«Было ощущение, что меня травят со всех сторон»: Ирина Безрукова впервые рассказала об уходе из жизни сына
Ирина Безрукова в 2015 году потеряла единственного сына от первого бpaка Андрея Ливанова. Для Игоря Ливанова эта утрата стала второй в его жизни. В 1987 году в железнодорожной катастрофе разбилась его жена с восьмилетняя дочь. Теперь же и актриса познала горечь потери. Для телеканала Premier Безрукова сделала видео-откровение в формате исповеди на эту тему.
«Наверное, только сейчас я готова что-то рассказать личное. Мне понадобилось для этого 5 лет», — начала свой рассказ актриса, направив на себя камеру телефона, который она установила в пустой комнате на штатив. Незадолго до трагедии сын попросил ее слетать вместе во Вьетнам. В то же врем Ирине предложили предложение участвовать в кинофестивале. К счастью, она отдала предпочтение отдыху с наследником. Уже после перелета актрису сморила сильная акклиматизация и Андрей, вместо того чтобы веселиться, окружил ее заботой. «И он просто выхаживал меня, а я смотрела на него и думала, откуда в парне столько терпения, потому что он приехал на отдых, а тут несчастное измученное существо лежит в постели», — рассказала мама Ливанова.
Поездка совпала с 8 марта, потому он пригласил знаменитость в дорогой ресторан, и сама заплатил за угощение. Это очень растрогало Ирину, потому что она знала — это его последние деньги. Несколько раз их даже воспринимали как пару влюбленных, такие нежные отношения между ними были. Уже сейчас актриса считает, что Андрей что-то ощущал: «Если душа чувствует, что ей недолго осталось, она, наверное, старается всю любовь свою отдать. Эта поездка — она была просто фантастическая».
Они вернулись в Москву и Безрукова привычно поспешила на съемки. В столице сына почувствовал себя плохо, но подумал, что в этот раз акклиматизация началась у него. Безрукова улетела и двое суток не могла дозвониться до своего сына, писала ему в социальных сетях, но он не отвечал. «Я что-то чувствовала. Что что-то не так. Я написала: Андрюх, ты жив? Его не было в Сети», — рассказала Ирина. Она попросила знакомую удостовериться что Андрей дома и все хорошо, но он не открывал дверь. Спасатели пытались взломать дверь, но не смогли. Открыть замок удалось только с помощью альпинистов, которые поднялись на 8 этаж. Увы, парень был уже мертв. Он неудачно упал и ударился виском.
Помимо горя и ощущения невосполнимой утраты в тот период Ирина столкнулась еще и с травлей со стороны журналистов. Они не давали ей прохода и предполагали, что сын звезды покончил с собой или сам свел себя в могилу. Безрукова пыталась с головой уйти в работу, но ее обвиняли в равнодушии. Репортеры даже подрезали ее на машине, преграждая путь в театр. «В этот момент я почувствовала себя очень-очень маленкой, очень беззащитной. У меня было ощущение, что я как будто бы заяц — меня травят со всех сторон. Самый личный момент жизни — когда ребенок уходит и ты расстаешься с кем-то», — призналась Ирина.
В то время ее преследовали даже самые страшные мысли, но артистка вспоминала слова сына, сказанные в той же поезде во Вьетнам: «есть жизнь и она тебе дана, нельзя ее добровольно покидать, так делают только слабаки», — говорил ей Андрей. Только это сохранило рассудок Ирины от помешательства. Она также призналась, что верит в то, что ее сын Андрей всегда по-прежнему рядом с ней. «Это то, что меня согревает. То, что мы вечны. И то, что если мы кого-то любили, мы обязательно встретим», — заключила знаменитость.
Фото: instagram.com/irina_bezrukova_official
Фото обложки: instagram.com/irina_bezrukova_official