Биография валерия зубарева личная жизнь > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Биография валерия зубарева личная жизнь

 Биография валерия зубарева личная жизнь

Обаятельный советский актер Валерий Зубарев уже в семь лет познал вкус славы. Однако, голову она ему не вскружила. Он рано понял – у этой профессии есть негативные стороны. Да и не факт, что повзрослев ты также будешь востребован.

Валерий Зубарев в фильме «Доживем до понедельника», 1968 год

После премьеры фильма «Доживем до понедельника» Зубарев, как и многие молодые актеры, стали знамениты на весь Советский Союз. Родители радовались успехам сына и очень хотели, чтобы он стал профессиональным актером. А вот Валерию этого совсем не хотелось.

Семья и начало карьеры

Валерий появился на свет 10 июня 1952 года в обычной московской семье. Мальчик рос любознательным и энергичным ребенком. От сверстников отличался необыкновенными артистическими способностями.

В 1959 году мама решила привести сына на кастинг в киностудию им. Горького. Там его заметил режиссер Ге opгий Победоносцев и утвердил на роль Сергуньки в военной драме «Спасённое поколение». В этой же картине дебютировал Борис Токарев, который позже снялся в знаменитой экранизации «Два капитана» (1976 год).

Валерий Зубарев в фильме «Тайна», 1963 год

На съемочной площадке царила дружеская обстановка. Юные актеры всё выполняли на высшем уровне. Правда, Валерию приходилось пропускать занятия. Одноклассники ему завидовали, и мечтали оказаться на месте Зубарева. Но сам, юный актер, после многочасовых съемок знал, это всё не так красиво и увлекательно. Приходилось делать одно и тоже, а это очень утомительно.

Из актеров в продавцы

После школы Валерий пришел поступать во ВГИК (как и хотели родители). Однако, студентом легендарного ВУЗа он не стал. Комиссия признала, что он состоявшийся актер и дать ему что-то новое не смогут.

Зубарев не расстроился, в отличие от папы и мамы. Подал документы в торговый техникум. Успешно его окончил, далее работал продавцом. Позже занял пост директора магазина. Через некоторое время возглавил компанию, которая занимается грузоперевозками.

Яркие роли в кино

Несмотря на смену профессии, роли, сыгранные Валерием Зубаревым, прочно вошли в золотой фонд советского кинематографа. В 1963-м году его утвердили на главную роль Пашки-«Спартака» в приключенческую ленту «Тайна».

Валерий Зубарев в фильме «Дубравка», 1967 год

Через год принял участие в съемках мелодрамы «Девочка и эхо». Далее была роль Юры «Кай» в полюбившейся подросткам экранизации «Дубравка». Но настоящая популярность ждала Валерия впереди. Премьера картины «Доживем до понедельника» произвела настоящий фурор. Можно с уверенностью сказать, что герой актера Генка Шестопал – лучшая его роль.

Всего в творческой биографии Валерия Зубарева насчитывается 20 кинолент («Сыновья уходят в бой», «Нина», «Мушкетёры 4 «А», «Спасённое имя» и др.). Последний раз сыграл в киноальманахе «Поклонник» (1973 год). Пробовал свои силы на радио, принял участие в постановке «Мертвая зона» по произведению С. Кинга, озвучил с десяток картин.

Личная жизнь

Несмотря на то, что актер расстался с кинематографом, его творческая натура дает о себе знать. Валерий пишет замечательные стихи. О былой популярности не вспоминает и не жалеет, что не связал судьбу с миром кино.

Валерий Зубарев (st03.kakprosto.ru)

О личной жизни звезды «Доживем до понедельника» информации нет. Для Валерия семья святое и своих близких он тщательно оберегает от назойливых журналистов. Считает себя счастливым человеком.

Неоднократно режиссеры предлагали Зубареву сняться в сериале или полнометражной картине. Но, Валерий Александрович категорически отказывается. Говорит, что наигрался в детстве. Что ж, нам жаль. Актер замечательный, играл душевно, искренне, чувственно.

Если публикация интересна: ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ЖМИТЕ ???? и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Нам очень важна ваша поддержка!

Чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники

Рекомендуем прочесть интересную статью о партнере Валерия Зубарева:

Владимир Костин: «Доблестные стражи» отобрали жизнь, а дело пытались замять

Начавшие сниматься в детстве артисты быстро понимают все негативные стороны столь желанной популярности. Как только дети вырастают, востребованность уходит. Перемены нередко становятся причиной настоящих трагедий. Но Валерию Александровичу Зубареву удалось не просто пережить такие события, но и сделать выбор будущего самостоятельно.

Биография артиста началась в 1952. На свет ребенок родился 10 июня в обычной семье. С раннего возраста малыша отличали необыкновенные артистические способности. Это и стало отправной точкой для начала его карьеры в кино. Симпатичного и сообразительного мальчика снял в своем новом фильме «Спасенное поколение» режиссер Победоносцев. Семилетнего сына на кастинг привела мама.

Валерий дебютировал в роли Сергуньки. По сюжету из осажденного Ленинграда главная героиня, учительница Антонина Васильевна, вывозит в тыл детей. Она мечтает обустроить воспитанников и отправиться на фронт. Неожиданно воевать сбегает один из мальчиков, Виктор. Его удается вернуть, но взрослому человеку удается понять стремления мальчика и стать ему другом. Немалого труда стоит оказавшейся в роли воспитателя героине спасение будущего поколения.

На съемках даже взрослые артисты были поражены профессионализмом юного исполнителя. Мальчик интуитивно понимал все задумки постановщика, выполнял на высшем уровне его требования.

Занятия в школе из-за работы на площадке приходилось нередко пропускать. Одноклассники мечтали поменяться со знаменитым и всеми узнаваемым юным артистом местами, а сам он от своей популярности был совсем не в восторге. В кинематограф Валерий не стремился. Несмотря на это роли он стал получать после успешной премьеры очень часто. Сама работа Зубареву нравилась.

Новым опытом стал фильм «Тайна» в 1963. В нем юный артист сыграл одну из главных ролей, Пашки Петрова, по прозвищу Спартак. В веселой детской комедии рассказывается о приключениях ребят в летнем лагере.

В образе Андриса Валерий предстал перед зрителями в картине «Ноль три». Фильм повествовал о непростых буднях сотрудников скорой медпомощи и взаимоотношениях двух из них.

Роль Романа или Ромаса получил Валерий в картине «Девочка и эхо». Он снимался с Линой Бpaкните, такой же юной актрисой, как и он сам. По сценарию Вика гости у дедушки-рыбака последний день. Она не желает покидать понравившееся ей место. Девочка живет в своем мире, она любит гулять по берегу и беседовать со скалами, которые называет друзьями.

Вика замечает, что претендент на роль вожака в компании местных мальчишек обманывает друзей, спрятав меченого кpaба. Она раскрывает обман и знакомится с таким же приезжим, как и она, Романом, доверяет ему свою тайну, коллекцию голосов эха.

Роман не сумел стать настоящим другом: он малодушно пошел на поводу у большинства. Вика обвинила мальчика в трусости. Роман, желая оправдаться перед новой компанией, хвастается тайной Вики, но эхо молчит. Отец дeвoчки застает плачущего Романа и вместе с ним пробует вызвать эффект, но безрезультатно.

Страдает и сама Вика. Она пытается восстановить доверие своими способами. Девочка вновь мечтает приехать на море. Роман пытается помириться с ней, но предательство простить не может.

Повзрослевшего Зубарева постановщики продолжали приглашать сниматься. Талант подростка становился все более ярким. В ильме «Я родом из детства» он сыграл Игоря Тарасевича. Юрой или Каем побывал в «Дубравке», вновь снявшись с Линой Бpaкните.

Одной из лучших его работ называют Генку Шестолапа, старшеклассника из «Доживем до понедельника». По сюжету преподавательницей в родную школу приходит ее недавняя выпускница Наталья Горелова. Там работает историком ее бывший учитель Илья Мельников, требовательный и принципиальный человек. Он окружен людьми, у каждого из которых свои проблемы. Герой Зубарева, Генка, страдает от любви к однокласснице Рите, увлекшейся первым красавцем класса Костей.

Затем были небольшие, но яркие и запомнившиеся зрителям работы в «Поиске», «Если есть паруса», «Сыновья уходят в бой».  В картине 1971 «Нина» Валерию доверили одну из главных ролей, Валентина Соснина.

В детской комедии «Мушкетеры из 4 «А» Зубарев играл молодого моряка Женю, сына Макаровны. В рыбацком поселке живут ребята. В их дружной четверке вскоре прибавляется приехавший на лето к тете, Макаровне, Юрка. Он оказывается вруном и трусом. Хорошее рассмотреть в городском мальчишке смогла лишь одна Оля.

Читайте также:  Владимир селиванов биография личная жизнь

Вновь главным героем предстал артист в картине «Спасенное имя». Он сыграл Гришку Хамумару, внука подпольщика, решившего восстановить доброе имя деда. Того незаслуженно обвинили в предательстве.

Свои силы исполнитель пробовал и на радио. Он принял участие в работе над постановкой по произведению Стивена Кинга «Мертвая зона» в 1985. Пьеса вошла в Гостелерадиофонд.

После школы Валерий по настоянию родителей, мечтавших, чтобы сын связал судьбы с кинематографом, образование решил получать во ВГИКе. Однако абитуриенту отказали. Комиссия призналась, что научить чему-либо его не сможет ни один преподаватель, так как Валерий – уже сложившийся артист. Расстраиваться парень не стал. Он решил, что настало время самому сделать выбор.

Он поступил в торговый техникум. После завершения учебы трудился продавцом. Зубарев занимал пост директора магазина. Он впоследствии возглавил фирму, занимавшуюся грузоперевозками. Валерий категорически отказывается от предложений о возобновлении кинокарьеры.

Однако с творчеством Валерий Александрович не расстается. Он пишет стихи. О своей личной жизни Зубарев предпочитает молчать. Ему не нравится интерес к ней посторонних. Поэтому никаких сведений о его жене, ребенка или детях нет.

Обаятельный советский актер Валерий Зубарев уже в семь лет познал вкус славы. Однако, голову она ему не вскружила. Он рано понял — у этой профессии есть негативные стороны. Да и не факт, что повзрослев ты также будешь востребован.

После премьеры фильма «Доживем до понедельника» Зубарев, как и многие молодые актеры, стали знамениты на весь Советский Союз. Родители радовались успехам сына и очень хотели, чтобы он стал профессиональным актером. А вот Валерию этого совсем не хотелось.

Семья и начало карьеры

Валерий появился на свет 10 июня 1952 года в обычной московской семье. Мальчик рос любознательным и энергичным ребенком. От сверстников отличался необыкновенными артистическими способностями.

В 1959 году мама решила привести сына на кастинг в киностудию им. Горького. Там его заметил режиссер Ге opгий Победоносцев и утвердил на роль Сергуньки в военной драме «Спасённое поколение». В этой же картине дебютировал Борис Токарев, который позже снялся в знаменитой экранизации «Два капитана» (1976 год).

На съемочной площадке царила дружеская обстановка. Юные актеры всё выполняли на высшем уровне. Правда, Валерию приходилось пропускать занятия. Одноклассники ему завидовали, и мечтали оказаться на месте Зубарева. Но сам, юный актер, после многочасовых съемок знал, это всё не так красиво и увлекательно. Приходилось делать одно и тоже, а это очень утомительно.

Из актеров в продавцы

После школы Валерий пришел поступать во ВГИК (как и хотели родители). Однако, студентом легендарного ВУЗа он не стал. Комиссия признала, что он состоявшийся актер и дать ему что-то новое не смогут.

Зубарев не расстроился, в отличие от папы и мамы. Подал документы в торговый техникум. Успешно его окончил, далее работал продавцом. Позже занял пост директора магазина. Через некоторое время возглавил компанию, которая занимается грузоперевозками.

Яркие роли в кино

Несмотря на смену профессии, роли, сыгранные Валерием Зубаревым, прочно вошли в золотой фонд советского кинематографа. В 1963-м году его утвердили на главную роль Пашки-«Спартака» в приключенческую ленту «Тайна».

Через год принял участие в съемках мелодрамы «Девочка и эхо». Далее была роль Юры «Кай» в полюбившейся подросткам экранизации «Дубравка». Но настоящая популярность ждала Валерия впереди. Премьера картины «Доживем до понедельника» произвела настоящий фурор. Можно с уверенностью сказать, что герой актера Генка Шестопал – лучшая его роль.

Всего в творческой биографии Валерия Зубарева насчитывается 20 кинолент («Сыновья уходят в бой», «Нина», «Мушкетёры 4 «А», «Спасённое имя» и др.). Последний раз сыграл в киноальманахе «Поклонник» (1973 год). Пробовал свои силы на радио, принял участие в постановке «Мертвая зона» по произведению С. Кинга, озвучил с десяток картин.

Личная жизнь

Несмотря на то, что актер расстался с кинематографом, его творческая натура дает о себе знать. Валерий пишет замечательные стихи. О былой популярности не вспоминает и не жалеет, что не связал судьбу с миром кино.

О личной жизни звезды «Доживем до понедельника» информации нет. Для Валерия семья святое и своих близких он тщательно оберегает от назойливых журналистов. Считает себя счастливым человеком.

Неоднократно режиссеры предлагали Зубареву сняться в сериале или полнометражной картине. Но, Валерий Александрович категорически отказывается. Говорит, что наигрался в детстве. Что ж, нам жаль. Актер замечательный, играл душевно, искренне, чувственно.

Если публикация интересна: ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ЖМИТЕ ? и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Нам очень важна ваша поддержка!

Чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники

Рекомендуем прочесть интересную статью о партнере Валерия Зубарева:

Владимир Костин: «Доблестные стражи» отобрали жизнь, а дело пытались замять

Ôèëüì «Äîæèâ¸ì äî ïîíåäåëüíèêà»  ÿ óâèäåë, êîãäà óæå ðàáîòàë â øêîëå ó÷èòåëåì. ß â áóêâàëüíîì ñìûñëå âëþáèëñÿ â Ãåíêó  Øåñòîïàëà, êîòîðîãî îäíîêëàññíèêè ñîâñåì íå çíàëè, íî êîòîðûé, êàê âûÿñíèëîñü, î÷åíü ÷åñòíûé è ïèøåò ñòèõè. ß ïîíÿë, ÷òî òàêèõ ñðåäè ìîèõ ó÷åíèêîâ íåìàëî, íî îíè íå ðàñêðûâàþòñÿ, ëþäè ñàìè â ñåáå. Òåì áîëåå, ÷òî ÿ ðàáîòàë â øêîëå íà Íèæíåì Êûøòûìå, à òàì áûëè â ïðîøëîì ñèëüíû òðàäèöèè ñòàðîâåðîâ, ñèëüíà áûëà ïðèâåðæåííîñòü ñåìåéíûì îòíîøåíèÿì è ïî÷òè íè÷åãî íå äåëàëîñü íàïîêàç, íà ïóáëèêó. Âíåøíå Ãåíêà íå î÷åíü è ïðèâëåêàë, íî â ôèëüìå ïîêàçàí åãî äóõîâíûé ðîñò îò îáû÷íîãî øêîëüíèêà, íè÷åì îñîáåííûì íå îòëè÷àþùèìñÿ, äî ìóäðåöà, ïîäíÿâøåãîñÿ äî óðîâíÿ Êîíôóöèÿ è  íàïèñàâøåãî â ñî÷èíåíèè, ÷òî «ñ÷àñòüå – ýòî êîãäà òåáÿ ïîíèìàþò».
 
 êàêèå-òî ìîìåíòû Ãåíêà Øåñòîïàë íàïîìèíàë ìíå ñàìîãî ñåáÿ. Íî â îòëè÷èå îò ìåíÿ, îí ÷èòàë ñòèõè, à ÿ ÷àñòî çíàë ìíîãî ñòèõîâ è ñåé÷àñ çíàþ, íî íå ÷èòàë âñëóõ, îïàñàëñÿ íàñìåøåê. Äóøà õðóïêàÿ, å¸ ëåãêî ïîöàðàïàòü èëè  ðàçáèòü. Ïîòîìó ÿ äåðæó å¸ ïðè ñåáå, íå ïîçâîëÿÿ íèêîìó å¸ êàñàòüñÿ. È ñåé÷àñ îïàñàþñü. À Ãåíêà ïîïûòàëñÿ îòêðûòü ñâîþ äóøó ïåðåä ïåðâîé êðàñàâèöåé êëàññà è ïîëó÷èë îò íå¸ ïîù¸÷èíó. Ïîòîì áûë èõ ðàçãîâîð ÷åðåç äâåðü. Ïîìíèòå? Îíà â ñïîðòçàëå  çàêðûëàñü íà øâàáðó, à îí â êîðèäîðå ÷èòàåò ñòèõè:

Îò êíèãè ñòðàíñòâèé ÿ íå æäàë îáìàíà,
ß âèäåë, ÷òî â êàêîé-íèáóäü ãëàâå,
Îí âûïëûâåò íàâñòðå÷ó èç òóìàíà,
Òâîé áåðåã íåâåñîìûé â ñèíåâå.

Íî åñòü îøèáêà â êóðñå êîðàáëÿ,
Ñ íåäàâíèõ ïîð ÿ ýòî ÿñíî âèæó,
Ñòðåìèòåëüíî âðàùàåòñÿ çåìëÿ,
À ìû ñ òîáîé íå äåëàåìñÿ áëèæå.

 ß òàê è íå âûÿñíèë, ÷üè ýòî ñòèõè.  ôèëüìå «Äîæèâ¸ì äî ïîíåäåëüíèêà» èõ ÷èòàë çà Ãåíêó Øåñòîïàëà àêò¸ð Âàëåðèé Çóáàðåâ. Ïîõîæå, èõ íàïèñàë àâòîð ñöåíàðèÿ Ãåîðãèé Ïîëîíñêèé. Åãî ïåðó ïðèíàäëåæàò è ñòèõè ïðî ñâÿçàííîãî æóðàâëÿ. Ýòè ñòèõè ãåðîé àêò¸ðà Âÿ÷åñëàâà Òèõîíîâà ïðî÷èòàåò â ôèíàëå ôèëüìà àêòðèñå Èðèíå Ïå÷åðíèêîâîé.

Ýòî íå âðàíüå, íå íåáûëèöà:
Âèäåëè äðóãèå, âèäåë ÿ,
Êàê ðó÷íóþ ãëóïóþ ñèíèöó
Ïðåâðàòèòü ïûòàëèñü æóðàâëÿ…

×òîá åìó íå âèäåòü ñèíåé äàëè
È íå îòðûâàòüñÿ îò çåìëè,
Ãðóáî æóðàâëÿ îêîëüöåâàëè
È â æóðíàë îòìåòêó çàíåñëè!

Ñïðÿòàëè â øêàôó, ñâÿçàëè êðûëüÿ
Áåëîé ïòèöå ñ÷àñòüÿ ìîåãî,
×òîá îíà äûøàëà òåïëîé ïûëüþ
È íå çàìûøëÿëà íè÷åãî…

Íî íåäàðîì ïòèöà â íåáå êðåïëà!
Äóðàêè îñòàëèñü â äóðàêàõ…
Ñëîìàííàÿ êëåòêà — ãîðñòêà ïåïëà,
À æóðàâëèê — ñíîâà â îáëàêàõ!

Ôèëüì ñíÿò  â ìîñêîâñêîé ñðåäíåé øêîëå ¹ 234 (òåïåðü ¹ 1380), ñòðîéïëîùàäêà  îêîëî øêîëû – ýòî ñòðîèòåëüñòâî æèëûõ êâàðòàëîâ è ñòàíöèè ìåòðî Ìåäâåäêîâî (óë. Òèõîìèðîâà, 10). Ôèëüì ïîêàçàëè äåëåãàòàì II Âñåñîþçíîãî ñúåçäà ó÷èòåëåé, ïðîõîäèâøåãî 2—4 èþëÿ 1968 ãîäà â Ìîñêâå. Ôèëüì ïðàâäèâ è äî ñèõ ïîð èíòåðåñåí. Àâòîð ñöåíàðèÿ Ãåîðãèé Ïîëîíñêèé  ãîâîðèë, ÷òî îí íå õîòåë íà ãëàâíóþ ðîëü Âÿ÷åñëàâà Òèõîíîâà,  îí êàçàëñÿ ñëèøêîì êðàñèâûì è áëàãîïîëó÷íûì. Äëÿ Èëüè Ñåì¸íîâè÷à Ìåëüíèêîâà åìó õîòåëîñü àêò¸ðà,  íå ïðèâëåêàòåëüíîãî âíåøíå, íî ñïîñîáíîãî ïåðåäàòü ãëóáîêèé äóøåâíûé íàäëîìîì. Çíàéòå, èìåííî òîãäà íà÷àëî ôîðìèðîâàòüñÿ  óìîíàñòðîåíèå, êîòîðîå ñ ãîäàìè ñîêðóøèò è âëàñòü, è îáùåñòâî, è èäåîëîãîãèþ. Íå âåðèòå?

Читайте также:  Петр глебов биография личная жизнь дети фото биография

 Âèêèïåäèè ïðèâîäèòñÿ ìíåíèå îäíîãî èç èäåîëîãîâ ëèáåðàñòè÷åñêîé òóñîâêè. Äìèòðèé Áûêîâ íàïèñàë ïðî ýòîò ôèëüì: «ñöåíàðèé Ïîëîíñêîãî (êîòîðûé â ëèòåðàòóðíîì ñâîåì âèäå íè÷óòü íå óñòóïàåò ôèëüìó) áûë î ïîäñîçíàòåëüíîì îùóùåíèè êðèçèñà ñîáñòâåííî ñîâåòñêîãî ðîìàíòèçìà, î òîì, êàê êîëè÷åñòâî ïîøëîñòè ïåðåõîäèò â êà÷åñòâî è íà÷èíàåò äóøèòü âñåõ ñêîëüêî-íèáóäü ñèìïàòè÷íûõ ïåðñîíàæåé». Ïîäìàñòåðüå, âûñêî÷èâøèé èç ïëåìåíè ó÷èòåëåé è ïåðåäåðáàíèâøèé íà ñâîé ëàä  â óãîäó ñèþìèíóòíîìó ìîìåíòó â ïîëèòèêå ñîòíè èçâåñòíûõ ñòèõîòâîðåíèé, çíàåò, î ÷¸ì ãîâîðèòü. È âñ¸ æå ýòîò ôèëüì – ÿðêîå ñâèäåòåëüñòâî ýïîõè êîíöà 60-õ ãîäîâ, ýòî ìóäðàÿ  èñòîðèÿ î íåïîíèìàíèè, îá îäèíî÷åñòâå, î ìîëîäîñòè è î ëþáâè.  Îäíó è òó æå öåëü ìîæíî äîñòèãíóòü ïî-ðàçíîìó: çàñòàâèòü, óáåäèòü, óãîâîðèòü èëè ïðîñòî ïîéòè íà âñòðå÷ó. Íûíåøíåå âðåìÿ, êîãäà ïðîèçîøëî ðàññëîåíèå ëþäåé ïî ïðîôåññèÿì, ïî èäåîëîãèè, ïî èìóùåñòâåííîìó èëè ñëóæåáíîìó ïîëîæåíèþ, òàêîå êèíî ïðîñòî íåâîçìîæíî.
 
Òðè äíÿ èç æèçíè 9-ãî êëàññà îáû÷íîé ñîâåòñêîé ñðåäíåé øêîëû — ÷åòâåðã, ïÿòíèöà, ñóááîòà â ñåðåäèíå îñåíè ïîçâîëèëè êîñíóòüñÿ ìíîãèõ âîïðîñîâ. ß â¸ë â øêîëå ðóññêèé ÿçûê è ëèòåðàòóðó, ïîòîìó ñðàçó îáðàòèë âíèìàíèå íà òî, êàê  âûñòðàèâàåò îòíîøåíèÿ ñ ó÷èòåëÿìè è ó÷åíèêàìè çàâó÷ Ñâåòëàíà Ìèõàéëîâíà (àêòðèñà Íèíà Ìåíüøèêîâà), ïðåïîäàâàòåëü ëèòåðàòóðû ñ äâàäöàòèëåòíèì ñòàæåì. Ëè÷íàÿ æèçíü ó íå¸ íå ñëîæèëàñü è îíà  ïûòàåòñÿ íàéòè ñìûñë â ðàáîòå.  Îíà ðåâíèâî îòíîñèòñÿ è ê ó÷èòåëþ èñòîðèè Ìåëüíèêîâó, è ê ìîëîäîé àíãëè÷àíêå Íàòàøå Ãîðåëîâîé, êîòîðûå áåç îñîáûõ óñèëèé ïðèîáðåëè ëþáîâü ó÷åíèêîâ, ñ ðåâíîñòüþ îòíîñèòñÿ è ê ó÷åíèêàì, ÷üè ìå÷òû, íàïðèìåð, èìåòü äåòåé, äëÿ íå¸ íåîñóùåñòâèìû. Íå ïîòîìó ëè îíà îáðàùàåòñÿ ñ óïð¸êàìè ê ó÷åíèöå, íàïèñàâøåé î ñ÷àñòüå â ìíîãîäåòíîé ñåìüå? Ñâåòëàíà Ìèõàéëîâíà íàçèäàòåëüíà, ñóõà è ñòðîãà. Îíà óâåðåííî çàÿâëÿåò: êòî ÿñíî ìûñëèò, òîò ÿñíî èçëàãàåò. À êàê æå ðóññêàÿ êëàññèêà, ãäå ïî÷òè êàæäûé ãåðîé ñîòêàí èç ïðîòèâîðå÷èé èëè ñîìíåíèé? Èëè îíà âåùàåò, íè î ÷¸ì íå çàäóìûâàÿñü?

Ãåíêà Øåñòîïàë (Âàëåðèé Çóáàðåâ) âëþáë¸í â ïåðâóþ êðàñàâèöó êëàññà  Ðèòó ×åðêàñîâó (ïåðâàÿ ðîëü Îëüãè Îñòðîóìîâîé), íî îíà åãî âñåðü¸ç íå âîñïðèíèìàåò, ê åãî ñòèõàì îòíåñëàñü îöåíî÷íî: ïèñàòü ñòàë ëó÷øå. Íà äâóõ÷àñîâîì ñî÷èíåíèè Ãåíêà íè÷åãî íå ïèøåò, îí ñìîòðèò íà Ðèòó è ìó÷àåòñÿ î ÷¸ì-òî ñâî¸ì. Ïî÷åìó Ñâåòëàíà Ìèõàéëîâíà íå çàìåòèëà, ÷òî îí ïðîñòî ñèäèò? Îíà æå ïî êëàññó õîäèëà.

Ïîñëåäóþùèå ñòèõè, ðåïëèêè è ïîñòóïêè ïîêàçûâàþò, ÷òî Øåñòîïàë – ÷åëîâåê äóìàþùèé. Íî êàê ó÷èòåëþ îöåíèòü åãî ñïîñîáíîñòè, åñëè ñî÷èíåíèå åãî – îäíà ñòðî÷êà?

Ðàñêðûâàåòñÿ Ãåíêà â ðàçãîâîðå ñ «òåëîõðàíèòåëåì» Ðèòû, à ïîòîì è ñ íåþ ñàìîé, êîãäà  â ñïîðòçàëå øêîëû îíè ðàññóæäàþò î ëþáâè. ×åðêàñîâà ãîâîðèò, ÷òî Ãåíêà íå ìîæåò ðàññ÷èòûâàòü íà å¸ âçàèìíîñòü: «Òû, Ãåíî÷êà, ìàëåíüêèé, ÿ òàêîé â ñåäüìîì  êëàññå áûëà, êàê òû ñåé÷àñ». À îí îòâåòèë, ÷òî è îíà «íå ëó÷ ñâåòà â ò¸ìíîì öàðñòâå», à åìó ïðîñòî íåîáõîäèìî ñàìîìó íàõîäèòüñÿ â ñîñòîÿíèè âëþáë¸ííîñòè.  äåâÿòîì êëàññå ïîäðîñòêè òîëüêî íà÷èíàþò îòêðûâàòü äëÿ ñåáÿ âå÷íûå èñòèíû, Ãåíêà óòî÷íÿåò: «ß è ñàì òîëüêî ïîçàâ÷åðà ýòî ïîíÿ녻.

Ôàìèëèÿ Øåñòîïàë óêàçûâàåò íà îñîáåííîñòü ïðåäêîâ ýòîãî ÷åëîâåêà: êòî-òî èìåë ðóêè ñ øåñòüþ ïàëüöàìè. Ðåäêî, íî òàêîå áûâàåò. Ñëîâàðè îíîìàñòèêè ýòî ïîäòâåðæäàþò. Îáû÷íî  ýòè ëþäè îáëàäàþò   êàêèìè-òî óíèêàëüíûìè ñïîñîáíîñòÿìè. ß âãëÿäûâàëñÿ â ýòîãî ïàðíÿ íà òåëåýêðàíå,  à äóìàë î òîì, êàê íå ïîëó÷èòü ñàìîìó  ñî÷èíåíèå â îäíó ñòðî÷êó â áóäóùåì. Ïðèìåð èç êèíî ñòàíåò ïîïóëÿðíûì. Êàê íå äîïóñòèòü ïîâòîðåíèÿ?

Çà âñþ ìîþ ïðàêòèêó áûë îäèí åäèíñòâåííûé ñëó÷àé, êîãäà ó÷åíèê âîîáùå íå íàïèñàë íè ñòðî÷êè çà âåñü óðîê. ß ïîñòàâèë åìó äâîéêó, è îí áîëüøå íå ïðèø¸ë íà ìîè óðîêè. ß òîãäà âðåìåííî çàìåíÿë çàáîëåâøåãî ó÷èòåëÿ.

Âîîáùå ÿ ïûòàëñÿ ñîçäàòü íà ñâîèõ óðîêàõ àòìîñôåðó, ÷òîáû ëþáîé ó÷åíèê â ëþáîé ìîìåíò áûë ãîòîâ íàïèñàòü íåñêîëüêî ñòðî÷åê ñâÿçíîãî òåêñòà íà ëþáóþ òåìó, ÷òîáû ãîëîâà ðàáîòàëà íåïðåðûâíî. Èíîãäà ðàäè ýòîãî ÿ îòêàçûâàëñÿ äàâàòü ïèñüìåííûå äîìàøíèå çàäàíèÿ, ÷òîáû ó÷åíèêè áîëüøå äåëàëè â êëàññå, à äîìà áîëüøå ÷èòàëè.
 îáùåì, ãåðîé Âàëåðèÿ Çóáàðåâà ñûãðàë â ìîåé ó÷èòåëüñêîé æèçíè íåìàëóþ ðîëü. Íî ÿ íè÷åãî íå çíàë íè î ïðîøëîì àêò¸ðà, íè î áóäóùåì. Äëÿ ìåíÿ îí – àêò¸ð îäíîé ðîëè.

Ïîäñïóäíî ôàìèëèÿ ïîäñêàçûâàëà, ÷òî îíà ñâÿçàíà íå ñ çóáàìè, à çóáàðÿìè. À ýòî íåñêîëüêî èíîå ïîíÿòèå.  äåòñòâå ìû çóáàð¸ì íàçûâàëè êîëûøåê, êîãäà îäèí âáèâàë åãî â çåìëþ, à äðóãîé çóáàìè äîëæåí åãî âûòàùèòü èç çåìëè.  ñëîâàðå Äàëÿ çóáàðåì íàçâàí ñòðóã, ðóáàíîê,  ñòðóæîê ñ ìåëêîé è ÷àñòîé íàðåçêîé, èñïîëüçîâàëñÿ äëÿ ñíèìàíèÿ ñòðóæêè ïîïåð¸ê ñëîÿì äðåâåñèíû.

Èíîãäà â øêîëàõ Çóáàðåâûõ íàçûâàþò çóáðèëàìè. Ýòî ðàçíûå ïîíÿòèÿ, à âîò ñëîâî çóáàðèêè âïîëíå ìîãëî ñòàòü îñíîâîé äëÿ ôàìèëèè.

Çóáà;ðèêè (çóáàðè;) – ýòî èñêóññòâî ìóçûêàëüíîé èãðû íà çóáàõ.  Èãðàþùèé âûñòóêèâàåò ìåëîäèþ íà âåðõíåì ðÿäå çóáîâ   (íà ðåçöàõ è êëûêàõ) íîãòÿìè ÷åòûð¸õ ïàëüöåâ  îäíîé  ðóêè  (âñåìè, êðîìå áîëüøîãî). Èíîãäà ïðîèçâîäèòñÿ èãðà â  âîñåìü  ïàëüöåâ. Ýòàêàÿ ðàçíîâèäíîñòü êñèëîôîíà, íî  óäàð ïî  ëþáîìó èç  çóáîâ  äà¸ò  çâóê ïðèáëèçèòåëüíî  îäèíàêîâîãî òîíà, «Ìåëîäèÿ» äîñòèãàåòñÿ  çà ñ÷¸ò ïîëîæåíèÿ ÿçûêà  è øèðèíû îòêðûòîãî ðòà.  íà÷àëå XX âåêà èãðà íà çóáàðèêàõ  ñòàëà ïðèâèëåãèåé êàðìàííèêîâ è áåñïðèçîðíèêîâ, à øèðîêóþ èçâåñòíîñòü ïîëó÷èëà ïîñëå âûõîäà íà ýêðàíû ôèëüìà «Ðåñïóáëèêà Øêèä» ïî ïîâåñòè Ãðèãîðèÿ Áåëûõ è Ëåîíèäà Ïàíòåëååâà.

À àêò¸ð Âàëå;ðèé Àëåêñà;íäðîâè÷ Çó;áàðåâ îêàçàëñÿ ìëàäøå ìåíÿ íà ïÿòü ëåò, îí ðîäèëñÿ â 1952 ãîäó. C 7 ëåò ñíèìàëñÿ â ôèëüìàõ äëÿ äåòåé è þíîøåñòâà.  Âèêèïåäèè î í¸ì ñîâñåì ÷óòü-÷óòü, âèäèìî, àêò¸ð íå òîãî óðîâíÿ. È íè÷åãî íåò î ðîäèòåëÿõ, à îíè ïîõîæå, áûëè áëèçêè ê êèíåìàòîãðàôó, èíà÷å â 7 ëåò èõ ñûí íå ïîïàë áû íà êèíîýêðàí.

Ïåðâàÿ åãî ðîëü – Ñåðãóíüêà â ôèëüìå 1959 ãîäà  «Ñïàñ¸ííîå ïîêîëåíèå». Èç Ëåíèíãðàäà, ê êîòîðîìó ïðèáëèæàåòñÿ âðàã, âûâîçÿò â òûë äåòåé, ïîäàëüøå îò áîìá¸æåê. À ìàëåíüêèé ìàëü÷èê â òþáåòåéêå íå õî÷åò óåçæàòü, è åãî ïðîñòî óíîñÿò è çàíîñÿò â âàãîí. Ïîòîì îí çàòåðÿåòñÿ ñðåäè äåòåé çàãîðîäíîãî ëàãåðÿ è ñîçäàííîãî èç åãî îòäûõàþùèõ  äåòñêîãî äîìà, êîòîðûé óâåçëè â äåðåâíþ, ãäå íè ñâåòà, íè òåëåôîíà. Âñïëûâ¸ò îí â ýïèçîäå, êîãäà äåâî÷êà ïðîñèò äîáàâêè è ïëà÷åò, ÷òî íè â÷åðà, íè ïîçàâ÷åðà äîáàâêè íå äàâàëè, à îí óñïîêàèâàåò å¸ è ãîâîðèò, ÷òî è çàâòðà  äîáàâêè íå áóäåò: âñå õîòÿò ìàêàðîí ñ êîòëåòàìè, à èõ íà âñåõ íå õâàòàåò.

 îáùåì, Âàëåðèé Çóáàðåâ ðîñ ïîñëóøíûì ñïîðòèâíî ñêðîåííûì ìàëü÷èêîì, ëþáèë ïëàâàòü, âìåñòå ñ ðîäèòåëÿìè ïåðååçæàë îò îäíîé êèíîñòóäèè ê äðóãîé. Ãåîãðàôèÿ åãî ïðåáûâàíèÿ îáøèðíà: Ëåíèíãðàä, Áåëîðóññèÿ, ßëòà, Îäåññà, Êèåâ, Ëèòâà, Ìîëäàâèÿ,  Ìîñêâà, ðîëè íåáîëüøèå, ýïèçîäè÷åñêèå, ÷àùå âñåãî íà ïðèðîäå, âîçëå âîäû.

Ïî÷òè âñå ôèëüìû ñ ó÷àñòèåì Âàëåðèÿ Çóáàðåâà ÿ ïîñìîòðåë åù¸ â òå äàë¸êèå âðåìåíà, íî åãî íå âûäåëÿë, ïîêà îí íå ñûãðàë Ãåíêó Øåñòîïàëà. Ñìîòðåë ôèëüìû è ïîñëå, íî òîæå Çóáàðåâà êàê àêò¸ðà íå çàìåòèë.

«ß ðîäîì èç äåòñòâà»  ñäåëàí íà «Áåëàðóñüôèëüìå». Ïðåìüåðà ïðîøëà 27 äåêàáðÿ 1966 ãîäà. Äåòñêèé õîð â ïîëóðàçðóøåííîé öåðêâè – äðóãèõ çäàíèé â äåðåâíå íåò – ïî¸ò ïåñíþ «Âðàãè ñîæãëè ðîäíóþ õàòó», äèðèæèðóåò íåìîëîäîé áîåö â ñîëäàòñêîé ãèìíàñò¸ðêå ñ ïóñòûì ðóêàâîì, ñ ìåäàëÿìè íà ãðóäè. Äåòè ïîþò ïåñíþ Ìàòâåÿ Áëàíòåðà íà ñòèõè Ìèõàèëà Èñàêîâñêîãî, õîòÿ îíà  íàïèñàíà óæå ïîñëå âîéíû. Ôèëüì æå îòðàæàåò ïîñëåäíèé ïåðèîä âîéíû. Ñâîäêè èíôîðìáþðî îò 19 àïðåëÿ 1945 ãîäà ñîîáùàþò î íàñòóïëåíèè ñîâåòñêèõ âîéñê íà Áåðëèí.

Читайте также:  Алла цупер биография личная жизнь

Âñÿ îáùåñòâåííàÿ æèçíü ïðîõîäèò â ðàçâàëèíàõ öåðêâè: è äåòè ó÷àòñÿ, è âçðîñëûå ñîáðàíèÿ ïðîâîäÿò, è ïîìèíêè, è òîðæåñòâà.  Íî æèçíü â ðàçðóøåííóþ äåðåâíþ è ñòðàíó âîçâðàùàåòñÿ. Ñþæåò äî áîëè ïðèìèòèâåí. Èãîðü è Æåíüêà, ìàëü÷èøêè èç ïðèôðîíòîâîãî ãîðîäà,  æäóò ñâîèõ áëèçêèõ ñ ïîáåäîé è óñòðàèâàþò ñâîþ æèçíü, êàê ïîçâîëÿþò óñëîâèÿ. Âàëåðèé Çóáàðåâ èãðàåò Èãîðÿ, íî îí íà ïðîòÿæåíèè âñåãî ôèëüìà ãîâîðèò ìàëî è âî âñ¸ì îí âåäîìûé.

Ôèëüì âûèãðûâàåò òîëüêî ïåñíÿìè. Èõ íàïèñàë Âëàäèìèð Âûñîöêèé, äâå èç íèõ îí ñïåë ñàì, îñòàëüíûå Ìàðê Áåðíåñ.

 Âèêèïåäèè îáøèðíûé ñïèñîê ó÷àñòèÿ Âàëåðèÿ Çóáàðåâà â êèíî.
Ïðîéä¸ìñÿ ïî ýòîìó ñïèñêó.
1959 — Ñïàñ¸ííîå ïîêîëåíèå
1963 — Òàéíà
1964 — Íîëü òðè — Àíäðåñ, ñûí Òåííîâà
1965 — Äåâî÷êà è ýõî — Ðîìàñ
1966 — ß ðîäîì èç äåòñòâà — Èãîðü Òàðàñåâè÷
1967 — Äóáðàâêà — Êàé (Þðà)
1968 — Äîæèâ¸ì äî ïîíåäåëüíèêà — Ãåíêà Øåñòîïàë, ó÷åíèê
1968 — Ïîèñê
1969 — Åñëè åñòü ïàðóñà
1969 — Ñûíîâüÿ óõîäÿò â áîé
1971 — Íèíà — Âàëåíòèí Ñîñíèí, áðàò Íèíû Ñîñíèíîé
1972 — Ìóøêåò¸ðû 4 «À»
1972 — Ñïàñ¸ííîå èìÿ — Ãðèøêà Õàìóðàðó
1972 — Óðà! Ó íàñ êàíèêóëû!
1973 — Ïîêëîííèê
1992 — Íàø àìåðèêàíñêèé Áîðÿ

Èç ýòîãî ñïèñêà ÿ íå ñìîòðåë â ñâî¸ âðåìÿ òîëüêî äâà ôèëüìà: «Äåâî÷êà è ýõî» è «Íàø àìåðèêàíñêèé Áîðÿ». Ïîñìîòðåë ñåé÷àñ.  ôèëüìå ïðî Áîðþ, ãäå 0,14 ïðîöåíòà íàñåëåíèÿ ôîðìèðóþò îáðàç è ïîñòóïêè ëþäåé áóäóùåé Ðîññèè, ÿ íå óâèäåë Çóáàðåâà íè ñðåäè ãåðîåâ, íè â ýïèçîäàõ, ÿ íå çíàþ, êàê îí âûãëÿäåë òîãäà è êàê ñîñòàðèëñÿ ê íûíåøíåìó âðåìåíè.

Èòàê, ÷òî íàì èçâåñòíî îá àêò¸ðå.
Ïîñëå øêîëû ïðîáîâàë ïîñòóïèòü âî ÂÃÈÊ, åãî íå ïðèíÿëè, çàÿâèâ, ÿêîáû, ÷òî åìó íå÷åìó áîëüøå ó÷èòüñÿ, îí è òàê âñ¸ çíàåò. Ñêîðåå âñåãî,  ïîíÿëè, ÷òî ïðåæíåé ñëàâû åìó íå ïîâòîðèòü, à íà íîâóþ îí íå ãîòîâ. Åìó, åù¸ ìàëü÷èêó, íðàâèëîñü íà ñúåìêàõ,  îí áûë íà÷èòàí è èñïîëíèòåëåí, à âçðîñëûì àêòåðàì ñ òàêèì, êòî ïîíèìàåò ñ ïîëóñëîâà, ëåãêî è êðàñèâî. Âçðîñëåÿ, Àëåí Äåëîíîì îí  íå ñòàë.

Äî ñòàðøåãî ïîäðîñòêîâîãî âîçðàñòà îí èãðàë â êèíî  øêîëüíèêîâ. À ïîëó÷èòü îáðàçîâàíèå è çàíèìàòüñÿ ýòèì ïðîôåññèîíàëüíî  íå ïîëó÷èëîñü. ×òîáû íàâñåãäà íå  îñòàòüñÿ àêòåðîì ìàëåíüêèõ ðîëåé, îí ïîñòóïèë â òîðãîâûé òåõíèêóì, ðàáîòàë ïðîäàâöîì, çàìåñòèòåëåì äèðåêòîðà, äèðåêòîðîì ìàãàçèíà. Äîñòèã ïåíñèîííîãî âîçðàñòà, ãîâîðÿò, ÷òî ðóêîâîäèò ôèðìîé ëåãêîãðóçîâûõ ïåðåâîçîê. Âðîäå áû íå æàëååò.
 
Îò ïðåäëîæåíèé î ñúåìêàõ îòêàçûâàåòñÿ. È ýòèì âûçûâàåò óâàæåíèå.

Âàëåðèé Çóáàðåâ ïî ñóòè ñûãðàë äâå âûäàþùèåñÿ ðîëè. Ñ îäíîé èç íèõ – Ãåíêè Øåñòîïàëà èç «Äîæèâ¸ì äî ïîíåäåëüíèêà» ìû ðàçîáðàëèñü â íà÷àëå ýòîé ðàñòîëêîâêè. Âòîðàÿ ðîëü – ýòî Ðîìàñ (Ðîìàí – â ðóññêîì ïåðåâîäå) â ëèòîâñêîì ôèëüìå «Äåâî÷êà è ýõî» (1964) ïî ðàññêàçó Þðèÿ Íàãèáèíà «Ýõî». Ïîâòîðèòü îïûò â ôèëüìå «Äóáðàâêà» â ïàðå ñ òîé æå ëèòîâñêîé äåâî÷êîé ó íåãî íå ïîëó÷èëîñü.
 
ß íå çíàþ, ïî÷åìó ýòîò ôèëüì â ñâî¸ âðåìÿ ïðîø¸ë ìèìî ìåíÿ, íî ôèëüì óìíûé, èäåè íå ïîòåðÿëè àêòóàëüíîñòè è ñåãîäíÿ. Îíè, íà ìîé âçãëÿä, ãëóáæå, ÷åì â ðàññêàçå. Íåîáõîäèìî âî âñ¸ì áûòü ÷åëîâåêîì: ïðîÿâèøü ñëàáîñòü èëè òðóñîñòü – äîëãî íå îòìîåøüñÿ.
 
 ðàññêàçå Þðèé Íàãèáèíà «Ýõî» äåéñòâèå ïðîèñõîäèò íà áåðåãó ìîðÿ. Ìàëåíüêèé ìàëü÷èê ïî èìåíè Ñåð¸æà (â êèíî – Ðîìàí) ñîáèðàë íà áåðåãó êàìóøêè è âäðóã óâèäåë ãîëóþ äåâî÷êó, îíà õîäèëà ïî áåðåãó ìîðÿ. Îí ïîçíàêîìèëñÿ ñ íåé (å¸ çâàëè Âèêòîðèíà, êðàòêî íàçûâàëè Âèòüêîé.  êèíî – Âèêà), è ïîêàçàë êîëëåêöèþ êàìóøêîâ, êîòîðóþ îí ñîáðàë çà äîëãîå âðåìÿ. Îíà ñêàçàëà, ÷òî êîëëåêöèîíèðóåò ýõî è ïîêàæåò åìó ñâîþ êîëëåêöèþ, åñëè îí îñòàâèò ýòî â ñåêðåòå. Íà ñëåäóþùåå óòðî îíè îòïðàâèëèñü äàëåêî â ãîðû, òàì áûëî ìíîãî ñêàë è  ïåùåð. Òàì îíè ïðîâåëè ìíîãî âðåìåíè, ðàçãîâàðèâàÿ ñ ïåùåðàìè. Îíè êðè÷àëè, à ýõî îòâå÷àëî èì. Ñïóñòÿ íå äîëãîå âðåìÿ, Ñåð¸æà è Âèòüêà ïîäðóæèëèñü è áûëè ÷àñòî âìåñòå. Îäíàæäû êîãäà îíè êóïàëèñü, íà áåðåã ìîðÿ ïðèøëè ðåáÿòà. È íà÷àëè ïîäøó÷èâàòü íàä ãîëîé Âèòüêîé. Íî Ñåð¸æà íå ïðèø¸ë ê íåé íà ïîìîùü. Îíà îáèäåëàñü íà íåãî, è óáåæàëà. À îí ïîîáåùàë ìàëü÷èêàì ïîêàçàòü êîëëåêöèþ ýõî. Êîãäà îíè ïîäíÿëèñü ê ïåùåðàì,  ó íåãî íè÷åãî íå âûøëî. Îí äîëãî êðè÷àë â ïåùåðû, íî ýõî íå îòçûâàëîñü. Ìàëü÷èøêè ðàññåðäèëèñü è óøëè îò íåãî. Ñïóñòÿ íåñêîëüêî äíåé, Âèòüêà ïðèøëà ê íåìó è ñêàçàëà, ÷òî îíè óåçæàþò ñ ìàìîé â Õàðüêîâ. Îíà îñòàâèëà åìó ñåêðåò ñâîåé êîëëåêöèè. È ðàññêàçàëà, ñ êàêîãî ìåñòà íóæíî êðè÷àòü, ÷òîáû ýõî îòêëèêíóëîñü åìó. Ñåð¸æà áåæàë çà àâòîáóñîì, íà êîòîðîì óåçæàëà Âèòüêà. Îíà áðîñèëà íà ìîñòó ñåðåáðÿíóþ ìîíåòêó (ïðèìåòà, ÷òîáû âåðíóòüñÿ). Åìó çàõîòåëîñü, ÷òîáû ïîñêîðåé ïðèø¸ë äåíü îòúåçäà. Òîãäà îí áû òîæå áðîñèë ìîíåòêó, è îáÿçàòåëüíî áû âñòðåòèëñÿ ñ Âèòüêîé. Íî ýòîìó íå ñóæäåíî áûëî ñáûòüñÿ. Âåäü ÷åðåç ìåñÿö, óåçæàÿ èç Ñèíåãîðèè, îí çàáûë áðîñèòü ìîíåòêó.

 êèíî äåéñòâèå ïðîèñõîäèò â òå÷åíèå îäíîãî äíÿ. Äåâî÷êà æä¸ò ïðèåçäà îòöà, à ìàëü÷èê òîëüêî ÷òî ïðèåõàë ñ ðîäèòåëÿìè è íè÷åãî è íèêîãî òóò íå çíàåò. Îí ïîêàçàë åé êàìåøêè, à îíà ïîîáåùàëà ïîêàçàòü åìó ñâîþ êîëëåêöèþ, íî  îí äîëæåí ñîõðàíèòü ýòî â òàéíå. È ïîêàçàëà. Îíè ñïóñòèëèñü ñ ãîð ê ìîðþ, îíà êóïàëàñü ãîëîé, êîãäà íà áåðåã ïðèøëè ìàëü÷èøêè è ñòàëè íàä íåþ ïîñìåèâàòüñÿ. Âèêà ïðîñèëà Ðîìó ïîäàòü åé ïëàòüå, îí ïîáîÿëñÿ íàñìåøåê ìàëü÷èøåê. Îíà íàçâàëà åãî âîáëîé ìàðèíîâàííîé, îíè – æàëêèì òðóñîì, òðóñîì è ñëèçíÿêîì.

×òîáû ìàëü÷èøêè ïðèíÿëè åãî â ñâîþ êîìïàíèþ, îí äîëæåí âíåñòè çàëîã, à ó íåãî íè÷åãî: íè äåíåã, íè êàìåøêîâ, íè ìàðîê. È îí ðåøèë çàëîæèòü Âèêèíó òàéíó – êîëëåêöèþ ýõî. Ïðàâäà, ó íåãî íè÷åãî íå âûøëî. È îí îñòàëñÿ îäèí. Îí òðóñ, ëæåö è íåíàä¸æíûé òîâàðèù. Íóæíî áûëî ãåðîþ Âàëåðèÿ Çóáàðåâà äîêàçûâàòü è Âèêå, è ìàëü÷èøêàì, ÷òî îí íå òðóñ è íå ëæåö. Ýòî îêàçàëîñü î÷åíü òðóäíî. Âèêå ïî ñóòè îí íè÷åãî íå óñïåë äîêàçàòü: îíà óåõàëà ñ îòöîì.

À ìàëü÷èøêè ñïîðèëè, êîìó èç íèõ áûòü âîæàêîì. Êòî áûñòðåå äîñòàíåò èç ìîðÿ ìå÷åíîãî êðàáà, òîìó è âîæàêîì áûòü. Ñàìûå ñèëüíûå ïîìåòèëè êðàáîâ, ïîìåíÿëèñü èìè è çàêèíóëè ïîäàëüøå â ìîðå. Êàæäûé äîëæåí âûòàùèòü ñâîåãî êðàáà. Êòî áûñòðåå ýòî ñäåëàåò, òîò è âîæàê. Íî ìîðå áóðëèò, è íèêîìó íå õî÷åòñÿ â òàêèå âîëíû ëåçòü, õîòÿ äðóçüÿ íàñòàèâàþò.  Íàñòóïàåò çâ¸çäíûé ÷àñ Ðîìû, àêò¸ð Âàëåðèé Çóáàðåâ, åù¸ ìàëåíüêèé ìàëü÷èøêà, ìåäëåííî, íî î÷åíü ïîêàçàòåëüíî ðàçäåâàåòñÿ è èä¸ò ê áåðåãó, ïðûãàåò â âîäó è ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ âûíîñèò íà áåðåã ñðàçó äâóõ ìå÷åíûõ êðàáîâ. Äëÿ ýòîãî îí âûíóæäåí áûë íûðÿòü âî âòîðîé ðàç ñ êðàáîì â ðóêå. Çóáàðåâ êðàñèâî ýòî ñäåëàë. Ïðåòåíäåíòîâ íà çâàíèå âîæàêà è ñëåä ïðîñòûë.
Íî äàëåå èä¸ò ýïèçîä, êîòîðûé íå óêëàäûâàåòñÿ â ìîåé ãîëîâå. Äâà ìàëü÷èøêè, îäèí ïðèìåðíî ðîâåñíèê Ðîìêå, âòîðîé ïîìëàäøå ïîõîäÿò ê íåìó è çàÿâëÿþò, ÷òî òåïåðü îíè áóäóò åìó ñëóæèòü, îí ó íèõ âîæàê.

ß ñàì áûë â ýòîì âîçðàñòå. Ñèëüíûå çàñòàâëÿëè ñëàáûõ, íî äîáðîâîëüíî èäòè íà ñëóæáó íèêòî íå ðåøàëñÿ, âî âñÿêîì ñëó÷àå ýòî äåëàëîñü ïî óìîë÷àíèþ.  ýòîò ìîìåíò ýòè ìàëü÷èøêè íàïîìíèëè ìíå øàêàëîâ èç èñòîðèé ïðî Ìàóãëè, ïðàâäà, ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû ïî ñáîðíèêó ðàññêàçîâ àíãëèéñêîãî ïèñàòåëÿ Ðåäüÿðäà Êèïëèíãà ñòàëè âûõîäèòü íà äåñÿòü ëåò ïîçäíåå, â 1973 ãîäó.

Ïîäóìàëîñü, à âåäü äåéñòâèÿ âëàñòåé Ëèòâû çà ïîñëåäíèå ñòî ëåò íàïîìèíàþò ïîñòóïêè êèïëèíãîâñêèõ øàêàëîâ, ñëóæàùèõ òîìó, êòî ñèëüíåå.


Белинда наизусть биография личная жизнь

Спросите у @uglyhandwriting: Последние Лучшие кого нужно уби......

20 11 2024 10:29:48

Бывший муж ушел в декрет что делать

 Бывший муж ушел в декрет что делать Фото: pixabay.com Обновлено: 27.03.2020 По закону, у отца есть право на отпуск по уходу за ребенком, пока ребенку не исполнится 3 года. Ос......

19 11 2024 16:35:11

Видеть во сне бывшего мужа во сне к чему это

Мозг человека работает постоянно. Во время отдыха он переваривает впечатления, накопившиеся эмоции, неразрешенные проблемы и выдает ментальными образами сна. Нам остается расшифровать подсказки, чтобы воспользоваться ими себе во благо. Женщинам, менявшим жиз......

18 11 2024 13:15:43

Александр Пушкин — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Александр Пушкин — биография знаменитости, личная жизнь, дети Биография: Александр Пушкин (6 июня 1799 - 10 февраля 1837). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео на портале Узнай Всё...

17 11 2024 20:41:12

Что ответить бывшему мужу на вопрос как дела

 Что ответить бывшему мужу на вопрос как дела Здесь – коллекция готовых фраз, слов и выражений для того, чтобы ответить бывшему парню (мужу, мужчине) на вопрос «Как дела?». Каждый пункт списка является самодостаточным (полным и законченным) текстом ответа – просто выберите понравившийся пункт......

16 11 2024 2:33:25

Певица александра сафонова

 Певица александра сафонова Биография Саша Савельева – российская певица, выпускница 1-го сезона телешоу «Фабрика звезд» продюсера Игоря Матвиенко, солистка группы «Фабрика», лауреат российских премий «Песня года» и «Золотой граммофон». Певица Саша СавельеваВ начале 2000-х ......

15 11 2024 18:28:37

Личная жизнь сердюкова его жена и дети

 Личная жизнь сердюкова его жена и дети Евгения Васильева Два дня назад популярный теле......

14 11 2024 19:40:26