Очаровательные модницы: в сети не могут налюбоваться подросшими внучками Владимира Машкова
33-летняя актриса Мария Машкова, дочь нового художественного руководителя «Табакерки», постоянно проживает в солнечном Лос-Анджелесе. Именно здесь ведет успешный бизнес ее муж Александр Слободяник, пианист и продюсер. Вместе с родителями в далекую Америку перебрались и две маленькие дочери – шестилетняя Александра и семилетняя Стефания. Недавно дeвoчки прилетели в Москву, чтобы погостить у бабушки.
Мария родилась в бpaке Владимира Машкова и актрисы Елены Шевченко. Когда ей было всего два года, ее родители развелись. Но знаменитый актер не оставил дочь без внимания, принимал участие в ее воспитании и помогал деньгами. Мария выросла и пошла по отцовским стопам, тоже стала актрисой. Теперь она летает по всему миру, чтобы принять участие в съемках. На днях Машкова привезла в Россию дочек, чтобы они могли провести деревенские каникулы вместе с бабушкой.
Счастливая Елена Шевченко поделилась с пользователями соцсети фотографиями очаровательных внучек. Актриса рассказала, что ее маленькие любимицы не отлынивают от занятий, усердно изучают языки и увлекаются модой. Вполне возможно, что в будущем Стефания и Александра выберут фамильную профессию и станут прекрасными артистками. Все задатки у девочек на лицо!
«Две актрисы со своим гардеробом. Русский, английский свободно, с французским временные трудности. Палку для нарядов придумала Фаня. Ещё самостоятельно сшили наматрасник для мата, чтобы кувыркаться без ограничений, повсеместно. Немало, немало побед. С трех до пяти часов занимались русским, все получили 5+. Страшно представить, какие высоты будут взяты, когда дeвyшки преодолеют jet lag», — написала Елена Шевченко.
Наверняка и звездный дедушка найдет время, чтобы провести его с внучками. Хотя в одном из интервью Владимир Машков признался, что ему сложно найти общий язык с маленькими детьми. «Любить детей и внуков — это нормально и естественно. Ну а насчет опеки… Воспитывать детей я не умею и не собираюсь: чуть что им тыкать, указывать, спрашивать «как ты поел?»… Это немножечко мещанство. Ну, поел и поел, и бог с тобой, не хочешь есть — не ешь. Упал, головой ударился — встань и иди дальше. Я странноватый в этом смысле, побаиваюсь маленьких детей, и они меня побаиваются», — цитирует Машкова издание 7дней.ru.