«В любой ситуации нужно оставаться мужчиной»: Дмитрий Нагиев рассказал о главной любви в своей жизни
Один из самых харизматичных, обаятельных, обладающих яркой мужской ceкcуальностью современных артистов давно полюбился широкой публике. Зрители считают Дмитрия Нагиева лучшим исполнителем ролей брутальных мужчин, так называемых альфа-самцов. И, конечно, Нагиев не был обделен вниманием женщин в реальной жизни.
Однако, по признанию самого артиста, он всегда мечтал встретить ту самую, единственную, с которой можно посвятить всего себя, от первого до последнего вздоха. «Мечтаешь любить одну женщину, не видеть могил друзей, но жизнь есть жизнь, и она, сволочь, порой вносит жестокие коррективы», — сказал артист в одном из своих интервью. И ему пришлось считаться с этими коррективами.
Как самбист стал артистом
Детские годы Дмитрия Нагиева прошли в Ленинграде. Его родители были типичными интеллигентами советской эпохи. Мама преподавала иностранный язык, а отец работал инженером на оптико-механическом заводе. В школе Дима учился не слишком прилежно. «Дело в том, что я занимался самбо и на физкультуру просто не ходил. Впрочем, как и на труд и пение. Я постоянно был на сборах, боролся тогда в сборной СССР — сначала юниорской, затем молодежной. Так что в школе у меня по всем предметам были тройки», — вспоминал позднее артист.
На съемочную площадку будущий кумир миллионов попал еще ребенком, его первая киноработа случилась в детском юмористическом журнале «Ералаш». После окончания школы и службы в армии, Нагиев поступил в Ленинградский театральный институт. Его дарование уже тогда было отмечено педагогами. Нагиева признали лучшим выпускником года.
Бpaк, заключенный на небесах
С Аллой Селищевой Нагиев познакомился еще во время учебы в театральной студии. Эта дeвyшка в очках сразу запала в душу артиста. «У нее абсолютно отвратительный хаpaктер, у нее вульгарная внешность. Но где-то там, на небе, вспыхнула искра, и я понял, что это мой человек. И эту искру вижу до сих пор, когда редко-редко смотрю на звезды», — говорил Нагиев спустя долгие годы. Алла ждала его из армии, писала нежные письма. А когда Дмитрий демобилизовался, они поженились. В этом бpaке на свет появился их общий сын Кирилл.
Алла впоследствии вспоминала, что Нагиев оказался на редкость хорошим отцом. Он стирал пеленки, а по ночам учился, укачивая беспокойного сынишку. Однако нельзя сказать, что и мужем Дмитрий был идеальным. Он не скрывал своих мимолетных увлечений другими женщинами. Его жену эти романы заставляли страдать. Супруги бесконечно ссорились, навсегда расставались, а затем столь же страстно мирились. И Дмитрий неизменно возвращался к любимой жене.
«Все кончено, меж нами связи нет»
Надо сказать, что талантливый артист помогал супруге не только вести домашнее хозяйство, но и строить карьеру. Он устроил ее работать на радио и придумал звучный псевдоним Алиса Шер. В те годы молодые люди еще не знали, что в далекой Америке есть знаменитая певица с такой же фамилией. Еще в бpaке Алиса написала скандальную книжку «Я была женой Дмитрия Нагиева», которая быстро стала бестселлером.
Но даже самой бурной страсти рано или поздно приходит конец. Супруги развелись после восемнадцати лет непростой совместной жизни. Однако Нагиев еще долго считал чувство к Алисе своей главной любовью. «Я всегда ориентируюсь на другую историю: на чувства, которые связывали нас с Алисой Шер, моей бывшей женой и мамой сына Кирилла. Оглядываюсь на нее, как дeвoчка-гимназистка, всю жизнь помнящая первую и единственную любовь. И тому есть объяснение. Это были серьезные поступки, ревность, встречи, объятия, разводы. Это кусок памяти, который всегда будет лежать отдельным пластом», — говорил он.
«Молчи, скрывайся и таи»
После громкого развода с главной женщиной своей жизни Нагиев перестал делиться с прессой подробностями сердечных дел. Какое-то время ходили слухи, что артист жил в гражданском бpaке с администратором Натальей Коваленко. Позже ему приписывали роман с певицей и актрисой Ириной Темичевой. В последнее время говорят, что у Нагиева появилась подруга не из богемной среды, которая родила ему второго сына.
Сам артист категорически отказывается говорить на эту тему. «В последнее время все мои самые дерзкие поступки связаны с актерским вагончиком три на четыре метра, где я провожу основную часть своей жизни. И в те редкие минуты, которые я выделяю для личной жизни, я еще тот ceкcуальный буян. Что касается личной жизни, я просто стеснительный и закрытый человек. Не считаю должным рассказывать о ней. Тот, кто любит артиста, должен уважать его личное прострaнcтво, поскольку у меня его, поверьте, очень мало. Я не хотел бы идти с кем-то, держась за ручку, на обложке глянцевого журнала», — утверждает он.