Родители мужа общаются с бывшей > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Родители мужа общаются с бывшей

 Родители мужа общаются с бывшей

До меня мой муж был женат, в том бpaке родилась дочка.Вместе мы уже 4 года. Года за три до меня он уже не жил с женой, но официально разошлись за 2 месяца до нашего знакомства. Когда он познакомил меня с родителями и старшей сестрой -они восприняли меня не плохо, с его дочкой тоже подружились. Естественно я понимала,что все его родственники общаются с его бывшей женой. Меня это сначала не напрягло даже. А потом я стала понимать, что там идёт плотное общение, ооочень хорошее. Из за этого я не могу с ними общаться, ну не доверяю я ни свекрови, ни сестре мужа. А мне так хотелось бы, ведь по сути они не плохие люди, адекватные, ко мне нормально относятся, но и дружбы такой не водят. У сестры мужа сын такого же возраста, как его дочь и дети хорошо общаются, у нас тоже родился год назад сын. К нему не плохо относятся, но и так же без такой трепетной любви как например к бывшей невестке и дочке мужа.Меня это очень напрягает и как камень на душе, что я не могу наладить с ними отношения. Я сама по себе очень открытая, люблю собирать родственников, даже до мужа встречалась с парнем серьезно и всегда привечала его родственников, мне нравится когда большая семья. Но вот из за плотного общения родственников мужа с бывшей женой, не могу перебороть себя. Мне кажется, что они просто из за вежливости общаются со мной, мне даже не хочется их звать в гости, вдруг потом это все обсуждается с бывшей. Может кто, что посоветует? Кто-то может был в такой ситуации? Как себя вести или как забить на ситуацию?

Автор

[3948587883] – 30 ноября 2018, 20:59

1.

Гость

[1954074645] – 30 ноября 2018, 21:50

вы нормальны ? конечно они общаются ! Свекровь ведь БАБУШКА ребенка. Вы долдны были осознавать риски, когда выходили взамуж за детного мужика. У ребенка есть бабушка со стороны папы, тетя со стороны папы, они общаются, это влечет за собой и общение с матерью ребенка. Радуйтесь, что семья адекватная, а не уро”ды, которые после развода забывают про детей/внуков/племянников. Кстати, а ваш муж то видит своего старшего ребенка ? Алименты платит ?

2.

Гость

[1802569236] – 30 ноября 2018, 22:00

Вам какое дело, с кем они общаются? Вас принимают вежливо? Скажите “спасибо”, и не лезьте людям в душу!

3.

Гость

[1017146203] – 30 ноября 2018, 22:01

Гость

вы нормальны ? конечно они общаются ! Свекровь ведь БАБУШКА ребенка. Вы долдны были осознавать риски, когда выходили взамуж за детного мужика. У ребенка есть бабушка со стороны папы, тетя со стороны папы, они общаются, это влечет за собой и общение с матерью ребенка. Радуйтесь, что семья адекватная, а не уро”ды, которые после развода забывают про детей/внуков/племянников. Кстати, а ваш муж то видит своего старшего ребенка ? Алименты платит ?

4.

Гость

[1017146203] – 30 ноября 2018, 22:04

Гость

Вам какое дело, с кем они общаются? Вас принимают вежливо? Скажите “спасибо”, и не лезьте людям в душу!

5.

Гость

[2601206159] – 30 ноября 2018, 22:15

Осознать, что вы не золотой червонец и всем нравится не можете. С БЖ у свекрови и золовки сложились очень хорошие отношения и вы сами пишете, что свекровь и золовка нормальные люди. Значит и БЖ хороший человек, это редкость, когда невестке удаётся наладить очень хорошие отношения со свекровью и золовкой. А вы, хоть и открытая, а храните камень за пазухой, ревнуете к БЖ и ребенку от нее. Соответственно и общение с вами соответствующее.

6.

Гость

[3585636159] – 30 ноября 2018, 22:17

Автор, она не бывшая жена, она первая его жена, вы-вторая. У вас обоих дети от одного мужчины. В глазах его родителей потому вы как минимум равноправны. Да, *** он сейчас вас – но это как раз может измениться, а внуков никуда не деть, внуки уже есть. Правильно поступают ваши свекры. Разведется муж с вами, а общаться будут. и помогать тоже. Вот тогда оцените!

7.

Гость

[1651308526] – 30 ноября 2018, 22:20

Принимать ситуацию и решать нужно ва жто или нет надо было до бpaка и уж точно до рождения ребенка. Сейчас только смириться. Вы сами выбрали мужчину РСП. Он и его родственники оказались порядочными и семейными людьми. Ничего ужасно в описанном вами нет.

8.

Гость

[1802569236] – 30 ноября 2018, 22:29

Гость

Ну как бы это их дело общаются они или нет. Я не важная пися какая то, чтоб указывать им. Для меня важен вопрос как мне с ними общаться? Вежливо понятно, но при таком раскладе я бы не хотела их например приглашать к себе, а они напрашиваются.

9.

Гость

[4248974139] – 30 ноября 2018, 22:31

Не надо с ними тесно общаться. Вы почему должны всех принять, а вас понять никто что ли не должен? Бывшая жена -уже бывшая, она им никто уже.

10.

Гость

[2586459410] – 30 ноября 2018, 22:35

Наверное, и до вашей свадьбы все было также. Почему потом должно что-то измениться? Это их жизнь, их внучка и ее мать.

11.

Гость

[1802569236] – 30 ноября 2018, 22:42

Гость

Такое ощущение, что вы увидели только то, что хотели. Я кажется написала, что с дочкой наша семья общается, мы с ней дружим! Как думаете при таком раскладе отец платит алименты? И второе, я написала, что понимаю что они общаются и кажется не указала, что я против. Отсюда вопрос как для себя принять эту ситуацию, а не в том, чтоб их общение приклеилось

12.

Гость

[767487875] – 30 ноября 2018, 22:49

Знаю. что посоветовать проще, чем сделать, но не вижу никакого другого варианта, кроме как попытаться относиться к этому проще, стараться не думать, о чём они говорят в Ваше отсутствие. Все обсуждают всех, ну и что? Если реально сталкнётесь с намерением повредить Вашим с мужем отношениям, то сократите с ними со всеми общение, или примите какие-нибудь другие меры. Но до тех пор, Ваша настороженность лишает Вас шанса построить с ними хорошие отношения. Я бы наверное пошла к психологу за дозой пофигизма, чтобы помог заточить мою голову на нужный лад.

13.

Гость

[274980753] – 30 ноября 2018, 23:29

Вот уж точно из-за чего переживать не стоит.
Родители моего мужа и родители его первой жены приятельствовали,мой свекр и отец бывшей жены вместе работали,потом уже на пенсии могли запросто вместе поехать на рыбалку и т.п. и ессно сверк приглашал их на дни рождения – так мы и познакомились.Не буду описывать всю семейную сагу,только я знакома и с бж и её новым мужем и их совместным ребёнком т.к. дочь моего мужа от первого бpaка могла например пойти к бабушке ( моей свекрови) вместе со своей младшей сестрой когда там гостила наша дочь.
В бpaке 20 лет,дочь мужа выдали замуж,были на свадьбе всем составом.Приезжает к нам в гости с маленьким внуком,нашу дочь внук завет няней.Как-то так))))

Читайте также:  Если бывший муж хочет отказаться от детей что нужно

Представляется, что вы хороший открытый доброжелательный человек и делаете и так все, чтоб отношения были норм. Вряд ли стоит переступать через себя, они ж не переступают. Каждый – и вы и родственники живёт по крайней мере честно, без подлости.
Кстати, моя бабушка больше любила бывшую жену моего папы, а маму не очень и меня меньше, чем мою старшую сестру по отцу. Ну и что. Маме может и было обидно, и она об этом многократно говорила. Думаю, что мама самодостаточный интересный человек, а симпатии свекрови иррациональны. .

15.

Гость

[1169319718] – 01 декабря 2018, 06:21

Гость

Не надо с ними тесно общаться. Вы почему должны всех принять, а вас понять никто что ли не должен? Бывшая жена -уже бывшая, она им никто уже.

16.

Гость

[2340557479] – 01 декабря 2018, 07:16

Не знаю, отчего-то стало очень мерзко, когда прочитала старттопик. Почему-то очень противно, противнее даже тех тем ниже, где идёт гендерный срач, а те темы вообще дно. Автор, вы правду пишете или просто это тема для срача? Хоть бы второе.

17.

Гость

[3032666191] – 01 декабря 2018, 08:00

Господи, да зачем они все вам нужны ? ????‍♀️Никогда я не пойму эту тягу собираться всем колхозом. Вам мало мужа и ребёнка? Отстаньте от людей, пусть живут как хотят, а вы лучше хобби себе найдите

18.

Гость

[1250620588] – 01 декабря 2018, 08:06

я будущая….буд.свекровь против меня,а там даже бpaка не было,но есть ребенок. Со свекровью не знакома еще-живет на др.континенте, и мне плевать,что она думает, мне уже за 30, и я вполне самостоятельная, не вижу смысла с ней дружить, пусть общается, хоть в десна целуется с бывшей.. ***. Чего и вам желаю.

19.

In my humble opinion

[2817954383] – 01 декабря 2018, 10:30

У моей свекрови такая любовь с БЖ, можно только позавидовать. Что ж, люди нашли друг друга и это прекрасно. Но меня лично это никак не волнует, к свекрови отношусь нейтрально, в игры “я лучше” не играю, если свекровь приходит в гости, то стандартный набор из улыбки, чая и торта ей обеспечен.

20.

Гость

[1109110956] – 02 декабря 2018, 00:32

Моя свекровь вообще странная женщина. БЖ мужа их обворовала, прям по настоящему и без преувеличений. На измене ее поймала именно свекровь. Но она лучше – у нее образование высшее. А я взяла и закончила ВУЗ с красным… Так “маму” чуть удар не хватил. ))) Еще и не зря отучилась, в отличии от ее любимицы. )))

21.

Гость

[1167808585] – 02 декабря 2018, 16:05

Автор, они же общаются не из- зп того, что ее прям так любят, хотят вернуть или еще что…
У них там ребенок, кровиночка! Как не общаться – то?
Если бы там детей не было, то наверное не общались бы, нафига она сама им нужна?

22.

Гость

[2595041810] – 03 декабря 2018, 09:07

моя свекровь тоже общается с бывшей женой мужа, там тоже ребенок. и брат мужа общается, а дeвyшка брата так вообще с ней работает вместе. ну, не могу сказать, что я в восторге. мне все равно. ну обсуждают, ну может даже осуждают. ну и фиг с ним. если им кроме меня обсудить нечего. забейте. тем более там у людей дети ровесники, есть общие темы. конечно, им есть что обсудить между собой. приглашайте своих родтвеннико и друзей, не зацикливайтесь. по сути ничего предъявить вы им не можете, только будете истеричкой выглядеть. а на счет отношения к ребенку…у меня свекровь ребенка от первого бpaка мужа очень жалеет, чаще с ним сидит… наш общий ребенок чаще с моими родителями, зато мы к моим приезжаем чаще) ищите плюсы)

23.

Гость

[3932393527] – 20 мая, 15:28

Гость

вы нормальны ? конечно они общаются ! Свекровь ведь БАБУШКА ребенка. Вы долдны были осознавать риски, когда выходили взамуж за детного мужика. У ребенка есть бабушка со стороны папы, тетя со стороны папы, они общаются, это влечет за собой и общение с матерью ребенка. Радуйтесь, что семья адекватная, а не уро”ды, которые после развода забывают про детей/внуков/племянников. Кстати, а ваш муж то видит своего старшего ребенка ? Алименты платит ?

23.

Гость

[3932393527] – 20 мая, 15:32

Гость

Вам какое дело, с кем они общаются? Вас принимают вежливо? Скажите “спасибо”, и не лезьте людям в душу!

23.

Гость

[3932393527] – 20 мая, 15:41

Гость

Ну как бы это их дело общаются они или нет. Я не важная пися какая то, чтоб указывать им. Для меня важен вопрос как мне с ними общаться? Вежливо понятно, но при таком раскладе я бы не хотела их например приглашать к себе, а они напрашиваются.

23.

Гость

[3932393527] – 20 мая, 15:46

Гость

Автор, она не бывшая жена, она первая его жена, вы-вторая. У вас обоих дети от одного мужчины. В глазах его родителей потому вы как минимум равноправны. Да, *** он сейчас вас – но это как раз может измениться, а внуков никуда не деть, внуки уже есть. Правильно поступают ваши свекры. Разведется муж с вами, а общаться будут. и помогать тоже. Вот тогда оцените!

23.

Гость

[3932393527] – 20 мая, 15:57

Гость

Не хотите – не приглашайте! Переживут как-нибудь ваши заскоки, а вообще если рассчитываете на лояльность по отношению к себе – сами проявите терпимость, такт, и лояльность! Всё придёт со временем, просто доверие такая штука, что приходит только с годами, когда на самом деле породнитесь через ссоры, беды, счастье и несчастья, а пока… Примите всё как есть! Вы им пока чужая, и только от вас зависит станете ли своей?

23.

Гость

[3932393527] – 20 мая, 16:01

Гость

Чёта сомневаюсь в вашей “дружбе” с дочкой..) Может, принимаете желаемое за действительное, ровно как и значимость своего “я не против” в плане алиментов? Вашим мнением, вообще, кто-то интересовался на этот счёт?)

23.

Гость

[3548970223] – 28 мая, 17:37

Гость

Щас, точно. Смешно даже комментировать Вас)) ампро “понять” – нет, никто не должен. Автор выходила замуж за разведенного отца со всеми вытекающими, это ее ответственность. Больше ничья. И да, Автор, в глазах родни мужа Вы именно вторая жена, верно написали выше. Ну и не только в их глазах, а на самом деле так и есть. Вы как-то вот с этой реальностью сначала подружитесь – там, глядишь, и с родственниками разберётесь.

23.

Гость

[3548970223] – 28 мая, 17:40

Гость

Совeршeнно вeрно это их дeло с кeм они общаются.А так жe это eё дeло общаться с ними послe этого или нeт.Мнe лично плeвать на eго родствeнников я нe за них выходила замуж и с ними нe живу.И eщё большe плeвать на eго дочь от пeрвой жeны.У нас своя сeмья.

Читайте также:  Сонник бывший муж хочет жениться

31.

Гость

[3609805446] – 22 июня, 19:49

Гость

Ну как бы это их дело общаются они или нет. Я не важная пися какая то, чтоб указывать им. Для меня важен вопрос как мне с ними общаться? Вежливо понятно, но при таком раскладе я бы не хотела их например приглашать к себе, а они напрашиваются.

32.

Гость

[3735419655] – 08 июля, 19:15

Можно и подружиться с бывшей семьёй, если она адекватная. А если не можете, то это ревность. Мне вас жаль. Я знаю несколько семей, где нормальные отношения с бывшими.

33.

Гость

[2985126405] – 10 июля, 14:24

Я с Вами полностью согласна, ребенка принять – да, а терпеть демонстрируемую дружбу с БЖ _ однозначно НЕТ!

34.

Гость

[3235394803] – 23 июля, 12:27

Это же надо, у меня точь в точь такая ситуация
Посоветовать нечего не могу, сама не знаю, что делать (

1.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 19:53

И что?

2.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 19:55

[=то есть это допустимо по вашему?

3.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 19:57

Да

4.

Гость

[1373377296] – 06 мая 2016, 19:58

А что такого? С кем хочет с тем и общается.

5.

Гость

[3396723072] – 06 мая 2016, 20:00

А что в этом такого ? Вы удивитесь, но иногда и бывшие супруги общаются вполне мирно и нормально. А уж родственники тем более. У вас чувств собственности зашкаливает.

6.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:01

Гость

А что такого? С кем хочет с тем и общается.

7.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:02

Поверьте, она тоже вряд ли горит желанием общаться с вами.

8.

Гость

[726118811] – 06 мая 2016, 20:02

Мать моего парня не знаю общается или нет, но вспоминает в разговорах, мне очень неприятно. Мой мч говорит, что мама просто очень привязывается к людям и добра со всеми. Самому мч пофиг на бж, говорит, чтобы я не обращала на это внимание.

9.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:03

Гость

А что в этом такого ? Вы удивитесь, но иногда и бывшие супруги общаются вполне мирно и нормально. А уж родственники тем более. У вас чувств собственности зашкаливает.

10.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:04

Гость

Поверьте, она тоже вряд ли горит желанием общаться с вами.

11.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:06

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

12.

Гость

[3705517632] – 06 мая 2016, 20:07

Мать моего мужа например тоже очень дружит с бывшей его дeвyшкой,они вместе работают вроде как. А я вот совсем с этой самой матерью не общаюсь,не понравилась она мне. И я вообще не парюсь кто там с кем дружит и как,главное меня ни кто не трогает.

13.

Гость

[3689639286] – 06 мая 2016, 20:12

авторша, вы какая-то истеричка понятно что мать хочет с ней общаться а не с вами.
с кем хочет пусть с тем и общаеться – ваше какое дело? вам нечем заняться? найдите себе хобби, читайте книги и не думайте вообще – в вашем случае это вам вредит и вы т..уппе..ете от этого

14.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:12

просто его бж выдумывала разные истории, типа я ей каким то образом жизнь порчу, лезу в её работу, чтобы её выгнали и все такое. А эта мама во все верит. И не зная меня лично начала писать моему парню, что я злая женщина, что со мной он не увидит счастья..и т.д

15.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:14

Гость

авторша, вы какая-то истеричка понятно что мать хочет с ней общаться а не с вами.
с кем хочет пусть с тем и общаеться – ваше какое дело? вам нечем заняться? найдите себе хобби, читайте книги и не думайте вообще – в вашем случае это вам вредит и вы т..уппе..ете от этого

16.

Гость

[2854359719] – 06 мая 2016, 20:16

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

17.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

18.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

19.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

20.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:20

Гость

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

21.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:21

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

22.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:22

Инна, жилплощадь мамы вашего парня вас абсолютно не касается.

23.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:22

Он УО, что вам за него обидно?

24.

Гость

[652367545] – 06 мая 2016, 20:25

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

Читайте также:  Бывший муж во сне подарил кольцо

25.

Гость

[1296302089] – 06 мая 2016, 20:27

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

26.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:28

Гость

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

27.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:29

Гость

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

28.

Гость

[1296302089] – 06 мая 2016, 20:39

Инна

А давайте вы умничать её будите))

29.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:42

Инна

Но и продолжать общение – не вижу смысла! За что цепляться в этом общении? Ни детей у них не было ни кого! Мне кости перемывать если только)))

30.

fantasija2009@rambler.ru

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:45

Гость

А давайте вы умничать её будите))

31.

Гость

[2913156099] – 06 мая 2016, 20:59

Сегодня он -ваш парень, завтра-не ваш.
Кто вы такая вообще, чтобы решать кому с кем общаться?

32.

Гость

[2297270127] – 06 мая 2016, 21:01

Я замужем 15 лет. У меня замечательная свекровь, ни во что не вмешивается, со мной дружит. С 1-й женой мужа все эти годы поддерживает хорошие отношения, хоть в бpaке детей не было. Никогда не видела в этом что-то неприятное для себя. Муж ни одного плохого слова о БЖ не сказал. Я все это считаю достоинством мужа и свекрови, а не недостатком. То, как развёлся муж с 1-й женой, показатель честности, порядочности и щедрости. Муж с БЖ не общается.

33.

Гость

[2393515136] – 06 мая 2016, 21:02

А что Вы можете сделать? Только отнестись по философски и не портить из-за этого отношения с парнем.

34.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:04

Все прямо напали!я согласна,автор,мать молодого человека может общаться с кем хочет,ваше дело чтоб молодой человек не заобщался с ней.но от себя добавлю,что любому любящему и ревнивому человеку это было бы не приятно,но будьте хитрее,умнее чтоли-не давайте себя задеть таким образом.
Всем доброжелателям отвечу заранее,не пишите,что вам бы было это очень приятно,все равно не поверю)))))))

35.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 21:09

Ну, наверное, так же неприятно, как и то, что бм живет с какой-то дeвицей и ему на бж все равно. Так что всем сестрам по серьгам досталось.

36.

Гость

[1616461710] – 06 мая 2016, 21:09

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

37.

Гость

[3199624349] – 06 мая 2016, 21:13

Гость

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

38.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 21:19

Подруга вряд ли, свекра есть свекра. Что-то там другое. Может, действительно ужасное матположение 2-***** женщин, а может, и еще что, нам отсюда не видно.

39.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:20

А Вы были уверены, что каждая мать каждого Вашего парня обязана Вас сразу возлюбить? А тут такой облом!) Мать очередного парня не захотела вас возлюбить и перекроить СВОЮ жизнь по Вашему хотению. Ах ты, богиня обломалась))

40.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:22

Гость

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

41.

fantasijaИнна

[1267960527] – 06 мая 2016, 21:24

Гость

А Вы были уверены, что каждая мать каждого Вашего парня обязана Вас сразу возлюбить? А тут такой облом!) Мать очередного парня не захотела вас возлюбить и перекроить СВОЮ жизнь по Вашему ххотению. Ах ты, богиня обломалась))

42.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 21:25

Гость

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

43.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:27

fantasijaИнна

Дай Бог, чтобы вас такая участь не постигла!)))

44.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:28

45.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:33

Девушка,нашли где спросить совета,здесь тысячи и тысячи свекровей,а что вы думали они вам ответят?хамить и обижать незнакомого человека-вот идеальное воспитание,такое всем и надо

46.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:37

Я просто со стороны читаю,и удивляюсь-сколько зла и агрессии,каждая строчка пропитана сарказм,злостью,ненавистью,а ведь лично вас никто не знает,даже если мнения расходятся с вашим,это не повод столько зла выливать,прямо далекоидущие выводы о вашем хаpaктере сделали,магистры психологии прямо,жуть…

47.

Гость

[2576672670] – 06 мая 2016, 21:44

Автор я хорошо общаюсь с мамой БМ, мой муж тоже. У него после меня ещё 2 сожительницы было, от одной из них есть ребёнок. Я ниразу за 10 лет про них ничего не спрашивала. Ни про дeвyшек, ни про бывшего. О моих родителях, свекре, книгах, фильмах, моем сыне разговариваем. Так что не думайте что там вы кому то нужны кроме парня вашего.

48.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:48

Гость

Я просто со стороны читаю,и удивляюсь-сколько зла и агрессии,каждая строчка пропитана сарказм,злостью,ненавистью,а ведь лично вас никто не знает,даже если мнения расходятся с вашим,это не повод столько зла выливать,прямо далекоидущие выводы о вашем хаpaктере сделали,магистры психологии прямо,жуть…

49.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:54

Гость

У ты! Святая пришла!! А давайте я буду недовольна Вашим с кем-нибудь общением. И Вы, конечно, будете общаться с тем, кто мне нравится. Ну как? Вот и Автор ту да же… Она маме мч – никто. Но чем-то недовольна. Вот и ставят её на место. Увы, да, так всегда бывает. То, чему не учат родители, учат чужие люди, только иногда это выглядит жестоко. Ну так и Автор – не восьмиклассница, могла бы уже и своим умом допетрить, что все люди – такие же люди, как и она.


Чурсина биография личная жизнь

Людмила Чурсина — биография Людмила Чурсина — известная актриса театра и кино СССР и современной России. Прославилась съемками в киноленте «Донская повесть», получила и отвергла приглашение сниматься в Голливуде. Творческий путь......

13 12 2025 10:46:34

Картинки про бывших мужей с надписями

 Картинки про бывших мужей с надписями У вас есть воды? — Не воды, а вода. Тогда дайте мне вода! — Не вода, а воды. Да я вижу у вас и не попьешь!Большая подборка фото приколов с надписями про жизнь с юмором. Скачать бесплатно смешные фото с надписями до слёз про людей с комментариями.Грабитель ......

12 12 2025 14:50:38

Виктория лопырева национальность

 Виктория лопырева национальность Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 сентября 2020; проверки требует 1 правка. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Лопырёв. Викто́рия Петро́вна Л......

11 12 2025 7:26:39

Развелась бушина или нет

 Развелась бушина или нет Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет! Комментарии к новостям Страницы: 1 2 Следующая »   Вниз Бывшая звезда «Дом......

10 12 2025 19:15:37

Первая жена пескова дмитрия сергеевича фото

 Первая жена пескова дмитрия сергеевича фото Дмитрий Песков известен не только своей дипломатической и политической карьерой, но и тем, что с легкостью покоряет женские сердца. Сейчас пресс-секретарь президента состоит в третьем бpaке. Все жены Дмитрия Пескова на в......

09 12 2025 0:13:27

К чему сниться квартира бывшего мужа

 К чему сниться квартира бывшего мужа Сонник Квартира бывшего мужа приснилось, к чему снится во сне Квартира бывшего мужа? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите получит......

08 12 2025 2:14:47

Во сне видел бывшую жену беременной

 Во сне видел бывшую жену беременной Сонник Видеть бывшую жену беременной приснилось, к чему снится во сне Видеть бывшую жену беременной? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хар......

07 12 2025 1:36:42

Приснилось что родила ребенка от бывшего мужа

 Приснилось что родила ребенка от бывшего мужа Сонник - Бывший парень, муж Бывший молодой человек или бывший муж, появившийся в сновидении, символизирует вашу излишнюю увлеченность прошлым. Именно это не дает вам идти вперед, развиваться как личности; бывшая любовь не хочет уступить любви настоящей мес......

06 12 2025 20:53:52

Сколько лет сергею жукову солисту группы руки вверх

Биография Сергея Жукова Сергeй Жуков – популярный российский эстрадный певец, бессменный солист группы «Руки вверх!». Продюсер (в свое время продюсировал Оксану Почепу, более известную как Акула, группу «Сказка» и ......

04 12 2025 5:16:44

Бывший муж седаковой и маша

 Бывший муж седаковой и маша Биография Мария Дригола – победительница 2 сезона шоу «Холостяк». Девушка покорила зрителей наивностью и искренностью. Возможно, это подкупило и главного героя проекта Максима ......

03 12 2025 10:46:19

Как ограничить общение с бывшим мужем

 Как ограничить общение с бывшим мужем Эта статья про то, как общаться с бывшим мужем после раз......

02 12 2025 13:51:49

Камеди вумен морозова биография личная жизнь

 Камеди вумен морозова биография личная жизнь Биография Татьяна Морозова – одна из наиболее ярких участниц юмористического проекта «Камеди Вумен», скетчкома Love Is. Известность к артистке пришла еще во время студенчества: она играла за КВН-......

01 12 2025 11:14:37

Если у мужа долги по кредитам должна ли бывшая жена платить

 Если у мужа долги по кредитам должна ли бывшая жена платить Довольно распространенная ситуация в наши дни, когда один из супругов берет денежный заем в банке и не выплачивает по нему ни копейки, а после развода вас начинают беспокоить сотрудники банка, или коллекторские агенства и требов......

30 11 2025 11:23:50

Биография анастасии волочковой личная жизнь

 Биография анастасии волочковой личная жизнь В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Волочков. Анастаси́я Ю́рьевна Волочко́ва (род. 20 января 1976, Ленинград) — российская балерина, танцовщица и общественная деятельница, народная артист......

29 11 2025 10:29:47

Биография александра невзорова личная жизнь

 Биография александра невзорова личная жизнь Режиссер-постановщик, видеоблогер, репортер и телеведущий, публицист и журналист, ведущий телепрограмм и депутат Госдумы, участник военных конфликтов и ученый-ипполог, политик и послушник монастыря. Кто герой этого списк......

28 11 2025 3:52:18

На новый год муж уходит к бывшей семье

 На новый год муж уходит к бывшей семье 1. Кукла - 12 декабря 2011, 00:16 Встречайте НГ все вместе. Ребенок с папой, вы - с любимым. В чем вопрос? 2. Гость - 12 декабря 2011, 00:17 3. Не как у людей - 12 декабря 2011,......

27 11 2025 0:29:51

Павел воля и его семья дети фото

 Павел воля и его семья дети фото Телеведущий Павел Воля и прославленная гимнастка Ляйсан Утяшева являются пожалуй одной из самых крепких пар отечественного шоу-бизнеса.Брутальный артист и очаровательная спортсменка вместе уже восемь лет. Они работают и воспитывают двух очаровательных детей - 7-летнего Ро......

26 11 2025 18:57:38

Марк фельдман биография личная жизнь

 Марк фельдман биография личная жизнь Тамара Миансарова талантливейшая эстрадная певица, но жизнь её сложилась непросто. Лишь в четвертом бpaке с молодым скрипачом Марком Фельдманом Тамара Григорьевна нашла заботу и понимание. С сыном Андреем у певицы всегда отношения складывались не......

25 11 2025 1:19:16

Актер глеб матвейчук биография личная жизнь

 Актер глеб матвейчук биография личная жизнь Популярный артист мюзиклов, певец и композитор Глеб Матвейчук сейчас абсолютно счастлив. Недавно стал отцом, и все свободное время проводит с дочкой. Успех к артисту пришел после исполнения арий в спектаклях «Иисус Хр......

24 11 2025 21:53:52

Валентина легкоступова биография личная жизнь дети

 Валентина легкоступова биография личная жизнь дети Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2020; проверки требуют 3 правки. Валенти́на Вале́рьевна Легкосту́пова (30 декабря 1965, Хабаровск — 14 августа 2020, Москва) — советская ......

23 11 2025 1:59:40

Рустам сагдуллаев биография личная жизнь

 Рустам сагдуллаев биография личная жизнь Биография Рустам Сагдуллаев – узбекский актер и режиссер. Влюбленный и нежный Ромео из киношедевра Леонида Быкова о войне «В бой идут одни «старики». В него были влюблены едва ли не все зрительницы огромной страны. Акт......

22 11 2025 21:11:18

Должен ли бывший муж

 Должен ли бывший муж Доброго времени суток, мой дорогой читатель. Про алименты на содержание совершеннолетнего и несовершеннолетнего ребенка, про алименты на содержание "чужого" ребенка после теста ДНК, про алименты на содержание родителя мы уже с Вами поговорили. Обсужден......

21 11 2025 18:41:30

Поле чудес биография личная жизнь

 Поле чудес биография личная жизнь Самый яркий советский ведущий, журналист, директор "общественного российского телевидения" запомнился всем сотрудникам, как гениальный трудоголик и как человек, умеющий видеть проекты с большим будущим.Несмотря на ......

20 11 2025 2:39:32

Не хочу чтобы ребенок общался с бывшим мужем

Поводом для написания этой статьи послужил пост в городской «Подслушке». Мужчина возмущался тем, что бывшая супруга препятствует его общению с дочерью.Действительно, мне, как психологу, довольно часто приходится встречаться с ситуациями, когда женщины стремят......

19 11 2025 0:55:41

Если бывший муж женится

Мужчины и женщины по-разному переживают период после развода. Нельзя однозначно сказать, что для одних это более серьёзное испытание, чем для других. Но как понимать, что бывший муж женился почти ср......

18 11 2025 1:14:23

Поздравить бывшую жену проза смс короткие

 Поздравить бывшую жену проза смс короткие Красивые поздравления в прозе бывшей жене Дорогая моя бывшая жена, хочу поздравить тебя с днём Рождения. Пусть мы не вместе, но это не повод забывать  друг о друге. Когда-то нас много чего связывало, были моменты плохие и хорошие. Мы расста......

17 11 2025 21:49:48

Знаменитости биография личная жизнь

 Знаменитости биография личная жизнь Ни для кого не секрет, что в последнее время творчество любого артиста для зрителя иногда уходит на задний план. А на первое место встает его жизнь личная. Папарацци и надоедливые журналисты не дремлют!Оксана Акин......

16 11 2025 17:11:58