Муж выложил бывшую жену
Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.
Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.
Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене
О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:
- Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
- Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
- Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упopно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
- Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
- Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
- Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
- Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
- Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
- Он произносит ее имя во время ceкcа. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
- Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.
Что делать, если муж любит бывшую жену
Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.
Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.
Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.
Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.
Знаю, мой мужчина не такой как все. еще этим и кичится.я не уводила его из семьи. он жил на расстоянни 17 лет. только их содержал. меня обманул, что разведен. теперь мы вместе после многих перепетий. оставил все семье-жене и дочке 22-ей. мы пока снимаем жилье. но я очень переживаю, что мы не решим квартирный вопрос. так как я заpaбатываю, откладываю на первый взнос. да, он он оплачивает съемную квартиру. продукты, кафе-все на нем. но!дочка закончила иснтитут. я думала, уе пойдет работать, а она заявила отцу, едет учиться в италию, соверешнно другое образование получать. ни копейки в этой жизни не заработала. парней нет. замуж не собирается. ревнует отца,относится к нему, как к любовнику, только нет ceкcа. он будет оплачиватье й проживание и учебу. при том, что мы сами с гoлой задницей. меня это все выводит из себя.Плюс БЖ выплачивает по контpaкту 1200 долларов ежемecячно.у него такое чувство вины, они этим пользуются. нужны только его деньги. Жнеа уже в январе его снова обмнаула, сказала, что у нее paк 2 степени. он приехал, дал денег, переживал. а выяснилось-ей жировик вырезали. дочка тоже его все время раскручивает на деньги. при том, что мы живем сложно. нет крыши над головой. нет машины. нет ничего..я его люблю. мне он заявляет, что еслиб я была на ее месте, со мной он тоже поступал как мужчина. всегда будет содрежать. но это не дело. или новую семью уже создаем,, но на 2 семьи жить-меня это бесит. тем более, жена никогда не работала. и не собирается. жила всегда в свое удовольситве. не стирала, не готовила, не ухаживала за ним. он приезжал все эти годы раз в месяц на 3 дня. деньги привез-уехал. она даже сюда не приезжала к нему все эти годы-17 лет. говорит два раза только была по неделе. а зачем? там у нее комфортная жизнь. а то, что он жил один вес эти годы, были любовницы конечно, их мало волновало
Читайте также: Дмитрий дибров бывшая женалеа
[3589536901] – 03 мая 2010, 09:42
238 ответов
Последний —
12 августа, 18:41
Перейти
ну *** по отношению к вам что можно сказать, вы и так все понимаете. Им хорошо манипулируют, а вы это делать не умеете. Вот и расплачиваетесь.
только когда вас это все достанет, а это будетв конечном итоге)) смотрите чтобы уже поздно не было создавать нормальную семью, где вас уважают.
3.
ЛиЛу
[4071920679] – 03 мая 2010, 10:22
автор, Вы что, извpaщeнка?) такой список претензий, но тем не менее Вы упopно рядом:) Вас сковали с мужчиной одной цепью на галераx или он просто мижчина Вашей мечты?:)
4.
Lumy
[579218943] – 03 мая 2010, 10:33
А Вы случайно не “выписанная жена” из России? Ну так для того он и женился, чтобы у Вас был статус, а у него – свобода действий. Вы будете исполнять супружеский долг и отpaбатывать статус, а он (за счет Вас) будет отдавать долги и испонять свой долг по отношению к БЖ и дочери (которая никогда не будет бывшей).
5.
Гость
[3026533719] – 03 мая 2010, 10:35
6.
Ведьма
[2321619188] – 03 мая 2010, 10:41
уходите
7.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 10:43
8.
Гость
[3299865810] – 03 мая 2010, 10:43
вот и вы не должны учитывать интересы дочки.и вообще зачем он тебе такой нужен7а ты представь у вас ребенок будет?
9.
Гость
[3299865810] – 03 мая 2010, 10:45
10.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 10:46
я слишком много на него потратила и времени и нервов. да и он любит меня. но он всю жизнь будет их содержать. об этом мне гворят и друзья и его сестра. знают его хаpaктер и его бывшей семьи
11.
Гость
[1427045284] – 03 мая 2010, 10:53
либо деньги любо любоф
12.
муся. одна из многих.
[534880332] – 03 мая 2010, 10:55
вот поэтому он и был 17 лет один, всё дуру искал,простите, которая его жену с дочкой содержать будет. нашёл.
13.
ЛиЛу
[4071920679] – 03 мая 2010, 10:56
Гость
либо деньги любо любоф
14.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 11:05
да нет, за ним много женщин бегало. он щедрый. не жадный. когда у нас разговоры споры заходят об этой ситуации, у него один аргумент-мол, я мог тебе вообще ничего не гворить, ты бы и не знала. жили бы на эти деньги и все. и мне все время говорит. что больше ничего рассказывать о той семье не будет. мол, я так бурно реагирую. лучше он вообще ничего говорить не будет. но это значит, за моей спиной, он будет вести такую вот бухгалтерию.. если бу нас была квртира, машина, бог с ним, был бы ребенок, м.б. я закрыла бы на все глаза.. но.. ведь мы строим с нуля все.. и это при том, что БЖ постоянно им манипулирует и обманывает его. он мне на это отвечает-мол, она мать моего ребенка и чтобы она не делала, мол все простит ей. я уже его спрашивала, так м.б. ты ее любишь все же? клянется-нет.
15.
Гость
[2235595012] – 03 мая 2010, 11:09
Поднимая чужого ребенка, вы лишаетесь шанса родить и вырастить своего. Он хорошо устроился, отдает туда свои деньги, а живет фактически на ваши. Интересно, а сколько уже вы этот цирк терпите? И вообще, почему та жена не работает, а вы вкалываете? Где же логика?
16.
Гость
[2169409961] – 03 мая 2010, 11:15
17.
Гость
[2235595012] – 03 мая 2010, 11:16
“Год-два потерпи”)) Мне понравилось, а че? А через пару лет или здоровье у авторши откажет , или климaкc.. Аборт делать было нельзя..Как вас так угораздило?
18.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 11:21
для Москвы 30000 рублей на двоих немного.. я сама жила в Ташкенте когда-то.. на 100 долларов. знаю, о чем говорю..мы живем экономно..он БЖ высылает 1200 долларов, в страну, где зарплата-300 долларов, быший СНГ. и плюс,до меня еще это было, в 2004 году привез ей 30000 долларов. ни машины они не купили, ни квартиры еще . куда деньги она дела, он не знает. и кроме того, ежемecячно он им привозил по 2-3000 баксов. и это страна, где за эту сумму можно купить квартиру было
19.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 11:25
я откладываю на квартиру свою зарплату. но только на первый взнос дай бог хватит. и то, ипотеку дадут или нет-непонятно. есть проблемы.Дочка то взрослая уже-22 года.и потом, она уже получила высшее образоваие-закончила медицинский институт. но так как лентяйка-работать не хочет, летит в Италию. учиться на дизайнера..все снова..
20.
helen
[1098106409] – 03 мая 2010, 11:27
Автор, скажите прямо -он из какой страны? Армения -Грузия -Молдавия -Украина? Или Средняя Азия?
21.
helen
[1098106409] – 03 мая 2010, 11:29
И кстати, с чего Вы взяли, что она БЫВШАЯ?
везет мужику: двоих везет на себе. и еще одна пытается вскочить )))
23.
Гость
[2169409961] – 03 мая 2010, 11:31
24.
Гость
[861468097] – 03 мая 2010, 11:34
25.
Asia
[850965144] – 03 мая 2010, 11:34
26.
верооко
[3820373602] – 03 мая 2010, 11:34
Ваш мужчина с ОТРОЩЕННЫМ чувством долга! По-другому не будет до КОНЦА ЕГО дней.Вопрос : сможете ли Вы это принять или расстанетесь адресуйте не нам ,а себе.Извините,но это жестокая,но правда.
27.
Asia
[850965144] – 03 мая 2010, 11:34
Нормальная = нормальна.
28.
воск
[2729292737] – 03 мая 2010, 11:39
helen
Автор, скажите прямо -он из какой страны? Армения -Грузия -Молдавия -Украина? Или Средняя Азия?
29.
Гость
[2169409961] – 03 мая 2010, 11:41
Asia
В любой нормальной стране он ПО ЗАКОНУ, а не по доброй воле, платил бы алименты БЖ, если она всю жизнь не работала.
30.
Ая
[3986030366] – 03 мая 2010, 11:42
Вы не в ГБ случайно?
Читайте также: Снится бывшая жена больная31.
Гость
[2235595012] – 03 мая 2010, 11:49
Ситуация у вас хуже, чем вы это себе представляете. У вас нет ни прав на него, ни рычагов манипулирования. Никакой вообще застрахованности. НИЧЕГО! Что будет завтра и какое у нег будет настроение – хз. А вот у бывшей – полная уверенность в завтрашнем дне. До его последнего дня.
32.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 11:49
мы с ним живем бок о бок..Он сам признается, что уже со мной плотно живет больше, чем с БЖ за все те годы. ведь он жил раздельно с той семьей. жена там, он здесь. я же писала вам, что к ним он приезжал на 3 дня всего лишьв месяц. за все эти годы. он и сам говорит, я и не думал, что можно так жить в семье здорово
33.
Гость
[2235595012] – 03 мая 2010, 11:52
А вы не верьте красивым словам, а верьте поступкам. ))Вот завтра вы разъезжаетесь и что, будет он мучиться чувством долга. ? Эхх
34.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 11:54
я ему то же самое говорю, что он уже им создал базу. теперь, если хочет полноценно со мной семью, нужно как-то уже на нашу семью переключиться. Он конечно обещает, что все у нас будет. что прорвемся. что мол мы же летаем отдыхать, он снимает квартиру-да, это он платит все. согласна. я уважаю его, как мужика. руги золотые. знаею, что никогда меня не бросит с ребенком.блин,я не какая -то стepва. что не любит детей. и согласна, что пусть ей помогает. но есть помощь, а есть уже -ноги свесила. дeвyшке 22 года, работать не хочет. студенты все подpaбатывают, я сама подpaбатывала, хоят жила в благополучной семье.отец был партийный босс.но я-самостоятельна. а дочка его ищет где бы учиться, лишь бы не работать.да и жена его бывшая такая же..
35.
Гость
[6251004] – 03 мая 2010, 11:55
36.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 11:55
алименты платят, пока ребенок несовершеннолетний. а дочка уже давно взрослая тетка. тем более, уже в этом году закончила мед. институт. и пора бы самой работать..
37.
Забияка
[2293447113] – 03 мая 2010, 11:57
32. Леа, вам же задали конкретный вопрос: вы живете в ГБ? в ответ же начали писать что живете бок о бок. зачит вы не женаты. детей нет. и манипулировать им вы не можете. вы всю свою з/пл откладываете на первый взнос (как долго это происходит?). вас ведь он тоже содержит. или вы хотите что бы он все вам отдавал?
38.
Ая
[3986030366] – 03 мая 2010, 11:58
Автор упopно не отвечает, кто его законная жена?
39.
Asia
[850965144] – 03 мая 2010, 11:58
леа
алименты платят, пока ребенок несовершеннолетний. а дочка уже давно взрослая тетка. тем более, уже в этом году закончила мед. институт. и пора бы самой работать..
40.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 12:00
он подал на развод..я тоже уже несколько раз уходила от него, разное у нас было..но он уверяет, что с ней все равно жить не будет НИКОГДА.ведь и ему тоже нужно где-то жилье. ведь у него нет его
41.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 12:01
я заpaбатываю.и всегда была самостоятельна.если я сама все буду заpaбатывать, тогда мне не нужно быть замужем.
42.
Ая
[3986030366] – 03 мая 2010, 12:01
Закрадывается подозрение, что БЖ – это на самом деле ЗЖ, а автор одна из многочисленных любовниц товариСЧа.
43.
море
[3322072405] – 03 мая 2010, 12:01
автор, а вы сами работаете?
44.
леа
[3589536901] – 03 мая 2010, 12:02
в августе планируем свадьбу. да, пока живем в ГБ
45.
Ая
[3986030366] – 03 мая 2010, 12:04
Автор, не будьте наивной дeвoчкой. Даже, если он развелся с женой, не факт, что вы с ним поженитесь. И откладывать решение о рождении ребенка в 40 лет – странно. Вспоминается гоголевский майор Ковалев, который откладывал женитьбу на 5 лет, чтобы было уж ровно 47!
46.
верооко
[3820373602] – 03 мая 2010, 12:04
леа
в августе планируем свадьбу. да, пока живем в ГБ
47.
Забияка
[2293447113] – 03 мая 2010, 12:05
Леа, скажите, а вы верите в то что он подал на развод? он прожил в бpaке долгое время и не важно жили они вместе или порознь. если ему нужно было бы он развелся бы нааамного раньше. вы говорили что родом вы из благополучной семьи, отец – деятель, так почему же у вас к 40 года не оказалось своего жилья? а если вы всю смму (допустим 30 000) откладываете в течение предположим 3-х лет это не первый взнос. или вы хотите большой особняк с башенками?
48.
божья коровка
[2083772571] – 03 мая 2010, 12:05
я бы даже заморачиваться не стала. или вы боитесь, что остаться без мужика?
49.
Ая
[3986030366] – 03 мая 2010, 12:05
леа
в августе планируем свадьбу. да, пока живем в ГБ
50.
Гость
[1614032734] – 03 мая 2010, 12:06
Вчера муж оставил переписку “в контакте” открытой, сам принимал душ. Вообще он всегда закрывает свои странички, но в тот момент меня не было дома и вернулась я раньше, чем он предполагал… Я села за комп, хотела проверить свою почту, а у него была открыта переписка с бывшей женой. Он общается с ней, т.к. у них общий ребёнок и живёт она в России, а мы на Украине… С БЖ у них хорошие отношения и я тоже с ней общалась, когда его сын гостил у нас, она даже у меня в друзьях “в контакте”. Там было открыто сообщение, которое он написал ей ночью, когда я спала. Суть в том, что там среди прочего были написаны такие слова : ” СКУЧАЮ ЗА ВАМИ. Я ВСЁ ЕЩЁ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОМНЮ ВСЁ, ЧТО У НАС БЫЛО, ПОМНЮ ТВОЙ ЗАПАХ И НАШ СЕКС. “С женой он прожил 9 лет, развелись 3 года назад, 2 года мы с ним женаты… Говорит, что меня любит… Я просто в шоке ! Я не против тёплых чувств к БЖ, всё таки 9 лет большой срок и он её любил. Я всё понимаю, нельзя вот так взять и вычиркнуть всё из жизни… Меня не смутило, что он скучает за прошлым, меня просто убили слова : ПОМНЮ ТВОЙ ЗАПАХ И НАШ СЕКС ” !!!!! Он увидел, что я всё прочитала, психовал, что не закрыла, а стала читать…. орал… Но у меня был такой шок, что я почти не помню его криков, в голове стучали эти слова…Я в отчаянии… Что делать ? Как спать с ним дальше ? Как жить ?…………..
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 19:12
1.
Гость
[2250431866] – 18 декабря 2011, 22:33
уууууууууууу тут даже не посоветуешь, я в такой ситуации мужу такую истерику закатила( на фразу: таких умных и красивых дeвyшек я давно не встречал), что теперь муж четко закрывает все странички и все все знакомые женщины у него толстые и некрасивые.Так что на обиду вы право точно имеете,а дальше уже по обстоятельствам, что вам нужно от мужа
Читайте также: Бывшая жена прописана в моей квартире коммунальные платежи2.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 22:39
Вы познакомились с вашим мужем после их развода или до ?
3.
Гость
[2797849935] – 18 декабря 2011, 22:40
4.
Гость
[1731237512] – 18 декабря 2011, 22:40
Если бы я оказалась в такой ситуации, я бы ушла (при условии, что нет детей) – я гордая. Вернулась бы, если он стал бы меня умолять об этом.
5.
Гость
[1834378651] – 18 декабря 2011, 22:41
Да. Он её любит. Сочувствую…Если она захочет, он вас бросит.
6.
Смотрите Первый на Новый Год
[2687429995] – 18 декабря 2011, 22:44
нафига тогда они развелись если он её любит?
7.
Гвоздика
[3278337193] – 18 декабря 2011, 22:47
а в чём причина их развода??
8.
Гость
[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:00
9.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:05
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
10.
Милая
[3660172172] – 18 декабря 2011, 23:07
Автор, мне кажется. мужчины пишут такое от скуки! Им нужна тайна какая-то. Не бойтесь, это ничего не значит! Мужчины живут с теми с кем хотят! Если живет с Вами, значит хочет ВАС
11.
Гость
[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:09
гостья
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
12.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:14
Гость
Да. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в бpaке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, ceкcуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.
13.
Бельчуша
[2975858951] – 18 декабря 2011, 23:22
Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.
14.
Гость
[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:26
Бельчуша
Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.
15.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:29
Р
Вы познакомились с вашим мужем после их развода или до ?
16.
Гость
[3851102354] – 18 декабря 2011, 23:35
17.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:36
гостья
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
18.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 23:39
Автор
После. Мы познакомились, когда уже почти год, как они развелись… И до развода они уже вместе не жили…
19.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 23:40
У вас есть общие дети ?
20.
Гость
[1026785964] – 18 декабря 2011, 23:41
21.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:41
Бельчуша
Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.
22.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:43
Гость
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш бpaк развалился..
От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная
И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к ней
23.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:45
Автор
Зря Вы так. Я не разбивала их семью и вообще против женщин, которые уводят мужей. Мы взрослые люди, нам по 30 лет. Познакомилась я с ним через год после их развода и я ни разу не спросила причину, пока он сам не захотел мне всё рассказать… Мы общались с его бывшей женой. Их сын к нам приезжал на всё лето. Почему мой удел быть второй ? Потому что в 30 лет редко можно найти мужчину у которого я буду первой ! Согласны ?
24.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 23:49
25.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:53
Р
// а с чего вы взяли что они уходят???я лично сама ушла от мужа! и не жалею. прсто в то время нервы потрепала эта с…//
Вам трепали нервы , и вы теперь решили , что получили право другим трепать ? На каждую вторую жену вы примериваете перья вашей соперницы, а это неправильно . Забудьте уже о ней. Пожелайте ей счастья с вашим екс-мужем и забудьте, а Автора не оскорбляйте.
Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш бpaк развалился..
От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная
И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к нейа с чего вы взяли что они уходят???я лично сама ушла от мужа! и не жалею. прсто в то время нервы потрепала эта с…[/яуоте]
Ваш текст
26.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:54
Милая
Автор, мне кажется. мужчины пишут такое от скуки! Им нужна тайна какая-то. Не бойтесь, это ничего не значит! Мужчины живут с теми с кем хотят! Если живет с Вами, значит хочет ВАС
27.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:55
Р
У вас есть общие дети ?
28.
ЁЁ
[3310627471] – 18 декабря 2011, 23:55
Гость
Да. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в бpaке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, ceкcуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.
29.
гость
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:57
Гость
5.8 Имя: Шарлиз Терон (Charlize Theron) День рождения: 7 августа 1975 (45 лет) Место р......
20 11 2024 20:10:45
Татьянаг. Москва • Вопросов: 2С сожителем (гражданским мужем мы прожили вместе 5 лет. Больше года, при этом он просидел без работы, т.е. на моей шее. В августе прошлого года мы приобрели автомобиль, я оплатила половину стоимости автомобиля. Авт......
19 11 2024 17:54:59
Биография Сведения о жизни и бизнесе Александра Карманова известны только поверхностно. Предприниматель не только строил нефтепроводы, но и считался продюсером самого долгого реалити-......
18 11 2024 15:25:58
Дмитрий Песков известен не только своей дипломатической и политической карьерой, но и тем, что с легкостью покоряет женские сердца. Сейчас пресс-секретарь президента состоит в третьем бpaке. Все жены Дмитрия Пескова на выданье были далеко не......
17 11 2024 11:20:47
Чтобы не вызвать всеобщего порицания, Валерий Меладзе даже отказывался признавать родство с маленьким Костей, хотя внешне они очень похожи друг на друга.На фото: Альбина с маленьким КостейВместе Меладзе и Джанаб......
16 11 2024 18:29:20
Откуда у Пугачевой и Галкина дети появились? Этот вопрос беспокоит многих людей. Алла Борисовна и Максим находятся в отношениях уже больше 10 лет, и только в 2013 году на свет появились замечательные двойняшки.Ответственное решениеВ одном из интер......
15 11 2024 11:45:59
Сонник АстроМеридианаК чему снилось общение с Бывшим Мужем Бывший муж - Олицетворение негативного опыта, ошибки, возможного неприятия женщиной себя, незавершённого дела или стpaxa перед новым начинание......
14 11 2024 2:28:34
Биография Ларисы Гузеевой Лариса Гузеева - советская и российская актриса театра и кино. В 1994 году получила звание заслуженной артистки России. В последнее время приобрела огромную популярность благодаря ......
13 11 2024 23:25:33
Актер Илья Древнов хорошо известен российскому зрителю по двум моментам. Он сыграл одну из ярких ролей в рейтинговой картине «Ворошиловский стрелок» и 17 лет состоял в бpaке с известной киноактрисой Марией Порошиной. Несмотря на отрицатель......
12 11 2024 5:57:49
я сама замужем, есть, ребенок. все в личной жизни ок. но вот тут общие друзья сказали что у бывшего скоро свадьба.. вот хочется какую-нибудь бяку сделать перед этим событием. что посоветуете?? (только не надо нравоучений,что все вренется или там все сохну по не......
11 11 2024 12:56:50