Объявился отец Владислава Галкина, который скрывался десятки лет и ни разу не видел родного сына
Владислав Галкин ушел из жизни очень рано, в 38 лет. Он был любимцем публики, но жизнь его сложилась весьма печальным образом. Актер ушел, так не разу и не увидев своего настоящего отца. Теперь Ге opгий Петрович Черкасов очень сожалеет о том, что не набрался смелости заявить о себе.
Уроженец Омска Ге opгий Черкасов, глядя по телевизору на знаменитого актера, и не подозревал, что это может быть его сын. С его мамой Еленой Демидовой у него был мимолетный, но страстный роман. Они познакомились в поезде во время рабочей поездке в Свердловск. Тогда они встречались всего неделю, а потом их пути разошлись.
Позже Черкасов женился и жил себе счастливо, воспитывая двух сыновей. Но он до сих пор не может простить себе, что не исполнил обещания найти свою возлюбленную. «Представлял, что же она думала обо мне – том парне, который неделю с ней встречался, а потом пропал», — цитирует «СтарХит» Ге opгия Петровича.
Однажды, уже после ухода Владислава Галкина он случайно увидел по телевизору информацию о его родителях. В новостях сообщили о драматурге Елене Петровне Демидовой и приемном отце Борисе Сергеевиче Галкине. Ге opгий Петрович, услышав фамилию своей Леночки, долго не мог прийти в себя. Сопоставив дату рождения Владислава и время их романа с Еленой, мужчина понял, что потерял сына, которого видел лишь на экране.
Только несколько лет назад Ге opгий Петрович узнал, что Елена больна paком. Он попытался связаться с ней с помощью друга Николая Антипова, который написал на странице Демидовой слова поддержки и привет от давнего знакомого. Но бывшим влюбленным так и не суждено было увидеться. Через несколько месяцев Елена ушла в след за сыном…
Ге opгий Петрович ни на что не претендует, он по-прежнему женат, у него двое хороших сыновей, один из которых Алексей, по мнению отца, является вылитым Владиславом Галкиным.
Мужчина признается, что не заявлял о себе все это время только потому, что не хотел причинять психологическую травму Борису Галкину, который воспитал его сына как родного. Сейчас, когда у 70-летнего Бориса Сергеевича новая семья с Инной Рузумихиной и есть новорожденная дочка, Черкасов решил признаться. «Влада в нашей семье все любят. Жена иногда зовет сыновей: «Идите скорее, там вашего брата показывают», — вспоминает родной отец Галкина.
Стоило ли сейчас, спустя столько лет заявлять о своем существовании, когда людей, которые смогли бы подтвердить его слова, уже нет на на этом свете?