"Обнуляемся": Виталина Цымбалюк-Романовская кардинально сменила имидж после ухода Армена Джигарханяна
Российская культурная общественность неделю назад проводила в последний путь народного артиста Армена Джигарханяна. Траурную церемонию посетили друзья и коллеги Армена Борисовича, а также почитатели его таланта. И только бывшая супруга звезды, киевская пианистка Виталина Цымбалюк-Романовская проигнорировала печальное мероприятие. А после этого она решила кардинальным образом сменить свой имидж.
instagram.com/vitalinaromanovskaya
На личной странице в Инстаграм Виталина показала кадры из салона красоты. Бывшая жена народного артиста поинтересовалась у парикмахера, действительно ли стрижка избавляет человека от плохой информации. И стилист ответил утвердительно, подчеркнув, что убирает все, весь негатив. Короткое видео Цымбалюк-Романовская подписала лаконично и емко: «Обнуляемся».
instagram.com/vitalinaromanovskaya
Напомним, что супружеская жизнь Виталины и Армена Борисовича ближе к финалу сопровождалась громкими скандалами. Поначалу любовь народного артиста и его молодой избранницы казалось искренней и безмятежной. Несмотря на разницу в возрасте, супруги выглядели счастливыми и не стеснялись открыто демонстрировать свои чувства. Но их союз не выдержал напора публичной критики. И спустя пятнадцать лет бpaка Джигарханян и Цымбалюк-Романовская развелись.
Сейчас Виталина утверждает, что после расставания окружение ее бывшего мужа всячески препятствовало их взаимному общению. Им даже не разрешали поговорить по телефону. Цымбалюк-Романовкая уверена в том, что вернула бы Джигарханяна, если бы смогла хоть раз с ним встретиться. Киевская пианистка также возложила вину за трагический уход народного артиста на его родственников. По ее мнению, они окружили Армена Борисовича чрезмерной опекой, и эта атмосфера была для него невыносимой.
instagram.com/vitalinaromanovskaya
«Я считаю, что окружение, которое было рядом с ним перед уходом, воспользовалось его состоянием. Для меня все, что происходило в последние годы с ним, — издевательство над человеком, все, что с ним сделали — ужасно. За три года он превратился в недееспособного человека, который находился в инвалидной коляске, никого не узнавал и был лишён любой возможности контакта с миром. Можно понять, что возраст давал о себе знать, но со мной… Он был другим. Для него было важно общение, а ему не давали этой возможности. Врагу не пожелать, как он жил. Он бы так не хотел жить, это я вам точно могу сказать», — цитирует Цымбалюк-Романовскую «Московский комсомолец».