Максим Фадеев требует запретить «Дом-2» и стримеров, Николай Коляда жалуется на отсутствие помощи властей
Печальная история с дeвyшкой блогера Reeflay, которая замерзла на балконе прямо во время его стрима всколыхнула не только обычных обывателей, но и всероссийских звезд. Продюсер Максим Фадеев возмутился поведению Стаса Решетняка в тот момент, когда дeвyшка уже была бездыханна и назвал его «животным». Гневу продюсера не было предела.
instagram.com/fadeevmaxim
«Оно втащило дeвyшку в квартиру и продолжало вести стрим. С лежащей мертвой дeвoчкой на полу», — взволновано сказал Фадеев. Продюсер также осудил зрителей стримера, которые смотрели на все это онлайн, но ничего не сделали. Фадеев отметил, что все, кто равнодушно наблюдал этот фарс — «такие же больные животные».
«Я считаю, что их нужно вычислять всех. И тех, кто стримится, и тех, кто их смотрит. И тех, кто участвует во всем этом», — сказал продюсер. Продюсер обратился к Роскомнадзору с вопросом о том, почему ведомство не запрещает «этот беспредел». Юзеры поддержали звезду и такие проблемы должны решаться на государственном уровне и начать стоит с шоу «Дом-2». Фадеев согласился со своими фолловерами, назвав проект «жлобятником», который нужно «закрывать на титановые двери».
instagram.com/alenavodonaeva
Немного раньше актриса Анастасия Самбурская в своем блоге назвала телепроект «Дом-2», его ведущих и зрителей «днищем», отметив, что на нем заpaбатывают миллионы рублей. В ответ телеведущая Ксения Бородина обвинила сериал «Беспринципные» с ее участием в амopaльности. Экс-участница телепроекта Алена Водонаева заявила о том, что во время ее участия в проекте он был «творческим», а сейчас превратился в помойку. Она подчеркнула, что шоу тогда и сейчас — это «две разные планеты», и ни о какой нравственности и речи идти не может.
Тем временем настоящее искусство, по мнению экспертов, находится в запустении. Особенно на фоне современной ситуации. Актер, драматург, режиссер и основатель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда сказал, что страна утопает в нищете и беспросветности, пока по телевидению крутят передачи про еду. Из-за пандемии его театр оказался на грани закрытия. Власти региона обещали помочь еще в марте, но до сих пор не сдержали свое слово. Драматургу помогают его друзья: знакомые артисты и руководители других российских театров.
«Денег нет. Вот сейчас на счете театра 400 тысяч рублей. Мне только на зарплаты за полмесяца нужно 800 тысяч рублей. Не знаю, что делать. Вот мне прислали денег, пенсия мне пришла — 17 тысяч рублей, вот сложу все в кучу и раздам артистам», — пожаловался режиссер изданию. Довольно мрачно Коляда описал и ситуацию во всей стране: «Вся Россия лежит во мгле, какой-то ужас и кошмар. Отъедь на 100 км от Екатеринбурга ужас что происходит. То, как люди живут в деревнях, как все рушится и гибнет. А ведь богатая страна. Немыслимо: столько нефти, столько всего — а люди живут хуже свиней».