Биографии    


Вся Россия обсуждает усыпанный отборными деликатесами стол невыездной Цымбалюк-Романовской

Вся Россия обсуждает усыпанный отборными деликатесами стол невыездной Цымбалюк-Романовской

Виталине Цымбалюк-Романовской предъявлено несколько обвинений и сейчас она находится под подпиской о невыезде. Адвокат ее бывшего супруга Армена Джигарханяна подал иск о возмещении мopaльного ущерба, который нанесла пианистка народному артисту. К тому же скоро ей предстоит ответить перед судом за раскрытие личной тайны Армена Борисовича. Впрочем киевскую пианистку вовсе не волнуют судебные дела, она прекрасно проводит время дома в окружении друзей.

Развод Армена Джигарханяна и его молодой супруги получился громким и скандальным, а сейчас их связывают только судебные разбирательства. Адвокат народного артиста Евгений Парфенов сообщил, что Цымбалюк-Романовской предъявлен иск о возмещении мopaльного вреда на сумму несколько миллионов рублей.

Dni.ru c отсылкой на «Интерфакс» сообщает, что вся эта шумиха со скрытыми камерами и постоянные судебные заседания сильно повлияли на состояние здоровья Джигарханяна. Парфенов заявил, что доказательства об ухудшившемся самочувствии Армена Борисовича будут предоставлены в суде. «Это все документы из больничных учреждений, где он проходил лечение», — заявил адвокат.

Кадр из видео ntv.ru

Пока бывший супруг проходит лечение, Виталина прекрасно проводит время и ей совсем не мешает то, что она находится под подпиской о невыезде. Пианистка в соцсетях рассказала, что ее окружают друзья и заграничные деликатесы.

facebook.com/vitalina.romanovskaya

«Главное – мopaльная поддержка, человеческий фактор и исключительно положительные эмоции! Всем любви и хорошего вечера!» – подписала фото Цымбалюк-Романовская. На столе довольной жизнью Виталины оказалось дорогое вино, красная икра, хомон и это лишь то, что вошло в кадр.

facebook.com/vitalina.romanovskaya

Напомним, следствию удалось доказать, что Цымбалюк-Романовская причастна к установке скрытых камер в рабочий кабинет Армена Джигарханяна. Полученная незаконным путем информация была опубликована без согласия владельца и содержала, по версии обвинителей, личную тайну артиста.