"Как будто молодые старички выступают": известный комик Александр Гудков заявил о «cмepти» телепроекта КВН
Александра Гудкова называют одним из самых ярких и эпатажных лиц отечественного юмористического жанра. Он писал сценарии для популярной программы «Comedy Woman» на телеканале ТНТ, был соведущим и автором шуток в шоу «Вечерний Ургант и сочинял парадоксальные истории для клипов звезд российского шоу-бизнеса. В настоящее время Александр ведет собственный интернет-проект на платформе Youtube под названием “Чикен карри». Однако начинал он свою карьеру в комaнде КВН «Федор Двинятин». Правда, сейчас Гудков уверен, что время КВН безвозвратно прошло.
Кадр из видео yandex.ru/Просто о сложном с Софико Шеварднадзе
Александр стал гостем шоу «Просто о сложном с Софико Шеварнадзе», которое выходит в «Яндекс. Эфире». Отвечая на вопросы журналистки, он отметил, что КВН давно потерял свою актуальность. В настоящее время юмористическое телевидение не выдерживает конкуренции с интернетом, где шутка может появиться через несколько минут после ее написания. А это значит, что видеоролики в сети позволяют юмористам мгновенно реагировать на значимые события.
«Дело в том, что мы выступали в переходное время, когда YouTube еще не стал королем всего, шутка могла жить месяцами, полгода. А сейчас три секунды, мгновенно: шутка, перешутка, мем, ответная реакция», — поделился своим мнением Гудков. И, как считает артист, КВН попросту не успевает за быстрым и вызывающим большой интерес у молодой аудитории современным юмором.
Кадр из видео yandex.ru/Просто о сложном с Софико Шеварднадзе
Александр напомнил, что игры КВН выходят в эфир примерно четыре раза в год. А это значит, что шутку, прозвучавшую во время записи передачи, зрители услышат через месяц. К тому времени она уже потеряет остроту и актуальность. «Выглядит так, как будто молодые старички выступают», — подчеркнул он. Гудков также отметил стремительно возросшую популярность сервиса TikTok. Еще год назад эту платформу считали приложением для школьников, а сегодня на нее ориентирован весь российский шоу-бизнес.
«Сейчас пошло абсолютное восхищение, безраздельное принятие этого явления — TikTok. Для эшелона шоу-бизнеса это сейчас новая подпитка, как бы «капельница», знаешь, когда прокапываешься чьей-то плацентой. И вот они сейчас берут возможность «прокапываться тиктокерами», как бы себя омолаживая. Сейчас все ориентировано только на TikTok и это пугает: кажется, что когда ты моложе 20 и ничего не добился, ты просто зря живёшь в этом мире», — пошутил артист.
Фото обложки: yandex.ru/Просто о сложном с Софико Шеварднадзе