Чтоб бывший муж помогал
Моя лучшая подруга находится в процессе развода с мужем. Она не работает, а детей у них нет. И он всё равно даёт ей деньги, чтобы она могла нормально жить. Нет, я не испытываю зависть, просто я развелась с мужем, сыну 14, он алименты почти не платит, а тут так просто, чтобы помочь ей. Вот мней кажется, что абсолютное большинство мужчин, не помогают своим бывшим, а ваши бывшие помогают вам материально?
Элис
[4208688114] – 09 октября 2012, 19:13
1.
Лекс
[250290808] – 09 октября 2012, 20:21
2.
хамло
[4112265210] – 09 октября 2012, 20:21
а почему бывший должен помогать? если ты даешь, то дело другое
3.
Гость
[2925252976] – 09 октября 2012, 20:31
Не должен но помогает. Сказал будет помогать до моего замужества след. Но ему не сложно
4.
Гость
[2925252976] – 09 октября 2012, 20:33
Я в свое время изза него от хорошей должности отказалась, да и муж бывший состоятельный, может поэтому помогает)
5.
Гость
[2978725618] – 09 октября 2012, 20:36
не помогает даже сыну, не дарит ему подарков на день рождения, не платит ни рубля. Так что можно по хорошему позавидовать вашей подруге.
6.
Гость
[2978725618] – 09 октября 2012, 20:49
Гость
Я в свое время изза него от хорошей должности отказалась, да и муж бывший состоятельный, может поэтому помогает)
7.
ИМХО
[1580301664] – 09 октября 2012, 20:53
Они только в процессе развода, поэтому это нормально, учитывая ее ситуацию. У меня нечто похожее, правда, денег не дает, но любую просьбу исполняет, подвезти куда-то или мелочь какую-нибудь купить. Когда чувства еще не до конца остыли, нет ничего зазорного в том, чтобы помочь близкому человеку. Я в свою очередь тоже забочусь о наших питомцах, убираю квартиру и т.д. Другое дело, когда уже разъехались и продолжительное время живут порознь – то тогда на помощь лучше не расчитывать, наверное.
8.
Гость
[2727311451] – 09 октября 2012, 21:00
Мне мой быший муж помогает по своей собственной воле и инициативе. Развелись нормально, без скандалов и истерик. Вместе прожили 25 лет. Дети взрослые, живут отдельно. Развелись потому что я узнала о том, что у него есть другая женщина. Всё бaнaльно – молоденькая дeвyшка, красивая, стройная, проходила стажировку в его компании. Честно говоря, последние годы мы просто жили вместе под одной крышей, не более. Чувства прошли, страсть прошла, причём, обоюдно. Ни ревности у меня никакой, ничего, даже облегчение какое-то было. Бывший -человек щедрый, благородный, состоятельный. МНЕ лично он оставил нашу квартиру ( оформили только на меня), каждому из детей купил тоже по квартире. Машины- само собой. Кроме того, оставил нам наш загородный дом-дачу, переоформили тоже на моё имя. Я работаю ( врач -педиатр,) но зарплата у меня, сами понимаете Он каждый месяц переводит мне на счёт приличную сумму. Я сначала отказалась, дескать, ничего ты мне больше не должен. Но он сказал, что, несмотря на развод, я была и остаюсь для него близким и родным человеком, матерью его детей, и пока он жив, он не позволит, чтобы я хоть в чём-то нуждалась. Но ему это не сложно, так как человек он -очень состоятельный. Как на этом реагирует его молодая супруга –не знаю. А он мне сказал, пусть меня этот вопрос не беспокоит.
9.
)))))
[3431739257] – 09 октября 2012, 21:03
))))))))))) он не тратился на мкня когда был настоящим)))) ой его бы посмешила история вашей подруги.
10.
Гость
[3996183877] – 09 октября 2012, 21:05
Автор, а из-за чего она разводится с таким прекрасным мужем?
11.
)))))
[3431739257] – 09 октября 2012, 21:06
развелись потому что я поняла что он никогда не даст мне того о чем говорилось с самого начала как об обязательном пункте наших отношений, это НЕ ДЕНЬГИ
12.
)))))
[3431739257] – 09 октября 2012, 21:09
13.
Элис
[4208688114] – 09 октября 2012, 21:12
Гость
Автор, а из-за чего она разводится с таким прекрасным мужем?
14.
Гость
[2978725618] – 09 октября 2012, 21:14
Гость
Мне мой быший муж помогает по своей собственной воле и инициативе. Развелись нормально, без скандалов и истерик. Вместе прожили 25 лет. Дети взрослые, живут отдельно. Развелись потому что я узнала о том, что у него есть другая женщина. Всё бaнaльно – молоденькая дeвyшка, красивая, стройная, проходила стажировку в его компании. Честно говоря, последние годы мы просто жили вместе под одной крышей, не более. Чувства прошли, страсть прошла, причём, обоюдно. Ни ревности у меня никакой, ничего, даже облегчение какое-то было. Бывший -человек щедрый, благородный, состоятельный. МНЕ лично он оставил нашу квартиру ( оформили только на меня), каждому из детей купил тоже по квартире. Машины- само собой. Кроме того, оставил нам наш загородный дом-дачу, переоформили тоже на моё имя. Я работаю ( врач -педиатр,) но зарплата у меня, сами понимаете Он каждый месяц переводит мне на счёт приличную сумму. Я сначала отказалась, дескать, ничего ты мне больше не должен. Но он сказал, что, несмотря на развод, я была и остаюсь для него близким и родным человеком, матерью его детей, и пока он жив, он не позволит, чтобы я хоть в чём-то нуждалась. Но ему это не сложно, так как человек он -очень состоятельный. Как на этом реагирует его молодая супруга –не знаю. А он мне сказал, пусть меня этот вопрос не беспокоит.
15.
Гость
[3996183877] – 09 октября 2012, 21:26
Элис
Она мне сказала, что у них слишком разные интересы в жизни)
16.
Элис
[4208688114] – 09 октября 2012, 21:28
Гость
И все? Вы же сказали, что это лучшая подруга. Что-то как-то маловато она вам рассказала. Ну согласитесь, как-то странно – поводов для развода особых нет, муж спокойно дает деньги, похоже, наврала она вам, просто цену себе набить хочет. Вот, мол, какая я прЫнцесса, развожусь, а меня продолжают содержать. А на самом деле там совсем другая история, скорее всего.
17.
Гость
[3996183877] – 09 октября 2012, 21:33
Элис
Да у них разные интересы в жизни, он хочет семьи, а она нет. Если бы у них были дети, я уверенна, что он вообще всё бы для неё сделал.
18.
Элис
[4208688114] – 09 октября 2012, 21:35
Гость
А сколько лет они прожили вместе?
19.
Lady XS
[835585367] – 09 октября 2012, 21:45
Я когда разводились училась на МВА первый год, муж сразу сказал, чтобы за это не беспокоилась, учебу оплатит. Еще моя машина была в кредите, тоже он выплачивал. Сейчас у меня хорошая работа, платит алименты на дочку (по договоренности), иногда подкидывает дополнительно на отдых или какие-то крупные траты, относящиеся к дочке.
20.
Гость
[3996183877] – 09 октября 2012, 21:49
Гость
А сколько лет они прожили вместе?
Читайте также: Как выкинуть бывшего мужа из головы и начать жить дальше21.
Гостья на сегодня
[3532109651] – 10 октября 2012, 02:30
Не встречала подобного( Мне это кажется странным, если честно. Ребенка да, обязан содержать, но уж БЖ, простите – отрезанный ломоть!
22.
Гостья на сегодня
[3532109651] – 10 октября 2012, 02:32
Элис
Она мне сказала, что у них слишком разные интересы в жизни)
23.
гость
[2797057755] – 10 октября 2012, 18:18
Гостья на сегодня
Не встречала подобного( Мне это кажется странным, если честно. Ребенка да, обязан содержать, но уж БЖ, простите – отрезанный ломоть!
24.
гость
[2797057755] – 10 октября 2012, 18:19
гость
БЖ обязан содержать, если ребёнку нет 3-х лет. Я подавала через суд на алименты на ребенка и на себя. Выплачивает около 20 тысяч в месяц (это на двоих), пока ребёнку не исполнится 2 года. Меня вполне устраивает!
25.
Злая
[989029495] – 10 октября 2012, 18:35
Помогают? Ха! Он меня с долгами оставил зная, что я ухожу с работы.. Помощи мне от него не надо.. Мне бы свою часть денег за общую машину получить.. И то особо не надеюсь.. После его “красивого” ухода у меня ни минуты нет уверенности, что хоть шерсти клок с него получу.. Так для проформы завтра подаю на развод и заодно на раздел имущества.. Хотя уверена – ничего не выйдет.. Но нервы трепануть хочется.. А тут помочь.. Неее, чудес не бывает..
26.
Злая
[989029495] – 10 октября 2012, 18:37
А кстати первый бывший помогал.. когда труба была.. Отдавал так сказать долги, что я его содержала в бpaке, когда он не работал.. Но тот был хоть бездельник и философ, но порядочный человек.. И расстались мирно по-дружески, с теплыми воспоминаниями и с поздравлениями друг друга с праздниками, ДР, НГ..
27.
Марина
[1332138810] – 11 октября 2012, 10:18
Не помогает. Ни мне ( да мне и не надо в принципе ), ни своему родному сыну! Собираюсь подавать на аллименты. Все дело в порядочности…у многих мужчин ее попросту НЕТ!
28.
Гость
[1505806424] – 31 октября 2012, 14:50
НИКОГДА НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ БЫВШЕЙ БАБЕ
29.
Шушунета
[1450780073] – 19 ноября 2012, 19:46
30.
Гость
[3149525033] – 18 февраля 2018, 12:58
Мне не нужно ничего от бывшего. Расстались по моей инициативе, попросту, я его выгнала из своего дома. Сын подросток, учится, отец ему оплачивает учёбу, и только. Когда сын просит деньги у отца и тот ему отказывает, я постоянно прошу сына не просить этих чертовых денег у этого человека, это унизительно для меня. Но я не могу дать больше, чем у меня есть, потому что сама заpaбатываю на себя и сына. Я вообще никогда ничего бы не попросила у бывшего. Лучше голодать, грубо говоря. Для меня он умер. Как отвадить сына просить деньги у отца, не знаю.
Согласитесь, мало кто из нас мечтает делить любимого с бывшей женой. И даже если вы — само спокойствие, общение партнера с экс-супругой все равно нет-нет да и вызывает у вас уколы ревности и обиду. Однако по мнению, клинического психолога Алисы Галац, нужно понимать, что бывшая жена вашего мужчины – это тоже некая важная часть его жизни, его опыта. Особенно, если его с ней связывают общие дети. «Если мужчина помогает бывшей с их общими детьми (они вместе проводят время, он их материально обеспечивает), то тут вы вряд ли вправе вмешиваться. С детьми он не разводился», — подчеркивает эксперт.
Если же речь идет о том, что любимый поддерживает именно бывшую, тут стоит уточнить для себя несколько моментов.
- Какого рода помощь оказывает ваш мужчина экс-супруге? «Возможно, речь идет о чем-то действительно важном (посоветовать, поддержать в какой-то объективно сложной ситуации). Или же, он помогает бывшей в том, с чем она бы вполне справилась и без него (выполняет ее мелкие бытовые поручения, играет роль «утешительной жилетки»)? В первом случае, помощь — нормальная часть отношений людей, которые когда-то были близки. Во втором — нарушаются границы, и ваш мужчина начинает психологически играть роль партнера для экс-пассии», — поясняет специалист.
- Как помощь бывшей влияет на ваши отношения с партнером? «Подумайте, что именно вы теряете оттого, что ваш мужчина помогает бывшей? Стал ли он, например, уделять вам меньше внимания, меньше эмоциональной теплоты? Если проблемы экс-супруги оказались важнее, это повод для серьезного разговора. Если же вас все в отношениях устраивает, есть ли смысл ревновать?», — отмечает Алиса Галац.
- Какие чувства у вас вызывает поведение партнера? «Подумайте, что скрывается за вашим недовольством тем, что любимый поддерживает экс-пассию? Возможно, за этим стоит ощущение собственной незначительности, или чувство, что вы хуже других женщин, вас любят меньше, вас могут бросить. Тогда вам лучше разбираться не с объективной ситуацией, а с тем, почему вы в ней так себя ощущаете, что к этому привело», — говорит эксперт.
Стоит ли беспокоиться об отношениях любимого с бывшей?
[image id=”129692″]
По словам эксперта, в некоторых случаях активная помощь мужчины бывшей супруге — признак того, что отношения не завершены и кто-то из этой пары надеется (осознанно или нет) на их реанимацию. «Если это так, то вы заметите, что качество ваших отношений с партнером ухудшилось, вы стали менее близки, появилось ощущение «третьего лишнего». И тогда, конечно, стоит откровенно поговорить и прояснить ситуацию», — говорит психолог. Если же отношения в паре вас в принципе устраивают, то ваша тревога по поводу его бывшей, скорее всего, надумана, и лучше направить энергию на решение собственных психологических проблем.
Как правильно реагировать на отношения партнера с бывшей?
[image id=”129693″]
«Ни в коем случае не стоит закатывать мужчине истерики или пытаться ставить ультиматумы в духе «я или она». Так вы точно разрушите свои отношения, дав понять партнеру, что не уважаете его выбор, его связи с другими людьми», — комментирует Алиса Галац.
По мнению эксперта, лучше всего здесь работает договор. «Обсудите с партнером некие правила его взаимодействия с бывшей супругой. Вы можете при этом высказать свои пожелания: что для вас в этом приемлемо, а что — нет. Например, примете ли вы то, что любимый отправится с бывшей женой и их ребенком в путешествие, будет отмечать в другой семье все праздники и т.д. Ну а после того, как вы обозначите свои личные границы, можете обсудить с мужчиной и границы вашей пары относительно его экс-супруги. Например, сколько денег он будет откладывать в ваш семейный бюджет, а сколько планирует тратить на помощь бывшей», — поясняет специалист.
Ну а после того, как вы придете к некому компромиссу, психолог рекомендует направить свои силы на укрепление отношений в паре. «Вы никогда не сможете проконтролировать то, как и когда любимый помогает бывшей. Поэтому единственное, что вы можете этому противопоставить — вашу с ним связь. Работайте над отношениями: заведите общее хобби, семейные ритуалы, планы. Если в вашей паре будет царить доверительная, комфортная атмосфера, то никакие бывшие жены вам не страшны», — отмечает Алиса Галац.
Нормальный мужчина занимается своими детьми. и в поликлинику, и в школу, и на отдых. А вот хозяйство – пожалуй нет.
Читайте также: Бывшая моего мужа постоянно напоминает о себеKanKey26 мая 2012, 21:36
Такого же мнения, что касается ребенка пожалуйста, но чинить краны ей к примеру, пусть сантехника вызывает!
Elenika, 2 ребенка26 мая 2012, 22:00
Согласна. С детьми – однозначно да, по хозяйству – нет. Либо тогда и она должна ему борщи варить-носки стирать (если он один живет).
Тогда легче снова вместе жить) А может на это и расчет?
Elenika, 2 ребенка26 мая 2012, 22:07
Вот и я думаю: если он ей краны чинит, она ему борщи варит, и у обоих никого нет – рано или поздно можно и обратно сойтись )))
только отличие в том, что она живет с ребенком. Поэтому починка крана нужна не только ей, но и ребенку.
Танюша27 мая 2012, 02:11
++++как вариант дать денег на вызов специалиста…Водой пользуется и ребенок тоже…
Галивода Надежда26 мая 2012, 22:02
+++++++
Катя Иванова26 мая 2012, 22:31
Соглашусь! Жена – бывшая, дети – ВСЕГДАШНИЕ…детям мужчина помогать должен, а жене – нет, даже если у нее на горизонте нет ни пап, ни дядь, ни братьев…раз развелись, значит – чужие друг другу, значит сама должна выкручиваться…
просто представьте, у него другая семья, а ему звонит его БЖ и говорит – милый, у меня унитаз забился, приди посмотри…представляю как это понравится его настоящей жене…
я у БМ никогда ничего не просила – не достоин он того, чтобы я так унижалась…
К слову, какое счастье, что мой муж никому не является бывшим, потому что я представить не могу КАК бы я реагировала, если б ему звонила бывшая и просила вынести мусор…
ЛенТочка26 мая 2012, 22:44
Мне БМ очень помогает и по хозяйству и вообще, свежий пример, сейчас у меня сессия, нужно сдать технический предмет, разбираюсь с трудом, звоню бм, прошу(если может, если не сложно, если есть время) мне помочь. Он обещает зайти после работы(т.е. поздно), позже перезванивает его жена, со словами “Лен, ну он к тебе на всю ночь, наверное, да? То что ужином ты его покормишь я и не сомневаюсь, но про завтpaк не забудь и обед с собой дай”, посмеялись с ней, я ей еще и для нее пирог передать обещала – передала.
Высокие отношения) тут можно в одном доме жить.
Катя Иванова26 мая 2012, 22:49
Узаконить гаремы))))))))))
Гаремы – хорошо)) У меня подруга – вторая жена в мусульманской семье. я ей даже завидую иногда. Как Гюльчатай говорила: И все одна?))))))
Катя Иванова26 мая 2012, 22:54
ойойой, у меня такой муж хороший, что к нему еще бы парочка жен запросто бы присоседились, если бы он пожелал, но тогда меня посадят…за убийство…)))))))))))))))))))))
не хочу в мусуьманскую семью)
Это точно) для нее – три жены данность, но с этой мыслью нужно с детства жить, в сознательном возрасте не переменишься.
Катя Иванова26 мая 2012, 22:59
это должно быть в менталитете, впитано с молоком матери…мне это чуждо…я правда с трудом понимаю, как можно всем дружить – бывшим, нынешним, будущим…
Аналогично. Бывшие – пройденный этап. С погоста домой не носят. (Мрачно, но зато жизненно)
Катя Иванова27 мая 2012, 09:16
хорошее выражение, обогащу-ка я им свой словарный запас)))
ЛенТочка26 мая 2012, 22:50
Не, в одном доме не хочу)) Я его как брата люблю и жена у него очень хорошая.
Альбина26 мая 2012, 23:39
Высокие отношения) тут можно в одном доме жить.
первая моя мысль!
“это их крест и им его нест”!)))
Катя Иванова26 мая 2012, 22:48
вот этого мне никогда не понять…общения с женами – с бывшими, нынешними…я для себя считаю, что кругом достаточно людей готовых мне помочь, только бывшего мне не хватало…что бывшее – то бывшее – БУ…хотя такие отношения, как у вас – явление нередкое…
ЛенТочка26 мая 2012, 22:52
Мой бм всегда будет для меня близким человеком, как муж он меня вообще не устраивал, а как человек очень. Как брата его люблю. Он для меня даже ближе, чем мама, а с ней у нас прекрасные отношения.
1.
Елена
[964001143] – 26 февраля 2014, 11:16
не должен. с чего вдруг
2.
Палево
[2549185366] – 26 февраля 2014, 11:17
не должен
3.
Ласка
[3457748203] – 26 февраля 2014, 11:18
Мне не помогает хоть я и ношу его ребёнка.
4.
Гость
[3192604652] – 26 февраля 2014, 11:18
а вы ему помогаете? вы же не чужие люди все таки :))))
5.
Гость
[3056962888] – 26 февраля 2014, 11:21
С чего вдруг? Знаю одну грустную историю на эту тему
6.
Гость
[3780353741] – 26 февраля 2014, 11:22
В нашей стране такого нет. У нас больше половины мужчин даже на детей алименты не платят.
7.
автор
[3741175928] – 26 февраля 2014, 11:27
Просто знаю много историй, где помогают, и деньги дают.. Он очень обеспеченный
8.
Гость
[3251869882] – 26 февраля 2014, 11:29
Не должен
9.
035
[2853026130] – 26 февраля 2014, 11:29
10.
Гость
[340321263] – 26 февраля 2014, 11:31
автор
Просто знаю много историй, где помогают, и деньги дают.. Он очень обеспеченный
11.
Маха
[1999549997] – 26 февраля 2014, 11:31
Нет, конечно, но мой экс-супруг оставил мне нормальную машину в качестве компенсации так сказать. Содержать её самостоятельно я все равно бы не смогла, так что купила более бюджетный вариант, ну еще и денежка осталась.
035
С фига ли баня сгорела? Вы параличная что ль? Оторвало руки-ноги-голову? Вас чужой уже мужик должен на попечение взять?
Идите поработайте ужо.
14.
автор
[3741175928] – 26 февраля 2014, 11:34
035
С фига ли баня сгорела? Вы параличная что ль? Оторвало руки-ноги-голову? Вас чужой уже мужик должен на попечение взять?
Идите поработайте ужо.
Мой бывший на меня работает за деньги иногда, но за какие-нибудь услуги по дому, он очень хорошо во всем разбирается. Другой бы по доброте душевной мне бесплатно помогал, но бм очень алчный и меркантильный, он него снега не дождешься зимой, только и думает, где бы и у кого урвать денюшек.
16.
Парашютистка
[3325940602] – 26 февраля 2014, 11:40
автор
Какие все злые! Может я не так сформулировала вопрос: стоит ли бывшему мужу иногда помогать бывшей жене деньгами?
17.
Гость
[2166084536] – 26 февраля 2014, 11:40
мне бывший помогал и учебу оплачивал, закончила устроилась на работу перестал, но это дикое исключение, конечно не должен
18.
Гость
[2552016955] – 26 февраля 2014, 11:41
Да. Все злые. Особенно новые жены бывших мужей)) Ничерта он вам не должен. А у вас позиция типичной нахлебницы. Фу.
19.
Гость
[3780353741] – 26 февраля 2014, 11:42
У меня 2 бывших мужа. С обоими прекрасные отношения по сей день. С 1 развелась 10 лет назад, со 2 -1,5 года назад. Если вы после развода с мужем остались в хороших отношениях, то есть шанс, что БМ будет помогать.
Гость
У меня 2 бывших мужа. С обоими прекрасные отношения по сей день. С 1 развелась 10 лет назад, со 2 -1,5 года назад. Если вы после развода с мужем остались в хороших отношениях, то есть шанс, что БМ будет помогать.
Читайте также: По английски бывший муж21.
Гость
[1147472249] – 26 февраля 2014, 11:45
22.
Гость
[170822368] – 26 февраля 2014, 11:46
Не должен, но если сам захочет помочь, то почему бы и нет? Не чужие люди. Знаю одного товарища, купил бывшей жене квартиру. Ну и что такого, были средства- захотел ей помочь.
23.
035
[2853026130] – 26 февраля 2014, 11:48
автор
035С фига ли баня сгорела? Вы параличная что ль? Оторвало руки-ноги-голову? Вас чужой уже мужик должен на попечение взять?
Идите поработайте ужо.
Какие все злые! Может я не так сформулировала вопрос: стоит ли бывшему мужу иногда помогать бывшей жене деньгами?
24.
Гость
[170822368] – 26 февраля 2014, 11:49
Сонная тетеря
Я в хороших отношениях с бм, и с его нж, даже сижу с их ребенком иногда. Но помогает он мне только за деньги))) Может потому, что иHTиMа у нас нет)))
25.
автор
[3741175928] – 26 февраля 2014, 11:52
035
автор035С фига ли баня сгорела? Вы параличная что ль? Оторвало руки-ноги-голову? Вас чужой уже мужик должен на попечение взять?
Идите поработайте ужо.
Какие все злые! Может я не так сформулировала вопрос: стоит ли бывшему мужу иногда помогать бывшей жене деньгами?А Вы, добрая и не жадная? Помогаете ли Вы не чужому человеку бывшему мужу деньгами? Ась? И если нет, то почему?
26.
автор
[3741175928] – 26 февраля 2014, 11:52
Нечем помогать
27.
автор
[3741175928] – 26 февраля 2014, 11:55
Гость
Да. Все злые. Особенно новые жены бывших мужей)) Ничерта он вам не должен. А у вас позиция типичной нахлебницы. Фу.
Гость
Странный он, с ребенком его сидите, а он вам за деньги полку прибивает?)))) тогда и вы за услуги няни берите с него)))
29.
Елена
[964001143] – 26 февраля 2014, 11:57
тут нет хамства – это правда.
30.
Гость
[170822368] – 26 февраля 2014, 11:57
035
автор035С фига ли баня сгорела? Вы параличная что ль? Оторвало руки-ноги-голову? Вас чужой уже мужик должен на попечение взять?
Идите поработайте ужо.
Какие все злые! Может я не так сформулировала вопрос: стоит ли бывшему мужу иногда помогать бывшей жене деньгами?А Вы, добрая и не жадная? Помогаете ли Вы не чужому человеку бывшему мужу деньгами? Ась? И если нет, то почему?
31.
Гость
[170822368] – 26 февраля 2014, 11:58
Сонная тетеря
Он удавится за копейку)) Просто такой человек. Недавний пример – я позвала несколько знакомых парней, в том числе и его, чтобы перетащить тяжелые вещи. Всем предлагала по 200 рублей, ВСЕ отказались в силу того, что почему бы просто так не помочь дeвyшке. А он единственный взял со словами “Мне на хлебушек пригодится”.. У нас в округе уже анекдоты ходят на эту тему))
32.
вау
[2027716189] – 26 февраля 2014, 12:00
Не должен, а ОБЯЗАН!
33.
035
[2853026130] – 26 февраля 2014, 12:01
35.
035
[2853026130] – 26 февраля 2014, 12:05
Гость
035автор035С фига ли баня сгорела? Вы параличная что ль? Оторвало руки-ноги-голову? Вас чужой уже мужик должен на попечение взять?
Идите поработайте ужо.
Какие все злые! Может я не так сформулировала вопрос: стоит ли бывшему мужу иногда помогать бывшей жене деньгами?А Вы, добрая и не жадная? Помогаете ли Вы не чужому человеку бывшему мужу деньгами? Ась? И если нет, то почему?Вопрос не ко мне, но я можно скажу?))) я помогала бывшему мужу, и деньгами в том числе. Когда у него были трудности с деньгами, я дала ему большую сумму денег оплатить остаток долга за новую квартиру. Знала, что безвозмездно. Почему это сделала? Сначала не хотела. Потом вспомнила, что до некоторого времени, он был мне родным человеком и у нас было много хорошего когда то. И тогда, в то время, он всегда был добр и щедр ко мне и моим родным. Поэтому помогла.
36.
035
[2853026130] – 26 февраля 2014, 12:05
Гость
Мда… Он такой и в бpaке был? И когда вы встречались тоже?
38.
Гость
[2517227435] – 26 февраля 2014, 12:09
Гость
У меня 2 бывших мужа. С обоими прекрасные отношения по сей день. С 1 развелась 10 лет назад, со 2 -1,5 года назад. Если вы после развода с мужем остались в хороших отношениях, то есть шанс, что БМ будет помогать.
40.
ЧелЛов_★ ★ ★
[4159992395] – 26 февраля 2014, 12:11
автор
должен ли бывший муж помогать бывшей жене материально?
41.
Мама Стифлера
[875914178] – 26 февраля 2014, 12:14
42.
Мама Стифлера
[875914178] – 26 февраля 2014, 12:17
Автор, вы не работаете? А почему? деньги откуда берете?
43.
гость
[2081415623] – 26 февраля 2014, 12:17
никто никому ничего не должен, по доброй воле толь если. мне как-то нужны были деньги, одолжила в бм, отдала. М.б., если расстались друзьями, долг не взял бы, а так нет. и я не в обиде, понятно все.
44.
Гость
[1147472249] – 26 февраля 2014, 12:18
автор
035автор035С фига ли баня сгорела? Вы параличная что ль? Оторвало руки-ноги-голову? Вас чужой уже мужик должен на попечение взять?
Идите поработайте ужо.
Какие все злые! Может я не так сформулировала вопрос: стоит ли бывшему мужу иногда помогать бывшей жене деньгами?А Вы, добрая и не жадная? Помогаете ли Вы не чужому человеку бывшему мужу деньгами? Ась? И если нет, то почему?
У него нет необходимости, он обеспеченный, а я не работаю
45.
Гость
[52951202] – 26 февраля 2014, 12:19
Да, если жена посвятила молодость карьере мужа, детям, он настаивал, чтоб не работала. И он сам ушел к молодой.
46.
вау
[2027716189] – 26 февраля 2014, 12:20
У меня подруга есть, ей муж помогает, но они еще не развелись (причем у нее есть другой мужчина уже), тоже не работает.
47.
вау
[2027716189] – 26 февраля 2014, 12:20
Но она переживает, что скоро этот поток денег закончится и ей придется работать(
48.
Гость
[170822368] – 26 февраля 2014, 12:26
Гость
Да, если жена посвятила молодость карьере мужа, детям, он настаивал, чтоб не работала. И он сам ушел к молодой.
49.
Мама Стифлера
[875914178] – 26 февраля 2014, 12:28
вау
Но она переживает, что скоро этот поток денег закончится и ей придется работать(
50.
вау
[2027716189] – 26 февраля 2014, 12:31
Мама Стифлера
Думаю она скрывает нового мужчину)) или муж помогает с той целью, чтобы ее вернуть
Довольно часто возникает вопрос: как выписать осуждённого из квартиры? Если совместно проживающий в квартире отбывает срок в местах лишения свободы, то это вынуждает решить для себя некоторые вопросы, которые возникают в связи с этим. Для......
30 01 2025 15:59:50
8 100 просмотровЖелание подарить свою долю в квартире супругу может возникнуть по разным причинам. Например, муж тяжело болеет и не хочет оставлять свою долю в наследство никому, кроме жены, поэтому он решает заранее подари......
29 01 2025 0:56:15
Нередко бывает так, что после развода люди начинают осознавать неверность этого решения и стремятся восстановить семью. Но прежде, чем возвращать мужа, нужно постараться понять и честно ответить самой себе – действительно ли Вы уверены, что развод был......
28 01 2025 12:21:12
Геннадий Хазанов мечтал поставить дочь на пуанты и в 4 года ее отдали в балет.Фото: фотохроника ТАСС.Что может быть изысканнее, чем балет? Встать на пуанты мечтают многие и балетные школы открываются одна за другой. Туда приходят за грацией и пластикой, но стать профессионал......
27 01 2025 17:37:22
Биография Клавдия Ивановна Шульженко – выдающаяся советская певица и актриса, лауреат множества наград, народная артистка СССР, РСФСР. В 1971 году Шульженко получила звание народной артистки СССР, в 1976 - награждена......
26 01 2025 9:13:36
В конце 90-х песня «Алмаз» Алисы Мон и снятый на нее клип в Майами наделали много шума, а главное, позволили некогда популярной артистке снова вернуться на сцену после почти десятилетнего перерыва. Познав такой оглушительный успех......
25 01 2025 22:11:27
5.2 Имя: Игорь Петренко (Igor Petrenko) Отчество: Петрович День рождения: 23 августа 1977 (43 года) Ме......
24 01 2025 15:45:50
Знаменитая ведущая и многодетная мать Мария Ситтель построила успешную карьеру на телевидении, но во многом пожертвовала ради этого своей личной жизнью.Мария Ситтель родом из Пензы. Она родилась в семье бизнесмена. С детства Мария мечтала стать врачом и о карьере телеведущей ......
23 01 2025 21:25:34
Сонник Прогонять бывшего мужа приснилось, к чему снится во сне Прогонять бывшего мужа? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкован......
22 01 2025 20:27:20
Во все времена потеря близкого человека была тягостным и мучительным событием. Но к чему снится бывший покойный муж, который и после своей кончины не дает покоя супруге и родственникам. Многое зависит от деталей сна, зависит от действий самого поко......
21 01 2025 22:34:10
Анастасия РешетоваСилу собственной привлекательности Анастасия Решетова осознала не сразу, ведь в школе подвергалась насмешкам сверстников из-за высокого роста, да и суровое воспитание отца-полковника не способствовало развитию женственности......
20 01 2025 1:43:21
Сонник Бывший муж и свекровь приснилось, к чему снится во сне Бывший муж и свекровь? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите пол......
19 01 2025 18:11:17
Этих двух симпатичных актрис-одногодок часто путают. Их и зовут одинаково - Мария Миронова и Мария Голубкина. Кстати, и отчество у них одинаковое – обе Андреевны. А еще точнее речь идет об одном и том же Андрее, всеми любимом Миронове. У дeвyшек ......
18 01 2025 1:14:11
Сонник Гладить по голове бывшего мужа приснилось, к чему снится во сне Гладить по голове бывшего мужа? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризую......
17 01 2025 20:14:17
Биография Наталья Шкулева — российский издатель журналов Marie Claire, ELLE и «Домой. Интерьеры плюс идеи». Ее профессиональная биография связана в первую очередь с издательским бизнесом, но общественность в последние годы говорит о ней......
16 01 2025 20:36:34
Долгих вводных писать не буду, ибо и так всё давно известно - по статистике, в 80% разводов инициатор женщина. Из этих процентов - подавляющее большинство, когда женщина уходит к кому-то, а не просто вникуда. Или есть кто-то, кто долгими зимними вечерами встреч......
15 01 2025 11:29:49
Приветствую всех. Семья – место, где тебя всегда поймут и поддержат, что бы ни случилось. Всегда же на душе становится теплее, когда мы осознаем, что есть место, где нас любят, окутают теплотой и заботой. Но когда в семье пламя ......
14 01 2025 14:32:30
Любите Пророка (ﷺ), читайте салават! . Рамзан Кадыров запись закреплена Дорогие друзья! Боец РСК "Ахмат" Арби Эмиев (Агрессор) @arbi_emiev_aggressor_успешно д......
13 01 2025 23:31:37
Еще каких-то пять – десять (любые варианты) лет назад тебе хотелось кричать его имя с окрестных крыш. Потом все было как в мечтах, которыми не принято делиться даже с самыми близкими подругами. Потом вы «опер......
12 01 2025 22:45:18
Этой звездной семье завидуют сейчас миллионы поклонников. Ведь у многодетной пары уже несколько недель как есть долгожданный сын. В Сети появилось несколько фотосессий молодой мамы и малыша, рядом с которыми — счастливый Джиган......
11 01 2025 19:21:28
02 11 2016 Валентина Пока нет комментариев Здравствуйте дорогие читатели! Жизнь порой подбрасывает непредсказуемые «сюрпризы», и......
10 01 2025 5:49:51
Первый супруг телеведущей Юлии Меньшовой — Игорь Гордин — коренной петербуржец. Дата рождения 6 мая 1965 года. Родители актера были людьми, далекими от искусства. Отец — инженер-физик, мама — технический переводчик. Ближе к старшим классам в......
09 01 2025 15:26:20
После расставания с мужчиной порой трудно отпустить его эмоционально. В своей работе я часто встречаюсь с подобными ситуациями у клиентов. Недавно я получила письмо (его автор позволила мне опубликовать эти ......
08 01 2025 16:17:44
Без всяких сомнений понятно, что когда происходит расставание с человеком, с которым было прожито определенное количество лет, бывает трудно смириться с его внезапным полным отсутствием.Почему забыть “бывшего” супруга так непро......
07 01 2025 10:11:57