Брижит лефевр биография личная жизнь
Юрий КОВАЛЕНКО, Париж
18.09.2013
С 21 по 25 сентября на исторической сцене Большого театра балетная труппа Парижской оперы покажет спектакль «Пахита» на музыку Эдуара Дельдеве и Людвига Минкуса. Накануне гастролей художественный руководитель балета Брижит Лефевр дала интервью корреспонденту «Культуры».
культура: С какими чувствами Вы отправляетесь в Москву?
Лефевр: Не без некоторого опасения, потому что нам придется выступать перед строгим зрителем, который прекрасно разбирается в балете. К тому же публике есть с чем сравнивать — в Большом театре прекрасная труппа. Как бы там ни было, мы очень рады показать «Пахиту». Я предложила восстановить балет Пьеру Лакотту.
культура: У Вас привилегированные отношения с Большим на протяжении многих десятилетий.
Лефевр: С одной стороны, наши этуали — частые гости в Москве. В Парижской опере Юрий Григорович и Алексей Ратманский ставили свои спектакли — «Ивана Грозного» и «Психею». С другой, для нас гастроли Большого театра — всегда событие. В начале января 2014 года он приезжает к нам снова. Покажет новый балет Ратманского «Утраченные иллюзии» по мотивам романа Бальзака на музыку русского композитора (Леонида Десятникова. — «Культура»). Кроме того, я приглашала на нашу сцену таких звезд, как Мария Александрова, Евгения Образцова, Николай Цискаридзе. В этом сезоне снова выступит Светлана Захарова — будет танцевать в «Спящей красавице» в постановке Рудольфа Нуреева. Не устаю восхищаться Светланой — она наделена не только грацией, безупречной техникой, исключительными данными, но и особым шармом. В ней есть какая-то тайна.
культура: Вы, конечно, следите за тем, что происходит в главном театре России?
Лефевр: Трагедия с Сергеем Филиным, которого я помню еще как прекрасного танцовщика, стала шоком. Очень рада его возвращению в театр.
культура: Только что упомянули Цискаридзе. Он остается близким Вам человеком?
Лефевр: Николай был первым русским, которого я пригласила в Париж. К сожалению, на нашей сцене он получил серьезную травму, попал в больницу. Очень переживала за него, часто навещала. Тогда-то между нами и завязалась дружба. Цискаридзе человек талантливый, темпераментный, но когда ты — часть знаменитого театра, нельзя так его критиковать.
культура: После ухода Анатолия Иксанова Вам предстоит познакомиться с новым директором Большого театра Владимиром Уриным.
Лефевр: По-прежнему питаю к Иксанову теплые чувства. Да, он ушел, но через год и я ухожу из Парижской оперы. Такова театральная жизнь. Написала письмо новому директору Большого, которого раньше не знала, и получила от него очень теплый ответ. Мы с ним встретимся в Москве.
культура: «Figaro» писала, что Анатолий Иксанов несколько раз предлагал Вам стать худруком балетной труппы Большого. Это так?
Лефевр: Он часто делал комплименты по поводу того, как я руковожу своей труппой. Но предложения стать художественным руководителем балетной труппы Большого театра от него не поступало. Даже если бы и сделал, я бы отказалась. Балетом Большого должен руководить русский. Мы с Иксановым это прекрасно понимаем.
культура: Чем отличается Ваша балетная труппа от труппы Большого?
Лефевр: Французским танцовщикам присуща сдержанность в выражении чувств, стремление к точности. Русский балет — более лиричный и эмоциональный. Но лучшие труппы мира не замкнуты на себе. Артисты и хореографы много путешествуют. Вспомним хотя бы Мариуса Петипа и его балеты в России. Джордж Баланчин уехал в Америку, а Серж Лифарь и Рудольф Нуреев возглавляли Парижскую оперу. Мы — кочевники. Вместе с тем существуют школы русского, французского и итальянского балетов со своими традициями.
культура: В этом сезоне в Вашей программе — «Спящая красавица» в постановке Рудольфа Нуреева. Его спектакли уже много лет составляют основу репертуара. Призpaк великого танцовщика по-прежнему витает в Парижской опере?
Лефевр: В мире танца Нуреев — не призpaк, а легенда. Личность исключительная, безрассудная, отчаянная. Жизнь этого человека похожа на роман. Сегодня о нем говорят так же, как в свое время о Нижинском, хотя многие никогда не видели его на сцене. Рудольф оставил нам свои спектакли. Он обогатил хореографию Мариуса Петипа. Надо сказать, что нуреевские постановки очень сложны для исполнения.
культура: Вы руководите балетной труппой Парижской оперы на протяжении почти двух десятилетий. Чем больше всего гордитесь?
Лефевр: Не отказываясь от балетных традиций, мне удалось добиться новизны. Приглашала замечательных современных хореографов — Мориса Бежара, Ролана Пети, Матса Эка, Джона Ноймайера, Уильяма Форсайта, Пину Бауш и, как уже говорила, Юрия Григоровича и Алексея Ратманского. Кроме того, предоставила возможность нескольким нашим танцовщикам поставить балеты на сцене Парижской оперы.
культура: Вы сторонница классического или современного балета?
Лефевр: Я поступила в балетную школу Парижской оперы в восемь лет и выступала на ее сцене до 26. Потом создала свой театр современного танца. Обожаю танец во всем его разнообразии и с одинаковым наслаждением смотрю и классический балет, и современные постановки. В последние годы я стремилась к формированию современного репертуара, в который вошли такие спектакли, как «Знаки» хореографа Каролин Карлсон и работы Иржи Килиана. Нельзя все время показывать публике одно и то же. Иначе она перестанет ходить в театр. На наших же двух сценах — Опера Гарнье и Опера Бастилия — залы заполнены на 98 процентов. Иногда говорят, что к современному танцу у меня слишком классический подход, а к классическому — излишне современный. Это и есть хороший баланс.
культура: Худрука должны любить или бояться?
Лефевр: Артисты должны знать, что их слушают и слышат. Они постоянно мне жалуются: «У меня все болит» или «Почему мне не дали эту партию?» И так до бесконечности. У нас в театре 155 танцовщиков, и если я пойду навстречу одному, то огорчу 154 остальных. Труппа — как пазл, который надо уметь собирать.
культура: В театре о Вас отзываются как о женщине упрямой и одновременно по-матерински заботливой.
Лефевр: Так оно и есть. Я не «железная леди». Просто с хаpaктером, но не с жестоким, а эмоциональным. Я была и остаюсь артисткой — в этом смысл существования. Живу в театре, и танец — моя жизнь.
Читайте также: Мария ситтель биография личная жизнь фотокультура: Ваша труппа молодая, средний возраст — 26 лет. Уходят из-за возраста самые яркие — Аньес Летестю, Николя Ле Риш, Орели Дюпон. Балетоманы переживают, считая, что им нет замены.
Лефевр: Те же разговоры слышу и в России… Самой горько, когда сцену покидают лучшие. Когда я танцевала, обычно охали: «Все ушли, и не осталось ярких личностей». Но это не так. Приходят новые таланты. Не правы те, кто считает, что классический балет — всегда один и тот же. Все меняется — техника, балетная грамматика, репертуар. Танец — это движение.
культура: В молодые годы Вы не только ставили балеты, но и пробовали силы в драматическом театре.
Лефевр: Играла роль Лизы в «Одержимых», пьесе Альбера Камю, написанной по роману Достоевского «Бесы». Я поклонница русской культуры. Не только балета, но и оперы, и, конечно, литературы — прежде всего классики. На Западе Толстого принято считать европейским писателем, а для меня он — абсолютно русский. Среди любимых книг — «Война и мир» и «Воскресение». «Смерть Ивана Ильича» советую перечитывать на протяжении всей жизни и, особенно, перед уходом в мир иной. Очень трогателен «Обломов» — помогает понять русский хаpaктер. Читаю каждый вечер и иногда мечтаю о бессоннице, чтобы иметь возможность больше проводить времени с книгой.
культура: Через год на посту худрука Вас сменит 36?летний хореограф Бенжамен Мильпье, воспитанник американской школы. Он пока больше известен как муж Натали Портман, с которой вместе сыграл в балетном триллере «Черный лебедь». Он же лицо одного из парфюмов Yves Saint Laurent. Что Вы ему посоветуете?
Лефевр: Не думаю, что он нуждается в моих наставлениях. У него много своих проектов. А я наделена огромной энергией, которую могу использовать в разных областях. Готова заниматься подготовкой балерин или возглавить фестиваль — не обязательно танцевальный. Мои амбиции заключаются в том, чтобы с прежним энтузиазмом заниматься новым делом.
Юрий КОВАЛЕНКО, Париж
18.09.2013
С 21 по 25 сентября на исторической сцене Большого театра балетная труппа Парижской оперы покажет спектакль «Пахита» на музыку Эдуара Дельдеве и Людвига Минкуса. Накануне гастролей художественный руководитель балета Брижит Лефевр дала интервью корреспонденту «Культуры».
культура: С какими чувствами Вы отправляетесь в Москву?
Лефевр: Не без некоторого опасения, потому что нам придется выступать перед строгим зрителем, который прекрасно разбирается в балете. К тому же публике есть с чем сравнивать — в Большом театре прекрасная труппа. Как бы там ни было, мы очень рады показать «Пахиту». Я предложила восстановить балет Пьеру Лакотту.
культура: У Вас привилегированные отношения с Большим на протяжении многих десятилетий.
Лефевр: С одной стороны, наши этуали — частые гости в Москве. В Парижской опере Юрий Григорович и Алексей Ратманский ставили свои спектакли — «Ивана Грозного» и «Психею». С другой, для нас гастроли Большого театра — всегда событие. В начале января 2014 года он приезжает к нам снова. Покажет новый балет Ратманского «Утраченные иллюзии» по мотивам романа Бальзака на музыку русского композитора (Леонида Десятникова. — «Культура»). Кроме того, я приглашала на нашу сцену таких звезд, как Мария Александрова, Евгения Образцова, Николай Цискаридзе. В этом сезоне снова выступит Светлана Захарова — будет танцевать в «Спящей красавице» в постановке Рудольфа Нуреева. Не устаю восхищаться Светланой — она наделена не только грацией, безупречной техникой, исключительными данными, но и особым шармом. В ней есть какая-то тайна.
культура: Вы, конечно, следите за тем, что происходит в главном театре России?
Лефевр: Трагедия с Сергеем Филиным, которого я помню еще как прекрасного танцовщика, стала шоком. Очень рада его возвращению в театр.
культура: Только что упомянули Цискаридзе. Он остается близким Вам человеком?
Лефевр: Николай был первым русским, которого я пригласила в Париж. К сожалению, на нашей сцене он получил серьезную травму, попал в больницу. Очень переживала за него, часто навещала. Тогда-то между нами и завязалась дружба. Цискаридзе человек талантливый, темпераментный, но когда ты — часть знаменитого театра, нельзя так его критиковать.
культура: После ухода Анатолия Иксанова Вам предстоит познакомиться с новым директором Большого театра Владимиром Уриным.
Лефевр: По-прежнему питаю к Иксанову теплые чувства. Да, он ушел, но через год и я ухожу из Парижской оперы. Такова театральная жизнь. Написала письмо новому директору Большого, которого раньше не знала, и получила от него очень теплый ответ. Мы с ним встретимся в Москве.
культура: «Figaro» писала, что Анатолий Иксанов несколько раз предлагал Вам стать худруком балетной труппы Большого. Это так?
Лефевр: Он часто делал комплименты по поводу того, как я руковожу своей труппой. Но предложения стать художественным руководителем балетной труппы Большого театра от него не поступало. Даже если бы и сделал, я бы отказалась. Балетом Большого должен руководить русский. Мы с Иксановым это прекрасно понимаем.
культура: Чем отличается Ваша балетная труппа от труппы Большого?
Лефевр: Французским танцовщикам присуща сдержанность в выражении чувств, стремление к точности. Русский балет — более лиричный и эмоциональный. Но лучшие труппы мира не замкнуты на себе. Артисты и хореографы много путешествуют. Вспомним хотя бы Мариуса Петипа и его балеты в России. Джордж Баланчин уехал в Америку, а Серж Лифарь и Рудольф Нуреев возглавляли Парижскую оперу. Мы — кочевники. Вместе с тем существуют школы русского, французского и итальянского балетов со своими традициями.
культура: В этом сезоне в Вашей программе — «Спящая красавица» в постановке Рудольфа Нуреева. Его спектакли уже много лет составляют основу репертуара. Призpaк великого танцовщика по-прежнему витает в Парижской опере?
Лефевр: В мире танца Нуреев — не призpaк, а легенда. Личность исключительная, безрассудная, отчаянная. Жизнь этого человека похожа на роман. Сегодня о нем говорят так же, как в свое время о Нижинском, хотя многие никогда не видели его на сцене. Рудольф оставил нам свои спектакли. Он обогатил хореографию Мариуса Петипа. Надо сказать, что нуреевские постановки очень сложны для исполнения.
Читайте также: Биография личная жизнь сталинакультура: Вы руководите балетной труппой Парижской оперы на протяжении почти двух десятилетий. Чем больше всего гордитесь?
Лефевр: Не отказываясь от балетных традиций, мне удалось добиться новизны. Приглашала замечательных современных хореографов — Мориса Бежара, Ролана Пети, Матса Эка, Джона Ноймайера, Уильяма Форсайта, Пину Бауш и, как уже говорила, Юрия Григоровича и Алексея Ратманского. Кроме того, предоставила возможность нескольким нашим танцовщикам поставить балеты на сцене Парижской оперы.
культура: Вы сторонница классического или современного балета?
Лефевр: Я поступила в балетную школу Парижской оперы в восемь лет и выступала на ее сцене до 26. Потом создала свой театр современного танца. Обожаю танец во всем его разнообразии и с одинаковым наслаждением смотрю и классический балет, и современные постановки. В последние годы я стремилась к формированию современного репертуара, в который вошли такие спектакли, как «Знаки» хореографа Каролин Карлсон и работы Иржи Килиана. Нельзя все время показывать публике одно и то же. Иначе она перестанет ходить в театр. На наших же двух сценах — Опера Гарнье и Опера Бастилия — залы заполнены на 98 процентов. Иногда говорят, что к современному танцу у меня слишком классический подход, а к классическому — излишне современный. Это и есть хороший баланс.
культура: Худрука должны любить или бояться?
Лефевр: Артисты должны знать, что их слушают и слышат. Они постоянно мне жалуются: «У меня все болит» или «Почему мне не дали эту партию?» И так до бесконечности. У нас в театре 155 танцовщиков, и если я пойду навстречу одному, то огорчу 154 остальных. Труппа — как пазл, который надо уметь собирать.
культура: В театре о Вас отзываются как о женщине упрямой и одновременно по-матерински заботливой.
Лефевр: Так оно и есть. Я не «железная леди». Просто с хаpaктером, но не с жестоким, а эмоциональным. Я была и остаюсь артисткой — в этом смысл существования. Живу в театре, и танец — моя жизнь.
культура: Ваша труппа молодая, средний возраст — 26 лет. Уходят из-за возраста самые яркие — Аньес Летестю, Николя Ле Риш, Орели Дюпон. Балетоманы переживают, считая, что им нет замены.
Лефевр: Те же разговоры слышу и в России… Самой горько, когда сцену покидают лучшие. Когда я танцевала, обычно охали: «Все ушли, и не осталось ярких личностей». Но это не так. Приходят новые таланты. Не правы те, кто считает, что классический балет — всегда один и тот же. Все меняется — техника, балетная грамматика, репертуар. Танец — это движение.
культура: В молодые годы Вы не только ставили балеты, но и пробовали силы в драматическом театре.
Лефевр: Играла роль Лизы в «Одержимых», пьесе Альбера Камю, написанной по роману Достоевского «Бесы». Я поклонница русской культуры. Не только балета, но и оперы, и, конечно, литературы — прежде всего классики. На Западе Толстого принято считать европейским писателем, а для меня он — абсолютно русский. Среди любимых книг — «Война и мир» и «Воскресение». «Смерть Ивана Ильича» советую перечитывать на протяжении всей жизни и, особенно, перед уходом в мир иной. Очень трогателен «Обломов» — помогает понять русский хаpaктер. Читаю каждый вечер и иногда мечтаю о бессоннице, чтобы иметь возможность больше проводить времени с книгой.
культура: Через год на посту худрука Вас сменит 36?летний хореограф Бенжамен Мильпье, воспитанник американской школы. Он пока больше известен как муж Натали Портман, с которой вместе сыграл в балетном триллере «Черный лебедь». Он же лицо одного из парфюмов Yves Saint Laurent. Что Вы ему посоветуете?
Лефевр: Не думаю, что он нуждается в моих наставлениях. У него много своих проектов. А я наделена огромной энергией, которую могу использовать в разных областях. Готова заниматься подготовкой балерин или возглавить фестиваль — не обязательно танцевальный. Мои амбиции заключаются в том, чтобы с прежним энтузиазмом заниматься новым делом.
В конце октября Брижит Лефевр, 19 лет возглавлявшая балет Парижской оперы, передала руководство труппой Бенжамену Мильпье — хореографу с американским прошлым и большими планами на французское будущее
Ваш прощальный вечер 4 октября в Opera Garnier. Финальные аплодисменты, на сцене — труппа в полном составе, вся ваша комaнда. Среди гостей — политики, меценаты, директора и режиссеры мировых театров, хореографы, с которыми вы работали,— от Уильяма Форсайта до Каролин Карлсон. Что вы чувствовали в тот момент?
Парижская опера — великий французский дом, и это большое счастье и честь быть его частью. Этим гала мне хотелось показать высокий уровень труппы. Я чувствовала, что долг выполнен, работа сделана, пусть многие ее и критикуют. В этот вечер, впервые за долгие годы, я не сдерживала эмоции, не осторожничала, позволила себе быть сентиментальной. Хотелось обнять каждого. Подходила к артистам, к ученикам школы, даже техперсонал вышел на сцену.
И ваш преемник — Бенжамен Мильпье, которого вы так по-матерински потрепали по голове.
Это был непроизвольный жест. Надеюсь, он его не обидел. В конце концов, ему 37, а мне почти 70! (День рождения Брижит Лефевр — 15 ноября.— Weekend.)
Однажды вы уже уходили из Парижской оперы, но потом вернулись. На этот раз вы навсегда расстались с театром?
Да, этот этап пройден.
Никаких сожалений?
Никаких. Цикл закончился, тут не о чем жалеть. Первый раз я ушла из Оперы в 1972 году, чтобы создать свою труппу Theatre du silence. Она просуществовала до 1985 года. Следующий этап — министерство культуры, где мне предложили курировать танец. Опрометчивое решение, потому что, несмотря на поездки, это все-таки административная работа. В 1992 году вернулась в Оперу — сначала как главный администратор труппы, затем, с 1995-го, стала директором балета. Теперь я буду художественным руководителем Танцевального фестиваля в Каннах (Festival de danse de Cannes). Помимо этого, вместе с Даниэлем Сан-Педро мы ставим спектакль, посвященный Нижинскому.
Читайте также: Людмила артемьева биография личная жизнь мужВы будете приходить в Парижскую оперу как простой зритель?
Не уверена, что мне там будут рады. Премьеры, которые запланировала на этот сезон, конечно, посмотрю. Но теперь это не моя ответственность — и я хочу держать дистанцию.
Когда вы заняли директорский пост, с какими иллюзиями вам пришлось расстаться в первую очередь?
У меня не было иллюзий. В документальном фильме “Моя мать обожала танец…” есть момент, когда меня, 27-летнюю балерину, спрашивают: “Почему вы покидаете Оперу?”. Я отвечаю: “Потому что мы мало танцуем и у нас мало хореографов”. И когда я вернулась, я знала, что надо делать. Это как отправиться в горы: ты не строишь иллюзий по поводу того, как добраться до вершины, ты идешь и доходишь.
И вы шли к ней, кажется, без остановок. Как ни придешь в театр — не на премьеру, а на рядовой спектакль,— вы всегда в зале.
И не потому, что мне нечем больше заняться. Только в зале можно понять, как реагирует публика, как работает артист, которого поставили на замену в последнюю минуту, и отработаны или нет отдельные моменты спектакля. Балет Парижской оперы — это сильная машина, комaнда очень профессиональных людей, где роли четко распределены. Администрация, репетиторы, технические службы. Класс дают педагоги, а не директора. Моя задача — организовать работу комaнды, не подменяя функции, и в нужный момент указать, где сбоит, поговорить, подтолкнуть, мотивировать. Для меня это рутинная, каждодневная работа за кулисами. Я из поколения, где люди больше стремились показать результаты, а не себя. Наверное, поэтому я так и не научилась рассказывать журналистам в красках о своих концептуальных проектах. Я была с ними честной, а они — со мной. За исключением, конечно, тех случаев, когда журналист уже заранее решил, что написать.
Ваше руководство — 19 лет — одно из самых долгих за всю историю Парижской оперы. Никогда не хотелось уйти?
Был один момент, после разговора с Пиной Бауш. В 2008 году из Театра де ля Вилль уходил его легендарный директор Жерар Виолетт, и Пина сказала, что я должна занять его место. Я подумала, но в итоге — нет. Руководить труппой, в которой в 154 артиста,— это огромная нагрузка и много ограничений, но в то же время это стимулирует.
Вы готовили себе на смену Лорана Илера — бывшего артиста труппы и главного репетитора, но выбор был сделан в пользу Бенжамена Мильпье — человека со стороны. Как вы приняли это назначение?
Мне сказал об этом Стефан Лисснер (новый генеральный директор Opera de Paris.— Weekend). Мы перебрали много кандидатур, и я чувствовала, что ни одна из них его не устраивает. Я говорила ему в том числе и про Мильпье.
Как о возможном кандидате?
Нет, как о хореографе, потому что Лисснер попросил назвать хореографов, которые мне симпатичны. Бенжамену когда-то именно я заказала первый спектакль для труппы. Они встретились. Думаю, он произвел на Лисснера большое впечатление и своей личностью, и проектами, о которых он говорил, возможно, не понимая, что многое из этого уже сделано.
По одной из закулисных версий, в пользу Мильпье сыграла его известность и вхожесть в светские круги, якобы вслед за ним потянутся и новые меценаты.
Мы много работали над тем, чтобы у Парижской оперы и бизнеса сложились хорошие отношения. Это важно. Один из главных меценатов — президент компании Paprec Groupe Жан-Люк Петитюген, и я ему благодарна за поддержку, так же как и компании Vacheron Constantin. Бенжамен — человек молодой, симпатичный, профессиональный, и, конечно, он может привести, например, американских меценатов. В этом нет ничего предосудительного. Главное, чтобы ради этого не менялись правила игры.
О назначении Мильпье было объявлено зимой 2013 года, и весь прошлый год он работал параллельно с вами, составляя программу своего первого сезона 2015/16. Как проходил этот переходный период?
Неплохо. Он, правда, не захотел работать вместе. Это его выбор. Меня это огорчило, не скрою. Но в итоге, наверное, он прав: мой этап заканчивается, а его только начинается.
Во время вашего руководства артисты порой критиковали жесткую иерархию, консервативные порядки, то, что они мало танцуют. Что вы думаете по этому поводу?
Вы хотите, чтобы я сказала: “Наконец-то я ухожу, будут изменения и будет гораздо лучше?”. Нет, я этого не могу сказать. Артисты — ненасытные люди. Я сама такой была. Кажется, что ты работаешь на износ, а этого не ценят. Но в Опере есть жесткая система, есть мнение хореографа, есть, в конце концов, границы возможностей самих артистов. Они хотят перемен, но вы еще услышите их жалобы. Можете в этом не сомневаться.
Говоря о планах, Бенжамен Мильпье часто упоминает свой опыт работы в США. Считаете ли вы, что американская модель может быть применима к Парижской опере?
ABT, NYCB — это маленькие труппы, у них другая организация. Они зависят от меценатов, их программы — это дивертисменты. Я бы не желала Парижской опере — труппе с трехвековой историей — сближаться с этим типом компаний. Можно сколько угодно говорить, что французская модель устарела. Только что придет на смену? Изменения важны, но искусственные внедрения, не учитывающие особенности парижской труппы, не имеют смысла. Для меня американская модель балетного театра — не пример для подражания. Мне интересно, как устроены большие, великие труппы, например Большой. Что касается планов Бенжамена, то, наверное, это здорово, когда вы приходите на новое место работы с ощущением, что так много всего надо сделать, и у вас так много новых проектов. Ему еще многое предстоит узнать, но в незнании тоже есть свои плюсы.
Интервью — Мария Сидельникова
Биография Мурат Йылдырым — один из самых востребованных турецких киноактеров, входящий в десятку красивейших мужчин страны. Обладатель жгучих глаз и царственной осанки по гороскопу Овен, но совсем н......
20 04 2025 7:32:50
Содержание статьи Как и в каких случаях можно выселить бывшего супруга из квартиры (дома), если он не собственник? Это сильно усложнит выселение супруга из квартиры Способы выселения из квар......
19 04 2025 10:31:52
Игорь Сивов — биография Игорь Сивов занимает пост главного советника FISU(Международной федерации студенческого спорта), экс-участник комaнды КВН «Четыре татарина». До недавнего времен......
18 04 2025 8:19:52
Сонник Бывший муж целует в шею приснилось, к чему снится во сне Бывший муж целует в шею? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон......
17 04 2025 16:16:45
ГлавнаяДокументыЗабрать документыВопрос №17301836о бpaке и не отдаёт а я хочу подать на развод ребёнок проживает со мной я жена ребёнку 9 месяцев и я не могу подать даже на алименты.вопрос №17301836 прочитан 42 разa Оцените вопрос отзывов: 55•ответо......
16 04 2025 8:29:20
В 31 год Антон Гусев может смело назвать себя успешным человеком. Ну, узнаваемым, как минимум. Он находится в прекрасной физической форме, занимается сетевым маркетингом, рассказывает, что владеет бизнесом по продаже детских товаров, и даже открыл франшизу име......
15 04 2025 22:20:47
Биография Среди поклонников скандального телепроекта "Дом 2" личность любимца женской аудитории Константина Иванова и после ухода вызывает споры и пересуды. Знающий себе цену парень никого не оставил равнодушным. Будущий сердцеед проекта родилс......
14 04 2025 17:21:23
Ко мне периодически обращаются доверители с просьбой оказать содействие в прекращении злоупотрeблений, проявляемых матерью в отношении общих детей после развода. Они жалуются, что матери не дают им детей даже на короткие свидания ......
13 04 2025 17:58:52
Автор admin На чтение 6 мин. Опубликовано 02.12.2019 Пережить боль расставания или......
12 04 2025 11:31:23
С Днем рождения бывшего мужа! Крепчайшего тебе здоровья, б......
11 04 2025 11:37:22
Биография С творчеством Анны Каменковой знаком каждый любитель кино. Она не только талантливая актриса, чей пик карьеры пришелся на период существования СССР, но и крайне востребованная артистка озвучивания:......
10 04 2025 7:19:55
Нередко бывают случаи, когда семейная жизнь становиться невозможной, бpaк расторгается по инициативе мужа, при этом супруга этого не хочет этого и старается сохранить бpaк. Однако, по закону если в ......
09 04 2025 0:29:41
Многих журналистов интересует главный вопрос — есть ли супруг у Елизаветы Арзамасовой. Несмотря на публичность и частые посещения светских мероприятий, молодая актриса тщательно скрывает свою личную жизнь, всячески прячет ее за......
08 04 2025 22:33:29
Помогите советом! Не знаю, что делать муж бьет сына 12 лет и стал шлепать дочку- малышку, ей скоро 3. Срывается на детях, орет за любую провинность. Сын не уберет за собой со стола - уже ор, тот что-то ответит ему грубо или вообще про......
07 04 2025 2:13:16
Сонник ЛЕЖАТЬ В ПОСТЕЛИ С БЫВШЕЙ ЖЕНОЙ приснилось, к чему снится во сне ЛЕЖАТЬ В ПОСТЕЛИ С БЫВШЕЙ ЖЕНОЙ? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную бу......
06 04 2025 21:42:35
Имя: Эркан Мерич Дата рождения: 26 июля 1986 Место рождения: Адана, Турция Возраст: 33 года Профессия: Актер, модель Семейное положение: не женат Дет......
05 04 2025 13:21:58
Биография Анны Седоковой Анна Седокова – украинская певица, бывшая участница поп-трио «ВИА Гра». Сейчас уверенно строит сольную карьеру. Певица Анна Седокова Детство и......
04 04 2025 8:40:33
И это все о нем… Павел Раков – достаточно уникальное явление для нашей страны. Шоумен, миллионер, глава семьи с 18-летним стажем, отец двух детей. Свой профессиональный и жизненный опыт, а также наблюдения и ......
03 04 2025 23:42:18
Биография Инна Афанасьева — белорусская певица, исполнительница многих популярных хитов. Артистку любят за душевность и искренность, оптимизм и безграничный талант. Множество наг......
02 04 2025 9:13:11
Оксана Пономаренко – первая жена Дмитрия Тарасова. Их развод сопровождался взаимными упреками, кучей вывернутого грязного белья и прочего треша. Сейчас бывшая жена Тарасова и мастер спорта по художественной гимнастики занимается продвижением личной страницы......
01 04 2025 13:32:39
Москва, 21.12.2020, 05:12:31, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Инна Мордасова. В будущем году Валерий Леонтьев разменяет восьмой десяток лет. А кажется, что он все такой же энергичный и заводной на сцене. «Сетку на гpyдь, paкушку побольше на причинное место – и вперед!» ......
31 03 2025 12:34:14
Станислав Ярушин – популярный комик, актер, блогер. Творческая карьера успешного артиста началась с участия в челябинской комaнде КВН «Линия отрыва». Талант будущей звезды молодежного сериала «Универ» разглядели более опытные и ......
30 03 2025 3:24:17
Игорь Васильевич Николаев Игорь Васильевич Николаев. Родился 19 июля 1963 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советский и российский актер театра и кино, режиссер. Исполнитель роли Леонида Кораблева ......
29 03 2025 23:24:57
Биография Анастасия Стоцкая — российская певица, актриса, звезда мюзиклов. Ее сравнивали с Аллой Пугачевой — рыжая копна волос, а рядом Филипп Киркоров — но только в качестве наставника и продюсера. Популярность артистки взлетела р......
28 03 2025 0:39:27
Биография Кончаловский Андрей Сергеевич – знаменитый российский кинорежиссер и сценарист, имя которого известно в Европе и США. Он президент киноакадемии «Ника», народный артист РСФСР, написавший за свою карьеру множество сценарие......
27 03 2025 9:21:40
У этого человека тамильское имя без фамилии. Саманта Рут — имя, Прабху — отчество. Саманта Аккинени (англ. Samantha Akkineni, в девичестве Саманта Рут Прабху; род. 28 апреля 1987 года, Мадрас, Индия) — индийская актриса и модель, снимающаяся в фильмах на телугу и тамильск......
26 03 2025 1:30:21
Сонник Бывший и настоящий муж приснилось, к чему снится во сне Бывший и настоящий муж? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы ......
25 03 2025 17:40:17
Всем доброго времени суток. Развелся он недавно, у них двое детей, она была против, развели через суд. Мы с ним вместе 1,5 года, познакомились, когда они были еще официально женаты, но он......
24 03 2025 8:39:39
На чтение9 мин. Просмотров7326 Обновлено 03.08.2019 Прощальное письмо мужу – вещь довольно непростая. В первую очередь женщ......
23 03 2025 13:25:30
Биография Елена Беркова — модель, актриса, певица, звезда телепрограмм и реалити-шоу. За плечами знаменитости медийные проекты, которые помогли стать знаменитой. За годы карьеры Беркова побывала и участницей телестройки «Дом-......
22 03 2025 8:24:45
Все мы прекрасно понимаем, что есть в жизни такие вещи, которые просто необходимо принять и смириться. Вот только я не понимаю, как с этим можно жить дальше? Физически - да, но в душе такое творится. Я всё ещё люблю своего бывшего мужчину. Да, тема ста......
21 03 2025 0:44:26
Зачастую искренне любящие свою женщину мужчины, отчаявшиеся вернуть ее в семью, принимают непростое решение – приворожить жену. В настоящее время нет необходимости обращаться к помощи специалистов в области магии, так как доступ к ......
20 03 2025 14:33:19
Сергeй Гурзо младший Сергeй Сергеевич Гурзо. Родился 2 ноября 1947 года в Москве - умер 2 ноября 2016 года в Евпатории. Советский и российский актёр и кинорежиссёр, сценарис......
19 03 2025 20:28:19
4.9 Имя: Константин Соловьев (Konstantin Solovyov) Отчество: Юрьевич День рождения: 28 января 1974 (46 лет) ......
18 03 2025 0:14:29
Полное имяНаталия Эдуардовна СолдатоваДата рождения11 февраля 1979 г.Место рожденияМоскваРост162 смЗнак ЗодиакаВодолейСемейное положениеЗамужемДетиТри сына: Григорий (2001), Евгений (2008), Леонид (2011)Имя мужаАлексейДеятельностьЭксперт в программах «Пусть говорят», «Пря......
17 03 2025 2:15:10
26 ноября 1894 года император Николай II женился на принцессе Алисе Гессен-Дармштадтской, которая после принятия православной веры стала Александрой Федоровной. Бpaкосочетание проходило в церкви Зимнего дворца. Царь был одет в гусарскую форму, а ег......
16 03 2025 12:58:22
Дорогомиловский районный суд города Москвы Адрес: 121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 36 Истец: Иванова Светлана Николаевна Адрес: 121096, ......
15 03 2025 0:44:57
Когда женщины сталкиваются с любовной зависимостью, больше всего им хочется узнать, как перестать думать о мужчине. Мысли о возлюбленном лишают......
14 03 2025 2:31:45
Настоящее имя Ладлена Фетисова (Сергиевская) Псевдоним Лада Фетисова Дата и место рождения 17 июля 1959 года, Уфа Знак зодиака Рак Родители Папа футболист, мама тренер художественной гимнастик......
13 03 2025 11:34:14
Возможна ли дружба после развода? Человек не может изменить прошлое, ведь прошлое нельзя потерять, оно навсегда останется с нами и будет безмолвным напоминанием даже тогда, когда ду......
12 03 2025 23:43:34
Елена Темникова российская певица, которая стала знаменитой и популярной, благодаря благоприятным стечениям обстоятельств и ее желанию добиться успеха. Девушка с провинциального города, родители которой не имели нич......
11 03 2025 2:57:58
Разлучница, содержанка, залетка, негодяйка, шлюха… Как только не называют пассию супруга-гулены ревнивые жены. Обида, боль предательства, гнев толкают порой делать необдуманные поступки, чем вредят своей репутации. Психика......
10 03 2025 18:38:36
Биография Константина Хабенского Константин Хабенский – актер театра и кино, не нуждающийся в представлении. «Ночной дозор», «Бедные родственники», «Адмиралъ», «Географ глобус пропил», «Метод» – список выдающихся фильмов и сериалов с его учас......
09 03 2025 17:51:54
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Светличная. Светла́на Афана́сьевна Светли́чная (род. 15 мая 1940, Ленинакан, Армянская ССР) — советская и российская актриса. Заслуженная артистка РСФСР (1974). Биография......
08 03 2025 23:54:43
Биография Ли Бён Хон - первый из актеров Страны утренней свежести, приглашенный на церемонию вручения премии «Оскар». Произошло это в 2016 году, Ли и София Вергара вручили стату......
07 03 2025 3:19:52
Полное имя: Роман Витальевич Билык Дата рождения: 7 декабря 1977 года (возраст - 43 года) Знак зодиака: Стрелец Место рождения: Россия, Таганрог Рост: 172 см Семейное положение: женат, жена Марина Королева Страница на Wikipedia: ......
06 03 2025 22:36:29
В повседневной жизни мужчины, как правило, всецело заняты материальным благополучием своей семьи, и на воспитание детей, увы, времени остается крайне мало. Не редкость случай, когда папа приходит с работы уже ......
05 03 2025 4:44:19
Сонник Бывшая жена в свадебном платье приснилось, к чему снится во сне Бывшая жена в свадебном платье? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или......
04 03 2025 12:56:24
Пушкин родился 26 мая (6 июня) 1799 г. в Москве, в Немецкой слободе.(Немецкая слобода - исторический район Москвы, место поселения (слобода) «немцев» — европейцев разных национальностей и народностей, в том числе пленных вое......
03 03 2025 7:18:46
. Немало женщин вступает в бpaк или начинает общаться с мужчиной, имея за плечами опыт прошлых отношений. Иногда подобный опыт мешает женщине — мужчина ревнует к бывшему партнёру. Причин может быть множество, некоторые из них лежат ......
02 03 2025 6:31:23
Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::