Ирина Безрукова впервые решилась раскрыть причины скоропостижной cмepти единственного сына
Актриса Ирина Безрукова избегает говорить с журналистами о трагической cмepти своего единственного сына Андрея. Но для программы «Мой герой» она сделала исключение. Беседуя с писательницей Татьяной Устиновой, Ирина поделилась глубоко личными воспоминаниями об этой мучительной утрате.
instagram.com/irina_bezrukova_official/
Сын Ирины Безруковой и популярного артиста Игоря Ливанова ушел из жизни 14 марта 2015 года, когда ему было всего 25 лет. Парня нашли мертвым в собственной квартире. Актриса сообщила, что в тот день он не очень хорошо себя чувствовал. Видимо, Андрей решил принять ванну, поскользнулся, упал и ударился виском. Следствие установило, что произошел несчастный случай.
Между матерью и сыном всегда существовала особая духовная связь. Ирина призналась:»Мой сын был чище, прекраснее, мудрее многих. У него была необыкновенная душа. Еще совсем маленьким ребенком он говорил такие вещи, которые даже взрослым в голову не придут. У Андрея был внутренний стержень. Он многое успел мне сказать, многому научить. Когда мне совсем тяжело, я открываю блокнотик, куда записывала для памяти его слова. Мне это помогает».
Татьяна Устинова поинтересовалась у своей собеседницы, где же она берет силы, чтобы устоять во время житейских бурь. Ирина сказала, что пережить несчастье ей очень помогли друзья, которые не оставляли ее в тяжкую минуту. Актриса сама ведет личные странички в Инстаграме и Фейсбуке. Она поблагодарила своих фолловеров за теплые слова участия и поддержки. Иногда ей бывает достаточно одного дружеского слова, чтобы вновь почувствовать себя сильной.
instagram.com/irina_bezrukova_official/
«Да, человек cмepтен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно cмepтен», — вспомнила Ирина строки из великого романа «Мастер и Маргарита». В прошлом году актриса пережила много потерь. Ушли из жизни Дмитрий Марьянов и Михаил Задорнов, с которыми ее связывали дружеские отношения. Но она согласна со своим сыном, верившим в бесcмepтие души. «Наши тела – это всего лишь биологические скафандры. Тонкая духовная составляющая не исчезнет никогда», — заключила Ирина.