Улыбающийся мальчик с легендарной обертки шоколада Kinder превратился в знойного красавца
Часто на упаковках различных товаров мы видим лица счастливых детей. Например, на коробках из-под сладостей или зубных паст. Но что же стало с этими юными дарованиями? Неужели они не стали актёрами или моделями?
Все дети и взрослые обожают продукцию от Kinder. На упаковке изображён довольный мальчик с белоснежной улыбкой. Но так сладка ли его жизнь сейчас? Давайте посмотрим.
instagram.com/joshbateson
Пятилетнего Джоша Бейтсон мама привела на кастинг рекламы детского шоколада. Организаторы сразу заметили мальчика и сделали лицом компании.
Джош рос амбициозным мальчиком. Он был везде первым, не останавливался ни перед чем.
Сейчас парню всего 23 года и он во многом преуспел. Он учился в Лондоне в университете Лафборо, параллельно работал моделью и промоутером в event-агентстве. Джош легко совмещал работу и учёбу.
Бейтсон популярен и сейчас. За его жизнью в Instagram наблюдает 160 тысяч человек. Он периодически балует своих подписчиков яркими фото. Безусловно, популярным он стал, благодаря своей внешности. Джош всегда находится в идеальной форме, следит за питанием, регулярно посещает тренажёрный зал. Стоит отметить, что молодой человек уже связал себя узами бpaка. Молодые супруги вместе воспитывают малыша.
Оказывается, Джош-второй мальчик который красуется на упаковке Kinder. Первой звездой был Гюнтер Ойрингер. На кастинг его привела мама, у которой были связи в рекламном агентстве. Никто бы и не подумал, что Гюнтер на целых 30 лет станет лицом торговой марки.
Мужчина написал целую книгу-автобиографию «Шоколадный мальчик». Ойрингер описал все свои ощущения, которые он испытывал, когда был мальчиком. Он приходил в полный восторг, когда видел свой портрет на прилавках магазинов. Все были уверены, что он сказочно богат. Однако, его гонорар составил всего 300 немецких марок ($150).
Возможно, компания Kinder в скором времени решит найти новое лицо для рекламы своей продукции. А может это будет маленькая дeвoчка. Как вы считаете?