Биографии    


Внебрачный сын Никаса Сафронова задумался о продолжении рода после пандемии и уже заморозил свой биоматериал

Внебрачный сын Никаса Сафронова задумался о продолжении рода после пандемии и уже заморозил свой биоматериал

Лука Затравкин, внебрачный сын Никаса Сафронова, умеет привлекать к себе внимание. Молодой пианист, чей вес уже превысил 240 килограммов, просто притягивает к себе неприятности. Он то в туалете самолета застрянет, то бассейн повредит в роскошном отеле. И все же поклонники симпатизируют добродушному и открытому Луке и считают, что лишний вес счастью не помеха. На днях Затравкин задумался о продолжении рода. Поскольку пандемия, как отмечают эксперты, может привести к бесплодию, Лука решил обезопасить себя оригинальным способом.

31 октября Лука отметил свой 30-летний юбилей. К этой знаменательной дате он решил сделать себе подарок. Молодой человек недавно вернулся из Турции, где он отдыхал и набирался сил. После этого Затравкин отправился в один из столичных репродуктивных банков, чтобы сдать на хранение свой биоматериал. Своими впечатлениями он щедро поделился с общественностью.

«Что может быть приятнее простой плотской радости для мужчины? Пока я молод и все еще здоров, заморозил свой биоматериал. Сейчас говорят о том, что коронавирус влияет на фертильность у мужчин. Поскольку ковид свирепствует, каждый из нас может заболеть. И мы не знаем, что нас ждет после этого. Я задумался над этим вопросом, и пока не остепенился и не стал вести семейный образ жизни, решил на всякий случай заморозить биоматериал», — рассказал Лука в интервью для издания «Собеседник».

Кстати, эта процедypa оказалась не бесплатной. В первую очередь, Лука заплатил за медицинские анализы. В общей сложности хранение биоматериала в течение десяти лет обошлось пианисту в 35 тысяч рублей. Как отметил пианист, эта сумма сравнима с покупкой качественных наушников. По мнению Затравкина, к подобной процедуре должен прибегнуть каждый здоровый мужчина, чтобы не беспокоиться в дальнейшем за продолжение рода.

«Температура хранения биоматериала составляет минус 196 градусов. Благодаря этому он может храниться тысячи лет и не повреждаться. Без моего ведома его использовать никто не может. Кстати, врачи мне сказали: «У вас очень качественный материал. Вы можете стать донором». За это, кстати, неплохо платят. Я задумался: поскольку мои быстрые руки из-за коронавируса не пользуются большим спросом, может, освоить новый вид заработка?» — с юмором резюмировал сын Сафронова.

Фото: instagram.com/lukasafronovofficial

Фото обложки: instagram.com/lukasafronovofficial