Биографии    


«Все накручено и перекручено»: Юрий Лоза заявил, что популярность песни «Плот» гораздо выше клипов Little Big

«Все накручено и перекручено»: Юрий Лоза заявил, что популярность песни «Плот» гораздо выше клипов Little Big

Популярнейший клип группы Little Big под названием «Скибиди» посмотрели 475, 5 миллионов раз, а клип на песню «Плот» Юрия Лозы только 5,3 миллионов. Но сам музыкант не верит таким большим цифрам. В интервью Лоза высказался, что просмотры и лайки куплены.

«Чушь собачья! Все накручено и перекручено. Существуют определенные технологии. Мне самому предлагали: «Дай немного денег, и первые 100 тысяч просмотров твои. Для начала». Я ответил: «Мне мертвые души не нужны», — заявил Лоза в интервью «Аргументам и фактам».

youtube.com/Litle Big

Он отметил, что никогда не поверит в то, что «какая-то дамочка выпустила песню и ее просмотрели 20 миллионов». Якобы, потому что в интернете просто нет такого количества пользователей. Журналисты попытались переубедить музыканта, поведав о 90 миллионах пользователей, что проживают только на территории России. Но Лоза остался непреклонен в своих убеждениях.

Свою песню артист считает абсолютным хитом, который любят все. А вот клип «Скибиди», якобы, мало кто на самом деле знает. «Она существует уже почти 40 лет. И только 2 млн пластинок с этой песней было продано. Ее поют, перепевают и продолжают слушать. А кто-нибудь может мне напеть песню «Скибиди»? Спросите у прохожих на улице в любом городе: «Кто знает песню «Плот»?» Думаю, мало таких, которые не знают. А потом попросите напеть «Скибиди». Никто не напоет, уверяю вас», — добавил он.

Современный шоу-бизнес он назвал «культурным секонд-хендом». Мол песни выпускаются очень быстро и также быстро они уходят в небытие. Люди не запоминают их и жаждут выхода новых треков. Якобы кумиров сегодня «лепят из бездарей». Поклонников забавляет эпатаж, но долго такие «творения» они любить не способны, считает исполнитель.

Фото обложки: instagram.com/lozayury