Муж заботится о бывшей семье > Человек и здоровье
Биографии    


Муж заботится о бывшей семье

 Муж заботится о бывшей семье

Добрый день. Очень хочется прочитать ваши комментарии вот по какой ситуации: Мой первый парень (прошло 15 лет, за это время мы 1 раз пытались возобновить отношения) в переломном возрасте (30 лет) позвонил мне и позвал поговорить (семейные проблемы, кризисный возраст). Закрутилось вновь (не надо обвинять меня в том, что я разлучница, счастливого человека не отобьешь, да я и не была инициатором). Женат (был) 9 лет, сыну 8 лет, бывшая жена – из деревни, с сельским образованием и воспитанием, поменяла с десяток работ (продавщица, кассир на азс и т.п.), но подолгу нигде не задерживалась, и мягко говоря не очень устойчива психически (это и моё мнение, так как я с ней встречалась, и мнение родителей моего мужчины). Текущая ситуация: развёлся, сделал мне предложение (пока что не расписались, так как у него слишком большой “хвост” проблем), живет со мной и моим отцом в родительской квартире, я на 18 неделе беременности (осознанной, не залет), я пока работаю, но зарплата серая, то есть декретные будут копейками, а у него вот что: ипотечная квартира, в которой живет его сын и бывшая супруга – оплачивается 100% им, она и не собирается забирать на себя половину оплаты, хоть и со-собственник, коммунальные платежи в той квартире – оплачиваются 100% им, так же, она не собирается их платить, всё, что необходимо купить ребенку (одежда, обувь, все школьные принадлежности, костюмы на праздники, оплата спортивного кружка) – оплачивается им, алименты 2000 (официалка 6000) бывшей на руки (так она их под расписку брать не хочет, а по суду он сам на себя подать на алименты не может). То есть в процентном соотношении могу сказать так: не менее 50% его заработка уходит в ту семью, 25% на собственные текущие расходы, 25% на меня (доход у него обычный, плавающий, не миллионер, а ремонт в комнате, где мы спим и где будет будущий малыш, может подождать, новая мебель – оказывается, тоже). К тому же, каждый вечер, если его туда пускают, так как бывшая супруга имеет дурную привычку запираться внутри квартиры, идёт делать уроки с сыном, 3 раза в неделю водит его на тренировку, то есть хоть как-то пытается заниматься его воспитанием и образованием. И возвращается конечно же под ночь. На 2 недели бывшая просто сбагрила ему ребенка, неделю тот жил у бабушки с дедушкой, а неделю – у нас (с ребенком – беда, избалован до безобразия), а сейчас она очнулась и забрала ребенка обратно, вызвала какую-то комиссию в ту ипотечную квартиру, возможно будет подавать в суд на определение места жительства сына. Я недовольна всей этой ситуацией. Чувствую себя ущемленной во всём, на втором месте, причем не после сына, а после бывшей жены. Как вы считаете, моё недовольство обоснованно? Какие выходы вы видите из данной ситуации?

Котя

[293108631] – 22 февраля 2016, 11:39

399 ответов

Последний —
06 мая 2017, 07:51
Перейти

2.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 12:14

ОООООО БОЖЕЕЕЕ! А я-то еще только что про себя фыркала, что у меня какая-то, в этом смысле, не комфортная ситуация! Офигеть просто. Автор, выходы у Вас такие. Во-первых, немедленно оформить бpaк. Фу – вы никто, и ваш ребенок будет ему не пойми кто – сейчас же замуж! Потом развестись всегда успеете, если надоест, а пока немедленно в статус законной жены – и качать права по полной программе! Вы сами себе же яму роете!! Зачем не приняли предложение??? Чем дальше – тем хуже только будет. Мужики четко делят баб по статусу на “жена” – и все остальные. Поэтому вы и “можете подождать”, а та – жена, хоть и бывшая. Ужос просто… я уж и не спрашиваю, зачем Вы вообще с ним связались.

4.

Гость

[3599135919] – 22 февраля 2016, 12:16

Что мешает ему женится на вас?Причем здесь проблемы?Хорошо устроился,живет у вас,а ипотеку и квартплату оплачивает,все для бж и сына.Может он планирует вернутся к ним?

5.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 12:17

Дальше. Квартиру лично я бы эту вообще заставила вернуть банку. Мол – нету у нас доходов на оплату ипотеки. Так и сказать бывшей: со следующего месяца ипотек мы платить НЕ БУДЕМ. Ни копейки. Хочешь – плати, хочешь – банку отдавай. Вот Вам, Автор, нафига, чтобы ВАШ МУЖ полжизни работал на ту семью, и Вас бы по остаточному принципу содержал??? В сад. Немедленно и бесповоротно.

6.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 12:19

Гость

фу какая противная баба, надеюсь он на тебе не женится и потом вернется обратно в старую семью. а дочка твоя родится вырастет и будет кассиром на азс

7.

Гость

[3974270956] – 22 февраля 2016, 12:19

9.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 12:21

Гость

ОООООО БОЖЕЕЕЕ! А я-то еще только что про себя фыркала, что у меня какая-то, в этом смысле, не комфортная ситуация! Офигеть просто. Автор, выходы у Вас такие. Во-первых, немедленно оформить бpaк. Фу – вы никто, и ваш ребенок будет ему не пойми кто – сейчас же замуж! Потом развестись всегда успеете, если надоест, а пока немедленно в статус законной жены – и качать права по полной программе! Вы сами себе же яму роете!! Зачем не приняли предложение??? Чем дальше – тем хуже только будет. Мужики четко делят баб по статусу на “жена” – и все остальные. Поэтому вы и “можете подождать”, а та – жена, хоть и бывшая. Ужос просто… я уж и не спрашиваю, зачем Вы вообще с ним связались.

Гость

Что мешает ему женится на вас?Причем здесь проблемы?Хорошо устроился,живет у вас,а ипотеку и квартплату оплачивает,все для бж и сына.Может он планирует вернутся к ним?

10.

Гость

[3974270956] – 22 февраля 2016, 12:22

Гость

Дальше. Квартиру лично я бы эту вообще заставила вернуть банку. Мол – нету у нас доходов на оплату ипотеки. Так и сказать бывшей: со следующего месяца ипотек мы платить НЕ БУДЕМ. Ни копейки. Хочешь – плати, хочешь – банку отдавай. Вот Вам, Автор, нафига, чтобы ВАШ МУЖ полжизни работал на ту семью, и Вас бы по остаточному принципу содержал??? В сад. Немедленно и бесповоротно.

12.

Гость

[1277151255] – 22 февраля 2016, 12:24

Это трындец, я бы на aбopт бежала сверкая пятками. А ваш отец что говорит? Приятно ему терпеть великовозрастного му…ка у себя дома?

13.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 12:27

Гость

Это трындец, я бы на aбopт бежала сверкая пятками. А ваш отец что говорит? Приятно ему терпеть великовозрастного му…ка у себя дома?

14.

Гость

[1400956736] – 22 февраля 2016, 12:30

Вы реально ущемленная и ущемили себя сами, когда связались с этим человеком. Еще и забеременели от него. Спрашивается – зачем? Этот мужчина ваш последний шанс? Вот и терпите тогда.

15.

Гость

[1277151255] – 22 февраля 2016, 12:30

А вам-то самой зачем такой муж, которые все вечера бегает в чужую семью?
Ладно деньги, но его внимание, его любовь – все там. Вам остаются какие-то крохи и заявы, что ремонт и мебель для нового ребенка не нужны.
Вам самой-то это зачем?

Читайте также:  Бывший муж не общается с ребенком что делать

16.

Гость

[3877222930] – 22 февраля 2016, 12:30

Вот молодец бывшая жена! Я бы так не смогла. Довольствуясь тем, что положено по закону. А вы, автор, осознанно вляпались в такие отношения с этим мужчиной! Беременея от него, вы не подумали, почему он так опекает бывшую? Возможно, у него чувства к ней до сих пор не остыли? А если она просто манипулятора от Бога, то ваш мужик просто тряпка, которую вы подобрали с намеком на неопределенное будущее. Кошмар! Желаю вам счастья, боритесь и дальше.

17.

Гость

[3599135919] – 22 февраля 2016, 12:35

Гость

Вы реально ущемленная и ущемили себя сами, когда связались с этим человеком. Еще и забеременели от него. Спрашивается – зачем? Этот мужчина ваш последний шанс? Вот и терпите тогда.

18.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 12:35

Спасибо за высказанные мнения, мне нужен был взгляд со стороны на эту ситуацию.

19.

Гость

[2794905567] – 22 февраля 2016, 12:36

Надо было раньше думать, я считаю. Как можно от проблемного мужика беременеть и ещё что-то от него ожидать?

20.

Гость

[1490561849] – 22 февраля 2016, 12:36

21.

гость

[541821887] – 22 февраля 2016, 12:38

как можно в такой ситуации осознанно забеременеть?

22.

Гость

[3974270956] – 22 февраля 2016, 12:40

Гость

Вы реально ущемленная и ущемили себя сами, когда связались с этим человеком. Еще и забеременели от него. Спрашивается – зачем? Этот мужчина ваш последний шанс? Вот и терпите тогда.

23.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 12:41

Котя

Замечание по поводу деления по статусу принято, учту.Мешаю я, я дала своё согласие, но не конкретизировали дату, так как хотела как раз, чтобы он сначала разобрался с ипотекой. На счет планов вернуться – при текущем положении дел это скорее я его туда верну

24.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 12:42

Гость

Автор , я просто хочу для себя понять….вот вы ждете ребенка, при этом: не замужем, жилплощади собственной нет, сомнительный сожитель и сомнительное, простите, будущее! Зачем именно в этот момент вы планировали ребенка?Что вы видели в этой жизни? Я прежде чем забеременеть, побывала в 48 странах мира, мы купили квартиру себе, выплатили ипотеку, потом купили будущему ребенку и вот когда ее выплатили, начали планировать беременность. Да, не было уже за 30-ть, могло и не получиться…но лучше вообще без ребенка, чем так, как вы.. Я не в обиду вам, посто не понимаю- что движет женщинами, которые сами планируют (!) малыша в такой нестабильной ситуации.((И что у вас за такой сожитель, который женился на кассирше, психически-нестабильной работнице АЗС и сразу же осчастливил ее ребенком??Кстати, бж молодец, не такая, видимо, глупая как вы хотели бы ее представить.Лучше бы вам изначально не лезть в это болото.

25.

Гость

[3974270956] – 22 февраля 2016, 12:44

28.

Лика

[389204563] – 22 февраля 2016, 12:49

29.

Гость

[808365720] – 22 февраля 2016, 12:49

а чего вы хотели, чтобы он к вам и забыл свою семью, это его ребёнок и он правильно делает, он создал семью, поэтому пусть отвечает теперь по полной. поставьте себя на место бывшей, думаю вы наверное бы вообще все отобрали.

30.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 12:51

kobrusha

Автор, что значит “жена неустойчива психически, знаю, т.к. я с ней встречалась”. Взгляните правде в глаза. Вы – любовница, которая связалась с мужиком, зная, что он женат и имеет маленького ребенка, а потом еще и “запланированно” (!!!) забеременели. Вы какой реакции от нее ждете, чтобы она Вам ноги целовала? Вполне логично, что она Вас, мягко говоря, недолюбливает. Любой грамотный психолог Вам скажет, что обманутая жена не может вести себя абсолютно адекватно, в отличие от мужа с любовницей. Потому что Вы с любовником эту ситуацию “треугольника” не только моделируете, Вы сами же ее создаете, поэтому вы оба готовы к разбирательствам. А жена – лицо, вовлеченную в эту ситуацию помимо воли, и она не может сразу выдать адекватную реакцию. Поэтому если Вы сами понимаете, что поступили подло, не ждите, что любовница будет относиться к Вам хорошо.

32.

Гость

[734021064] – 22 февраля 2016, 12:58

А вы что думали, что если будете утешать чужого мужика, жените его на себе, у вас начнется райская жизнь? Облом. И че-то вас совсем не жалко.

33.

Гость

[1639021550] – 22 февраля 2016, 13:01

Гость

А вы что думали, что если будете утешать чужого мужика, жените его на себе, у вас начнется райская жизнь? Облом. И че-то вас совсем не жалко.

34.

Гость

[2693009952] – 22 февраля 2016, 13:08

Гость

А вы что думали, что если будете утешать чужого мужика, жените его на себе, у вас начнется райская жизнь? Облом. И че-то вас совсем не жалко.

35.

Гость

[33230735] – 22 февраля 2016, 13:09

Автор, ну Вы даете…. Зачем Вам такой “муж”? У меня было бы 2 варианта: либо материальная помощь ребенку от первого бpaка ограничивается официальными алиментами (со всего дохода) и больше никаких платежей+оплата съема жилого помещения бывшей женой (если квартира только его)+встречи с ребенком после того, как все дела в семье решит. Только женой надо бы стать, обезопасив добрачное имущество(если есть). Либо второй вариант-пусть на коврике у БЖ селится. Чем такой *****-лучше никакого рядом. Ни с Вами, ни с ребенком Вашим.

36.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 13:13

как хорошо, что мой мч забил на первую семью и все ресурсы только мои) уж лучше так, чем как у автора – задница без просвету

37.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 13:17

kobrusha

Смешная Вы… Да хоть через 20 лет совместной жизни Вы забеременели, но связались с ее законным мужем, когда они были в бpaке. Какого отношения Вы от нее хотите? Просто удивительно, почему при всем этом Вы искренне считаете ее “неадекватной”.

38.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 13:20

Гость

🙂 Вы думаете, что только при таких обстоятельствах бывшие ведут себя неадекватно?:) Вот наша бывшая с моим мужем вообще ни в каком бpaке не была. Я у него первая законная жена. Ушла она сама, еще до того вообще как мы с мужем познакомились. Ребенка записала на себя – уж *****..ен его знает из каки соображений, пофиг, честно говоря – мне, если честно, только лучше. И что Вы думаете??? Как у него все сложилось в жизни – так тут и началось: активность, внимание его понадобилось, деньги и все остальное. А вот я думаю: а не перебьются???? Вот сейчас как раз насчет будущей квартиры речь заходит для дочурки – я так думаю, надо ее на мужа моего культурно оформлять. В благих, вроде, целях… в ипотеку – типа им чтобы не платить и все такое… И ипотеку эту растянуть на всю оставшуюся жизнь. Да-да. Думаю, у них ума не хватит все по-своему переиграть. Во всяком случае, я постараюсь.

Читайте также:  Если бывший муж идиот

39.

Анабелла

[4248876815] – 22 февраля 2016, 13:22

Вы сами захотели такую жизнь. Видели, что мужчина из себя представляет, но видно вам очееень хотелось разбить ту семью и получить его. Получили? Ну вот, получается ваши мечты сбылись)
Нормальные дeвyшки алиментщиков (даже без ипотек) десятой дорогой обходят.

40.

Гость

[3599135919] – 22 февраля 2016, 13:29

Гость

как хорошо, что мой мч забил на первую семью и все ресурсы только мои) уж лучше так, чем как у автора – задница без просвету

41.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 13:31

Гость

Даже и не верится что с таким мужиком как у автора можно жить да еще и осознанно беременнеть,если тема не разводка,автору сейчас надо о будущем думать,лишь бы ребенка признал,тогда и на алименты можно подать если что..только копейки получать будет но все лучше чем ничего.

42.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 13:34

Гость

Даже и не верится что с таким мужиком как у автора можно жить да еще и осознанно беременнеть,если тема не разводка,автору сейчас надо о будущем думать,лишь бы ребенка признал,тогда и на алименты можно подать если что..только копейки получать будет но все лучше чем ничего.

43.

Гость

[3599135919] – 22 февраля 2016, 13:50

Котя

Тема не разводка, я сижу, читаю ваши комментарии, анализирую.По поводу квартиры – они со-собственники с БЖ, только платит весь объем ипотеки он, ну и + коммуналка.По поводу маленьких алиментов (2000): я же сказала, всё, что нужно сыну (одежда, обувь, учебники и т.д.), так же покупает БМ

44.

Гость

[876530351] – 22 февраля 2016, 13:54

У меня складывается впечатление, что это не он к вам ушел, а БЖ узнав о его лядках с вами, развелась. Вот он теперь и пытается замолить перед ней.

45.

Дана

[1600130268] – 22 февраля 2016, 13:59

выход какой? ду-ра-кам что ни говори – толку не будет. поражаюсь, какой и.ди.о.ткой нужно быть, чтобы ввязаться в этог геморисознательно. ответ на вопрос: нет, он не слишком заботится о бывшей жене и ребенке. он заботится адекватно, обеспечивая ребенка с матерью жильем и удовлетворяя текущие нужды. почему адекватно? потому, что он знал, что женится на женщине без жилья и, соответственно, его прямая обязанность обеспечить семью жильем и тд. прочие рассказы о том, какая она психопатка, ***** и ущербная неуместны. на фоне бывшей жены иди.о.ткой без грамма мозгов выглядит как раз таки автор, но никак не бывшая жена: мужика в родительский дом притащила, на свой угол не заработала, мopaльными качествами не отличается (ноги перед женатым мужиком не удержала в сомкнутом состоянии, те обычная великовозрастная ущербная ***, на которую мужики последний раз при немцах внимание обращали), ходит с надутым пузом от первого попавшегося, который и предложения то прилично не сделал и еще много слов я могу написать об лузере авторе))

46.

Гость

[3599135919] – 22 февраля 2016, 14:00

Гость

У меня складывается впечатление, что это не он к вам ушел, а БЖ узнав о его лядках с вами, развелась. Вот он теперь и пытается замолить перед ней.

47.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 14:04

Гость

зачем на мужа вообще что-то оформлять? вам на старости лет по судам бегать охота и делиться имуществом, за которое платили вы? оформляйте все на свою маму, она пусть с вами заключит договор дарения… нельзя с детными мужиками иметь совместно нажитого имущества, НЕЛЬЗЯ!

48.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 14:09

Гость

Не, я не про наше нажитое сейчас имущество. Наше-то, понятно, я всегда на маму оформляю. Я именно про ту квартиру, которую специально вроде как для той дочурки будем покупать. На мужа оформлять. только на него. Она будет в этом разе как раз нашим совместно нажитым имуществом и все такое. А та семейка вообще никаких прав, в случае чего, на эту недвижимость иметь не будет. Чисто из вредности так хочу! Не фиг тут права свои качать. Сиди и радуйся тому, что дали.

49.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 14:10

Гость

Не, я не про наше нажитое сейчас имущество. Наше-то, понятно, я всегда на маму оформляю. Я именно про ту квартиру, которую специально вроде как для той дочурки будем покупать. На мужа оформлять. только на него. Она будет в этом разе как раз нашим совместно нажитым имуществом и все такое. А та семейка вообще никаких прав, в случае чего, на эту недвижимость иметь не будет. Чисто из вредности так хочу! Не фиг тут права свои качать. Сиди и радуйся тому, что дали.

50.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 14:13

Гость

как раз таки будет иметь право как наследница первой очереди

101.

Анна

[2820571851] – 22 февраля 2016, 16:52

Гость

Уважаемые БЖ, вас никто в расчет не берет, когда мы создаем новую семью с вашим бм. Никто под вас подстраиваться не собирается, и свой бюджет с мужем мы будем сами контролировать.

102.

Дана

[1600130268] – 22 февраля 2016, 16:54

Гость

эти дамы эту мантры будут гундосить ровно до тех пор пока замужем)) но вот когда сами станут бж – песнь настанет иная))

103.

Дана

[1600130268] – 22 февраля 2016, 17:00

Гость

мадам, вы вольны со своей жизнью делать что угодно)) хлeбaть ложкой последствия своих действий таки вам, а не мне=))

104.

Анна

[2820571851] – 22 февраля 2016, 17:05

Дана

а то развели бллляяяддство своими “современными” взглядами, что от мужиков остался лишь ч.ле.н, способный разве что на потыркать и слиться. про баб вообше говорить не хочу: сплошь ша.бол.ды да прости.титки, что мopaльные, что физические.

105.

Незабудка

[4263874396] – 22 февраля 2016, 17:06

Комменты не читала, напишу своё мнение. По моему автор вы лукавите, что беременность запланированная у вас. Как можно специально осознанно забеременнеть в такой очень нестабильной ситуации! Насчет поведения мужа: конечно внимания он им уделяет слишком много! да что там говорить, автор, вы же сами написали что к вам он только ночевать считай приходит, а так у них “тусуется”. Мое мнение: если к ним и не вернется, то в лучшем случае будет жить на две семьи, что он уже и сеичас делает.

106.

Гость

[2834298731] – 22 февраля 2016, 17:09

Гость

)))) Повторяйте это как мантру каждый день!)))

Читайте также:  Отстанет ли бывший муж

107.

Гость

[2834298731] – 22 февраля 2016, 17:12

Дана

=)) вы забываете, что когда то у него была уже семья)) так что вариант вам оказаться на месте той семьи очень велик)) опыт то у мужчины имеется)) и, да, в отношении будушей вас ваши пропаганды абсолютно верны=))

108.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 17:13

Дана

вы к какой категории людей себя относите: ту- пых или сообразительных?

109.

Гость

[2834298731] – 22 февраля 2016, 17:13

Гость

ну вот когда станут (если станут), тогда и поговорим, чего сейчас-то на эту тему страдать?

110.

Гость

[3396723072] – 22 февраля 2016, 17:15

Гость

Даже и не верится что с таким мужиком как у автора можно жить да еще и осознанно беременнеть,если тема не разводка,автору сейчас надо о будущем думать,лишь бы ребенка признал,тогда и на алименты можно подать если что..только копейки получать будет но все лучше чем ничего.

111.

Дана

[1600130268] – 22 февраля 2016, 17:16

Гость

=)) вы забываете, что когда то у него была уже семья)) так что вариант вам оказаться на месте той семьи очень велик)) опыт то у мужчины имеется)) и, да, в отношении будушей вас ваши пропаганды абсолютно верны=))

112.

Гость

[2834298731] – 22 февраля 2016, 17:17

Анна

Вы прям лозунгами говорите@неужели вас так контролирует бывшая?Я вот НЖ но при этом ко мне никто не лезет.Вообще трудно залезть в чужую семью.Такое придумывают только НЖ что к ним обязательно кто то лезет,что БЖ такая сякая всё подсчитывает,но на деле этого нет.БЖ просит помочь общему ребёнку,оплатить его какие то нужды,всё на этом.Не стоит раздувать трагедию.Я с вами согласна чтобы все друг к другу не лезли.Но тогда и НЖ не нужно сувать свой нос в жизнь мужа и его ребёнка от первого бpaка.Не нужно настраивать против.Не нужно устраивать скандалов что много потратил на этого ребёнка или часто с ним видится.А ведь лезут!И БЖ обсуждают грязью поливают.И над детьми издеваются,радуются что войну выиграли против ребёнка.Автор вполне принимала тот факт что мужик женат имеет ребёнка и ипотеку за которую платит.Сама полезла на него.Сама согласилась на такого партнёра,а теперь ноет,что он плоx!Мужику надо сразу отказаться платить ипотеку которая его собственность,мужику надо отказаться от ребёнка,мужику надо полностью забить на этого ребёнка,и вот тогда автор станет счастливой!С чего вдруг? думает мужик.Я его подерживаю,это не порядочно в отношении ребёнка. это глупый шаг потерять жильё на которое он батрачил несколько лет,и потом пусть автор определится какой ей нужен принц?Выбирала одного а теперь подавай другого?

113.

яДана

[1600130268] – 22 февраля 2016, 17:19

Гость

вы к какой категории людей себя относите: ту- пых или сообразительных?

114.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 17:20

Гость

Ну им сейчас хочется погундосить на эту тему.

115.

Гость

[2834298731] – 22 февраля 2016, 17:20

Дана

Была, да сплыла). И будьте оригинальной, не бросайтесь одними и теми же словами: “у вас велик шанс оказаться”)). Опыт у моего мужа имеется, да таков, что второй раз жениться не хотел категорически)

116.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 17:20

яДана

с вами диалога не получается)) вести диалог вы не в состоянии по причине недостатка ума))

117.

Гость

[2834298731] – 22 февраля 2016, 17:23

Гость

ну пусть гундосят, только по факту ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС многие бж живут с протянутой рукой, получают копеечные алименты и если повезет, редкие встречи отца с ребенком, а нж ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС имеют любящего мужа, который все несет в дом, кроме бывшесемейства… хотя к ситуации автора это не относится

118.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 17:23

яДана

с вами диалога не получается)) вести диалог вы не в состоянии по причине недостатка ума))

119.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 17:26

Гость

+1. Особенно умиляет их вот это к месту и не к месту: “а вот вы тоже окажетесь на ее месте”). Эти курицы не понимают, что нормальный мужик, обжегшись один раз на молоке, на воду теперь дует…

120.

Гость

[2834298731] – 22 февраля 2016, 17:27

Гость

и опять-таки они УЖЕ брошенки с прицепами, а нж замужние женщины, при муже и при семье, но этим тетям все неймется)

121.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 17:29

Гость

Обидно, потому и неймется….

122.

яДана

[1600130268] – 22 февраля 2016, 17:34

Гость

Была, да сплыла). И будьте оригинальной, не бросайтесь одними и теми же словами: “у вас велик шанс оказаться”)). Опыт у моего мужа имеется, да таков, что второй раз жениться не хотел категорически)

123.

Дана

[1600130268] – 22 февраля 2016, 17:35

а на тебя забьет, ровно как и на первую семью, большой и толстый ИКС за ненадобностью))

124.

Гость

[2834298731] – 22 февраля 2016, 17:43

Дана, ты щас из штанов выпрыгнешь). Если бы мой муж перед нашим бpaкосочетанием мне сказал, что будет заботится о БЖ, я бы решила, что он дИбил). Против скромных алиментов и редких встреч с ребенком на нейтралке не возражала и не возражаю. По поводу возраста-я старше его БЖ на 3 года, муж у меня не кОбелек, это вы таких привлекаете). Стаж семейной жизни у нас уже перевалил десятку. Не много, согласна, но и не мало. Так что не сочиняйте того, чего нет и может и не быть ВООБЩЕ).

125.

Гость

[2834298731] – 22 февраля 2016, 17:44

Дана, ты лучше себе вопрос задай, как так получается, что за кобелей выходишь и рожаешь от таких….Это все потому, что ты туппа как пробка))

126.

Анна

[567120209] – 22 февраля 2016, 18:01

Гость

Дана, ты лучше себе вопрос задай, как так получается, что за кобелей выходишь и рожаешь от таких….Это все потому, что ты туппа как пробка))

127.

Анна

[567120209] – 22 февраля 2016, 18:07

Гость

мне тоже тяжело общаться с ту-ппыми брошенками

128.

Анна

[567120209] – 22 февраля 2016, 18:12

Гость

Пыталась контролировать, но быстро получила по щщам. Я за то, чтобы обо всем договариваться по человечески. А если ты пытаешься портить жизнь БМ, то будь готова остаться у разбитого корыта. Автор темы ступила по жесткому. Я бы такого мужика стороной обошла.

129.

Гость

[2834298731] – 22 февраля 2016, 18:20

Анна

а зачем вы на оскорбления опускаетесь?правду вам чтоли написали поэтому злитесь? Глупо бороться с тем что есть у вашего мужа и что кого вы приняли когда с ним встречались и замуж шли.Вы на подсознании продолжаете ревновать мужа к БЖ вас з


Личная жизнь Никиты Зверева: жена, дети, семья

Первой женой Зверева была актриса Юлия Жигалина, которая появилась в личной жизни Никиты, когда его карьера только набирала обороты....

29 04 2024 21:39:38

Хави — испанский футболист: где играет, личная жизнь, биография

Хави — испанский футболист: где играет, личная жизнь, биография Хави — испанский футболист: где играет, личная жизнь, биография. Интересные факты из жизни известного спортсмена рассмотрим в нашей статье....

28 04 2024 11:57:17

Личная жизнь Елены Борщёвой: муж, дети, семья

Елена Борщёва не только строит сольную карьеру, но и успевает заниматься личной жизнью, являясь мамой двоих детей....

27 04 2024 20:31:28

Павел Воля: биография, личная жизнь, фото жены и детей

Но кто бы мог подумать, что в личной жизни Павел Воля- примерный семьянин и заботливый папа....

26 04 2024 13:30:22

Личная жизнь Вячеслава Малафеева: жена, дети, семья

В личной жизни Вячеславу Малафееву пришлось пережить трагедию- cмepть первой жены Марины....

25 04 2024 13:56:29

Тимур Тания — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Биография Тимура Тания: фото, личная жизнь, последние новости, шоу «Однажды в России», фильмы, жена Диана, песни, национальность, фильмография, сериалы, Арарат Кещян, про гoлyбей, «Инстаграм», Абхазия, КВН, 2021...

24 04 2024 12:16:57

Личная жизнь Оксаны Акиньшиной: муж, дети, семья

В личной жизни Оксаны Акиньшиной мужчины появились уже в 14- летнем возрасте....

23 04 2024 0:35:39

Личная жизнь Дарьи Поверенновой: муж, дети, семья

Личная жизнь Дарьи Поверенновой: муж, дети, семья Впервые настоящая любовь пришла к Дарье Поверенновой в студенческие годы, в результате чего ее личная жизнь изменилась....

22 04 2024 2:46:27

Мария Кравченко из Камеди Вумен: биография, личная жизнь

Мария Кравченко из Камеди Вумен: биография, личная жизнь Мария Кравченко из Камеди Вумен: биография, личная жизнь, муж, дети. Интересные факты из жизни комедийной актрисы рассмотрим в статье....

21 04 2024 18:21:51

Александр Тютин — фильмы и роли актера, личная жизнь, биография и жена Ирина

Александр Тютин — фильмы и роли актера, личная жизнь, биография и жена Ирина В кино Александр Тютин начал сниматься ещё во время учёбы в Энергетическом институте. Его дебютными работами стали фильмы: «Однолюбы»(1982) и «Шёл четвёртый год войны»(1983), где исполнил эпизодические роли...

20 04 2024 16:40:26

Юлия Снигирь — фото и фильмография актрисы, муж Евгений Цыганов, личная жизнь, биография и дети

Юлия Снигирь — фото и фильмография актрисы, муж Евгений Цыганов, личная жизнь, биография и дети В 2007 мир увидел сразу два проекта начинающей актрисы Юлии Снигирь — ленты «Глянец» и «Вакцина». Но настоящим прорывом в карьере Юли стал 2008 год, когда ее утвердили на главную женскую роль в фантастическом фильме Федора Бондарчука «Обитаемый остров»...

19 04 2024 18:18:20

Личная жизнь Екатерины Астаховой: муж, дети, семья

Астахова не раскрывает в интервью подробности своей личной жизни, но признается, что ее муж самый замечательный человек на свете....

18 04 2024 6:47:59

Биография Билла Каулитц: личная жизнь, дeвyшки, карьера

Нужно отметить, что сам Билл Каулитц не любит распространяться о своей личной жизни, считая, что эти отношения должны быть личными и сокровенными....

17 04 2024 4:58:16

Мария Шукшина: биография, личная жизнь, дети (фото)

Новая любовь появилась в личной жизни Марии Шукшиной спустя несколько лет, а ее избранником тогда стал бизнесмен и юрист Борис Вишняков....

16 04 2024 18:19:18

Личная жизнь Максима Студеновского: жена, дети, семья

Свою личную жизнь Студеновский еще не обустроил, отдавая много времени съемкам в кино и репетициям в театре....

15 04 2024 16:40:45

Певец Эмин: биография, личная жизнь (фото)

Певец Эмин: биография, личная жизнь (фото) Детство и юность певца Эмина. Как добиться успешной карьеры в шоу-бизнесе. личная жизнь и биография артиста....

14 04 2024 7:24:12

Личная жизнь Максима Студеновского: жена, дети, семья

Свою личную жизнь Студеновский еще не обустроил, отдавая много времени съемкам в кино и репетициям в театре....

13 04 2024 8:15:49

Личная жизнь Александра Константинова: жена, дети, семья

Благодаря телепроекту «Голод» в личной жизни Александра Константинова произошли изменения, так как со своей будущей женой Кариной он познакомился именно там....

12 04 2024 0:27:37

Личная жизнь Виктора Васильева: жена, дети, семья

В личной жизни Виктора Васильева также все хорошо, а в отношениях с женой у него царит любовь и доверие....

11 04 2024 21:15:39

Валентина Петренко: биография, личная жизнь, фото

Валентина Петренко: биография, личная жизнь, фото Биография Валентины Петренко интересна и необычна, Женщине удалось построить карьеру и сохранить семью, несмотря на проживание с мужем в разных городах....

10 04 2024 14:40:23

Личная жизнь Якова Кучеревского: жена, дети, семья

Личная жизнь Якова Кучеревского: жена, дети, семья Личная жизнь Якова Кучеревского уже давно налажена, поэтому ему приходится приветствовать своих поклонниц правой рукой....

09 04 2024 4:22:58

Личная жизнь Сергея Бадюка: жена, дети, семья

Свою личную жизнь Сергeй Бадюк тщательно оберегает от вмешательства журналистов и почти ничего не рассказывает о своей жене и детях, однако, не скрывает, что семья - это самое святое для него....

08 04 2024 18:48:42

Марина Хлебникова: что с ней случилось, фото сейчас, алкогольная зависимость

Марина Хлебникова: что с ней случилось, фото сейчас, алкогольная зависимость Марину Хлебникову обвиняют в алкогольной зависимости, глядя на ее фото сейчас, кажется, что слухи не безосновательны. Что случилось с певицей?...

07 04 2024 3:11:35

Алёна Яковлева, дочь Юрия Яковлева: личная жизнь

В личной жизни Алены Яковлевой были три бpaка, каждый из которых заканчивался разводом....

06 04 2024 8:25:13

Егор Крид: личная жизнь 2017, фото

Все же в личной жизни Егора Крида была настоящая любовь, которую он испытывал к певице Нюша. Как складывается личная жизнь сейчас Егора Крида читайте в статье....

05 04 2024 22:44:22

Личная жизнь Отара Кушанашвили: жена, дети, семья

Личная жизнь Отара Кушанашвили: жена, дети, семья В личной жизни Отара Кушанашвили было два неудачных бpaка. Первая жена, юрист Мария Горохова, родила ему дочь Дарью и двух сыновей Ге opгия и Николоса....

04 04 2024 12:12:12

Личная жизнь Алексея Зубкова: жена, дети, семья

Свою личную жизнь Алексей Зубков не любит афишировать, однако, известно, что уже много лет он счастлив в бpaке с любимой женой, с которой воспитывает дочь....

03 04 2024 19:55:50

Николай Наумов и его жена и дети (фото)

Николай Наумов и его жена и дети (фото) За время съемок изменился не только герой Николая Наумова, но и сам артист, в личной жизни которого произошли важные события - рождение трех детей....

02 04 2024 4:33:54

Личная жизнь Сергея Брилёва: жена, дети, семья

Личная жизнь Сергея Брилёва уже давно налажена: он женат на Ирине, которая сейчас занимается бизнесом....

01 04 2024 23:37:22

Личная жизнь Екатерины Андреевой: муж, дети, семья

Екатерина Андреева приняла решение изменить свою личную жизнь: развестись с мужем и стать женой Перовича....

31 03 2024 10:31:13

Алексей Пивоваров: биография, личная жизнь, семья, дети, жена (фото)

Алексей Пивоваров: биография, личная жизнь, семья, дети, жена (фото) Алексей Пивоваров: биография, личная жизнь, семья, дети, жена (фото). Интересные факты и подробности из личной жизни журналиста и известного телеведущего....

30 03 2024 7:29:56

Константин Соловьевактер: личная жизнь

Первая жена, Селин, появилась в личной жизни Константина Соловьева, когда они вместе учились в Щукинском училище....

29 03 2024 0:14:30

Катя Семеновапевица: биография, личная жизнь, дети

Катя Семеновапевица: биография, личная жизнь, дети Катя Семенова - певица: биография, личная жизнь, дети, фото. Последние новости о жизни известной российской певицы расскажем в нашей статье....

28 03 2024 12:19:58

Умер певец Крис Кельми: причина cмepти, личная жизнь

Умер известной музыкант и певец Крис Кельми. Причина cмepти артиста, интересные факты из биографии и личной жизни, фото....

27 03 2024 13:46:57

Личная жизнь Марии Ситтель: муж, дети, семья

Свою личную жизнь Мария Ситтель наладила не сразу: впервые она вышла замуж, когда ей было 20 лет....

26 03 2024 4:41:17

Личная жизнь Татьяны Митковой: муж, дети, семья

Личная жизнь Татьяны Митковой: муж, дети, семья Будучи известной персоной, Татьяна Миткова никогда не освещала свою личную жизнь. Ее первый муж, Всеволод Соловьёв, был также журналистом....

25 03 2024 12:14:44

Танки – фильм (2018): актеры и их роли, описание и трейлер военного кинофильма о Т-34

Танки – фильм (2018): актеры и их роли, описание и трейлер военного кинофильма о Т-34 Военно-исторический фильм «Танки» построена на реальных событиях 1940 года. Главные роли в фильме о Т-34 исполнили актеры Андрей Мерзликин и Аглая Тарасова....

24 03 2024 21:29:54

Личная жизнь Елены Поляковой: муж, дети, семья

Но не только карьера Елены Поляковой сложилась удачно: в ее личной жизни также все прекрасно....

23 03 2024 5:27:25

Вадим Казаченко: биография, личная жизнь

Вадим Казаченко: биография, личная жизнь Вадим Казаченко: биография, личная жизнь, жена, дети. В последние время личная жизнь певца находится на слуху из-за развода с женой....

22 03 2024 16:25:57

Личная жизнь Нур Феттахоглу: муж, дети, семья

Личная жизнь Нур Феттахоглу: муж, дети, семья Сейчас Нур Феттахоглу временно приостановила свою карьеру из-за приятных перемен, произошедших в ее личной жизни....

21 03 2024 6:42:16

Личная жизнь Тамары Глобы: муж, дети, семья

Впервые серьезные отношения возникли в личной жизни Тамары Глобы, когда она училась в восьмом классе....

20 03 2024 10:38:28

Личная жизнь Ольги Лукьяненко: муж, дети, семья

В личной жизни Ольги Лукьяненко, конечно, же случались романтические увлечения, причем некоторые из них были и с коллегами....

19 03 2024 23:56:22

Личная жизнь Ольги Филипповой: муж, дети, семья

Ольга Филиппова прожила с любимым мужчиной несколько счастливых лет, но сейчас в ее личной жизни есть только дочь....

18 03 2024 21:56:54

Участники «Дизель шоу» – актеры: биография, личная жизнь

Все участники «Дизель шоу». Их личная жизнь, биография, драмы и лихие повороты судьбы. Смерть Марины Поплавской, которая потрясла весь коллектив....

17 03 2024 5:22:57

Болезнь Гафта: состояние здоровья актера на сегодня 2020 год

Согласно новостям 2020 года, состояние здоровья актера Валентина Гафта оставляет желать лучшего. Мужчина страдает от болезни Паркинсона....

16 03 2024 22:14:54

Актер Виктор Добронравов: биография и его семья, фото, жена, дети

Биография и личная жизнь актера Виктора Добронравова. Семья, жена, дети известного артиста, интересные фото, фильмография....

15 03 2024 15:55:17

Светлана Безродная: биография, личная жизнь

Светлана Безродная: биография, личная жизнь, муж, дети, фото. Интересные факты из жизни популярной актрисы рассмотрим в этой статье....

14 03 2024 8:28:16

Личная жизнь Елены Темниковой: муж, дети, семья

В начале своей музыкальной карьеры у Елены Темниковой совсем не было времени на личную жизнь....

13 03 2024 17:31:27

Личная жизнь Леонида Якубовича: жена, дети, семья

Личная жизнь Леонида Якубовича: жена, дети, семья Личная жизнь Леонида Якубовича сложилась также счастливо: в отношениях с женой у него давно присутствует полная гармония....

12 03 2024 6:16:45

Хотин Алексей Юрьевич: последние новости и домашний арест

Хотин Алексей Юрьевич все-таки был отправлен под стражу за крупные хищения средств в банке «Югра». Правда, камеру СИЗО заменили на домашний арест...

11 03 2024 2:23:33

Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::