История с ДНК-тестом повлияла на сына Шукшиной: парень изменился так, что его невозможно узнать
Пару дней назад Мария Шукшина опубликовала в своем микроблоге результат ДНК-теста, подтверждающий, что ее сын Макар Касаткин действительно является отцом ребенка Фрейи Зильбер. Молодая мама, которая в последнее время стала частой гостьей ток-шоу «Прямой эфир», решила рассказать об этом на федеральном канале.
Кадр из программы «Прямой эфир», russia.tv
Фрейя появилась в студии с трехмecячным малышом на руках. Она заявила, что отец ребенка по-прежнему отказывается общаться с ней и не проявляет никакого интереса к новорожденному Марку-Адаму. «Он просто даже не посмотрел на меня. У него глаза в пол, отходил по к углам. Я не знаю, что с ним произошло. Я просто надеюсь, что с ним все хорошо», – утверждает Фрейя.
Молодая женщина высказала соображение, что Макар находится под влиянием своей знаменитой матери, актрисы Марии Шукшиной. Но, по мнению экспертов в студии, ограничить общение с Фрейей Касаткину мог посоветовать адвокат. Ведь молодая женщина публично обвинила Макара в рукоприкладстве и торговле запрещенными препаратами. Кстати говоря, гости в студии обратили внимание, что Касаткин сильно изменился, за последнее время он набрал около десяти лишних килограммов.
Кадр из программы «Прямой эфир», russia.tv
Очень доброжелательно отнеслась к положительным результатам теста родная сестра Марии Шукшиной. «В нашей семье прибыло! Это большое счастье!» – заявила Ольга. Надо сказать, что и сама Мария Васильевна готова принять участие в воспитании внука. Правда, для этого Зильбер должна выполнить одно жесткое условие.
Некоторым может показаться странным такое предложение со стороны актрисы. Ну, какая мать захочет отдать ребенка, пусть даже в благополучную семью. Но у Фрейи совсем другое отношение к ситуации, ведь она уже оставила пятилетнюю дочь на попечение собственных родителей. Однако в этом случае молодая мать приняла другое решение. «Мне и не надо в семью, мне алиментов достаточно», – заявила она.