Биографии    


"Я был влюблен, это святое": бывший советский разведчик завел роман с Натальей Фатеевой, будучи женатым

"Я был влюблен, это святое": бывший советский разведчик завел роман с Натальей Фатеевой, будучи женатым

Михаил Любимов, известный писатель и отец тележурналиста Александра Любимова, долгие годы провел на службе во внешней разведке. На какое-то время он обосновался в Лондоне, где поддерживал тесные связи с влиятельными политиками и общественными деятелями. Среди лондонских друзей он получил прозвище Улыбающийся Майк. Надо сказать, что Михаил Петрович, как и известный британский шпион Джеймс Бонд, всегда пользовался успехом у женщин.

Кадр из программы «Судьба человека», russia.tv

В эфире программы «Судьба человека» Любимов поделился подробностями своих романов. Его первой женой стала актриса Екатерина Вишневская. Именно она подарила Михаилу Петровичу сына Александра, который впоследствии стоял у истоков создания нового российского телевидения. По долгу службы разведчик и его жена были вынуждены поселиться в британской столице.

Кадр из программы «Судьба человека», russia.tv

«Мы скромно жили в те годы в Лондоне. Я был разведчиком и получал 120 фунтов. Костюм, к примеру, стоит 30 фунтов. Посольство нам денег не платило. Но мы были счастливы и молоды. Читали и ходили в театры. Катя Вишневская совершенно изумительный человек. Очень умная. С ней мне было всегда интересно. Она была чрезвычайно нравственной женщиной», — рассказал Михаил Петрович в телевизионной студии. Но искренние чувства к жене не помешали Любимову увлечься другой красавицей.

Кадр из программы «Судьба человека», russia.tv

Разведчик не стал скрывать, что по время работы в Лондоне у него был роман с Натальей Фатеевой. В настоящее время бывшие влюбленные рассекретили эту историю, так что Любимов мог говорить об этом без утайки. Михаил Петрович вспомнил, что однажды, когда жена и сын уехали в Москву, он пригласил Фатееву в гости. Правда, ему приходилось постоянно опасаться посторонних взглядов, ведь английская контрразведка могла вести наблюдение за советским резидентом.

«Это святое… Да, роман был, мы сознались в этом. Об этом уже знает вся страна. Я был влюблен, ничего плохого в этом не нахожу. Наталья пролетела как сон и как туман. А с женой Катей мы впоследствии расстались, потому что она не хотела жить за границей в достатке. Катя рвалась в театр. И подала на развод. Мы на всю жизнь остались друзьями, я даже дружил с ее мужем», — резюмировал Михаил Петрович.