Биографии    


Потрясающий эпизод трагедии в керченском колледже: мужчина в одночасье потерял всех члeнов семьи

Потрясающий эпизод трагедии в керченском колледже: мужчина в одночасье потерял всех члeнов семьи

Среди погибших в керченском колледже, где устроил настоящую бойню стрелок-одиночка Владислав Росляков, очень много молодых парней и дeвyшек. Студенты, которые пришли на занятия в самый обычный учебный день, оказались жертвами кровавого убийцы. А один из сотрудников учебного заведения потерял во время трагедии всю свою семью.

Во время стрельбы погибла завуч Светлана Бакланова. Она была отличным педагогом, преподавала учащимся математику. Еще два года назад Светлана могла уйти на пенсию, но не захотела бросать работу, которая составляла смысл ее жизни. Дочь Баклановой Анастасия решила пойти по стопам матери и тоже устроилась преподавателем в колледж.

Анастасия Бакланова отвечала за финансы и налоги в учебном заведении и вела курс обществознания. 1 ноября ей исполнилось бы 27 лет, но роковой выстрел оборвал жизнь молодой женщины. Отец семейства Баклановых также работал в колледже простым рабочим. В момент трагедии он находился в подсобном помещении, поэтому ему удалось выжить. Бакланов до сих пор не может поверить в то, что его жены и дочери больше нет. В настоящее время с мужчиной работают психологи.

В СМИ продолжают публиковать фотографии жертв керченского стрелка. Со снимков на нас смотрят юные и прекрасные лица. 20-й жертвой Рослякова стала Виктория Демчук. Девушка сильно пострадала от взрыва самодельного устройства, начиненного поражающими элементами. Ее доставили в больницу, где медики почти сутки сражались за ее жизнь. Но спасти Викторию так и не удалось.

Погибла от рук кровавого убийцы и близкая подруга Виктории Алина Керова, которой было всего 16 лет. Девушки дружили с самого детства, ходили в одну школу, а потом вместе поступили в колледж. Обе стройные и красивые, они мечтали о модельной карьере и пользовались популярностью среди сверстников. «Алина мечтала стать тату-мастером. Она хорошо рисовала. Незадолго до трагедии она нарисовала мой портрет. Он весь в черных тонах, как будто эскиз тату. Не могу теперь на него без слез смотреть», — цитирует одногруппницу дeвyшек издание «Комсомольская правда».