Биографии    


Отец Жанны Фриске озвучил суммы, которые звезды перечисляли на счет его дочери, чтобы излечить ее от paка

Отец Жанны Фриске озвучил суммы, которые звезды перечисляли на счет его дочери, чтобы излечить ее от paка

В эфире Первого канала стартовала авторская программа Леонида Закошанского «Выход в люди». В прошедшие выходные гостем передачи стал Владимир Борисович Фриске, который откровенно поделился некоторыми подробностями, касающимися болезни дочери. Как известно, Жанна Фриске ушла из жизни 15 июня 2015 года, не справившись с тяжелым oнкoлoгическим заболеванием. Ей было всего сорок лет.

Кадр из передачи «Выход в люди», russia.tv

Владимир рассказал, как российские знаменитости помогали его дочери во время болезни и заявил, что уже составил завещание на своего единственного внука Платона. Отец Жанны рассказал, что многие знаменитости протянули Жанне руку помощи, когда она заболела и нуждалась в дорогостоящем лечении. «Принесли деньги от Лепса. 100 тысяч евро. Потом Лолита присылала деньги. Я лично знаю. На личный счет Жанны. Коля Басков присылал, по-моему, 600 тысяч», — вспоминал Владимир Борисович. Кстати говоря, и ведущий программы Леонид Закошанский тоже внес свою лепту, не делая из этого никакой шумихи.

Кадр из передачи «Выход в люди», russia.tv

В 2013 году на свет появился единственный сын Жанны Фриске Платон. Сейчас мальчик находится под опекой его отца, телеведущего Дмитрия Шепелева, который запрещает ему видеться с дедушкой и бабушкой со стороны мамы. Владимир Борисович вынужден обращаться к внуку с экрана телевизора. Он сообщил, что все их имущество по наследству перейдет к Платону.

Кадр из передачи «Выход в люди», russia.tv

«Платошенька, миленький, я хочу тебе сказать одно: мы с бабушкой тебя любили, любим и будем любить всю жизнь, до конца своей жизни. Я знаю, тебе говорили, что бабушка Оля умерла. Нет, бабушка жива. Когда-нибудь ты все поймешь. Мы тебя очень любим. И все, что здесь есть, где мы живем, это твое. И твоя квартира, и твой дом. Все на тебя уже переписано. Лежит завещание на тебя», — сказал отец Жанны Фриске.

По собственному признанию Владимира Борисовича, со временем боль утраты становится все острее. «Я думал, будет легче — нет. В особенности, только посмотрю какую-нибудь передачу, иногда случайно загляну в интернет, кто-то мне что-то пришлет, тогда это опять начинает все вспоминать, накатывать, слезы, и также жена. Кто бы что не говорил… Это не может вылечить. Ну как? Это часть твоей жизни, самая хороша, добрая, самая такая сознательная. И все было по-настоящему, без всяких нарисовок…», — со слезами на глазах говорит он.