Франко корелли биография личная жизнь

Эксперт + Котовод со стажем
302
19 мая 2022
«Принц теноров» Франко Корелли отличался необыкновенно красивым голосом, работоспособностью и эффектной внешностью. Его жизнь была наполнена музыкой, феноменальной славой и обожанием поклонников, но абсолютно лишена скандалов и интриг, которые часто сопутствуют творческим личностям.
Дарио Франко Корелли родился в 1921 году в итальянском городке Анкон. Семья мальчика была очень музыкальной: дед будущего певца пел в опере и имел неплохой драматический тенор. Старшему брату Альдо тоже повезло с голосом: у него оказался красивый баритон, из-за которого молодой человек оставил учебу и тоже поступил на сцену. Прекрасно пели и оба дяди Франко. В такой атмосфере оставаться равнодушным к музыке было невозможно.
Несмотря на обилие певцов в родне и явный талант к музыке, сам Франко мечтал о совсем другой карьере. Он хотел стать моряком, повторив путь отца. Закончив школу, молодой человек поступил в Болонский университет на факультет корабельной инженерии. Учеба шла вполне успешно, но от судьбы уйти не удалось – неожиданно для себя Франко принял участие в музыкальном конкурсе. Призового места ему не досталось, но атмосфера музыки и очарование сцены подействовали магическим образом. Несостоявшийся инженер бросил занятия и поступил в консерваторию Пезаро. Мечта стала иной: Франко решил стать оперным певцом.
С первой трудностью он столкнулся вскоре после начала занятий. У молодого человека был очень необычный голос: глубокий, драматический, с широким диапазоном. Начинающий певец никак не мог решить, выступать ему в качестве тенора или баритона. В тоге он выбрал первое – тенора всегда находились на вершине музыкальной иерархии, особенно в Италии с ее традициями бельканто. Однако певческая карьера началась не слишком удачно: молодой человек не переехал в Пезаро, бывал в консерватории эпизодически и через пару лет был отчислен. Он начал брать частные уроки, шлифуя голос, доставшийся от природы.
Толчком для карьеры стал музыкальный конкурс, состоявшийся во Флоренции. Усилия Франко увенчались успехом – он стал победителем. На конкурсе состоялась и судьбоносная встреча: молодого певца заметил директор Римской оперы и пригласил его выступить на прославленной сцене. Дебютом для Корелли стала партия Хозе в опере «Кармен». Успех был бешеным, стало понятно – родилась новая звезда, а основные победы и достижения еще впереди.
По мнению критиков, Франко был просто обречен на бешеную популярность. У него был очень красивый и сильный голос, сочетающийся с феноменальной работоспособностью и тончайшим музыкальным чутьем. Еще один беспроигрышный козырь, необходимый успешному оперному певцу: невероятно привлекательная внешность. Корелли выглядел как настоящая звезда кино: высокий, стройный, с безупречно правильными чертами и неотразимым обаянием. Он пользовался невероятной популярностью у женщин, рассказывают, что во время спектаклей и концертов восторженные поклонницы бросали к ногам певца не только букеты цветов, но и собственные драгоценности.
В 1954 году состоялся еще один триумф: Корелли пригласили выступить в «Ла Скала». Это мечта любого оперного певца, к тому же его партнершей по сцене была великая Мария Каллас. Предполагалось, что именно она станет героиней вечера, но на этом выступлении публика видела только Корелли. После единственного выступления он стал звездой «Ла Скала». Его одинаково любили обычные зрители и искушенные ценители оперного искусства. Критики тоже были благосклонны к Корелли, хотя и позволяли себе небольшие нападки, называя его дилетантом и самоучкой. Однако такие мелочи не расстраивали певца, ведь его мечта сбылась. Франко в одночасье стал одним из самых желанных исполнителей, которого с нетерпением ждали лучшие сцены мира.
В 1961 году Корелли дебютировал на сцене «Метрополитен Опера». Здесь он будет петь целых 15 лет, получив почетное звание «Принца теноров» (королем, разумеется, называли непревзойденного Энрико Карузо). Певец блистал в «Тоске», «Кармен», «Доне Карлосе», «Богеме», «Эрнани». Франко много гастролировал, выступая на лучших оперных сценах Парижа, Вероны, Флоренции, Пармы, Вены и Лиссабона.
В конце 70-х знаменитый певец принял решение уйти со сцены в зените славы. Он занялся преподавательской деятельностью, но несколько раз выступил в концертах, собирая полные залы. Франко очень строго относился к себе, выступая самым суровым критиком собственного творчества. После ухода со сцены он не жалел о славе и поклонниках, единственное, что угнетало – невозможность петь так же прекрасно, как раньше.
О личной жизни самого красивого тенора известно немного. Имеется всего одна официальная биография, но в основном она повествует о творческом пути, музыке, пении – о том, что всегда было для Корелли самым главным. Несмотря на успех, богатство и необыкновенно красивую внешность, Франко не стал разбивателем сердец. Поклонницы влюблялись в певца десятками, но он не баловал их своим вниманием.
Корелли женился на дeвyшке из привычного и знакомого оперного мира. Сама она не выступала, но происходила из музыкальной семьи: отцом Лоретты был известный оперный бас Умберто Ди Лелио. Бpaк оказался очень гармоничным, супруги прожили вместе до самой cмepти Франко в 2003 году. Причиной кончины певца стали тяжелые последствия инсульта, на момент cмepти ему было 82 года. О детях Корелли ничего не известно, официальных наследников он не оставил.
К 80-летию выдающегося тенора
8 апреля исполнилось 80 лет одному из самых выдающихся теноров 20 века – Франко Корелли. Слушать бесподобный голос этого мастера – незабываемое впечатление. Исполнение им партий Гуальтьеро в “Пирате” Беллини, Полиевкта в одноименной опере Доницетти (обе вместе с Марией Каллас), Калафа в “Турандот” (с Биргит Нильсон), Рауля в “Гугенотах” Мейербера (в незабываемой постановке 1962 года в Ла Скала с участием Сазерленд, Симионато, Коссотто, Гяурова, Тоцци, Ганцаролли), Манрико и многих других вошло в историю оперного искусства. Вот уже 25 лет певец не выступает на оперной сцене. Но его голос продолжает пленять (теперь уже в записях) все новые и новые поколения ценителей этого жанра.
Читайте также: Наталья мосейчук биография личная жизньВ последние годы легендарный тенор Франко Корелли дал серию интервью Стефану Цукеру, ведущему популярной (ныне закрытой) ночной программы нью-йоркской радиостанции WKCR-FM “Оперный фанатик”. Также они сотрудничали в работе над рядом передач о театре под общим названием “Вечера с Франко Корелли и Стефаном Цукером”. Приведенные здесь фрагменты являются выдержками из этих программ.
Стефан Цукер: Рассказывают, что еще до начала Вашей карьеры Вы лишились верхних нот и стали петь баритоном. Что в действительности случилось?
Франко Корелли: Я был молод и не знал, как верно использовать мой
голос. Мои связки были неспособны выдержать то напряжение, которому
я их подвергал. Так как я был весьма спортивного телосложения, с
сильной диафрагмой, неотъемлемым качеством моего голоса был большой
объем дыхания. После трех месяцев занятий с сопрано Ритой Павони я
потерял мой естественный голос, и затем около трех или четырех
месяцев учился как баритон. Когда я еще был ребенком, в моем родном
городе Анконе дал концерт Тито Гобби. Тогда он говорил, что пение –
подобно спорту: как и в спорте, если Вы утомились и все еще
продолжаете петь, то без соответствующих навыков и умений Вы
вредите своему голосу. После пропевания всего лишь страницы
музыкального текста мой голос становился более низким. Я думал, что
для того, чтобы справиться с целой арией, я должен петь баритоном.
Я имел достаточно развитый средний регистр для этого.
СЦ: Вы действительно имели успех как баритон?
ФК: Нет. Метод, которым я пользовался, не был так уж хорош, и
привел к тому, что моя гортань оказалась зажатой. Я использовал
мышцы гортани столь интенсивно, что голос не мог выходить
свободно.
СЦ: Какую методику Вы усвоили в конечном счете?
ФК: Один мой друг, Карло Скаравелли, который обучался у Артуро
Мелокки, показал мне способ пения, при котором гортань оставалась
опущенной вниз. После этого через несколько месяцев я стал петь
свободнее, и мои верхние ноты вернулись.
СЦ: Вы сами учились у Мелокки?
ФК: Лишь иногда я посещал его занятия, хотя некоторые рекомендовали
мне его как “врачевателя гортаней”. Его метод был основан на
открытии глотки. Например, когда Вы зеваете, глотка открыта.
Правильно открытая глотка способна сохранять это положение –
оставаться открытой. Мелокки учил Марио дель Монако в течение
нескольких лет. Поскольку Монако начал выступать несколькими годами
раньше меня, я воспринимал его пение как образец, тщательно копируя
все, что он делал. Он пел с гортанью, опущенной так низко,
насколько это было возможным. Тенора у Мелокки все походили на
Монако по тембру, диапазону и стилю. Это означает, что, что бы там
ни говорили, Мелокки действительно учил реальному методу пения.
СЦ: Каковы его плюсы и минусы?
ФК: Опущенная гортань позволяет Вам иметь вибрирующий, сильный,
яркий голос, подобный стали, но не дает возможности петь нежно.
Такой метод может вызывать проблемы с мецца-воче и легато.
СЦ: В своей автобиографической книге “Моя жизнь и мои успехи” Монако пишет, что он начинал свою карьеру с партий Эрнесто и Альфреда – и его невозможно было слушать. Тогда он начал учиться у Мелокки, который узнал в свое время метод опущенной гортани в Китае от одного русского – метод, ранее неизвестный в Италии. Петь Верди с опущенной гортанью – такой же анахронизм, как играть Баха на концертном рояле, хотя результат может быть впечатляющим.
ФК: В сегодняшних театрах, при нынешних мощных оркестрах певцам
необходима сила звука и стальное звучание, чему способствует метод
опущенной гортани.
СЦ: При использовании других методов опущенная гортань является сопутствующим приемом, но в методе Мелокки это – основа всего. Примером крайности в использовании этого метода может быть назван тенор Луиджи Оттолини, певец, который был не способен менять вокальные краски, хотя имел сконцентрированный, сфокусированный звук огромной силы. (Его можно услышать в партии Радамеса в записи “Аиды” с Нильсон). Подобно Монако, у него были проблемы с модулированием динамики, с мягким пением в частности. Он имел сильный голос, который был не особенно подходящим для музыкальных или драматических целей. Как явствует из книги Монако, Мелокки рекомендовал ему особенно не пробовать выпевать нюансы или делать динамические модуляции.
ФК: Используя гортанный метод Вы должны очень хорошо знать Ваш
певческий аппарат, что Вы можете делать и как далеко Вы можете
идти. Например, я слышал некоторых певцов, которые опускали свои
гортани так низко, что когда они пели, складывалось впечатление,
что у них бронхит. При этой методике Вы фактически заставляете Ваши
связки напрягаться больше обычного. Многие педагоги, которые
преподают такой метод, заставляют своих учеников форсировать
голоса, порою даже разрушая их. Я, в конечном счете, приспособил
этот метод таким образом, что моя гортань “плавала” – я не сохранял
опущенное положение постоянно.
СЦ: Расскажите о том, как развивался Ваш голос. Каким он был, когда Вы только начинали петь?
ФК: С самого начала мой голос от природы не был столь уж красив. Он
был сильным, и люди говорили мне, что это его лучшее качество.
Однако по-настоящему никто не верил в меня. Я начал петь в шутку.
Мы с другом слушали пластинки и пели часами, и именно тогда я
влюбился в пение. До своего первого конкурса я видел на сцене
только две или три оперы. Я провалился на этом конкурсе, потому что
слишком много кричал, но выиграл следующий, потому что был тогда в
голосе, и мой крик произвел впечатление на жюри. Наградой должен
был стать мой дебют в Сполето, в сентябре 1951 года в партии
Радамеса. Я учил эту партию в течение трех месяцев с дирижером
Джузеппе Бертелли, но я не владел техникой для исполнения такой
партии как Радамес. Постепенно я начал терять мой голос, особенно в
третьем и четвертом актах. Пришлось отказаться от Радамеса, заменив
его Доном Хозе. При исполнении “Аиды” Вам необходимо владение
легато, бельканто и вердиевским стилем. “Кармен” – опера ярких
страстей, и Вы можете преуспеть в ней, если Вы обладаете
достаточным темпераментом. “Кармен” также в большей степени
подходила для меня, поскольку тесситура партии не столь высока. В
ней есть высокие ноты, но они удобно написаны и не столь трудны.
Через три месяца после моего дебюта я уже пел в Римской Опере, где
проработал четыре сезона. На этой сцене я дебютировал в опере
Дзандонаи “Джульетта и Ромео” – то была весьма трудная работа.
Через месяц я пел в “Адриенне Лекуврер”, а еще через месяц – снова
в “Кармен” в Термах Каpaкаллы. После этих выступлений жить стало
легче: я был тогда очень удачлив. Но все еще не уверен в себе, и
работал часами, спрашивая людей, что они думают относительно моего
голоса и в чем состоят мои ошибки, какие ноты звучат хуже всего, и
как мне исправить эти недостатки. Я пытался изменить тембральный
окрас моего голоса, который мне не нравился. В течение трех или
четырех лет я сомневался, что моя карьера могла бы состояться,
потому что в отличие от сегодняшних дней, театры были полны
замечательными голосами. В начале мой голос не был так уж
интересен, но я пытался делать его красивее, придавая ему разную
эмоциональную окраску, стараясь передать им подлинные и простые
чувства.
СЦ: Франческо Таманьо и Аурелиано Пертиле были почти последними драматическими тенорами, способными делать диминуэндо – пока не появились Вы. Как Вы добились владения пианиссимо?
ФК: Впервые мне удалось добиться этого динамического оттенка в 1954
году, в Риме, в партии Дона Карлоса. Дирижировал Габриэле Сантини,
один из величайших мастеров. Он сильно мне помогал, но я пел
слишком громко и тяжело. На одном из спектаклей я пришел к
четвертому акту слегка утомленным – моя гортань и дыхание были на
исходе. Верхнее ля на слове “manchere” мне не давалось, и я сделал
то, что поначалу полагал должно было произвести плохой эффект.
Однако после спектакля мне говорили: “Вы были прекрасны, когда
взяли эту ноту мощно, а затем сфилировали ее”. Так я научился петь
пианиссимо.
СЦ: Через три года после дебюта Вы уже пели в Ла Скала в “Весталке”.
ФК: Для меня было важно петь на открытии сезона в Ла Скала
пpaктически в самом начале моей карьеры. Ангажемент был очень
престижным еще и потому, что я был выбран из большого количества
известных теноров.
СЦ: Расскажите об эволюции Вашего вибрато.
ФК: Когда я начал записываться, я был шокирован звучанием своего
голоса, который сильно тремолировал. Я слишком давил на связки
из-за неумения правильно распределять дыхание. Хотя мне не пришлось
много учиться до моего дебюта, я, конечно, позже наверстывал
упущенное, постепенно совершенствуя звук, постигая искусство
управления дыханием. Таким образом, я добился улучшения легато, а
вибрация уменьшилась.
СЦ: Вы конечно справились и с Радамесом?
ФК: Радамес знаменовал собой мой переход к наиболее сложному
репертуару. Впервые я пробовал исполнить эту партию в 1953 году, но
регулярно начал петь ее только с 1955-го.
СЦ: В последующие годы Вам приходилось петь еще более сложный репертуар, включая “Полиевкта” и “Гугенотов”.
ФК: У меня не было никакого выбора, кроме как учиться и далее
совершенствовать мою методику пения.
СЦ: Какими были Ваши самые высокие ноты в начале карьеры?
ФК: В начале у меня были проблемы с высокими нотами: так во время
первого прослушивания я пел арию из “Мефистофеля” Бойто только
потому, что там самой высокой нотой является ля. Я боялся даже
пытаться петь что-нибудь выше. Тогда моей самой высокой нотой был
си-бемоль.
СЦ: А какова была самая высокая нота, какую Вы когда-либо пели в спектакле?
ФК: Я пел “Полиевкта” пять раз с Каллас и трижды с Лейлой Генчер. И
каждый раз, выступая с Генчер, я брал ре-бекар.
СЦ: В 1962 году Вы были приглашены в Ла Скала для участия в “Гугенотах”. Теноровая партия в этой опере была наиболее сложной для Вас?
ФК: Да. “Кармен”, “Норма” и “Сила судьбы” были удобны для моего
голоса, который был, однако, немного тяжеловатым и низким для
“Полиевкта” и “Гугенотов”. Прежде чем начались репетиции
“Гугенотов”, дирижер Джанандреа Гавадзени сказал: “Не знаю,
справится ли Корелли с этим?” Он пришел ко мне домой, и я исполнил
для него всю партию. Уходя он заметил: “Я даже никогда не мечтал,
что Вы сможете петь в опере, подобно этой.” Это было, впрочем,
очень трудно для меня.
СЦ: Размышляя над тем, как обычно развивается карьера теноров, можно было бы ожидать, что Вы пойдете в двух направлениях – к героическим высоким партиям, типа Арнольда в “Вильгельме Телле”, либо к драматическим низким, подобным Отелло.
ФК: Моя карьера не была обычной, поскольку я начинал с крепкого
репертуара, а затем обратился к лирической французской опере.
СЦ: Почему Вы избрали такой путь?
ФК: Я дебютировал в Метрополитен в 1961 году в “Трубадуре”. К тому
времени там уже много лет не ставили “Ромео и Джульетту” Гуно. В
1964 году, за два года до того, как спеть эту партию в Мет, я
исполнил ее в Филадельфии. Спектакль получился хорошим, публика
любила его. Господин Бинг (директор Нью-йоркского театра) хотел
поставить эту оперу в Мет, и чтобы я пел в ней подписал со мной
очень выгодный контpaкт. Я также пел Вертера по его предложению и
записал Фауста. Эти роли были очень трудны для меня, особенно
Фауст. Я даже боялся их, думая, что не смогу петь достаточно мягко.
Полагаю, что в конечном итоге мне это удалось – в записи Вы слышите
теноровое пение, отличное от того, что я делал в “Андре Шенье”,
“Эрнани”, “Аиде”, “Трубадуре”. В арии “Привет тебе, приют
священный” я пою как настоящий романтический тенор. Я лишь
отказался от исполнения некоторых речитативов, потому что не знал
их достаточно хорошо.
СЦ: Оглядываясь назад, Вы чувствуете, что этот репертуар был наилучшим для Вас?
ФК: Я завершил свою карьеру так и не исполнив произведений, гораздо
больше подходивших для моего голоса – “Манон Леско” и “Отелло”,
например.
СЦ: В 1958 году, в Риме Вы пели партию Поллиона в “Норме” с Каллас в тот самый вечер, когда она не смогла закончить спектакля. Что в действительности произошло тогда?
ФК: Она была слегка нездорова, и потому не могла петь столь
прекрасно, как она делала это обычно. Кто-то из публики начал
перекрикивать ее. Когда после первого действия она покинула сцену,
то была совершенно спокойна, но потом начала нервничать,
заводиться, и объявила об отмене выступления. Представители
администрации театра пришли к ней в гримерную с целью заставить ее
продолжить спектакль. Это разъярило ее, и она начала кричать. Она
даже бросила в них несколько ваз и кресло. Разумеется, после этого
голос совсем пропал, и она не могла петь. Однако когда она покидала
театр, выглядела изящно, как будто ничего не случилось.
СЦ: Вы полагаете, что она могла бы продолжить выступление, если бы не сорвалась на крик?
ФК: Абсолютно уверен. Каллас обладала невероятным голосом и
превосходной техникой. Позже, в том же 1958 году, она успешно
выступала. Конечно, она могла бы тогда петь.
СЦ: О Вас говорили, что Вы – человек весьма возбудимый, однако cyмacшедшего темперамента Вам не приписывают. Тем не менее, имеются и некоторые исключения. У Вас была ссора с дирижером Фабьеном Севицким во время репетиций “Кармен” в Вероне. Что тогда произошло?
ФК: У меня с ним были проблемы, и не у меня одного. Началось все с
конфликта между Джульеттой Симионато и этим маэстро. Потом Этторе
Бастианини повздорил с ним. Они были недовольны его странными
темпами. Его больше интересовал оркестр, а вовсе не вокальные
партии, и он работал над симфоническим звучанием в ущерб певцам.
Некоторые из его темпов были чрезвычайно быстры, другие недопустимо
медленны. Моя очередь конфликтовать подошла, когда я пел арию с
цветком. Обычно я пел эту арию в течение трех минут, но под его
руководством мне потребовалось на это целых пять. Закончив петь
стоя на коленях перед Симионато, я вскочил и заявил: “Маэстро, я не
могу петь с Вами. Вы действительно великий дирижер, но моему голосу
не подходят Ваши темпы”. Мы препирались некоторое время, а потом я
ушел со сцены. Появился кто-то из администрации. Маэстро Севицкий
сказал: “Мне действительно жаль, но мои темпы верны, хоть и не
соответствуют тому, что Вы привыкли слышать на пластинках. Люди,
записавшие их, не знали, что они делали!” Администратор возразил:
“Маэстро, Вы действительно крупный дирижер, как о том и сказал г-н
Корелли, но в сложившихся обстоятельствах мне не представляется
возможным долее Вас задерживать”. Севицкий был вынужден покинуть
Верону.
СЦ: Почему Вы окончили карьеру в 1976 году?
ФК: Я был немного утомлен, я чувствовал, что мой голос подустал,
слегка потускнел, стал менее ярким, чем прежде. Жизнь певца стоила
мне многого. Я всегда был полон страхов и волнений, я сделался
просто комком нервов, не мог спокойно ни есть, ни спать. Сначала я
думал, что просто отдохну какое-то время и затем вернусь, но по
прошествии трех месяцев я все еще не имел никакого желания петь. Я
чувствовал себя настолько комфортно, что спросил себя: “Зачем
возвращаться? Публика требует от тебя все больше и больше, и если
однажды ты не сможешь удовлетворить ее запросы, то она будет
недовольна”. Позже мой голос вполне восстановился, и теперь, когда
я нахожусь в хорошей форме, то иногда спрашиваю себя: “А что
если…?”
СЦ: Когда Вы пели для меня сегодня, Ваше пение было более теплым, сердечным и аккуратным, чем это было 25 лет назад. Вы поете с большим количеством динамических оттенков, и Ваш тембр стал моложе, более подходящим поэтическому образу Шенье. Вы поете теперь “Che gelida manina” с большей нежностью и теплотой.
ФК: Это правда. Теперь я смотрю глубже, потому что раньше я думал о
голосе, о вокале прежде, чем обо всем остальном.
СЦ: Если отбросить драматические теноровые партии, на которых Вы в основном специализировались, скажите, сделали бы Вы что-нибудь по-другому, имей Вы возможность повторить Вашу карьеру?
ФК: Иногда я думаю, что пел бы менее форсированно, с большим
разнообразием в динамике и большей страстью, с большей душой, что
ли – подобно Беньямино Джильи. А иногда я все еще предпочитаю мою
старую интерпретацию, потому что это было более энергично и
экспрессивно. Одним словом, сегодня я все еще в раздумьях…
Перевод Александра Матусевича
Ирина Климова очень разносторонний человек. Она не только актриса и телеведущая, но и талантливая певица, продюсер и бизнес-вуман. Ирина родилась в 1967 году в Москве. Родители Ирины были далеки от актерской профессии. Отец - экономист, мать - химик-технолог в НИИ Лег......
04 12 2025 23:11:13
"Три года назад мы с мужем развелись. Он сам мне признался, что у него любовница. И вскоре захотел расстаться. Как будто и не было восьми л......
03 12 2025 12:45:56
Сонник Бывший муж улыбается приснилось, к чему снится во сне Бывший муж улыбается? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн т......
02 12 2025 4:21:23
5.7 Имя: Кэтрин Уинник (Katheryn Winnick) Настоящее имя: Екатерина Винницкая День рождения: 17 декабря 1977 (42 года) Мест......
01 12 2025 15:24:32
Взглянув в толпу увижу, что он рядом, Заколет сердце трепетом в гpyди, Его лицо с пустым и грустным взглядом И тихо я шепчу: "Не уходи..." Зримое или незримое появл......
30 11 2025 21:43:26
Биография Дрю Бэрримор называют «ангелом и демоном», талантливая дeвoчка к 15-ти годам успела пасть на дно и взлететь на вершину славы.Будущая звезда родилась 22 февраля 1975 го......
29 11 2025 5:31:20
После развода бывшая супружеская пара может поддерживать дружеские отношения, а может разойтись врагами. Все зависит от того, кто был инициатором развода и при каких об......
28 11 2025 23:53:42
Александр Балуев – весьма известный и харизматичный актер российского кино и театра. В послужном списке артиста числится не менее 110 ролей в кинопроектах, а также 40 ролей на театральной сцене. Поклонники кинодеятеля интересуются подробностями его жизн......
27 11 2025 14:19:12
Если тебе нужно знать, как влюбить в себя бывшую жену, то мы подскажем тебе первый шаг на пути к успеху: уверенность в своих силах. Не исключено, что вы разошлись с супругой п......
25 11 2025 15:29:21
2 445 просмотров Развод в наше время стал делом привычным, однако зачастую после него возникает новая проблема – выписка уже бывшего супруга из квартиры. Ведь фактически все отношения межд......
24 11 2025 8:44:30
Биография Оксана Тарасова – бывшая жена футболиста Дмитрия Тарасова – стала популярной после тяжелого развода. Девушка во всеуслышание заявила, что популярная телеведущая Ольга Бузова разрушила ее сем......
23 11 2025 6:12:30
Бейонсе – яркая, талантливая и харизматичная поп-исполнительница. Beyonce обладает сильным вокалом, грациозностью, элегантностью и танцевальными способностями. Своей энергетикой она заряжает фанатов по всему миру, а ее клипы набираю......
22 11 2025 15:53:42
Для того, чтобы вернуть мужа в семью, необходимо оставить свой гнев, искренне простить его, и просить Всевышнего о помощи своими молитвами — от всей души и с добротой в сердце. Вернуть мужа в ......
21 11 2025 9:23:46
Биография Звезда Никиты Михайловского, известного зрителям по роли Романа Лавочкина из замечательного фильма «Вам и не снилось», вспыхнула очень ярко. Но, к сожалению, и потухла также быстро.Никита Але......
19 11 2025 14:16:22
Биография Игорь Савочкин – российский актер театра и кино, особенно популярный среди любителей многосерийных детективных и криминальных картин. У актера какая-то особенная нестандар......
18 11 2025 10:41:37
4.4 Имя: Елена Драпеко (Elena Drapeko) Отчество: Григорьевна ......
17 11 2025 10:56:44
К чему снится бывшая женапо общему сонникуСюжеты наших сновидений, как правило — процесс обработки подсознанием различных событий, переживаний, полученных извне данных. К информационной составляющей присоединяется также эм......
16 11 2025 5:29:59
Кто такой Михаил Куницын? Сколько лет ему и Ангелине Вовк? Почему пишут, что Вовк выходит замуж за молодого и что Куницын - ее будущий муж? Совместные фото Ангелины Вовк и Михаила Куницына. Есть ли дети у Ангелины Вовк от предыдущих бpaков?Ангелина Вовк - советска......
15 11 2025 1:51:36
Биография Кирилл Шубский — российский бизнесмен, который приумножил свое состояние благодаря коммерческому таланту. В высоких кругах его называют русским Онассисом. Публике стал известен после cмepти жены — талантливой актрисы и режиссера Веры Глаголе......
14 11 2025 19:39:35
Ви́я Фри́цевна А́ртмане (полное имя Алида-Вия, латыш. Alīda Vija Artmane; 21 августа 1929, с. Кайве, Туккумский уезд — 11 октября 2008, Стренчи) — советская, латышская актриса театра и кино. Народная......
13 11 2025 10:52:19
Многие уже слышали историю, как известный юморист из "Камеди Клаб" бросил свою первую жену Юлию Лещенко и ушел от нее к актрисе Кристине Асмус. Как сложилась судьба у Юлии Лещенко после громкого развода, смогла ли она спокойно принять эту ситуацию и адапт......
12 11 2025 12:17:30
Всё про французскую актрису Кароль Буке (Carole Bouquet)...
11 11 2025 5:45:17
Имя: Александр Градский (Alexander Gradsky)Знак зодиака: СкорпионДата рождения: 3 ноября 1949 годаВозраст: 70 летМесто рождения: Копейск, Челябинская обл.Рост: 180 см Вес: 93 кгДеятельность: певец, поэт, композиторОбразо......
09 11 2025 8:52:54
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 августа 2020; проверки требуют 5 правок. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. ......
08 11 2025 8:14:48
Мифы и факты об ориентации Сергея Лазарева. Популярный российский артист Сергeй Лазарев всячески скрывает свои истинные ceкcуальные предпочтения, но фанаты постоянно пытаются узнать правду. Слухи о принадлежности Ла......
07 11 2025 9:31:16
Его роли в театре и кино всегда были запоминающимися с первых же минут. Кроме создания различных образов на сцене и в кинематографе, Владимир Алексеевич также обучает актерскому мастерству студентов. А также биография актера Владимира Андреева отмечена такими фатами, как присвоение ему званий народного артиста РСФСР, а затем и СССР, вручение премии им. Станиславского и некоторых других. А еще он известен в качестве сценариста и театрального режиссера....
06 11 2025 7:36:46
Биография Сергeй Ленюк – баpaбанщик группы «Ласковый май», которого поклонники российского телевидения знают также как первого мужа Леры Кудрявцевой. Сейчас его не связывает с популярной телеведущей ничего, кроме прошлого, но имя му......
05 11 2025 21:15:13
Биография: Артур Сопельник (26 мая 1991). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2021 на портале Узнай Всё...
04 11 2025 23:39:59
Áнна Ви́сси (греч. Άννα Βίσση, род. 20 декабря 1957) — кипрская и греческая певица, композитор и актриса. Биография Висси родилась в деревне Пила в пригороде Ларнаки на Кипре. Она была вторым ре......
03 11 2025 3:39:22
Другие знаменитости с именем:ЕвгенийЕвгений Плющенко – один из самых известных фигуристов, которые ковали славу России. Он на протяжении нескольких десятков лет делал всё возможное и невозможное, чтобы ......
02 11 2025 2:15:25
Александр Барыкин — биография Александр Барыкин – известный музыкант в стиле поп и рок, композитор, певец, гитарист. Отец русского регги. Творческий путь Александра Барыкина был долгим и тернистым. Он сотрудничал со многими популярными колл......
01 11 2025 16:47:58
Биография Веры Полозковой: фото, личная жизнь, последние новости, «Инстаграм», стихи, книги, поэтесса, муж, дети, рост, вес, мама, развод, "Фейсбук"...
31 10 2025 20:46:42
Полное имя: Галина Ивановна Кожакина Дата рождения: 6 апреля 1925 г. (возраст - 95 лет) Знак зодиака: Овен Место рождения: г. Царицыно, Московская область, РоссияСемейное положение: вдова, была замужем за Платоном Лесли Страница на Wikipedia: перейтиПопулярность к ак......
30 10 2025 3:16:43
(Ïî÷åìó Êàðë Áðþëëîâ îòêàçàëñÿ ïèñàòü ïîðòðåò æåíû Ïóøêèíà) Àëåêñàíäð Áðþëëîâ. Ïîðòðåò Íàòàëüè Íèêîëàåâíû Ïóøêèíîé-Ëàíñêîé (óðîæäåííîé Ãîí÷àðîâîé).Êîíåö 1831 íà÷àëî 1832. Áóìàãà. àêâàðåëü. Âñåðîññèéñêèé ìóçåé Ïóøêèíà Ñ 1823 ïî 1835 ãîä Êàðë Áðþëëîâ æèë â Èò......
29 10 2025 10:19:49
Ольга Орлова – некогда популярная российская певица, публике она прежде всего известная тем, что была на протяжении пяти лет солисткой группы «Блестящие». Ольга Орлова неплохо пела, имела симпатичную, притягательную внешность. Существовали такие врем......
28 10 2025 8:10:13
Гарик Харламов – российский актер юмористического жанра, резидент Comedy Club, резкий, не принимающий цензуру в принципе. С этой стороной его хаpaктера знакомы все, а каков он в обычной жизни, в семье? Как у него складываются ......
27 10 2025 13:42:56
Примадонна российской эстрады — Алла Пугачева, отмечающая сегодня свой 66-й день рождения, по жизни всегда выбирала ярких мужчин — таких же, как она сама. Со многими бывшими возлюбленными певица заключала негласный договор, запрещающий им г......
26 10 2025 10:13:13
Сонник Ругаться с бывшим мужем приснилось, к чему снится во сне Ругаться с бывшим мужем? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите получить он......
25 10 2025 19:20:37
Известная российская ведущая и актриса не спешит баловать своих фанатов киноролями. При этом она весьма комфортно чувствует себя в студии, где работает телевизионной ведущей. Некоторые ее любят, а некоторые ненавидят за острый язык, личн......
24 10 2025 12:24:19
1. Гость - 22 июля 2016, 22:16 Молодец бывшая )) хорошо устроилась . 2. Гость - 22 июля 2016, 22:17 А вам зачем сдался мужик который бывшую содержит? Пусть лесом катится. 3. П [15592253......
23 10 2025 20:27:18
Биография Наталья Шкулева — российский издатель журналов Marie Claire, ELLE и «Домой. Интерьеры плюс идеи». Ее профессиональная биография связана в первую очередь с издательским бизнесом, но общественность в последние годы го......
22 10 2025 4:10:10
Екатерина Солоцинская, бывшая жена Дмитрия Пескова — пресс-секретаря Владимира Путина, родилась в 1976 году, в семье дипломата. Эта женщин......
21 10 2025 3:30:35
Как часто случается, что «вечная любовь» заканчивается, а брачные узы остаются. На семью обрушивается шквал проблем, людям тяжело быть вместе, а расторгнуть бpaк женщине не удаётся из-за нежелания супруга. В этой ситуации поможет магия. Чтобы выгнать мужа из дома, з......
20 10 2025 5:32:41
Энциклопедия МИП » Семейное право » Алименты » Право на алименты с бывшего супруга Права получения алиментов после расторжения бpaка указаны в статье 90 Семейного Кодекс......
19 10 2025 12:51:45
Биография Санайя Ирани не собиралась посвящать жизнь актерскому ремеслу. Но если бы судьба сложилась по четкому плану дeвyшки, то индийский кинематограф лишился бы талантливой актрисы. Сегодня дeвyшка очень востребована у режиссеров Болливуда, каждый г......
18 10 2025 10:40:48
Биография Людмилы Поляковой: фото, личная жизнь, последние новости, «Инстаграм», актриса, фильмы, сериалы, театр, муж, сын...
17 10 2025 12:58:10
Биография Биография Елены Подкаминской стала интересна зрителям после выхода сериала «Кухня», где актриса сыграла одну из главных ролей. Елена задействована не только на съемочных площадках, но и в театре. На счету Подка......
16 10 2025 0:50:42
Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::





Идеальный враг – сериал на канале Россия: актеры и их роли в нем, а также содержание фильма
Виктор Хориняк: биография и личная жизнь с женой, фото из инстаграм профиля, популярные роли актера
Кто озвучивает Мадагаскар на русском: список актеров, которые озвучивали героев в России и в оригинале
Денис Бургазлиев — фильмы с участием актера, личная жизнь и биография, жена талантливого артиста
Сваты (сериал) – актеры и роли, описание сюжета 1-7 сезонов фильма и интересные факты о комедии
Юлия паршута в контакте
Муж Шакиры – футболист Жерар Пике: дети в семье и бывший супруг певицы
Личная жизнь филиппа киркорова жена и его дети
Светлана заволокина биография личная жизнь
Карен Шахназаров – фильмы режиссера, его биография и родственники
Муж Юлии Паршуты – кто стал мужем певицы и фото со свадьбы с супругом Александром
Фильмы с Зеленским в главной роли – список комедий с участием президента Украины
Елена чухраева жена поташева биография личная жизнь
У ковальчук юлии есть дети
Личная жизнь Ирины Шейк: муж, дети, семья
Жена Федора Добронравова – Ирина: семья актера и биография его супруги
Экспроприатор (сериал, 2019) – актеры и роли в фильме на Первом канале, дата выхода 1 сезона и содержание сюжета
Показать детей филиппа киркорова
С кем сейчас встречается юлия бapaновская 2017
Личная жизнь Юлианны Карауловой: муж, дети, семья
Александр Хинштейн — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Кто озвучивает Энгри бердз в кино: актеры, озвучивающие героев в России и в оригинале на английском
Юлия паршута встречается с марком тишманом
Александр Шпак – фото инстаграм блогера, его биография и личная жизнь (жена Мася Шпак)
Флера сулейманова биография личная жизнь
Биография Шакиры: личная жизнь, семья, дети, муж
Лора Линни — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Сериалы СТС (список) – русские: ТОП лучших российских комедий и драм
Личная жизнь Юлии Пожидаевой: муж, дети, семья
Бывшая жена воробьева андрея
Франц Фердинанд — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Челентано адриано национальность
Яна Кошкина – фото: плейбой, до пластики и после
Муж Юлии Пересильд и личная жизнь актрисы с детьми, биография отца детей Алексея Учителя
Адриано челентано годы жизни и cмepти
Хабиб Нурмагомедов: биография, национальность, семья
Яна Кошкина – фото: плейбой, до пластики и после
Face (Фэйс) рэпер – песни и клипы Ивана Дремина, биография и фото из личной жизни с Марьяной Ро
Шойгу по национальности кто
Ханде Эрчел: биография и личная жизнь турецкой актрисы
Актриса Юлия Пересильд: биография, личная жизнь, муж, дети
Биография певца Хабиба: личная жизнь, фото, сколько лет
Личная жизнь набиуллиной дети
Киркоров с кем живет
Ширвиндт александр анатольевич биография
Автор книги шантарам биография личная жизнь
Instagram юлия паршута
Philipp plein биография личная жизнь
Гарик харламов и его семья
Анна Шафран: биография, личная жизнь, муж, дети
Аглая Шиловская – биография и личная жизнь актрисы с мужем, фото и фильмы с участием ведущей Голос дети
С кем живет харламов
Алена Шишкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Личная жизнь Дмитрия Хрусталева: семья, жена, дети
Елена прохорова актриса
Бывшая жена брата кто мне
Попка валентина рубцова
Алексей буховцев биография личная жизнь