Отец Жанны Фриске предложил Шепелеву мирное соглашение: Владимир Борисович готов простить ему семь миллионов долга
Отец Жанны Фриске снова удивил публику. Владимир Борисович признался — он готов пойти на мировое соглашение с Дмитрием Шепелевым. Но при одном условии… Стоит напомнить, что разбирательства между звездными родственниками длятся без малого восемь лет. С тех пор как Жанны не стало со стороны отца певицы накопилось немало претензий в адрес бывшего зятя. Кроме того, папа мальчика не разрешает ему общаться с дедушкой, бабушкой и тетей со стороны матери. А еще, на кону доли в квартире Жанны Фриске и деньги певицы, которые она завещала своему сыну Платону.
В конце апреля Владимир Фриске обратился в Пресненский суд Москвы с новым иском к Дмитрию Шепелеву. В пресс-службе изданию «СтарХит» пояснили, что сейчас отец Жанны Фриске готов заключить мировое соглашение, так как других вариантов разрешить ситуацию он не видит. Ранее сообщалось о том, что Владимиру Борисовичу удалось отсудить у Шепелева около семи миллионов рублей. Но сейчас выяснилось, Дмитрий деньги не вернул, а кроме того, истратил неприкосновенное наследство Платона, которое находилось на счетах мальчика. Об этом сообщил журналистам сам Владимир Фриске.
«За Платона душа болит, конечно. Ждем, когда он придет. А он придет, у нас его квартира. Я знаю, что его оставят без денег. Все Жаннины деньги он забрал и потратил. Она оставляла на счете для Платона 200 тысяч евро, теперь там лежит только шесть. Так что ему нечего дать Платону, когда он вырастет. Он не мог распоряжаться счетом, вот будем выяснять, куда деньги делись и почему Платона оставили ни с чем. За Платошку он цеплялся, потому что Жанна оставила хорошее приданое. А теперь ни работы, ничего. Ходит языком мелет. Сейчас еще готовим документы в суд, чтобы иметь право встречаться с Платоном», — делился ранее Владимир Борисович.
Сейчас отец Жанны Фриске признается, он пытается сохранить то, что предоставляется возможным. Но вариантов, благодаря расточительности Шепелева, остается все меньше и меньше. «Когда приставы стали проверять счета, оказалось, что вместо 200 тысяч евро на счете внука осталось всего шесть евро. Шепелев не имел никакого права распоряжаться этими средствами, но они были сняты в середине ноября прошлого года. Поэтому мы предложили соглашение, по которому Дмитрий может не возвращать нам семь миллионов в обмен на долю в квартире Жанны на Шмитовском проезде», — объясняет он журналистам.
Дмитрий решил избавиться от трети недвижимости. И он, являясь опекуном Платона, вполне может это сделать. А потому отец Фриске обеспокоен и пытается сохранить легендарную квартиру нетронутой, чтобы потом в таком же состоянии передать ее внуку. «Это единственное, что, похоже, может унаследовать Платон, судя по поведению его отца. И мы все для этого сделаем. Будем разбираться и бороться до последнего», — с болью в сердце сообщает Владимир Борисович. Стоит добавить, что родители Жанны действительно старались сохранить каждую мелочь в звездных апартаментах, а ранее заявляли, что, возможно, когда-нибудь у них получится обустроить здесь музей имени Жанны Фриске.
Фото обложки: микроблог/art_friske; микроблог/dmitryshepelev