Грязью поливает муж бывший детям

За два года после расставания, ни разу не было такого, чтобы , как пишут часто, он сказал, мол ладно, ты была хорошая, просто я сглупил, и наши пути разошлись. Он наоборот говорит что я страшная, неумелая, не хозяйственная, некрасиво одеваюсь) Хотя объективно, я очень слежу за собой, хорошо одеваюсь, получаю много комплиментов. Что, мужики умеют вот так противоположно мысли выражать? И сам то он далеко не Ален Делон. Пузо, седина, опухшее лицо, не лучшее здоровье.
счастье
[1609806189] – 24 мая 2015, 11:27
1.
Гость
[2563896643] – 24 мая 2015, 12:03
Разведенки -это априори негодные ,бpaкованные бапцы.
2.
Эсмиральда
[1651986911] – 24 мая 2015, 12:03
Забудь об этом мopaльном уpoде. Живи своей жизнью
3.
Гость
[3909661595] – 24 мая 2015, 12:06
У мужа и спросите, раз Вы с ним постоянно общаетесь.
4.
дым сигарет с ментолом
[3604942953] – 24 мая 2015, 12:12
затем что ВЫ его пнули под зад коленом в свое время. его попросту заедает что не он вас бросил а вы его. Плюс он вам проигрывает по всем пунктам.
Внимание не стоит обращать. Общайтесь с мужчинами и не заморачивайтесь
5.
Гость
[1678545804] – 24 мая 2015, 12:50
Господи, Автор – ну Вы прямо как с Луны свалились! Естественно, он таким образом свое неудовлетворенное самолюбие успокаивает… ну, вопрос какой-то, мне кажется, дeвoчка-подросток, и та бы догадалась.
6.
насморк
[3998479233] – 24 мая 2015, 12:55
Это в нем говорит обида.
7.
Аня
[1819688171] – 24 мая 2015, 13:08
Они все так делают чтобы выставить тебя виноватой. Он то белый и пушистый, а ты вон какая….. В общем сама виновата что бросил…. Мой так же говорил, и такая и сякая, а сам просто другую нашел. Не хватило смелости раз я плохая уйти в никуда…. А сам до сих пор ко мне таскается, по делам… Не обращайте внимания, забейте и забудьте. Окружающие вам знают… Будьте выше чем это *****!
8.
ЧелЛoв ★ ★ ★
[2940794506] – 24 мая 2015, 13:22
счастье
Зачем бывший муж поливает меня грязью?
9.
Гость
[4174691519] – 24 мая 2015, 13:29
У меня аналогичная ситуация. Сначала было безумно обидно, больно, а потом я на это забила. Перестала общаться с людьми, которые поверили его грязи обо мне даже не спросив меня как было на самом деле. Вычеркнула всех их и его из своей жизни и живу спокойно и счастливо. А почему он так делает? Да потому что трус и убогий. Ни один настоящий мужчина так себя не ведет.
10.
ЧелЛoв ★ ★ ★
[2940794506] – 24 мая 2015, 13:32
Гость
У меня аналогичная ситуация. Сначала было безумно обидно, больно, а потом я на это забила. Перестала общаться с людьми, которые поверили его грязи обо мне даже не спросив меня как было на самом деле. Вычеркнула всех их и его из своей жизни и живу спокойно и счастливо. А почему он так делает? Да потому что трус и убогий. Ни один настоящий мужчина так себя не ведет.
11.
Гость
[4019546873] – 24 мая 2015, 13:41
Люблю слушать, как люди других грязью поливают, это они себе хорошую хаpaктеристику дают, и их болевые точки видно сразу. Если Вы о нем ни одного плохого слова не сказали, в глазах знакомых Вы всяко лучше, чем бывший муж. И вообще, какая, собственно, теперь разница, что о Вас говорит какой-то там всего лишь ку й?
12.
натуля
[4180602133] – 24 мая 2015, 14:14
а почему вы с ним до сих пор общаетесь? Я после развода эту унылую рожу ни разу за десятки лет не видела.
13.
Magic Mask
[36468236] – 24 мая 2015, 14:18
Этро замкнутый круг. Как только Вас видит у него появляется неконтролируемая неприязнь, которая выливается в поливание грязью, Вы обижаетесь, он это видит и у него еще больше автивизируется эта неприязнь. Вам надо поменять свое поведение относительно Вашего мужа и его окружения и тогда все само уйдет
14.
Мэри
[4112311385] – 24 мая 2015, 15:16
А мой бывший все время мне говорит. Что я *****. При чем это у него реально параноя. Я знаю, что не с кем не сплю, а он все та и знает. Прям как свечку держит. Так у меня один ответ. Меньше чтобы фантазировал.
15.
Гость
[1653817991] – 24 мая 2015, 15:37
Эк вашего заклинило. Аж на 2 года. Видимо обидели вы его сильно, или он сам по себе такой человек, который и спустя много лет на бывших друзей-коллег ругается. Забейте.
16.
Гость
[2807271060] – 24 мая 2015, 15:48
ой по описанию бррр)забей!
17.
счастье
[755428508] – 24 мая 2015, 15:55
Гость
Господи, Автор – ну Вы прямо как с Луны свалились! Естественно, он таким образом свое неудовлетворенное самолюбие успокаивает… ну, вопрос какой-то, мне кажется, дeвoчка-подросток, и та бы догадалась.
18.
счастье
[755428508] – 24 мая 2015, 15:57
еще он конечно же говорит, что у него много баб. хвастается. и при этом ему почти 40…
19.
Гость
[3140209200] – 24 мая 2015, 16:03
Ой прям как мой БМ. Тоже после развода все никак не мог угомониться, по слухам поливал меня только так. Уже пятый год идет, а он тут в первый раз мне написал опять какие то гадости. А я уже мудрая, решила не вступать в полемику, говорю даааа, ты прав конечно. Ну он и угомонился. А так бы еще столько понаслушала.
20.
Гость
[2302696776] – 24 мая 2015, 16:23
счастье
За два года после расставания, ни разу не было такого, чтобы , как пишут часто, он сказал, мол ладно, ты была хорошая, просто я сглупил, и наши пути разошлись. Он наоборот говорит что я страшная, неумелая, не хозяйственная, некрасиво одеваюсь) Хотя объективно, я очень слежу за собой, хорошо одеваюсь, получаю много комплиментов. Что, мужики умеют вот так противоположно мысли выражать? И сам то он далеко не Ален Делон. Пузо, седина, опухшее лицо, не лучшее здоровье.
21.
гость
[1612967746] – 24 мая 2015, 17:39
счастье
еще он конечно же говорит, что у него много баб. хвастается. и при этом ему почти 40…
22.
счастье
[755428508] – 24 мая 2015, 18:01
получается так, что я , например, пишу ему что-то по смс про ребенка нашего, мол уели времени ему больше, поговори, что-то про здоровье или учебу, а он в ответ начинает меня полоскать. уходит от первоначальной темы и уже непонятно с чего все началось.
23.
Гость
[1678545804] – 24 мая 2015, 20:21
счастье
ну я видимо по себе людей сужу, не могу представить чтоб так говорила я.. а может он и вправду меня такой считает? да и он ведь говорит что это я -брошенка. т.е. не я его выставила, а он меня бросил дуру этакую.
Читайте также: Может бывший возлюбленный стать мужем24.
Гость
[991815318] – 24 мая 2015, 20:24
Так не пишите ему больше ничего, вычеркните его из своей жизни, пусть лесом идёт.
25.
счастье
[1120825683] – 24 мая 2015, 21:55
Гость
Ну, ясное дело – надо же человеку как-то хотя бы в собственных глазах-то самоутверждаться-то… вот правда, Автор – ну, уже Вам-то теперь какая разница… послали га..еныша – значит, было за что. Он же с этим никогда же ни в мыслях, ни в душе не согласится. по-любому, у него Вы во всем виноваты – и в том, что было, и в том, чего не было. Уже примите это как факт, успокойтесь и забейте на его приду.ри – слава Богу, они от Вас теперь на расстоянии. Живите себе спокойно и не тратьте мopaльную энергию на этого человека. Вы от него ушли – ну, и все. Остальное – не Ваша головная боль.
26.
Гость
[326408706] – 25 мая 2015, 08:53
счастье
ну я видимо по себе людей сужу, не могу представить чтоб так говорила я.. а может он и вправду меня такой считает? да и он ведь говорит что это я -брошенка. т.е. не я его выставила, а он меня бросил дуру этакую.
27.
Гость
[1678545804] – 25 мая 2015, 09:43
счастье
спасибо Вам, умеете поддержать)) вот бы такую подругу рядом..
28.
Альбина
[3374268966] – 25 мая 2015, 11:43
Прям моего бывшего мужа описываете – пропащего алкаша, социофоба и хабального типа. Тоже 2 года не мог успокоиться. Просто неуверенный в себе, всеми гонимый человек. Пожалейте его и старайтесь не думать о нем.
29.
Гость
[2867354448] – 25 мая 2015, 11:46
Он неудачник и за Ваш счет пытается самоутвердиться. Козeл короче
Пытается понизить вашу самооценку, что бы оправдать свое пузо и опухшее лицо и не менять это 😉
31.
Гость
[3133140300] – 25 мая 2015, 21:26
ЧелЛoв ★ ★ ★
Ну и что, он же бывший муж может говорить о вас как хочет. Немного конструктивной критики никому не помешает. _
32.
Гость
[3133140300] – 25 мая 2015, 21:30
кстати, бывш. начальники ко злы так же себя частенько ведут. новым сотрудницам оп се раюд старых, особенно если те нашли работу лучше.увольняются. а он такой хороооший. проф пригодный. лучший мэн. а те бяки. ату их!
никогда не сталкивались?
33.
Гость
[3133140300] – 25 мая 2015, 21:36
34.
Гость
[3133140300] – 25 мая 2015, 21:38
гость
Когда у мужика много бап, он не будет столько внимания уделять бывшей, ему давно должно плевать. Наверно ещё чувства не остыли и он очень обижен. А вообще он ба/ба, т.к. нормальный мужик бывшую обсуждать ни с кем не будет, он же с ней сам жил.
35.
Гость
[1587955721] – 26 мая 2015, 15:45
Брошенки мужики самые, что ни на есть бабки сплетницы, что у подъезда на лавочках.
36.
Тата
[776393362] – 27 сентября 2016, 08:22
Вот только что и мой приехал мелкого повидать и “поразминался” на мне, мол сама шлю…а….просто *****мopaльный,я даже никому в глаза из мужчин не смотрела… больно и не приятно.Да просто он знает,что это единственное чем можно было меня кольнуть,а то ж я совсем с ним не общаюсь,а тут эмоция у меня на лице..Так что дeвoчки не парьтесь.Этим мyдaкам просто нечего сказать в оправдание,что завел другую и уже как 2 года у них есть дочь.
37.
Совесть
[2109447402] – 25 марта 2022, 17:34
ЧелЛoв ★ ★ ★
Вот вы все тут пишете то мол грязью поливает, а откуда мы знаем что он не правду говорит например.
И откуда вашим знакомым это знать.
_
Расстался со мной парень после 4 лет совместной жизни. Не видел смысла, сказал что любит, но я слишком сильная для него и он устал от меня и отношений. Расставался очень хорошо, якобы по доброму, мол дай Бог чтоб ты счастлива была и тд! Прошёл месяц, узнаю что поливает меня грязью и рассказывает какую то чушь… Сочиняет находу. Объясните, разве когда спокойно расстаешься,по-доброму, хочется ли человека с которым было хорошо поливать ??? Я ничего не понимаю !! И к тому же он никогда не был таким. Все время к людям доброжелателен был. А как у него обо мне разговоры заходят , то сразу начинается понос словесный
Синичка
[1264265515] – 06 ноября 2016, 21:46
1.
ХХХ
[3642881966] – 06 ноября 2016, 22:03
Слишком хорошо расстались, мальчику скучно :))
2.
Гость
[3571905443] – 06 ноября 2016, 22:41
Видно вы не оправдали его ожиданий, думал он, что вы убиваться будете, а вы имеете наглость спокойно жить)))
Меня тоже когда-то мч сам бросил, за руку держал и желал всех благ))) А я через две недели познакомилась с другим и жила своей жизнью, как он меня г…ом поливал, мама не горюй!))) Сейчас я понимаю, что он хотел вызвать во мне эмоции и обратить на себя внимание, а я игнорировала его)) Потом через пару месяцев он сменил тактику и стал за мной ходить, в студенч.библиотеке сидел до закрытие вместе со мной (вернее тихо и где-то в тени), потом шел за мной до моего дома. Может вас подобное в будущем ждет, равнодушный человек не станет исходить на г…но.
3.
Гость
[2607808020] – 06 ноября 2016, 22:57
В песне одной из моих любимых групп поется “The more you suffer the more it shows you really care”. Иначе говоря – чем больше творит ерунды, тем больше показывает окружающим, что ему не все равно. Чувства не отгорели или уязвленное самолюбие играет.
4.
Верона
[2704034709] – 06 ноября 2016, 23:22
если поливает- значит все еще любит.это же классика.
5.
София
[3144172110] – 06 ноября 2016, 23:51
Нет, не путайте уязвлённое самолюбие и любовь.
Любовь подразумевает безмерное уважение и бережное отношение,
а задетое самолюбие – желание порвать и отыграться, одержать верх.
Разница есть?
6.
Гость
[287084969] – 07 ноября 2016, 07:19
Ух, меня то как бывший поливает грязью, я когда узнала, уши в трубочку завернулись, при всем при этом САМ ушёл, я пыталась сохранить отношения, сразу нашел другую и начал с ней жить, я еще могу понять, когда мужчина брошенный, а женщина не убивается и находит другого или уходит от него к другому, обида, горечь все дела. Но в случае Автора и моем случае они сами свалили, сами разорвали, зачем же сочинять небылицы и поливать грязью. Мой бывший рассказывает даже иHTиMные подробности, вообще предела и границ разговоров про меня нет, а ведь более 4-***** лет вместе были и любовь была и бегал за мной как ошпаренный, неужели вот так всё человек перечеркивает и ведет базары про бывшую в таком контексте. Ушёл сам, дак живи и радуйся молча.
Читайте также: Как сделать так чтобы бывший муж тебя простил7.
“а’,гостья
[2616821982] – 07 ноября 2016, 09:57
мужики сплетники хуже баб это я заметила..и дадеко не каждый после разрыва ведет себя достойно. мой тоже такую грязь лил ,хотя за неделю до этого писал что жить не сможет без меня и я лучшее в его жизни.мне подруга сказала это они так с остатками чувств борятся чтоб быстрей забыть,им так легче когда они думают что бывшая это вселенское зло
8.
Гость
[298655587] – 07 ноября 2016, 10:11
Мой бывший после 6,5 лет ушел молча,ничего не обьясняя. Как оказалось,к другой,звонил мне,рассказывал,как у него все классно,женой ее называл. Мне конечно было обидно и больно,но виду я не подавала,пожелала ему счастья. Спустя месяц он начал названивать,говорил,почему ты меня так легко отдала )) Потом стал звонить и вспоминать наши отношения,говорить о будущем ) Потом у меня начались другие отношения,бывший расстался со своей мадам и как ни в чем не бывало хотел вернуться )) И был очень удивлен,как это я посмела себе парня найти а не сидеть и ждать,пока он нашляется )
9.
“а’,гостья
[1516057408] – 07 ноября 2016, 12:46
8,ага они все думают что они пуп земли и все их должны ждать с широко раздвинутыми ногами)))))
10.
Гость
[2424792869] – 08 ноября 2016, 05:51
ага они все думают что они пуп земли и все их должны ждать с широко раздвинутыми ногами))))) Прикольно )))) Только с широко раздвинутыми ждете вы других )))) Вдруг любовью кто воспылает – к раздвинутым то ))))
11.
Гость
[1043510424] – 10 ноября 2016, 09:11
София
Нет, не путайте уязвлённое самолюбие и любовь.
Любовь подразумевает безмерное уважение и бережное отношение,
а задетое самолюбие – желание порвать и отыграться, одержать верх.
Разница есть?
8 лет назад развелась с мужем по личным причинам. У нас общий сын, на тот момент шестилетний. Муж попросил отдать ребёнка ему и сынишка был не против. Я сначала не хотела этого, но видя, что у сына с отцом очень хорошие отношения, да и муж его воспитывал в большинстве сам, я решила отдать. Моя мама была против… Ругала, плакала, говорила, что сын будет мучиться… Коллеги на работе также поливали грязью и друзья.
Прошло 8 лет, у сына всё хорошо. Живут вдвоём, у бывшего никого, насколько я знаю. Сын с отцом – не разлей вода) Я на выходных его забираю к себе и довольна. А меня по-прежнему поливают грязью – “как я могла мужику отдать своего ребёнка, это же ужасно”…
Мне не понятно, почему все думают, что с отцом ребёнку будет плохо, даже спустя 8 лет их мнение не меняется. Как будто я отдала сына алкашу какому-то!
Мать хочет, чтобы я забрала сына, что нельзя мужчине отдавать… Понятно, что она манипулирует, но это уже, мягко говоря, надоело.
Как мне объяснить, что всё то, что они говорят – это бред? Даже меня не хотят слушать, тpaктуют своё…
ElenaS
[1837336472] – 04 сентября, 12:01
80 ответов
Последний —
24 сентября, 08:25
Перейти
1.
Петровская
[3700583631] – 04 сентября, 12:05
Потому что в России не гоже оставлять ребёнка отцу. Это признак дурного тона.
2.
Гость
[459460541] – 04 сентября, 12:14
Ничего никому объяснять не надо. Главное ребенку хорошо с отцом. И вы его не забываете, навещает, участвуете в его жизни. Осуждение вас – это просто предрассудки. Одно дела мать – кукушка, другое когда отец сам этого просил и сын был не против.
3.
Гость
[4177883885] – 04 сентября, 12:15
4.
Гость
[3004395279] – 04 сентября, 12:18
Окружающих вообще бесит, когда не хочешь собой жертвовать.
5.
Гость
[3648031496] – 04 сентября, 12:20
Ну ты тваррь эгоистичная конечно. И пора это признать уже. Довольна ещё бы- сплавила ребёнка и пофиг. Но учти, что и отношение к тебе сына будет соответствующее
6.
Гость
[3902180270] – 04 сентября, 12:20
Петровская
Потому что в России не гоже оставлять ребёнка отцу. Это признак дурного тона.
Фемки не думают о детях.
Фемкам плевать на детей.
Фемки думают только о алиментах.
7.
Гость
[3902180270] – 04 сентября, 12:21
Гость
Вы никому ничего не должны объяснять.
И пресекайте подобные разговоры фразами – это не вашего ума дело, ваше мнение по этому поводу мне неинтересно, не лезьте, куда не звали.
Грубо, но я считаю, что вот этих вот незванных влазней в чужую жизнь только так и надо сбривать. Без предварительных ласк и реверансов.
В Европе дети при разводе остаются 50 на 50, с матерью или отцом. И все нормально.
Просто в нашей раше принято женское воспитание, потому что считается, что все мужики козлы никчемные.
Хихил, врешь, как всегда.
8.
Гость
[2052659867] – 04 сентября, 12:22
Гость
Окружающих вообще бесит, когда не хочешь собой жертвовать.
Как это так мало того что бывшему не запрещате видеть ребенка да ещё и отдала????и ребенок и вы и БМ все счастливы, непорядок, нужно всем страдать
9.
Гость
[249357943] – 04 сентября, 12:25
Съехать от мамы подальше или поставить условия о том что не будите с ней общаться если не перестанет пилить!! Вы правильно поступили, детьми должен заниматься отец (если он нормальный), он воспитает более жизнеспособного ребенка, чем кто либо другой из мужчин!!! А у остальных прошивка что женщина должна воспитывать ребенка!! Хотя лучше вам его воспитывать было в двоем!!!
10.
Гость
[176691466] – 04 сентября, 12:26
Гость
Ну ты тваррь эгоистичная конечно. И пора это признать уже. Довольна ещё бы- сплавила ребёнка и пофиг. Но учти, что и отношение к тебе сына будет соответствующее
Это ты тварь эгоистичная, ребенок хотел жить с отцом, она его отпустила, а не насильно держала при себе. Это такие как ты твари будут издеваться над ребенком в отместку бывшему мужу, недобаба, а она поступила как настоящая женщина
11.
Гость
[3004395279] – 04 сентября, 12:28
Гость
Как это так мало того что бывшему не запрещате видеть ребенка да ещё и отдала????и ребенок и вы и БМ все счастливы, непорядок, нужно всем страдать
Во, да. Она должна упахаться с ребенком и работой, выбивать из него алики 3 копейки и запрещать видеться с ребенком. Он должен от этого страдать, работать вчерную и лучше, чтоб бухал, потому что все бабы -…. Ребенок должен хотеть видеть папу, а фиг там, или хотя бы маму, но тоже фиг там, она на работе. Поэтому его надо задвинуть бабушке и лишить бабушку спокойной старости. Страдать, так по-русски
12.
Гость
[3648031496] – 04 сентября, 12:31
Гость
Читайте также: Снится сообщение от бывшего мужаЭто ты тварь эгоистичная, ребенок хотел жить с отцом, она его отпустила, а не насильно держала при себе. Это такие как ты твари будут издеваться над ребенком в отместку бывшему мужу, недобаба, а она поступила как настоящая женщина
Уже то что ребёнок хотел жить с отцом, а не с этой недоматерью, говорит о многом
13.
Гость
[176691466] – 04 сентября, 12:39
Гость
Уже то что ребёнок хотел жить с отцом, а не с этой недоматерью, говорит о многом
Это говорит лишь о том что отец много занимался воспитанием ребенка, что автор и указала
14.
Гость
[1800513152] – 04 сентября, 12:39
Главно внеси поправочку, что не “все поливают”, а “все бабы поливают” и все станет на свои места. Бабы привыкли считать детей своими paбами и не хотят, что б мужчина имел возможность забирать детей.
15.
Гость
[1062075718] – 04 сентября, 12:40
Гость
Уже то что ребёнок хотел жить с отцом, а не с этой недоматерью, говорит о многом
О чем например?
Чем отец хуже матери?
16.
Гость
[1800513152] – 04 сентября, 12:41
Гость
О чем например?
Чем отец хуже матери?
У него нет того самого легендарного вуманского “энергетического вклада”.
17.
Гость
[1062075718] – 04 сентября, 12:43
Гость
У него нет того самого легендарного вуманского “энергетического вклада”.
Аааааа, вон оно чё
18.
Гость
[4091844476] – 04 сентября, 12:49
Я как мать вас не понимаю. Не видеть своё дитё 5 дней и не париться на этот счёт. То, что ребёнку больше нравится общество папы не спроста, может просто папа с ним был чаще чем вы и раньше. Поэтому он для него ближе и роднее.
19.
Гость
[766614852] – 04 сентября, 12:50
Автор ,а вы алименты ребёнку платите? А суд при разводе определял место жительства ребёнка? Вы создали новые отношения? у вас ещё дети есть?
20.
Гость
[2653487517] – 04 сентября, 12:51
Гость
Я как мать вас не понимаю. Не видеть своё дитё 5 дней и не париться на этот счёт. То, что ребёнку больше нравится общество папы не спроста, может просто папа с ним был чаще чем вы и раньше. Поэтому он для него ближе и роднее.
И что в этом такого, что папа ближе? Мать и отец равны! Тем более сын, мальчику лучше с отцом, а дeвoчке с мамой! А из вас будет ужасная свекровь которая не может без сыначки 5 дней в неделю, задолбите его и его жену!
22.
Гость
[1800513152] – 04 сентября, 12:53
Гость
И что в этом такого, что папа ближе? Мать и отец равны! Тем более сын, мальчику лучше с отцом, а дeвoчке с мамой! А из вас будет ужасная свекровь которая не может без сыначки 5 дней в неделю, задолбите его и его жену!
Кстати да. Вот от таких мамаш детей надо принудительно изолировать, а мамаш род прав лишать.
23.
Гость
[3902180270] – 04 сентября, 12:54
Гость
У него нет того самого легендарного вуманского “энергетического вклада”.
В смысле магии влагалища?
24.
Гость
[1800513152] – 04 сентября, 12:54
Гость
В смысле магии влагалища?
Хз, наверно. Правда я не знаю как они магию влагалища на ребенка используют.
25.
Гость
[3902180270] – 04 сентября, 12:57
Гость
Я как мать вас не понимаю. Не видеть своё дитё 5 дней и не париться на этот счёт. То, что ребёнку больше нравится общество папы не спроста, может просто папа с ним был чаще чем вы и раньше. Поэтому он для него ближе и роднее.
Сын к отцу всегда ближе.
Вырастет нормальным парнем.
Автор все правильно сделала.
И не переживайте за алименты, все равно вам ни чего не обломится.
26.
Гость
[4091844476] – 04 сентября, 13:18
Гость
Просто ты животное и у тебя инстинкты сильнее мозгов. Ты готова сделать ребенка несчастным ради своей животной сущности
Ахаха))) Какие любопытные выводы, не зная меня абсолютно. Тут все очень просто, я люблю своих детей, а они любят меня. Больше, чем папу ( а папа у нас замечательный), больше чем бабушек, тетушек и дядей ( они у нас тоже все замечательные) . И у меня 3 детей и со всеми прекрасные отношения. А вот по вашей неадекватной реакции видно, что вы очень далеки от прекрасного))))
27.
Гость
[1062075718] – 04 сентября, 13:20
Гость
Ахаха))) Какие любопытные выводы, не зная меня абсолютно. Тут все очень просто, я люблю своих детей, а они любят меня. Больше, чем папу ( а папа у нас замечательный), больше чем бабушек, тетушек и дядей ( они у нас тоже все замечательные) . И у меня 3 детей и со всеми прекрасные отношения. А вот по вашей неадекватной реакции видно, что вы очень далеки от прекрасного))))
То что дети маму любят больше чем замечательного папу это по вашему мнению так и должно быть?
28.
Гость
[4091844476] – 04 сентября, 13:28
Гость
То что дети маму любят больше чем замечательного папу это по вашему мнению так и должно быть?
Это естественно. Мать вынашивает, кормит гpyдью, по ночам встаёт. Мать с рождения лучше знает и понимает ребёнка. Ну если, конечно, в это время муж нянчился, а мать по клубам таскалась, то здесь уже совсем другая история
29.
Гость
[1800513152] – 04 сентября, 13:30
Гость
Это естественно. Мать вынашивает, кормит гpyдью, по ночам встаёт. Мать с рождения лучше знает и понимает ребёнка. Ну если, конечно, в это время муж нянчился, а мать по клубам таскалась, то здесь уже совсем другая история
Неа, это противоестественно. Мальчик должен жить в мужском мире а не за мамкину юбку держаться. После 3 лет мамка маличкам вообще вредна.
30.
Гость
[241801683] – 04 сентября, 13:35
Гость
Я как мать вас не понимаю. Не видеть своё дитё 5 дней и не париться на этот счёт. То, что ребёнку больше нравится общество папы не спроста, может просто папа с ним был чаще чем вы и раньше. Поэтому он для него ближе и роднее.
А если отец не видит ребёнка пять дней в неделю, это нормально?
31.
Гость
[4091844476] – 04 сентября, 13:56
Гость
А если отец не видит ребёнка пять дней в неделю, это нормально?
В первую очередь многое зависит от отца. У меня есть парочка знакомых папашек, которые и по пол года рады бы не видеть своих детей , их бывшие жены, будучи в бpaке часто жаловались на то, что они абсолютно не водятся с детьми. Мой комментарий был о том, что я не понимаю автора, как мать. Я не осуждаю, а именно не понимаю. Как думаю и большенство из ее окружения.
32.
Тайный мизантроп
[1102003
За два года после расставания, ни разу не было такого, чтобы , как пишут часто, он сказал, мол ладно, ты была хорошая, просто я сглупил, и наши пути разошлись. Он наоборот говорит что я страшная, неумелая, не хозяйственная, некрасиво одеваю......
02 02 2026 1:55:53
Темникова Елена Владимировна – это 34-летняя отечественная певица, участница шоу «Фабрика звезд 2», в прошлом – солистка группы Serebro. В течение пяти последних лет занимается сольной деятельностью, создавая хитовые синглы и клипы. Имеет личный лейбл BY TEMNIKOVA. Профе......
01 02 2026 18:49:37
Скорее всего, сама актриса знает правду. Если не на оба вопроса, то хотя бы на один, касающийся ее личной жизни. Но для ее поклонников такие подробности останутся загадкой, пожалуй, навсегда. Может быть, оно и к лучшему?Тайна перва......
31 01 2026 17:25:30
Алиса Богарт Алиса Юрьевна Богарт (урожденная Анна Богачева). Родилась 23 июля 1971 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская актриса театра и кино. ......
30 01 2026 19:47:10
Бpaк распался ещё летом 2017 года. Его продолжительность составила четыре года. Многие поклонники певицы считают, что истинная причина разрыва- измена со стороны Кети. По некоторым свед......
29 01 2026 12:16:24
Биография Ne-Yo: личная жизнь, последние новости 2018, фото, Инстаграм, клипы, песни, жена, дети, музыка, дискография...
28 01 2026 8:13:22
Александр Александрович Васильев известен каждому, кто смотрит программу «Модный приговор», которая идет на первом канале. Знают его и люди, живо интересующиеся модой. Ведь в этой сфере вряд ли найдется человек, которы......
27 01 2026 10:31:43
Азат Абитов – известный в Чувашии и Татарстане эстрадный певец. Секрет его успеха – совмещение народных музыкальных традиций с современными мелодиями и исполнение их с высоким профессионализмом. Бархатный гол......
26 01 2026 13:39:25
Биография Наталья Краско – актриса петербургского театра «Травести», поэтесса, жена Народного артиста РФ Ивана Краско. Первая известность к Наталье пришла не как к артистке: о дeвyш......
25 01 2026 22:45:23
Биография Шакиры Шакира – знаменитая певица колумбийского происхождения, одна из самых успешных латиноамериканок на мировой поп-сцене. Музыку Шакиры хаpaктеризует особый неповторимый стиль – смесь поп-рока, ла......
24 01 2026 13:55:51
Биография Михаил Земцов — американский предприниматель, владелец стоматологического центра, а также официальный муж певицы Кристины Орбакайте. Известность у российской публики мужчина получил после бpaкосочетания с дочерью А......
23 01 2026 10:26:14
Семья распалась, и некогда родные друг другу люди в одночасье становятся чужими. Нередко они вынуждены существовать на одной жилплощади. Остается решить это недоразумение и выписать из квартиры бывшую супругу. К сожа......
22 01 2026 1:57:25
Мы идеализируем людей, и то, насколько они ответственны за свои решения. Нам кажется что человек может решить уйти, и вдруг как по взмаху волшебной палочки забыть все то, что когда-то было так дорого.Есть сознательное, есть бессознательное - управляет нами и наши......
21 01 2026 10:33:47
Станислав Садальский — биография Станислав Садальский — советский и российский актер театра и кино, теле- и радиоведущий, блоггер. Имеет звания заслуженного артиста РСФСР, Народного артиста Грузии, Народного......
20 01 2026 16:58:37
Анастасия Решетова Силу собственной привлекательности Анастасия Решетова осознала не сразу, ведь в школе подвергалась насмешкам сверстников из-за высокого роста, да и суровое воспитание отца-полковника не способствовало развитию женственности. Девушка стремил......
19 01 2026 10:12:33
30 марта 2012 года у Аллы Пугачевой родилась внучка Клавдия. Кто бы мог подумать, что через полтора года Примадонна решится вновь стать мамойФото: Евгения ГУСЕВАВ минувшие выходные в загородном доме Максима Галки......
18 01 2026 18:55:15
Уход мужа из семьи и последующий развод очень часто воспринимаются женщиной как конец света, не меньше. Но крах бpaка не всегда является финальной точкой в отношениях.Проходит время, брошенная жена адаптируется к новым обстоятельствам, залечивает душевные раны. И тут нежданн......
17 01 2026 21:25:47
Биография Алексей Смирнов — советский актер, мастер эпизода, который прославился как исполнитель в комедийном амплуа. Ему посчастливилось сотрудничать с мэтрами отечественного кинем......
16 01 2026 10:40:26
👍 Дмитрий Журавлев – советский и российский актер, режиссер, педагог-профессор и чтец....
15 01 2026 19:19:16
Биография актрисы Ирины Александровны Вилковой: личная жизнь, муж, родила сына. Фильмография: «Полицейский с Рублевки». Новые фильмы и сериалы в 2021 году на 24СМИ....
14 01 2026 4:54:25
Биография Кристина Бабушкина — актриса российского театра и кино, которая на пути к своей мечте смогла совершить невозможное. Ее мастер — легендарный актер Олег Табаков — называл подопечную «актрисой на вырост»......
13 01 2026 4:50:54
Есть и исключения, но их трудно назвать счастливыми, ......
12 01 2026 23:33:27
Восточные рецепты молодости и здоровья, золотой эликсир профессора Ефимова, советский препарат АСД за копейки в любой аптеке и другие эликсиры молодости....
11 01 2026 21:56:50
Нынешние события в нашей семье похожи на сценарий бразильского сериала, а все из-за моей младшей сестры, которая выходит замуж за моего бывшего мужа. С Любой у нас разница в во......
10 01 2026 13:38:19
Олег Борисов - советский актер. Стал известен после выхода фильмов «За двумя зайцами», «Слуга», «Парад планет»...
09 01 2026 7:54:24
Ирина Антонова — уникальная женщина. Для многих она — пример для подражания, источник энергии, жизнелюбия, символ интеллигентности и вечной молодости. В 96 лет она продолжает активно работать, являясь президентом ГМИИ имени Пушкина. Нашему корреспонденту Ирина Алекса......
08 01 2026 5:26:57




