Отец Жанны Фриске озвучил суммы, которые звезды перечисляли на счет его дочери, чтобы излечить ее от paка
В эфире Первого канала стартовала авторская программа Леонида Закошанского «Выход в люди». В прошедшие выходные гостем передачи стал Владимир Борисович Фриске, который откровенно поделился некоторыми подробностями, касающимися болезни дочери. Как известно, Жанна Фриске ушла из жизни 15 июня 2015 года, не справившись с тяжелым oнкoлoгическим заболеванием. Ей было всего сорок лет.
Кадр из передачи «Выход в люди», russia.tv
Владимир рассказал, как российские знаменитости помогали его дочери во время болезни и заявил, что уже составил завещание на своего единственного внука Платона. Отец Жанны рассказал, что многие знаменитости протянули Жанне руку помощи, когда она заболела и нуждалась в дорогостоящем лечении. «Принесли деньги от Лепса. 100 тысяч евро. Потом Лолита присылала деньги. Я лично знаю. На личный счет Жанны. Коля Басков присылал, по-моему, 600 тысяч», — вспоминал Владимир Борисович. Кстати говоря, и ведущий программы Леонид Закошанский тоже внес свою лепту, не делая из этого никакой шумихи.
Кадр из передачи «Выход в люди», russia.tv
В 2013 году на свет появился единственный сын Жанны Фриске Платон. Сейчас мальчик находится под опекой его отца, телеведущего Дмитрия Шепелева, который запрещает ему видеться с дедушкой и бабушкой со стороны мамы. Владимир Борисович вынужден обращаться к внуку с экрана телевизора. Он сообщил, что все их имущество по наследству перейдет к Платону.
Кадр из передачи «Выход в люди», russia.tv
«Платошенька, миленький, я хочу тебе сказать одно: мы с бабушкой тебя любили, любим и будем любить всю жизнь, до конца своей жизни. Я знаю, тебе говорили, что бабушка Оля умерла. Нет, бабушка жива. Когда-нибудь ты все поймешь. Мы тебя очень любим. И все, что здесь есть, где мы живем, это твое. И твоя квартира, и твой дом. Все на тебя уже переписано. Лежит завещание на тебя», — сказал отец Жанны Фриске.
По собственному признанию Владимира Борисовича, со временем боль утраты становится все острее. «Я думал, будет легче — нет. В особенности, только посмотрю какую-нибудь передачу, иногда случайно загляну в интернет, кто-то мне что-то пришлет, тогда это опять начинает все вспоминать, накатывать, слезы, и также жена. Кто бы что не говорил… Это не может вылечить. Ну как? Это часть твоей жизни, самая хороша, добрая, самая такая сознательная. И все было по-настоящему, без всяких нарисовок…», — со слезами на глазах говорит он.