Если парень любит ребенка от бывшей жены
Добрый день! Уже полгода встречаюсь с неплохим мужчиной, он мне нравится, настроен серьезно. Но беда в том, что он был женат и есть ребенок от первого бpaка – мальчишка восьмилетний. Мой друг проводит с ним много времени – вплоть до того, что несколько раз, когда мы ездили на природу, брал его с собой. В итоге у меня все выходные были испорчены – сын его орал и носился, а папаша только им и занимался. Недавно пригласил меня в гости на выходные – а там опять его сын… Не знаю даже, что и делать – меня такой бедлам совершенно не устраивает. Может, чуть позже, предложить чтобы он своему ребенку увеличил сумму материальной поддержки, но при этом реже с ним встречался?
Лена
[3069119841] – 26 ноября 2012, 14:46
1.
Аня
[1165673368] – 26 ноября 2012, 15:08
Другого найдите, без детей. Зачем вам эта головная боль?
3.
Даша
[1087384479] – 26 ноября 2012, 15:09
У нас сын мужа от первого бpaка вообще с нами живет, и видя как муж относится к сыну, я не побоялась от него ребенка родить. Меня скорей насторожило бы, если б не хотел общаться. У вас 2 варианта, или свой эгоизм подальше запрятать и встречаться с нормальным мужчиной, или искать другого.
6.
Гость
[3924916103] – 26 ноября 2012, 15:11
“Может, чуть позже, предложить чтобы он своему ребенку увеличил сумму материальной поддержки, но при этом реже с ним встречался?”-так глупо что похоже на разводку.
9.
Гость
[3924916103] – 26 ноября 2012, 15:12
Гость
Его бывшая жена, сбагривая сына к отцу, тьаким образом все еще крепко держит его за яйца)
10.
Гость
[167106965] – 26 ноября 2012, 15:14
Веснушка
Убейсебяапстенунах.
Это не “ребенок от бывшей жены”, а его сын!
Не, реально, ты бы подала руку человеку, который забил на своего ребенка? Я – нет.
Бедный парень, дайте кто-нибудь ему прочесть эту тему…..
11.
Эх…
[3424546051] – 26 ноября 2012, 15:14
Хороший отец, но в качестве мужа его не рассмтаривайте. Головная боль будет увеличиваться по мере взросления его сына, всегда будет всё ему, вы-на втором плане…
12.
Гость
[45204926] – 26 ноября 2012, 15:15
13.
еще гость
[2481673866] – 26 ноября 2012, 15:16
Гость
“Может, чуть позже, предложить чтобы он своему ребенку увеличил сумму материальной поддержки, но при этом реже с ним встречался?”-так глупо что похоже на разводку.
14.
Ольга
[446195653] – 26 ноября 2012, 15:16
Ну это же его сын, правда? Вы думаете, он должен меньше с ним общаться, чтобы угодить вам? Это несерьезно. Или терпите, или ищите другого мужчину.
15.
Таня
[349767085] – 26 ноября 2012, 15:16
Веснушка
Убейсебяапстенунах.
Это не “ребенок от бывшей жены”, а его сын!
Не, реально, ты бы подала руку человеку, который забил на своего ребенка? Я – нет.
+++++++++++100000000000000000000000000000000000
Бедный парень, дайте кто-нибудь ему прочесть эту тему…..
16.
мики
[16032916] – 26 ноября 2012, 15:18
13 +10000
17.
Гость
[3103541512] – 26 ноября 2012, 15:19
18.
Таня
[349767085] – 26 ноября 2012, 15:21
Борзая какая… тусуется с мужиком без году неделю, а уже недовольна его встречами с сыном. Ей, понимате, отдых испортили. Царица, твою мать, всея Руси.
19.
Веснушка
[3672862757] – 26 ноября 2012, 15:23
20.
Гость
[179956505] – 26 ноября 2012, 15:23
23.
Гость
[1324807957] – 26 ноября 2012, 15:24
Автор, ребенок не от бывшей жены, а просто – его ребенок. Никуда теперь от него не деться, раз МЧ любит сына и готов воспитывать и вкладываться не меньше, чем БЖ. Вам лучше закончить отношения.
24.
2 орешка
[1129932887] – 26 ноября 2012, 15:27
25.
Гость
[179956505] – 26 ноября 2012, 15:27
Полынь горькая
Расставайтесь, пока ещё не успели привыкнуть к этому мужчине. Сын у него на первом месте – это ясно как день, попытаетесь влезть между ними – получите одни неприятности. Вы всегда будете для него вторым номером, многие женщины готовы на это, есть дамы которые даже живут с детьми от БЖ, – вы не такая. И не терзайте ни себя, ни его, ни мальчишку.
27.
Лимпопо
[3607215191] – 26 ноября 2012, 15:30
Автор, договоритесь, чтобы он реже встречался С ВАМИ. А ребёнка оставьте в покое.
28.
Гость
[563931788] – 26 ноября 2012, 15:31
29.
Веснушка
[3672862757] – 26 ноября 2012, 15:33
Гость
Все остальные, как с цепи сорвались, матерятся, оскорбляют…. “воспитание” такое чтоли?
30.
Гость
[563931788] – 26 ноября 2012, 15:33
Автор ищите мужчину и родите своего ребеночка, а этого шлите на 3 буквы
31.
Гость
[563931788] – 26 ноября 2012, 15:34
32.
Гость
[179956505] – 26 ноября 2012, 15:35
Веснушка
Гость
Все остальные, как с цепи сорвались, матерятся, оскорбляют…. “воспитание” такое чтоли?
Гость 3406849777, моего воспитания достаточно для того, чтобы признать детей объектом более ценным, чем очередная тетка/мужик в межличностных отношениях. Более ценным и имеющим право на обоих родителей (если один из них не придурок, конечно).
33.
гость
[1587408330] – 26 ноября 2012, 15:41
Лена
Добрый день! Уже полгода встречаюсь с неплохим мужчиной, он мне нравится, настроен серьезно. Но беда в том, что он был женат и есть ребенок от первого бpaка – мальчишка восьмилетний. Мой друг проводит с ним много времени – вплоть до того, что несколько раз, когда мы ездили на природу, брал его с собой. В итоге у меня все выходные были испорчены – сын его орал и носился, а папаша только им и занимался. Недавно пригласил меня в гости на выходные – а там опять его сын… Не знаю даже, что и делать – меня такой бедлам совершенно не устраивает. Может, чуть позже, предложить чтобы он своему ребенку увеличил сумму материальной поддержки, но при этом реже с ним встречался?
34.
Лена
[3069119841] – 26 ноября 2012, 15:43
Да, видимо надо будет расстаться. Хороший человек, но такой “прицеп” портит все его достоинства. Я хочу, чтобы мы с другом несколько лет жили только друг для друга, путешествовали и нашли себе другую страну для проживания. Эмигрировали, и тогда бы уже думали о совместных детях. А такая болезненная привязанность к ребенку бывшей жены, конечно, ставит крест на этих планах.
Читайте также: Бывшая жена мужа плакала во сне35.
Так бы ответила
[2530295298] – 26 ноября 2012, 15:44
Олег Фокин
предлагаете ему родного ребенка променять на чужую тетку? дырок то много – а сын один.
37.
Гость
[179956505] – 26 ноября 2012, 15:46
Лена
Да, видимо надо будет расстаться. Хороший человек, но такой “прицеп” портит все его достоинства. Я хочу, чтобы мы с другом несколько лет жили только друг для друга, путешествовали и нашли себе другую страну для проживания. Эмигрировали, и тогда бы уже думали о совместных детях. А такая болезненная привязанность к ребенку бывшей жены, конечно, ставит крест на этих планах.
38.
Гость
[985076665] – 26 ноября 2012, 15:46
Гость
Знаю историю ходил к бывшей типа к ребенку и заодно потрахивал бывшую…
39.
)
[1999234916] – 26 ноября 2012, 15:47
Люди – чудовища..Детей прицепами называют..Деградация полнейшая..аж страшно…
40.
еще гость
[2481673866] – 26 ноября 2012, 15:47
Гость
Автор зачем вым чучело с прицепом? не позваляйте наступать на себя
жена должны быть на первом месте! ищите нормального без детей
зачем вам чужие проблемы????????
41.
Genny
[572097563] – 26 ноября 2012, 15:47
Лена
Да, видимо надо будет расстаться. Хороший человек, но такой “прицеп” портит все его достоинства. Я хочу, чтобы мы с другом несколько лет жили только друг для друга, путешествовали и нашли себе другую страну для проживания. Эмигрировали, и тогда бы уже думали о совместных детях. А такая болезненная привязанность к ребенку бывшей жены, конечно, ставит крест на этих планах.
Лена
Да, видимо надо будет расстаться. Хороший человек, но такой “прицеп” портит все его достоинства. Я хочу, чтобы мы с другом несколько лет жили только друг для друга, путешествовали и нашли себе другую страну для проживания. Эмигрировали, и тогда бы уже думали о совместных детях. А такая болезненная привязанность к ребенку бывшей жены, конечно, ставит крест на этих планах.
44.
яяяяяяяя
[2399904606] – 26 ноября 2012, 15:49
Лена
Добрый день! Уже полгода встречаюсь с неплохим мужчиной, он мне нравится, настроен серьезно. Но беда в том, что он был женат и есть ребенок от первого бpaка – мальчишка восьмилетний. Мой друг проводит с ним много времени – вплоть до того, что несколько раз, когда мы ездили на природу, брал его с собой. В итоге у меня все выходные были испорчены – сын его орал и носился, а папаша только им и занимался. Недавно пригласил меня в гости на выходные – а там опять его сын… Не знаю даже, что и делать – меня такой бедлам совершенно не устраивает. Может, чуть позже, предложить чтобы он своему ребенку увеличил сумму материальной поддержки, но при этом реже с ним встречался?
45.
Лена
[3069119841] – 26 ноября 2012, 15:49
Гость
Вы опять ставите акцент на: “привязанность К РЕБЕНКУ БЫВШЕЙ ЖЕНЫ.”
Так это ЕЁ ребенок?? Или всетаки ИХ общий??
46.
Гость
[179956505] – 26 ноября 2012, 15:50
)
Люди – чудовища..Детей прицепами называют..Деградация полнейшая..аж страшно…
Гость
Это ВОМАН.
Чему вы удивляетесь то??
Здесь разведенных называют – разведенками- секондхендом, брошенками, неликвидами.
Здесь- если мужчина оставил все имущество жене и ребенку-ОН ЛОШАРА.
Здесь- если дeвcтвeнница- значит страшная+фригидная.
Здесь -вес 50кг-это ЖИРНАЯ КОРОВА.
А еще, не вздумайте здесь выложить свое фото, вас обольют грязью, даже если вы красотка.
48.
Гость
[179956505] – 26 ноября 2012, 15:52
Лена
Гость
Вы опять ставите акцент на: “привязанность К РЕБЕНКУ БЫВШЕЙ ЖЕНЫ.” Так это ЕЁ ребенок?? Или всетаки ИХ общий??
Это ребенок женщины, с которой мужчина больше не живет. Ребенок проживает у матери, она его воспитывает – то есть главная роль в жизни ребенка принадлежит матери. Если бы ребенок жил с ним – тогда бы он играл главную роль в жизни ребенка. Но с таким мужчиной – папашей-одиночкой – я бы, конечно, встречаться не стала.
49.
Лена
[3069119841] – 26 ноября 2012, 15:52
А кому, простите, нужно возиться с чужим ребенком?
50.
Олег
[1542028544] – 26 ноября 2012, 15:53
Лена
Да, видимо надо будет расстаться. Хороший человек, но такой “прицеп” портит все его достоинства. Я хочу, чтобы мы с другом несколько лет жили только друг для друга, путешествовали и нашли себе другую страну для проживания. Эмигрировали, и тогда бы уже думали о совместных детях. А такая болезненная привязанность к ребенку бывшей жены, конечно, ставит крест на этих планах.
Бытует мнение, что если мужчина любит женщину, он будет любить ее детей от предыдущего бpaка. Но так ли это и должно ли так быть всегда?
Чтобы разобраться в теме, «Летидор» отправился к своему постоянному эксперту — основателю и руководителю Клуба знакомств «Классика отношений», семейному психологу и писателю Ольге Романив.
Ольга Романив
У каждого человека есть прошлое — его жизненный опыт, у многих — закончившиеся отношения, распавшийся бpaк. Мы берем из этого то важное, что хочется сохранить. А дети — это наше продолжение, самое лучшее, что может быть в жизни женщины, пусть мужчины, отца детей, больше нет в ее жизни.
Но все идет своим чередом, и вера в счастье оправдывает себя — судьба дарит встречу с чудесным мужчиной, с которым хочется быть вместе всегда. И все хорошо, но возникает вопрос: как он примет ее детей, полюбит ли как своих?
Когда мужчина любит детей своей женщины
История из жизни. Татьяна ушла от мужа, когда сыну был всего год — мужчина не хотел работать, предпочитая жить за счет жены, а к ребенку пpaктически не подходил.
Молодая женщина после развода долго не могла знакомиться с мужчинами, боль и обида были очень сильными, и ей казалось, что она в очередной раз попадет в такую же ситуацию. Но времени на сына Мишу у нее хватало всегда, мальчик рос добрым и открытым, помогал маме по дому и поддерживал во всем. Уже в 5 лет он говорил, что у них в семье есть мужчина — это он.
Татьяна понимала, что мальчику нужно мужское влияние — пример, на который он смог бы равняться.
Тем более уже приближался переходный возраст, и Миша стал задиристым, часто приходил домой с синяками и ссадинами, а на вопросы матери предпочитал отмалчиваться. Татьяна отвела сына в секцию бокса. Николай, тренер, произвел на молодую женщину приятное впечатление, а в мальчике разглядел серьезный потенциал и много времени уделял тренировкам.
Так случилось, что через три месяца после знакомства Татьяна и Николай начали встречаться. Мужчина тоже был разведен, а причиной этого стало нежелание бывшей жены рожать детей, хотя он всегда мечтал о сыне.
Миша напоминал ему его самого в том же возрасте, и он быстро привязался к мальчику.
Отношения Татьяны и Николая развивались быстро, для нее стало неожиданностью, что он сделал ей предложение. Для нее было важно, как примет это Миша, она волновалась, не изменится ли отношение любимого мужчины к ее сыну, особенно если родится еще малыш. Она наблюдала за их взаимоотношениями.
Мальчик с большим уважением относился к ее любимому мужчине — Николай стал для него авторитетом, он прислушивался к словам тренера.
Однажды на тренировке Миша неловко упал и сломал руку. Татьяна, узнав о случившемся, тут же поехала в спортивную школу. «Скорая» была уже там, а на вопросы врача отвечал Николай. Когда мальчика собрались забрать в больницу, Николай твердо сказал, что поедет с сыном. Татьяна только вошла и услышала эти слова. Она поняла, что он искренне любит Мишу, что они смогут стать хорошей семьей.
Читайте также: Должен ли бывший муж оплачивать кредиты женыТатьяна и Николай поженились. Миша легко стал называть мужчину папой. Через год в семье родилась маленькая Наташа, но отношения между Николаем и Мишей не изменились — оба считали друг друга родными отцом и сыном.
Комментарий психолога. Любовь мужчины к ребенку любимой женщины появляется в том случае, если оба открыты для общения, открыты в чувствах и необходимой связи ребенок — отец. Те чувства, которые мужчина испытывает к женщине, станут дополнительным, но не основным катализатором в их сближении. Любить детей избранницы как своих мужчина сможет в том случае, если готов и рад чувствовать себя отцом.
Когда мужчина не должен проявлять особенные чувства к детям своей женщины
История из жизни. Артур был покорен Зоей с первого взгляда. Он увидел в ней фею, казалось, что она не ходит по земле, а парит над ней. Мужчина тоже произвел на нее впечатление — не очень высокий, но крепкий, а задорный взгляд каким-то невероятным образом сочетался с ощущением надежности. Их отношения сразу приобрели романтическую окраску и развивались очень быстро — предложение руки и сердца последовало через несколько месяцев встреч.
Огорчало Зою только одно: любимый мужчина не мог найти общий язык с ее дочерью, 14-летней Аней.
Когда речь заходила о дeвoчке, он раздражался, да и она отвечала мужчине теми же чувствами, воспринимая его в штыки. Это началось с их первой встречи, когда Зоя решила их познакомить.
Изначально Артур был настроен дружелюбно, был открыт к общению с дочкой любимой женщины.
Но Аня встретила его с кислым и недовольным выражением лица, все время перебивала, когда он начинал говорить, и всеми своими действиями демонстрировала неудовольствие от его присутствия. Артур же посчитал, что дeвoчка слишком избалована и не привыкла делить внимание, любовь и заботу матери с кем-то еще.
Важным фактором нелюбви между Артуром и Аней оказалось то, что дeвoчка помнила своего отца, которого очень любила, но после развода родителей крайне редко с ним виделась — так хотела Зоя. А у Артура была дочь от первого бpaка, но после развода бывшая жена осуществила свою давнюю мечту и уехала на ПМЖ в Сидней, забрав с собой дeвoчку, так что возможность общения с ней на долгие годы свелась у мужчины к минимуму.
Артур очень любил Зою, ему хотелось создать с ней семью, другую женщину он не хотел видеть рядом с собой.
Но отцовских чувств к ее дочери не испытывал — жалость, раздражение были, но не любовь.
Мужчина старался пересилить себя ради любимой, но отношения с дeвoчкой не складывались. Тогда он нашел решение и организовал встречу Ани с родным отцом.
Девочка была ему благодарна, ее отношение к избраннику матери начало понемногу меняться. Артур и Аня устроили перемирие, ведь они оба любили одну женщину, Зою, жену и мать. Постепенно отношения отчима и падчерицы становились дружескими, они стали терпимее и уважительнее друг к другу, но отцовских и дочерних чувств так никогда не испытывали.
Комментарий психолога. Любовь к женщине не становится в жизни мужчины важным фактором для того, чтобы искренне, по-отцовски полюбить ее детей.
Он может их принять, подружиться с ними, уважать их и даже искренне, а не напоказ отстаивать их мнение перед матерью, принимая сторону ребенка, но это не значит, что будет любить их как родных. Отсутствие связи отец — ребенок появляется в том случае, если в сердце последнего место папы занято, а другого человека в этой роли он не готов увидеть.
Если вы оказались в такой ситуации, то важно понимать и помнить, что в этом случае важнее дружба, уважение, доверие и взаимопонимание между вашим супругом и ребенком, а за добрым и искренним отношением друг к другу последуют любовь и благодарность.
Фото: Shutterstock.com
Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!
1.
Гость
[1328601577] – 07 июля 2018, 16:00
Всё правильно вы думаете, он хочет на вашем горбу на половину с БЖ вырастить детей. *** такой нужен!!!! Знакомиться с бездетным, ибо ваши дети будут всегда на втором месте. Запомните. На, что вам чужие спиногрызы???
2.
Гость
[4130588747] – 07 июля 2018, 16:04
чужие дети никому не нужны
3.
Гость
[2203091691] – 07 июля 2018, 16:10
Автор, а зачем вы связываетесь с детным мужчиной? Ищите бездетного, детей обратно не засунешь, они всегда будут, даже если вы их видеть не будете, вас будет бесить любое упоминание их. В итоге ваши отношения все равно разваляться, только хуже будет, если вы будете женаты. Оставьте детных мужчин детным женщинам или тем, кто готов их принять, не портите жизнь ни себе ни ему
4.
Гость
[3698117783] – 07 июля 2018, 16:16
С какого перепуга он обижается?! Это его дети,пусть и занимается ими,а если,хотите совет дам. Уходите от него,вам зачем его дети,тем более такие маленькие,они вам мозги выгрызут вместе с папой долбанутым и БЖ. Это тягомотина на всю жизнь,алименты,другие денежные вливания,время,потраченное на них,вам делать нечего? Найдите себе бездетного,а это не вариант совсем,ещё,б/Л/я/Д/ь обижается,пусть сам со своими детишками сидит
5.
Гость
[516369038] – 07 июля 2018, 16:16
Алиментщик. Будете с его детьми в отпуск ездить) и доходами делиться
6.
Гость
[2082970631] – 07 июля 2018, 16:17
Гость
Автор, а зачем вы связываетесь с детным мужчиной? Ищите бездетного, детей обратно не засунешь, они всегда будут, даже если вы их видеть не будете, вас будет бесить любое упоминание их. В итоге ваши отношения все равно разваляться, только хуже будет, если вы будете женаты. Оставьте детных мужчин детным женщинам или тем, кто готов их принять, не портите жизнь ни себе ни ему
7.
Гость
[1995736716] – 07 июля 2018, 16:21
Гость
Вы знаете я думала я смогу, и по началу мне было всё равно. Наверно потому что толко познакомились и всё было отлично, да и он не настаивал с ними видется.. А сейчас его это задивает что я не хочу с ними общаться.
8.
Гость
[1527237068] – 07 июля 2018, 16:28
Юлия Рогачёва
Здравствуйте!
Ваш парень является папой двум маленьким детям.
Общаться он с ними все равно будет.
Вы, если не желаете, можете с ними и не общаться.
Придется решать с парнем как вам быть.
Никто за вас не решит продолжать ли с ним общаться или нет.
Чтобы подробнее разобраться в данной ситуации и принять верное для себя решение, вы можете обратиться за личной консультацией к специалисту.
9.
Гость
[2082970631] – 07 июля 2018, 16:33
Гость
Так и кончультируете здесь, или вы на деньги разводите ?
10.
Гость
[2917422581] – 07 июля 2018, 17:10
Как женщина с детьми, так на нее ушат г0вна выливают, причем сами же алиментщики, хоть она и ненавешивает своих детей не накого а как у мужика дети, так сразу на новую женщину пытается повесить. Пусть ищет даму с двумя детьми и объединяет с ней детский сад. Достойные дeвyшки не строят отношения с РСП.
11.
Гость
[1192565005] – 07 июля 2018, 17:31
Я тоже не понимаю его обид. Он молодец, что не оставил детей после развода – но при чем тут Автор?? Заставлять ее общаться с детьми – это не необходимость, а ее добрая воля. Автору я бы посоветовала свернуть с ним отношения, он все равно останется хорошим отцом и от детей не откажется, а Вас это будет только раздражать. Найдите бездетного, он пусть ищет даму с ребёнком.
12.
Гость
[4060246575] – 07 июля 2018, 17:36
Гость
Вы знаете я думала я смогу, и по началу мне было всё равно. Наверно потому что толко познакомились и всё было отлично, да и он не настаивал с ними видется.. А сейчас его это задивает что я не хочу с ними общаться.
Читайте также: Ревность мужчины к бывшему мужу жены13.
Гость
[4130588747] – 07 июля 2018, 17:40
В соседнем топике тётки пишут что чужие детки это счастье. Что даже принцесы берут в мужья деревенских мужиков с двумя детьми.
И что женщины любят тех детей с которыми живут. И когда любят дети мужа не помеха.
Иначе это какашки, а не женщины. И вобще нужно бежать в Европу, там нарасхват если от трёх и более детей. Не то что ромсийские Машки.
14.
Гость
[4060246575] – 07 июля 2018, 17:56
Гость
В соседнем топике тётки пишут что чужие детки это счастье. Что даже принцесы берут в мужья деревенских мужиков с двумя детьми.
И что женщины любят тех детей с которыми живут. И когда любят дети мужа не помеха.
Иначе это какашки, а не женщины. И вобще нужно бежать в Европу, там нарасхват если от трёх и более детей. Не то что ромсийские Машки.
15.
Гость
[3996270376] – 07 июля 2018, 19:11
почему он бросил таких маленьких детей? что за уpoд?
16.
38 попугаев
[1425821658] – 07 июля 2018, 19:53
Забавляет искреннее удивление мужчин, когда до них доходит что женщины не испытывают умилительной любви и сюсюсканья к чужим для них детям, а любят только свуих. Для них это прям как открытие что она зачастую с трудом терпит детей мужа от других бpaков, да и своих племянников часто тоже…А автору надо понять что эти дети с ним будут пожизненно! Так что её лучше другого парня поискать. Он то себя как отец реализовал. Двух деток заделал. Ну не понимает он что вы тоже своих детей захотите если за него замуж вот выйдете. И начнётся у вас подковёрная тихая война с его БЖ за внимание, за время. за деньги бaнaльно…Ей богу лучше с кем то не имеющем такой хвост детей надо семейную жизнь начинать….
17.
Лу
[1886607491] – 07 июля 2018, 19:57
И я красавица тоже на такое подписалась,выбрала мужчину в разводе,у которого двое детей,живу с ним.И мне ничего нет,ни подарков,ни выхода в свет,все его детям абсолютно все.Знала где соломки постелить,постелила. Выбираться придётся.
18.
Гость
[4130588747] – 07 июля 2018, 20:22
38 попугаев
Забавляет искреннее удивление мужчин, когда до них доходит что женщины не испытывают умилительной любви и сюсюсканья к чужим для них детям, а любят только свуих. Для них это прям как открытие что она зачастую с трудом терпит детей мужа от других бpaков, да и своих племянников часто тоже…А автору надо понять что эти дети с ним будут пожизненно! Так что её лучше другого парня поискать. Он то себя как отец реализовал. Двух деток заделал. Ну не понимает он что вы тоже своих детей захотите если за него замуж вот выйдете. И начнётся у вас подковёрная тихая война с его БЖ за внимание, за время. за деньги бaнaльно…Ей богу лучше с кем то не имеющем такой хвост детей надо семейную жизнь начинать….
19.
Марина
[3210313381] – 07 июля 2018, 20:26
У меня тоже двое детей , у мужчины тоже двое , видеть его детей не хочу , со своими знакомить не хочу , мы встречаемся для нашего удовольствия !
Быть нянькой – развлекалкой не собираюсь , готовить по выходным на араву не хочу , принимать в своём доме и чистить всё не хочу.
На выходных предпочитаю ресторан , ceкc , променад , шопинг, музей , после чего не парясь иду домой в спокойствие и чистоту к своим выросшим детям – спокойным и воспитанным !!!
Если мужчине нужно встречаться со своими детьми , я уезжаю к подругам , т.к. мне его дети до лампочки , я от своих только отдыхать начела.
20.
Гость
[1897628494] – 07 июля 2018, 23:37
Автор! Неужели Вы не понимаете, что мужик Вам – вовсе не ровня???Ну зачем свободной и беспроблемной дeвyшке связываться с очень проблемным, детным и алиментным мужчиной? Оставьте его разведенннкамм с детьми. Вот с ним они будут на-равных. А себе найдите такого же , как Вы. Иначе всю жизнь проживете в тени его детей на последних ролях, прислужницей и подтирахой без права голоса..
21.
Гость
[1897628494] – 07 июля 2018, 23:41
19. Марина | 07.07.2018, 20:26:03 [426206107] У меня тоже двое детей , у мужчины тоже двое , видеть его детей не хочу , со своими знакомить не хочу , мы встречаемся для нашего удовольствия ! Быть нянькой – развлекалкой не собираюсь , готовить по выходным на араву не хочу , принимать в своём доме и чистить всё не хочу. На выходных предпочитаю ресторан , ceкc , променад , шопинг, музей , после чего не парясь иду домой в спокойствие и чистоту к своим выросшим детям – спокойным и воспитанным !!! Если мужчине нужно встречаться со своими детьми , я уезжаю к подругам , т.к. мне его дети до лампочки , я от своих только отдыхать начела.
.
Вот-вот!!!
У меня двое детей. У мужа двое детей. Мы поженились, когда дети выросли и вылетели из гнезда. Его и мои. Живем друг для друга свободные и необремененные.
22.
Гость
[1897628494] – 07 июля 2018, 23:46
А ещё, Автор, связавшись с детным мужиком, Вы рискуете никогда не стать матерью (если у Вас нет детей, и Вы их желаете). Такой муж запросто запретит Вам рожать. Как отец он уже утвердился. Больше детей ему не надо. Этих ещё надо поднять, вырастить, дать образование, поставить на ноги, купить жилье, женить, помочь с внуками…И новой жене зачастую предлагается пожертвовать материнством ради комфортной и спокойной жизни мужчины…Хорошо, если она – чайлд-фри. А если нет???
23.
Гость
[789118031] – 08 июля 2018, 10:01
Гость
Абсолютно не удивляет это мужчин.
Даже двойные тёткины стандарты не удивляют про женщин с прицепом.
Но почему бы не похохотать над вами.
От небольшого ума РСП обоих полов пытаются пристроить своих детей на новых жен/мужей. Чужие дети не нужны. Ваших детей будут терпеть и ненавидеть. Оно вам надо? Выкручивайтесь сами.
24.
ника
[2360582479] – 08 июля 2018, 23:05
будете за его спиногрызами г**но подтирать пока не вырастут, делиться своими доходами и делить его с бывшей женой по выходным. оно вам надо? других вариантов нет?
25.
Гость
[1426554772] – 09 июля 2018, 10:29
Гость
Автор! Неужели Вы не понимаете, что мужик Вам – вов?
Советская актриса театра и кино Екатерина Райкина - дочь легендарного Аркадия Райкина, считает себя больше театральной артисткой, так как в кино ее снимали мало. Знаменитый отец не помогал дочери сделать карьеру, считал это недопустимым и постыдным. Тем не м......
20 11 2024 9:33:19
Мозг человека работает постоянно. Во время отдыха он переваривает впечатления, накопившиеся эмоции, неразрешенные проблемы и выдает ментальными образами сна. Нам остается расшифровать подсказки, чтобы воспользоваться ими себе во благо. Женщинам, мен......
19 11 2024 19:44:57
Ольга Васильева - актриса блестящая, хаpaктерная, заслуженная артистка России, покоряет зрителей естественной игрой и глубоким грудным голосом. Широкому зрителю она не так известна, как хотелось бы, но зато она известна театральным завсегдатаям......
18 11 2024 9:26:30
Сонник Бывшая жена вышла замуж приснилось, к чему снится во сне Бывшая жена вышла замуж? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хоти......
17 11 2024 16:15:26