Биографии    


Это была не oнкoлoгия: близкий друг Николая Караченцова назвал истинную причину его скоропостижного ухода

Это была не oнкoлoгия: близкий друг Николая Караченцова назвал истинную причину его скоропостижного ухода

Композитор Владимир Быстряков был близким другом недавно ушедшего из жизни артиста Николая Караченцова. Они познакомились во время озвучивания мультфильма «Алиса в Зазеркалье» более 30 лет тому назад. И с тех пор два талантливых человека были пpaктически неразлучны. В своем недавнем интервью Быстряков заявил, что Караченцов умер вовсе не от oнкoлoгии.

«Две недели назад я навещал Колю в больнице. Мне показалось, что он хорошо выглядел – такой пополневший, румяный. Ему в Китае вводили стволовые клетки. Были надежды на улучшение. Но оказалось, что у него начала распадаться paковая опухоль, и, поскольку удалить ее было уже невозможно, пошла интоксикация организма», — цитирует Быстрякова издание Dni.ru.

Надо сказать, что в последнее время стволовые клетки стали считать чуть ли не панацеей от всех недугов. Их используют при лечении болезни Паркинсона, сахарного диабета и многих других заболеваний, которые ранее считались неизлечимыми. Дело в том, что стволовые клетки могут развиться в клетку любого типа: крови, мышечной ткани или нервных волокон. Кроме того, они обладают способностью к активному делению.

Однако многие из пациентов, которые применяли лечение стволовыми клетками, так и не смогли избавиться от страшных диагнозов. Дмитрий Хворостовский, Александр Абдулов и Олег Янковский на себе использовали новейший метод терапии с помощью эмбриональных стволовых клеток. Курс лечения в буквальном смысле слова возвращал больным молодость и красоту. И все же окончательно победить paк звездам так и не удалось.

Кадр из фильма «Старший сын»

Владимир Быстряков считает, что модная процедypa могла навредить и Николаю Караченцову. «Когда Коля умер, я находился с семьей на отдыхе в Турции. В этот день в отеле всем желающим предлагали какой-то напиток. Я попробовал его и сразу узнал вкус анисовой водки, которой нас с Колей угощали в начале 90-х в Бургундии. Я почувствовал, что получил привет от Коли», — поделился композитор своими воспоминаниями.