Александр володин биография личная жизнь
Биография
Ценители советского кинематографа не понаслышке знакомы с такими шедеврами, как “Пять вечеров”, “Осенний марафон” и “С любимыми не расставайтесь”. Сценаристом ко всем этим картинам, а также еще к 19 не менее душевным и знаковым фильмам, стал советский поэт и драматург Александр Володин.
Детство и юность
Биография Александра Моисеевича Лифшица (такова настоящая фамилия киносценариста) началась в Минске 10 февраля 1919 года. Мальчик рано лишился матери. По его словам, Володин даже не помнил, как она выглядела и как умерла, а отец ушел к другой женщине, которая отказывалась принимать маленького Сашу.
Драматург Александр Володин
Когда ему исполнилось 5 лет, дальние родственники забрали ребенка к себе, но тесной духовной связи между ними так и не возникло, они не стали одной семьей. Лифшиц прожил у своего дяди, врача по профессии, до 16 лет.
С самого детства Александр проявлял интерес к театральному искусству, в частности, к творчеству русского драматурга А.Н. Островского. Он покупал билеты на деньги, которые должен был тратить на школьные обеды. Наибольшее влияние на выбор профессии и жизненного пути оказал старший брат юноши, актер театральной студии имени Алексея Дикого.
Александр Володин в молодости
Однако, несмотря на увлечение искусством, из-за бытовых нужд (парню было необходимо жилье, а поступление гарантировало бесплатное место в общежитии) будущий сценарист Володин поступил в Московский авиационный институт в 1936 году. Он проучился там всего полгода, после чего окончил преподавательские курсы в городе Серпухове и проработал некоторое время учителем в подмосковной деревне Вешки.
Будущий драматург чувствовал, что занимает не свое место. Его душа по- прежнему стремилась к театральному творчеству. Александр мечтал поведать всему миру о своих переживаниях, идеях и чувствах. В последствии так и вышло, именно мотив сокровенного стал ключевым на протяжении всего писательского пути мужчины.
Александр Володин
Наконец, в 1939 году желание юноши сбылось, он успешно сдал вступительные экзамены в ГИТИС, на театроведческий факультет. Но у военкомата были свои планы на Володина: спустя 2 месяца учебы ему прислали повестку в армию.
По воле судьбы в этот момент кончились беззаботные дни Саши, впереди его ждали не только 2 года обязательной службы, но и 4 долгих, холодных года Великой Отечественной войны. По итогу этих жутких лет солдат был награжден медалью “За отвагу” и серьезно ранен осколком мины в левое легкое в 1944-м. В больнице он сочинил свой первый стих.
Творчество
По окончании войны Александр продолжил свое образование, но уже не в ГИТИСе, а на сценарном факультете ВГИКа, в мастерской Е. Габриловича. Он защитил диплом в 1949 году, после чего устроился в качестве редактора учебных лент о солдатах на Ленинградскую студию научно-популярных фильмов.
Памятник драматургам Александру Володину, Александру Вампилову и Виктору Розову
В этот период, мучимый экзистенциальным кризисом и мыслями о несостоявшейся жизни, Володин выпустил первый сборник рассказов. Один из них, “Пятнадцать лет жизни” 1953 года, полностью отразил его мрачное настроение. По фото того времени можно увидеть, каким несчастным выглядел парень.
В конце следующего года была опубликована книга молодого прозаика из 9 рассказов, которую положительно встретили критики из “Комсомольской правды” и “Литературной газеты”. Персонажами его произведений стали “маленькие” люди со скромными амбициями, невысокими зарплатами и простыми профессиями, которые только недавно вступили во взрослую жизнь.
Александр Володин
В 1956 году Володин сочинил пьесу “Фабричная девчонка”, своим настроением похожую на сборник “Рассказы”. За право поставить эту остросоциальную драму на сцене боролись разные театры. В итоге “Девчонку” за год показали более чем на 40 сценах по всему СССР.
Вторую пьесу писателя под названием “Пять вечеров” поставил ленинградский БДТ им. Горького и московский “Современник”. Ошеломительный успех не заставил себя долго ждать. В 1962 году Володин написал пьесу “Идеалистка”, на основе которой 20 лет спустя был снят телевизионный фильм “Два голоса” с Алисой Фрейндлих и Никитой Михалковым в главных ролях.
Никита Михалков и Алиса Фрейндлих в фильме “Два голоса”
Четыре произведения, написанные драматургом – “Назначение”, “Старшая сестра”, “Пять вечеров” и “Фабричная девчонка” – стали фундаментом лидерства Володина в творческих и театральных кругах на стыке 50-х и 60-х годов.
И тем не менее, несмотря на подавляющее число восторгающихся зрителей, критики обвиняли автора пьес в искажении реальности, негативе, очернительстве советской идеологии. Находилось и немало защитников, ими были упомянутые выше переполненные залы, а также другие писатели (Ю. Герман, А. Арбузов, В. Панова).
Наталья Горленко, Булат Окуджава, Александр Володин
С 1964 года по его рассказам и пьесам начали снимать полнометражное кино. Дебютным фильмом стал “Звонят, откройте дверь” режиссера Александра Митты с Еленой Прокловой в главной роли. Написанный специально для фильма сценарий комедии “Похождения зубного врача” стал отправной точкой для исповедального этапа писателя, его дальнейшее творчество можно было расценивать как записки о личной жизни.
Далее, поставив перед собой задачу поработать в жанре притчи, Володин выпустил трилогию о каменном веке, первобытных людях и вечных вопросах – “Две стрелы”, “Выхухоль” и “Ящерица”. Обобщающей темой триптиха стала проблема нравственного выбора, так хорошо знакомая автору.
Читайте также: Мириам сехон биография личная жизньСценарист Александр Володин
1970-е стали весьма насыщенными для Александра Моисеевича. Он сочинил сразу несколько успешных сценариев для кино – “Дочки-матери”, “Портрет с дождем”, “Смятение чувств”. Вышли его самые популярные фильмы “С любимыми не расставайтесь”, “Дульсинея Тобосская”, “Назначение”. В конце десятилетия состоялась премьера мелодрамы “Осенний марафон” режиссера Ге opгия Данелии. Картина приобрела культовый статус, ее разобрали на цитаты, она остается актуальной и по сей день.
Александр Володин является лауреатом Государственной премии РСФСР 1981 года и лауреатом премии Президента РФ 1999 года. Он удостоился титула “Живая легенда Санкт-Петербурга”.
Личная жизнь
Володин женился на одногодке Фриде Шилимовне Лифшиц еще до Великой Отечественной войны. У пары родилось двое детей, сыновья Владимир и Алексей, которые впоследствии эмигрировали в Америку. Они позвали родителей к себе, но драматургу США пришлись не по вкусу.
Александр Володин и его жена Фрида
В послевоенное время пара с первым сыном жила впроголодь. Они ютились в крошечной комнатке площадью 7 квадратов, в подвальном помещении старой коммунальной квартиры.
Последние годы жизни Фрида и Александр провели в своей квартире в Петербурге, в основном сидя по разным комнатам. Женщина из-за серьезной болезни компании мужа предпочитала одиночество и прослушивание классической музыки.
Смерть
Смерть поэта и драматурга наступила 17 декабря 2001 года в его квартире в Санкт-Петербурге. Ему было 82 года.
Памятник на могиле Александра Володина
Володин похоронен на Комаровском кладбище, рядом с его могилой нашла упокоение жена, которая умерла двумя годами позднее. Причина cмepти Александра Володина доподлинно неизвестна.
Сценарии и постановки
- 1956 – “Фабричная девчонка”
- 1959 – “Пять вечеров”
- 1960 – “В гостях и дома”
- 1961 – “Моя старшая сестра”
- 1962 – “Идеалистка”
- 1963 – “Назначение”
- 1966 – “Кастручча”
- 1971 – “Дульсинея Тобосская”
- 1972 – “С любимыми не расставайтесь”
- 1974 – “Дочки-матери”
- 1980 – “Две стрелы”
- 1981 – “Ящерица”
- 1984 – “Блондинка”
После Александра Володина остались прекрасные пьесы и сценарии: «С любимыми не расставайтесь», «Пять вечеров», «Звонят, откройте дверь», «Осенний марафон». Но и его личный сюжет удивителен: перед нами обыкновенный святой, попавший в нелепую и страшную советскую жизнь.
> Грехи за ним водились: на перерыв он уходил с гримершей и бутылкой коньяка, возвращаясь пьяный и в ее помаде. Зато советских, иудиных грехов – предательств, доносов, ненужных подписей – Володин не совершал.
>
> Внешне судьба Александра Володина прекрасна: в 36 лет он стал одним из самых известных драматургов Советского Союза, затем – успешнейшим сценаристом.
> «Фабричная девчонка» вышла в 1955 году, ее поставили в Центральном театре Советской Армии, затем она широко пошла по стране.
> На премьере володинских «Пяти вечеров», поставленных в 1959 году в БДТ Товстоноговым, зрители в антpaкте ходили с блестящими от слез глазами и красными пятнами на щеках, обнимались – теперь такие сильные театральные чувства и представить-то невозможно.
>
> «Назначение» выпустил уже режиссер Олег Ефремов в только что созданном, бешено популярном, ставшем голосом поколения «Современнике» – снова успех, и какой!
> Володина больно кусала консервативная критика: он-де дегероизирует советских людей, и к тому же певец мелкотемья, но это оборотная сторона советского театрального успеха, такова судьба любого серьезного драматурга. Зато его вместе с признанными мэтрами драматургии министр культуры Фурцева позвала на совещание в ЦК, зато он богат.
>
> Драматурги получали восемь процентов от сбора, а «Фабричная девчонка», «Пять вечеров», «Моя старшая сестра», «Дульсинея Тобосская», «С любимыми не расставайтесь» шли по всей стране.
>
>
> В СССР популярные театральные авторы считались миллионерами. Потом он начал писать для кино, и успех повторился: по его сценариям сняли 25 фильмов, многие из которых стали классикой. А «Осенний марафон» Данелии вошел в отечественный культурный код и разлетелся на пословицы, типажи фильма стали нарицательными.
>
>
>
> Но если взглянуть на судьбу Володина его собственными глазами – через интервью, автобиографическую прозу, пьесы и фильмы – впечатление окажется иным.
>
> Поздние интервью особенно показательны: в них бьется сплошное беспросветное страдание, особенно страшное из-за того, что оно заучено, как мантра, приросло к душе, словно короста.
>
>
> Неприятие себя, мучительный стыд за то, что сделал и не сделал, за слова, поступки, успех, лицо и тело – в душе зияет кровоточащая дыра, с годами она становится все больше. Человек тащил себя по жизни, как Иисус крест, каждый вечер забегал в соседний магазин, где ему выносили шкалик, нежно любил знающих его привычки официанток из соседней рюмочной – и рассказывал об этом во всех интервью.
>
> Давние обиды болели, унижения не забывались, прошедшее страдание саднило. После cмepти матери его отец женился на другой. Та поставила условие – «без детей!», и Сашу растила московская родня. Слова «я при богатых родственниках влачил ничтожное существование прохиндея» переходили из рассказа в рассказ, из газеты в газету.
>
> Как ему всем классом собирали деньги на билет в кино и на ботинки, врезалось в память на всю жизнь.
>
> Как и то, что родня в сердцах выгоняла его из дома, и он возвращался только на следующий день, когда о нем начинали беспокоиться. Или случай в пионерлагере. Он повесил над кроватью фотографию не Ворошилова или Буденного, а Качалова в одной из ролей, и за это его образцово-показательно выставили вон – он был изгнан из лагеря под баpaбанный бой, уходил оттуда между двух пионерских шеренг. Домой он вернуться не решился и отбыл оставшийся ему в пионерлагере срок на московских чердаках, рядом с воришками.
> Так Александр Володин запомнил свое детство, и если там и было что-то другое, то он об этом не говорил. Не человек, а больной нерв, откликающийся не только на свою, но и на чужую беду. Для писателя это дар небес, для обывателя – ноша, нести которую невыносимо. Ежедневный шкалик водки – плата не только за ставшие привычкой на всю жизнь фронтовые «сто грамм», которые из-за убыли личного состава часто оборачивались пол-литром, но и за постоянную душевную боль.
>
> Боль была так сильна, что он не вспоминал свирепствовавший в Советском Союзе антисемитизм – а ведь его профессиональное становление пришлось на страшные годы, конец 40-х – начало 50-х, когда Сталин готовил депортацию евреев. В театральном и киношном мирах ситуация была особенно острой: космополитская кампания, дело антипатриотической группы театральных критиков основательно их перепахали. Драматург Анатолий Суров, чья карьера оборвалась, когда выяснилось, что за него писали выброшенные из профессии люди с еврейскими фамилиями, ушел в ГИТИС, учил профессоров и студентов жить правильно:
> – И вот я стою в этом гнезде космополитизма и с отвращением лОжу руки на эту кафедру!..
>
> Послевкусие космополитской кампании ощущалось до конца СССР, но это обстоятельство навязано извне, память о нем не болела. В нее врезалось только одно: когда он, еще не Володин, а Лившиц, принес свой первый рассказ в альманах «Молодой Ленинград», редактор сказал, что у него плохая фамилия. Псевдоним он получил по имени стоявшего рядом шестилетнего сына Володи. Антисемитский психоз тогда был очень силен. Сталин решал важную политтехнологическую задачу: ненависть к другому мешает думать о том, что ты живешь впроголодь и тебе негде помыться. Но Володин этого не вспоминал. Ему не до навязанной евреям общей вины, его мучали собственные грехи.
>
> Кто из драматургов принимает попреки театральных критиков как указание к действию?
> А у него они вызывали депрессию, и каждую новую пьесу Володин писал о другом. Мораль «Назначения» удивила даже любившего володинскую драматургию Товстоногова – «что, если человеку пора на пенсию, я не имею права его уволить?» – и пьесу поставил Ефремов в молодом «Современнике». Драматург сопротивлялся этому, как мог: «Товстоногову не понравилась, значит, плохая, не стал бы он врать». Во время читки Володин извинялся перед труппой за каждое слово, казавшееся ему неудачным, и обещал все переделать. К концу жизни он и вовсе разочаровался в своих пьесах и долго запрещал Щедрину ставить «Фабричную девчонку», во время встречи с режиссером пытался отобрать у него и выкинуть в окно библиотечный журнал, где та была напечатана. (Вышедший в 1983 году спектакль театра Моссовета между тем получился прекрасным.) Стоит ли удивляться тому, что его жизнь складывалась так неровно?
>
>
>
> Молодому человеку нравились самолеты, и он поступил в авиационный институт. В небе они были прекрасны, но на чертежах скучны – он бросил вуз и отправился учительствовать в сельскую школу. Пастернак и Достоевский сельским ребятам ни к чему, к тому же директор и завуч ненавидели друг друга и сильно пили, каждый из них пытался сделать его своим сторонником. Володин оставил школу, уехал из деревни и поступил в ГИТИС на театроведческий факультет. Причина следующего поступка не вполне ясна, возможно, дело в том, что в 1940 году высшее образование стало платным – оно обходилось в 400 рублей в год, чуть больше номинальной среднемecячной зарплаты служащего. Нищий, как церковная мышь, юноша бросил ГИТИС и добровольно ушел в армию. А там недалеко и война, которую он оттрубил с 1941 по 1945 годы в связистах и саперах. После нее остались медаль «За отвагу», осколок под сердцем и фронтовая привычка к водке. В ГИТИС он не вернулся, поступил на сценарный факультет ВГИКа. Блестяще сдал экзамены, так же учился, но после института отказался от прекрасно оплачиваемой работы в государственной сценарной мастерской. Безысходная фальшь строчкогонства вызывала у него тошноту, и он бежал в Ленинград – сейчас это, пожалуй, назвали бы дayншифтингом.
>
> Так Володин об этом вспоминал, но, возможно, дело было в аберрации памяти и вовсю полыхавшей в начале 50-х космополитской кампании: работы для евреев в московском кино не было. В Ленинграде он маялся по съемным углам, дешевым, темным, неприглядным человеческим норам, таким город для него и остался. Работал Володин поначалу на «Леннаучфильме», редактируя пропагандистские фильмы для солдат. Впереди были вышедший в 1954 году отлично встреченный сборник прозы и «Фабричная девчонка»: он начал ее писать «в стол», для себя, прикинув объем текста на глазок. На следующий день после премьеры в БДТ Володин стал одним из самых известных драматургов Советского Союза – и уж точно самым критикуемым. Своей известности он стыдился: «Я не хочу быть человеком из “лимузина”. Я хочу быть – как будто меня из трамвая только что выкинули». Еще раньше, до театральной славы, успешно начав литературную карьеру и наткнувшись на человека, который читал его книжку, он испытал такое острое и стыдное чувство, что тут же ушел. Оборотная сторона умения почувствовать себя нижайшим из низких, греховнейшим из греховных – дар понять, принять и простить. Во время войны в свой первый короткий фронтовой отпуск Володин приехал к пропадающей в голоде и одиночестве вдове своего отца, той, что когда-то его отвергла, выложил на стол всю привезенную с собой снедь, выслушал ее исповедь:
> – Я думала, что он состоятельный…
>
> Он прожил тогда отпуск у нее, влюбился в ее соседку по коммуналке, пpocтитутку. Мачеха его остановила: у той венерическая болезнь, «лейтенанту, что к ней ходит, все равно: сперва хотел убить, теперь лечится». Из этой грязи и из способности накормить ту, что исковеркала детство, увидеть в шлюхе мадонну родились его пьесы. При этом присущие человеку грехи ему не были чужды. Фраза из «Пяти вечеров» – «вот какая у тебя будет бесчувственная жена» – была адресована ему. Солдатиков везли на войну, за грузовичком бежали женщины. Одна, невзрачная, серенькая – его недавняя знакомая. А сам он, как ему кажется, так нехорош, что не стоит и ее. Случайно услышанные слова красавца брата «интересно, сможет ли кто-нибудь полюбить Сашу?» врезались в его память на всю жизнь. Они переписывались, встретились после войны, поженились, прожили вместе всю жизнь, до могилы – но идиллии не было и в помине.
>
> Жениться он не собирался, была договоренность о свободном партнерстве. И все же он расписался – из жалости, узнав, что подруга все время плачет. В загс они зашли между делом, с бидончиком для керосина в руках. История Бузыкина в «Осеннем марафоне» была взята автором из собственной жизни: все понимающая жена, другая женщина. А за пределами сценария сюжет продолжился так, что впору было снимать еще один фильм. Женщина – не машинистка, как в «Марафоне», а актриса – сказала: «Я хочу от тебя ребенка!» Он ответил: «Нет!», но ребенок все же появился. Женщина была моложе него на 20 лет, умерла она неожиданно, из-за порока сердца. И он взял второго сына в семью – так закольцевалась его собственная история, мальчику там тоже было несладко. Потом старший сын и его жена уехали в США, обжившись, они взяли к себе и младшего – он окончил университет, стал программистом.
>
> Одновременно – много случайных, мимолетных, ни к чему не обязывающих романов, вроде яркой женщины, гримерши на съемках михалковских «Пяти вечеров». На съемочную площадку он приезжал с бутылкой коньяка и с нетерпением дожидался перерыва. Не дождавшись, уходил с гримершей и возвращался в ее помаде. Такие грехи ему были свойственны, и он в них каялся, зато советских, иудиных грехов – предательств, доносов, подписей под осуждающих коллег письмами – Володин не совершал.
> В 1954-м Володин и Меттер единственные аплодировали распинаемому братьями-писателями Зощенко, и их отругал сидевший в президиуме бывший тогда в полной номенклатурной силе сталинский литературный аристократ Симонов.
>
> Он не знал и постсоветских грехов, стяжательства, погони за медийной известностью, премиями и наградными цацками. От «Ники» Володин отказался: он решил, что это название фирмы, что его приглашают на какой-то мутный корпоратив, и послал звонившую по-фронтовому. Деньги, полученные за премию «Триумф», у него выманили прикинувшиеся семьей беженцев наперсточники: 150 рублей на дорогу до Петербурга они оставили ему из великодушия. К старости он окончательно достиг просветленности, и это бросалось в глаза даже случайным людям, пытавшимся сделать ему что-нибудь доброе. Прохожая перестегнула ему застегнутые сикось-накось пуговицы, старушка, узнав Володина, всучила ему пять рублей, пьяница упал перед ним на колени:
> – Я вижу, вы тоже алкоголик!
>
> После Александра Володина остались прекрасные пьесы, но и его личный сюжет и вовсе удивителен: перед нами обыкновенный святой, попавший в нелепую и страшную советскую жизнь.
Эффектная блондинка Елена Летучая очень долго и упopно работала, чтобы наконец-то добиться вожделенного статуса телезвезды. Хоть и родилась Елена в Ярославле, ее школьные годы прошли в отдаленном северном городе Т......
29 01 2025 17:23:12
Сложно возразить тому, что желание «насолить» бывшему нарушает психологическое состояние. Это чувство полностью поглощает, мешает думать о чем-то другом. Смысл жи......
28 01 2025 17:15:33
В некоторых случаях с мужчин взыскиваются алименты на содержание супруги или бывшей супруги. Столкнувшись с такой ситуацией, необходимо знать нормы законодательства, основания для освобождения от алиментных обязательств и поряд......
27 01 2025 7:37:39
Биография Несмотря на юный возраст, Мерлин Атауальпа известен во всем мире. И дело не только в природном обаянии малыша, но и в том, что он является сыном Наталии Орейро.ДетствоМерлин Атауальпа (Ата) Мольо Орейро появился на свет 26 января 2012 г......
26 01 2025 16:45:34
Екатерина Носик Екатерина Владимировна Носик. Родилась 27 декабря 1984 года в Москве. Российская актриса театра и кино, режиссер. Дочь актера Владимира Носика.&#x......
25 01 2025 18:27:31
Ольга Подчуфарова, биография которой описана в данной статье, восходящая российская звезда биатлона. Коренная москвичка. В возрасте двадцати одного года Ольга стала победительницей чемпионата мира по этому виду спорта....
24 01 2025 9:25:46
В шутку актёр говорит, что от всех своих женщин он уходил с одним чемоданом.Ну что же, вроде бы надо похвалить, по крайней мере не изводил своих бывших любимых женщин скандалами, не устраивал громки......
23 01 2025 17:28:42
В некоторых случаях закон разрешает снизить размер алиментов. Я адвокат и мне неоднократно удавалось предотвратить злоупотрeбление этим правом. Елена Мартынова адвокат по семейным деламРасскажу, как я отстояла интер......
22 01 2025 15:23:52
Место рождения. Образование. Родилась во Львовской области (отец - рабочий, мать - работница культуры). С 1979 по 1982 гг. училась на факультете журналистики Львовского государственного университета (квалификац......
21 01 2025 21:54:26
Миниатюрная ведущая женского юмористического шоу Наталья Андреевна известна, пожалуй, каждому телезрителю нашей страны. Ее программа уже много лет не теряет своей популярности в России благодаря талантливым дeвyшкам из комaнды «Камеди вумен» ......
20 01 2025 16:17:56
Рэйчел Тейлор – биография австралийской актрисы начиналась на конкурсах красоты, продолжилась во второразрядных хоррорах и независимых драмах, а сейчас она с успехом играет в сериале «Джессика Джонс», изображая подругу заглавной героини....
19 01 2025 5:56:35
Мария Куликова – талантливая и творческая личность, телезрители России и постсоветского прострaнcтва знают её не только по ролям в кино, но и благодаря участию в театральных постановках. Привлекательная гoлyбоглазая блондинка, способн......
18 01 2025 15:29:57
Биография Нестандартная внешность, оригинальный низкий тембр голоса, «недамский» стиль одежды отличают эту актрису от остальных. А еще терпение — 40 с лишним лет Татьяна Орлова довольствовал......
17 01 2025 3:31:17
Если вы встречаетесь с парнем, а на горизонте замаячила его бывшая, вам предстоит решить, как себя с ней вести, чтобы не попасть в сложные и щекотливые ситуации и сберечь свои нервы целыми. На этот случай существует несколько ......
16 01 2025 6:18:56
Биография Фильмография Лионеллы Пырьевой (также известной под фамилией Стриженова) небогата, зато почти все роли как на подбор — яркие и незабываемые. В театральном институте однокурсники в ш......
15 01 2025 5:30:50
Даже если банк даст разрешение на дарение части квартиры одним супругом другому, это не решит проблему. Избавиться от обязательств можно лишь продав квартиру и досрочно погасив долг – и то, если банк согласится потер......
14 01 2025 2:12:54
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гагарина. Поли́на Серге́евна Гага́рина (род. 27 марта 1987 года, Москва, СССР) — российская певица, актриса кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, композитор и фотомодель. Участница и победительница проекта «Первого......
13 01 2025 5:16:28
Дэннил Харрис – актриса, впервые заявившая о себе благодаря рейтинговому сериалу «Холм одного дерева». В этом телепроекте красавица воплотила образ заносчивой Рейчел Гатины, дeвyшки из обеспеченной семьи. Также Дэннил известна как супруга Дженсена Эклса и мать его троих детей....
12 01 2025 8:21:43
Биография Валерия Леонтьева Валерий Леонтьев – популярный советский и российский певец, народный артист России (1996), обладатель многочисленных музыкальных премий. С именем и имиджем экстравагантного и харизматичного Леонтьева ассоциируется российс......
11 01 2025 12:56:16
Биография Ольги Ивановой Говорят, что когда рождается человек, на небе сразу же загорается новая звезда, которая будет гореть ровно столько, сколько будет жить человек. И чем ярче будет жизнь чело......
10 01 2025 7:28:39
Биография Кирилл Плетнев признан одним из самых востребованных актеров своего поколения. Громкие проекты, блистательно сыгранные роли, и при этом он заявляет, что мало по-нас......
09 01 2025 1:29:41
Биография Перевоплощаясь на экране в очередного героя, Юрий Батурин играет в первую очередь для мамы. Главный критик для него – жена. Роль-мечта – Макбет, но о личности такого масштаба, говорит актер, режиссеры боятся снимать. Классика......
08 01 2025 3:39:13
В музыкальной семье обязательно родиться творческий человек, это правило можно отнести к герою нашей статьи. Леонид Овруцкий является знаковой фигурой современной эстрады, его сильный голос, как гром разносится со сцены и покоряет сердца слушателей. Классическая м......
07 01 2025 10:28:32
Биография С творчеством Анны Каменковой знаком каждый любитель кино. Она не только талантливая актриса, чей пик карьеры пришелся на период существования СССР, но и крайне во......
06 01 2025 22:15:17