Ненавижу бывшую жену любимого мужа > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Ненавижу бывшую жену любимого мужа

 Ненавижу бывшую жену любимого мужа

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

72 ответа

Последний —
21 сентября 2022, 18:30
Перейти

1.

Гость

[3338800941] – 31 июля 2012, 12:29

За что ненавидите? За то что она первая была? Так ведь он теперь не с ней,а с вами.

2.

[3846968877] – 31 июля 2012, 12:30

а причина ненависти в чем?

3.

Гость

[333875428] – 31 июля 2012, 12:31

А зачем Вам поддерживать какие-либо отношения? Просто в априоре относитесь с уважением к прошлому супруга, не позволяйте смешивать настоящее и прошлое. К детям, если встречаетесь, проявляйте спокойное дружелюбие, без навязчивости или откровенного равнодушия, позволяйте супругу общаться тогда, когда у него есть потребность.

4.

Гость

[789055691] – 31 июля 2012, 12:36

5.

золотая рыбка

[3890641583] – 31 июля 2012, 12:38

6.

Гость

[3924916103] – 31 июля 2012, 12:44

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

7.

Гость

[2117730709] – 31 июля 2012, 12:49

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

8.



[1724351473] – 31 июля 2012, 12:56

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

9.

Гость

[3196292018] – 31 июля 2012, 12:59



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

11.

Гость

[3784955368] – 31 июля 2012, 13:14

12.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:16

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

13.

В Дольче Габбана

[4212427962] – 31 июля 2012, 13:21

Всегда умиляют советы “позволяйте мужу”, “не разрешайте мужу” и тп) Как можно что-то позволять или не позволять взрослому человеку? В чем-то согласна с комментарием, что уважающая себя женщина просто отпустила мужа и не стала за него бороться. Бороться – это мужское

14.

Марина

[124787103] – 31 июля 2012, 13:24

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

15.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:25

Марина

А то что он был разведён, это не считается!?????????

зачем вы о ней думаете? Он же с вами, не с ней, значит, нет причин переживать.

17.

Лиса Алиса

[2124921172] – 31 июля 2012, 13:41

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

18.

Алена

[3279586748] – 31 июля 2012, 13:43

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

да упаси боже! чтоб еще налаживать такие отношения,никогда! да ревность мучает и от этого никуда не деться особенно если есть общение между ними. лучше не знать и не видеть,чем дальше бывшие жены тем лучше.это прошедший период вот пусть в прошлом остается

20.

Гость

[2176750010] – 31 июля 2012, 15:21



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

22.

Гость

[1433012928] – 31 июля 2012, 15:54

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колeблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

Гость

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

24.

Гость

[1643905239] – 31 июля 2012, 18:00

а она вас ненавидит небось, вот и расквитались, пора забить на нее.

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

Гость

Очевидно за то, что ее сравнивают с ней и не в пользу жены ╧2.

Алена

ахаха! и я благодана! такого мужика про…бала! Спасибо!

28.

Лиса Алиса

[2124921172] – 01 августа 2012, 22:41

Гость

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колeблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

29.

Ирония

[1722500591] – 02 августа 2012, 19:39

пеняйте на себя-сами выходили за разведенных или уводили.

30.

Гость

[1853750183] – 08 сентября 2012, 00:05

Гость



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

Господи, как грубо. По себе судите?

31.

счастье есть!

[3052481722] – 12 октября 2012, 18:16

“У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,дeвyшки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!”

32.

Лиса Алиса

[2124921172] – 03 ноября 2012, 17:06

счастье есть!

У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,дeвyшки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!

Читайте также:  Я хочу найти свою бывшую жену

33.

Гость

[2744446726] – 20 ноября 2012, 23:53

34.

Поможем разобраться

[2955493906] – 25 ноября 2012, 00:33

35.

счастье есть!

[3052481722] – 01 декабря 2012, 15:38

да твари они-бывшие эти))

36.

vbnmm,

[3334911149] – 10 января 2013, 13:55

счастье есть!

да твари они-бывшие эти))

37.

Maya

[2661590173] – 16 февраля 2013, 10:21

Вот хорошая статья Вам в тему. Мнооого полезного.Приведу только цитату из нее:Когда люди разводятся, они перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются первым мужем и первой женой в семейной системе, общей для них. А также они навсегда останутся родителями своих детей. Законы семейной системы таковы: тот, кто пришел позднее, должен уважать того, кто уже был до него. Это значит, что первая жена ≈ всегда на своем месте. Вторая жена не занимает ее места, у нее свое место в системе ≈ под вторым номером. Если вторая жена понимает это, то этот бpaк, как правило, достаточно стабильный. Если понимания нет и женщина старается оказаться на месте, которое ей не принадлежит, бpaк рано или поздно разваливается. Ссылка:https://www.psychologov.net/view_post.php?id=602

38.

Самая

[2389880908] – 17 февраля 2013, 16:05

39.

Гость

[3939136766] – 23 февраля 2013, 20:55

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

40.

Нади

[1012496542] – 30 июля 2013, 17:41

ой,ну все. Собрались два лагеря: брошенки и те, ради кого бросили. Первые, посмотрите на себя со стороны, попытайтесь понять, почему вас променяли на “эту шаболду кривоногую”. А те, ради кого бросили предыдущих, не хвалитесь. Пословица “если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло” в ситуации с мужиками тоже хорошо работает.

41.

ирина

[952152759] – 12 октября 2013, 10:29

Девочки, а у меня ненависть была такая: она женила его на себе, ни кожи ни рожи, заикается, он приютил. обогрел с родителями своими. одел. обул. институт бросил. Она выучилась. родила. бросила грудного ребенка и с..лась в турцию на консумацию. потом в Грецию, Иорданию, Эмираты. И умудрилась для той семьи остаться хорошей в чем-то. А я ее доцю обслуживаю, вся в мамашу пошла, ни к чему не приучена, только гуляет, мать его больная на мне и он меня уже разлюбил через 5 лет. Но как только расстались, только тогда прошла ненависть к этой б…

42.

Гость

[3747507834] – 08 ноября 2013, 16:08

Да, понимаю, бывшая моего мужа постоянно старается деньги тянуть, алименты тратит на себя, а потом ноет за садик нечем платить, дай денег, дай, дай, дай. Всем ноет, что он ей денег не дает, а если он пытается увидеться с сыном, то она при виде его начинает биться в истериках, типо “да ты локти кусаешь днями, ты меня ***, я лучшее что было в твоей жизни, вот когда приползешь…блаблабла”, притом что женился он совсем молодым по залету, через полгода сбежал, потому что она абсолютная истеричка. Вот уже 6 лет в разводе, причем он ушел не к кому-то и 3 года жил один, а она все истерит…так что бабы сами дуры, что мужиков теряют. Но свое бревно-то в глазу зачем видеть? Ведь это он кoзeл такой, *** ее, королеву. Притом что она так никого и не нашла, никому такая дypa не нужна.

43.

Светок

[2625126586] – 24 января 2014, 22:06

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

44.

Гость

[3679740762] – 15 февраля 2014, 20:49

Зачем вам её ненавидеть ? По моему мнению это ” Ревность к прошлым отношениям мужа ” . Зачем оглядываться на его жену , живите настоящим , ведь вы его возлюбленная , а не она

45.

Гость

[3265390896] – 05 апреля 2014, 10:09

Светок

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

45.

Гость

[2477028326] – 11 ноября 2014, 17:26

Просто Лиса

Ну она во первых не мне плохо сделала, а мужу, раз он от нее сбежал, такой вариант не рассматриваете?

46.

Вика

[3753022469] – 15 ноября 2014, 20:21

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

47.

Гость

[4010450104] – 30 января 2015, 16:59

А я, как раз из бывших. Развелись с мужем три года назад, у него новый бpaк. И мне совершенно безразлично, что испытывает ко мне его новая супруга. Так что не растрачивайте себя на ненависть, любите своего мужчину. И даже если первая жена принесла ему много боли, как вы говорите, ему это помогло стать таким , каким вы его любите.

48.

Наташа

[1453151827] – 11 марта 2015, 15:28

А я вот своей ситуацией хочу поделиться. Ненависти к бывшей жене у меня нет, даже не могу сформулировать свое отношение к ней, но уж точно не безразличие ((( Меня это мучает. Познакомились мы с моим нынешним супругом, когда и я была в бpaке, и он.Бpaк у них обычный был, когда людям удобно друг с другом, вроде как все нормально если смотреть не изнутри. Своих детей не завели, от первого бpaка бывшей жены – дочь взрослая. Так вот. Когда бывшая (а в тот момент настоящая) жена узнала о моем наличии, она в первую очередь связалась с моим мужем и выдала много правды и неправды о своем супруге, наверно чтобы меня отвадить. Затем взяла своего супруга под контроль, но и сама старалась быть больше в семье, а не на работе. Сама я из мужниного дома ушла, хотя мой мужчина на тот момент совершенно четко свою семью разрушать не хотел. Но видимо не получалось у него дома играть прежние роли. И жена его вскоре неожиданно покинула дом. Как отказалось, она времени не теряла и нашла мужчину, который взял ее в дом. Вроде как все счастливы, нашли что хотели, проблемы исчерпаны. Но после всего это началось самое интересное: то отдай ей всю квартиру (при том, что новый мужчина и в дом привел и замуж взял), то бесконечное нытье о том, как мы все разрушили в ее жизни, то приемную дочь отвадила от нас. Итог истории: в глазах окружающих бывшая жена – это исстрадавшаяся несчастная женщина, которую бросили, но она нашла в себе силы и вышла замуж в третий раз. Все за нее радуются, грозят пальчиком в сторону бывшего супруга и меня соответственно. Что вызывает в моей душе бурный протест ))) Да, я вижу свою ответственность – я подошла к чужой семье, чужому дому, неважно каков он был изнутри. НО! зла никому не хотела, никого не уводила никуда, материальных выгод не извлекала и не извлекла, не нуждаюсь в этом. Почему же я и мой нынешний супруг в глазах сторонних наблюдателей ситуации всемирное зло, а эта женщина святая? В чем ее поступок отличается от моего?

Читайте также:  Ненавидеть свою бывшую жену

49.

Гость

[1149106100] – 08 мая 2015, 13:52

А как их не ненавидеть? Если они лезут в настоящую жизнь мужа и его жены….
Постоянные звонки, требования повысит алименты, помимо алиментов еще деньги, хотя живут они в своем доме,помощь от двух сторон бабушек и дедушек деньгами и продуктами.
Ребенок мужа сфоткал нашу квартиру, так она пьяная позвонила му и начала,ты живешь в хоромах,а ребенку не платишь (хотя исправно деньги даются), говорит ему лучше бы aбopт сделала, не дам ребенка, хотя дeвoчки 13 лет скоро. Не адекваты эти бывшие жены! Мерзкие тв*а*ри! Поэтому я нервничаю, муж нервничает, и от этого наши отношения страдают

1.

Гость

[3040833091] – 21 мая, 21:51

А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…

2.

Гость

[544251978] – 21 мая, 21:51

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

3.

Гость

[2774080552] – 21 мая, 21:55

Гость

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

4.

Катя

[1131008051] – 21 мая, 21:55

Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.

5.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 21:57

Гость

А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…

6.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 21:57

Гость

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

7.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 21:58

Катя

Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.

8.

Гость

[2265197561] – 21 мая, 21:59

Вот поэтому с РСПшниками нельзя связываться, тем более б/у жона не работает.

9.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:00

У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?

10.

Гость

[3040833091] – 21 мая, 22:02

Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…

11.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:04

12.

Гость

[974021678] – 21 мая, 22:06

Понимаю ,а у Вас есть общие дети?

13.

Катя

[1131008051] – 21 мая, 22:07

Гость

И что это единственный вариант справиться с ненавистью?

14.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:08

Гость

У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?

15.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:10

Гость

Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…

16.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:11

Гость

Изначально я старалась настроить себя, что я буду уважать его прошлое и нормально относится к сыну, да и ребёнок стал ко мне тянуться, но потом меня стали бесить сообщения бывшей «купи то, купи это», спрашивается а алименты 20 тысяч на что идут, если ты кроссовки не можешь купить? За квартиру не платит, жрет с огорода. И ребёнка я так же стала ненавидеть, как то, что забирает у меня мужа, его время, его деньги. Вечное напоминание о том, что я не первая жена, а вторая.

17.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:12

Гость

Может вам просто чего то не хватает от мужа, что вы проецируете свою злость на них? По сути злости быть не должно. Они у него были всегда, то есть до вас.

У моего мужа тоже есть бж и дети. И да, я злилась, когда были попытки насолить мне и нам,но это была моя реакция на действие, направленное конкретно на меня. Может вас тоже пытаются задеть

18.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:13

Гость

Понимаю ,а у Вас есть общие дети?

19.

Читайте также:  Бывшая жена клуни фото

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:15

Гость

Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает мopaльно, материально? У вас есть общие дети?

20.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:16

Гость

Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает мopaльно, материально? У вас есть общие дети?

21.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:19

Гость

Он виделся с сыном раз в неделю, я сказала, что я так не могу, давай сокращай визиты, стал видеться 1-2 раза в месяц, но все равно даже на 2 часа отпустить его с ним в парк сходить меня сжирать ревность и ненависть, а если ещё и купил ему что-то, пусть даже мелочь за 100 рублей, я просто горю внутри… а ведь мы не бедно живем и в покупках муж меня никогда не ограничивает.

22.

Катя

[1131008051] – 21 мая, 22:24

Гость

Общих детей пока нет, я сейчас даже не знаю, хочу ли от него детей вообще, это я так мучаюсь, а ещё и детям всю жизнь папу делить с прошлым …

23.

Рина

[3835358231] – 21 мая, 22:25

Автор, вы ещё попой по ламинату не елозите от истерик?

24.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:27

Гость

Да, я больше не работаю, но для меня уход был безболезненным, я свою работу не любила и была рада, когда он предложил нашу семью полностью обеспечивать. Он щедрый, добрый и отличный муж – поэтому собственно я и вышла за него. Только добрым мужчиной легче вертеть и навязывать ему чувство вины за общее расставание.

25.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:28

Гость

А с собой муж вас может брать на эти встречи?

Со стороны своего опыта, а имено принято (если так можно выразиться)) двое детей от бж, я могу вам посоветовать следующее.. Вам надо влиться самой в этот процесс с ребёнком. Откройте сердце для него и вам станет легче намного. Я чувствовала нечто подобное после ряда событий и смогла перестроить себя. Купите подарок ребёнку, приготовьте что то вкусное и тд. Он вам точно не враг, тем более мальчишка. Мне кажется вы в душе тоже к нему тянетесь, но есть какая-то стена
Отношения с мужем улучшаться сразу. Вам станет легче. Мальчик не будет вас бояться (дети все чувствуют)
В противном случае мужа вы потеряете

26.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:30

Катя

Детей как раз это напрягать не будет, они примут это как естественную ситуацию. Но вы специально начнете их настраивать против мальчика, не контролируя себя, и втянете их в свой душевный кошмар. Потом не выдержите и все же разведетесь, и будете вертеть им уже со стороны БЖ, злясь уже на новую жену. Это бaнaльное развитие ситуации.

27.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:31

Гость

По началу он брал, потом я сама попросила меня от этого избавить, в наш дом не водить и со мной о бывшей семье не говорить, потому что я только нервничаю, у меня даже волосы клоками выпадать стали от такой ярости, я такой не была раньше(((

28.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:31

Гость

Тут дело не в чувстве вины, он просто ответственно подходит к вопросам ребёнка, той конечно на руку..
КСТАТИ! Такие мужчины часто терпеливы, но когда терпение заканчивается, они завершают отношения. Это я про то что он сейчас терпит от вас некоторые вещи.

Попробуйте избегать этой инфы, типа что она и сколько просит. Не распрашивайте мужа об этом, может даже попросите вас оградить от этого. Вы поймите, от вас ничего не зависит там, от слова совсем. Не ваши это заботы и не ваше дело. Он мужик, он сам решает, не пытайтесь делать из него тряпку, диктуя условия, тем более, что касается ребёнка не ваша тема, если вас не трогают

29.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:33

Гость

Сочувствую.. Действительно вы на грани. Значит все намного сложнее. Вам надо найти хорошего психолога. Дело явно серьёзное, если уже физически ощущаете это на себе

30.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:35

Гость

Он и не посвящает, как я просила, я сама недавно залезла в телефон, так потом полночи в туалете рыдала, так жалко было себя, что не вся любовь и забота мне достаются, а приходится даже любимого мужчину делить.

31.

Гость

[3040833091] – 21 мая, 22:35

Гость

Нет, ребёнок ведёт себя со мной даже лучше, чем с мужем, и тянется ко мне, мать у него кукушка, главное алименты получить, а потом можно сына и на бабку сбросить. Но во мне эта ненависть и ревность, хочется, чтобы они исчезли из нашей жизни. Видеться не запрещаю, но месяц карантина был лучшим в наших отношениях, потому что они вообще не общались и я жила спокойно.

32.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:37

Гость

Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(

33.

Ирина

[918769192] – 21 мая, 23:21

Гость

Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(

34.

Ирина

[918769192] – 21 мая, 23:23

Если вы в скором времени не обратитесь за помощью к специалисту, то всё может кончится плачевно и вы можете получить заболевание, которое желаете им при таких сильных негативных эмоциях.

35.

Гость

[3495623276] – 21 мая, 23:32

Гость

Нет, мы всего год женаты, да и я не планирую заводить детей в ближайшее время. А с такими чувствами внутри вообще от него детей не хочу – не хватало ещё бедным детям вечно делить папу с прошлым.

36.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 23:54

Гость

А сколько вам лет? Сколько лет сыну мужа? Такое ощущение вообще, что вам не хватило любви родительской и вы пыта


Как посадить бывшего мужа на 15 суток

 Как посадить бывшего мужа на 15 суток Ограничение свободы чаще всего ассоциируется с наказанием за преступление. Но не стоит забывать, что не только Уголовный кодекс устанавливает ответственность за нарушение закона: существует категория правонарушений, у которых степень общественной опасности ниже, чем у прес......

20 11 2024 21:41:54

Как лишить алиментов бывшую жену

 Как лишить алиментов бывшую жену В Кодексе Российской Федерации, определяющем поведение граждан в рамках семейных отношений, прописана обязанность родителей содержать своих детей до совершеннолетнего возраста. Отдел......

19 11 2024 13:58:32

Анастасия Чистякова — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Анастасия Чистякова — биография знаменитости, личная жизнь, дети Исполнительница главной роли в сериале «Одна жизнь на двоих» считает, что настоящие чувства всегда взаимные...

18 11 2024 15:24:45

Актриса любовь германова личная жизнь

 Актриса любовь германова личная жизнь Биография Любовь Германова — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа. В кино она снимается с 15 лет. Огромное количество голливудских актрис на русском языке разговариваю......

17 11 2024 2:58:30

Бояться во сне бывшего мужа

Сонник - Бывший парень, муж Бывший молодой человек или бывший муж, появившийся в сновидении, символизирует вашу излишнюю увлеченность прошлым. Именно это не дает вам идти вперед, развиваться как личности; бывшая любовь не хочет уступить любви настоящей место в ваш......

16 11 2024 14:36:28

Перестать думать бывшем муже

 Перестать думать бывшем муже Лететь дальше и оставить прошлоеКак перестать думать о бывшем муже? Что такое расставание? Это отсоединение, разрыв. Сейчас прошу вас не обращать внимания на трагичность этих слов, а вдуматься в суть.Расставание означает, что теперь отдельно вы, а о......

15 11 2024 8:28:37

Сон Чжун ки — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Сон Чжун ки — биография знаменитости, личная жизнь, дети Краткая биография Сон Чжун Ки, его детские и юношеские годы. Творческая карьера, личная жизнь и развод с женой....

14 11 2024 0:26:48

К чему мне снится бывшая жена

 К чему мне снится бывшая жена Во сне мы можем видеть себя влюблёнными, радостными, или же огорчёнными и разочарованными. Мы можем увидеть себя рядом со многими людьми. Но к чему снится бывшая жена? Что означает такой сон?К чему снится бывшая жена – основное толкованиеЕсли мужчине приснилась бывшая жена ......

13 11 2024 17:44:11

Андрей руденский биография личная жизнь дети

 Андрей руденский биография личная жизнь дети Биография Сегодня этого высокого элегантного красавца, денди российского кинематографа знают все. Мало кому из поклонников Андрея Викторовича Руденского известно, что он мог стать ......

12 11 2024 9:57:12

Личная жизнь павла прилучного

 Личная жизнь павла прилучного Биография Павла Прилучного Павел Валерьевич Прилучный – российский актер театра и кино. Широкую известность ему принесло участие в полнометражном фильме «На игре» и сериале «Закрытая школа», а ......

11 11 2024 11:36:59

Моему мужу не дает покоя его бывшая

 Моему мужу не дает покоя его бывшая Всем фигурам фигура, «эта дамочка», человек-проблема, «королева-мать», змея подколодная – какие только эпитеты не звучали в адрес бывших жен/дeвyшек. Их то демонизируют, приписывая злую сверхсилу, то низводят ниже уровня канализации, мол, «глупышка и замарашка». Однако ......

10 11 2024 11:22:40

Что делать если появилась бывшая мужа

 Что делать если появилась бывшая мужа У каждого из нас есть история личных отношений, которая со временем закончилась, поэтому нет ничего удивительного в том, что иногда «бывшие» всплывают в нашей жизни. Что делать, если бывшая жена вашего мужчины пытается лезть в вашу новоиспечённую се......

09 11 2024 18:45:57

Валерий леонтьев в армии фото

 Валерий леонтьев в армии фото Советские актеры и певцы в Советской АрмииЗдравствуйте, уважаемые товарищи. Сегодня вспомним, кто из любимых и знаменитых советских актеров и певцов служил в Советской Армии.Любимые и знаменитые актеры и певцы СССР в армииСразу начну с вопроса, слу......

08 11 2024 12:43:38

Если бывший муж xyлиганит

 Если бывший муж xyлиганит Мы с мужем в бpaкоразводном процессе.Он военный подполковник.Сейчас себя ведет просто по xyлигански- отключает мне с малолетним ребенком электропитание,интернет,курит в квартире.интернет мне нужен для работы-он это знает.н......

07 11 2024 1:48:47

Анна герман биография личная жизнь сын

 Анна герман биография личная жизнь сын Анна Герман – уникальная певица. Ее голос особый, по сей день ни у одного певца нет ничего подобного. Нежное сопрано вызывало восторг у слушателя. Хрустальный голос был чистым, в нем всегда чувствовался ле......

06 11 2024 7:18:49

Квн ольга картункова биография

 Квн ольга картункова биография Биография Ольги Картунковой Ольга Картункова – ныне известная артистка комедийного шоу «Однажды в России», бессменный капитан одной из комaнд планеты КВН «Город Пятигорскъ». Зрители полюбили ее за ......

05 11 2024 11:19:26

Незлобин сочи отдых с женой

Александр Незлобин «Стендап андеграунд — это объединение комиков. Мы, по сути, предоставляем им сервис — создаем экосистему, в которой они растут и развиваются вместе с нами. Мы хотим, чтобы они были с нами по любви, а не по контра......

04 11 2024 17:18:27

Жена сказала что у ее бывших был больше

 Жена сказала что у ее бывших был больше 1451. Гость - 17 сентября 2018, 17:18 Мирослава А если мне 25, и я еще дeвcтвeнница. Это уже все? "Я неликвид на рынке невест"? 1452. Porus - 01 ноября 2018, 12:31 Имя Очень похо......

03 11 2024 19:48:23

Элиша Катберт — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Элиша Катберт — биография знаменитости, личная жизнь, дети Элиша Катберт Рост Вес Статистика тела. Элиша Катберт Рост 1,59 м, вес 61 кг, размеры 34-30-32 дюйма. Посмотрите ее историю свиданий (имена всех парней), образовательный профиль, личных фаворитов, интересные факты из жизни и полную биографию....

02 11 2024 15:25:59

Ваенга национальность

Кто по национальности Елена Ваенга? Какая национальность у Елены Ваенги? ......

01 11 2024 4:30:30

Группа «виaгpа» — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Группа «виaгpа» — биография знаменитости, личная жизнь, дети В самой популярной женской группе снова произошли кадровые перестановки. — www.wday.ru...

31 10 2024 12:23:35