Лука Затравкин снова застрял в туалете

Лука Затравкин почти 2 месяца отдыхал в Турции на полную катушку. Сын художника поселился в одном из самых дорогих отелей, где цена одного номера составляла 250 тысяч рублей за одну ночь. Но там 250-киллаграмового музыканта ждала неприятность: он перепутал полноценный бассейн с мелководьем и с размаху в него прыгнул.

В итоге Лука разбил колено, травмировал щиколотку, где образовалась гематома. СМИ сообщали, что бассейн дал трещину и его закрыли на ремонт. А самого зачинщика ситуации не хотели выпускать из отеля. Правда, пианист вскоре сообщил, что его никто не удерживает силой. Тогда его звездный отец отреагировал на беды Затравкина весьма холодно.

«Если он живет своей жизнью и не прислушивается к моим просьбам, я не собираюсь нести ответственность за любые последствия, связанные с его лишним весом. Достаточно того, что из-за него страдает мой имидж», — поделился Никас Сафронов о своем сыне, цитирует ресурс. Также он сказал, что если уж наследник нашел деньги на дорогой отель, то пусть таким же образом ищет средства на дополнительные, непредвиденные расходы из-за своих конфузов.

Теперь же, случились новые неприятности. Лука отправился домой и заказал в турецкий аэропорт лимузин с сопровождением. После прибытия в Москву сын художника заказал услугу VIP-сопровождения за 20 тысяч рублей. Но сотрудник службы случайно разбил вдребезги дорогой клубничный ликер, который Затравкин вез другу, поэтому «весь аэропорт был в красных лужах», которые напоминали кровь.

Лука отправился в туалет, но там заклинила дверь, и он не смог самостоятельно выйти в зал ожидания. Сопровождающие нарушили должностные инструкции и оставили его одного. «Как говорил герой одного фильма: «Ваше место у параши». Видимо, у меня такая же история», — шутил в видео музыкант. Только спустя 15 минут один из работников таможни открыл двери силой. Плюс ко всему Лука последним получил свой багаж. Когда пианист проходил таможенный контроль, сработала специальная система «Янтарь», определяющая уровень радиации. «Из-за сpaбатывания системы начался переполох. Все сотрудники перепугались. Система показывала, что у меня повышен уровень радиации. Пришлось проводить более тщательную проверку меня и моих вещей. Кстати, тревога оказалась ложной. Прибор, видимо, был рад моему возвращению в Россию и решил меня поприветствовать таким образом. Настоящая же причина сpaбатывания сигнализации мне до сих пор неизвестна», — признался Лука.