Франко корелли биография личная жизнь
Эксперт + Котовод со стажем
302
19 мая 2022
«Принц теноров» Франко Корелли отличался необыкновенно красивым голосом, работоспособностью и эффектной внешностью. Его жизнь была наполнена музыкой, феноменальной славой и обожанием поклонников, но абсолютно лишена скандалов и интриг, которые часто сопутствуют творческим личностям.
Дарио Франко Корелли родился в 1921 году в итальянском городке Анкон. Семья мальчика была очень музыкальной: дед будущего певца пел в опере и имел неплохой драматический тенор. Старшему брату Альдо тоже повезло с голосом: у него оказался красивый баритон, из-за которого молодой человек оставил учебу и тоже поступил на сцену. Прекрасно пели и оба дяди Франко. В такой атмосфере оставаться равнодушным к музыке было невозможно.
Несмотря на обилие певцов в родне и явный талант к музыке, сам Франко мечтал о совсем другой карьере. Он хотел стать моряком, повторив путь отца. Закончив школу, молодой человек поступил в Болонский университет на факультет корабельной инженерии. Учеба шла вполне успешно, но от судьбы уйти не удалось – неожиданно для себя Франко принял участие в музыкальном конкурсе. Призового места ему не досталось, но атмосфера музыки и очарование сцены подействовали магическим образом. Несостоявшийся инженер бросил занятия и поступил в консерваторию Пезаро. Мечта стала иной: Франко решил стать оперным певцом.
С первой трудностью он столкнулся вскоре после начала занятий. У молодого человека был очень необычный голос: глубокий, драматический, с широким диапазоном. Начинающий певец никак не мог решить, выступать ему в качестве тенора или баритона. В тоге он выбрал первое – тенора всегда находились на вершине музыкальной иерархии, особенно в Италии с ее традициями бельканто. Однако певческая карьера началась не слишком удачно: молодой человек не переехал в Пезаро, бывал в консерватории эпизодически и через пару лет был отчислен. Он начал брать частные уроки, шлифуя голос, доставшийся от природы.
Толчком для карьеры стал музыкальный конкурс, состоявшийся во Флоренции. Усилия Франко увенчались успехом – он стал победителем. На конкурсе состоялась и судьбоносная встреча: молодого певца заметил директор Римской оперы и пригласил его выступить на прославленной сцене. Дебютом для Корелли стала партия Хозе в опере «Кармен». Успех был бешеным, стало понятно – родилась новая звезда, а основные победы и достижения еще впереди.
По мнению критиков, Франко был просто обречен на бешеную популярность. У него был очень красивый и сильный голос, сочетающийся с феноменальной работоспособностью и тончайшим музыкальным чутьем. Еще один беспроигрышный козырь, необходимый успешному оперному певцу: невероятно привлекательная внешность. Корелли выглядел как настоящая звезда кино: высокий, стройный, с безупречно правильными чертами и неотразимым обаянием. Он пользовался невероятной популярностью у женщин, рассказывают, что во время спектаклей и концертов восторженные поклонницы бросали к ногам певца не только букеты цветов, но и собственные драгоценности.
В 1954 году состоялся еще один триумф: Корелли пригласили выступить в «Ла Скала». Это мечта любого оперного певца, к тому же его партнершей по сцене была великая Мария Каллас. Предполагалось, что именно она станет героиней вечера, но на этом выступлении публика видела только Корелли. После единственного выступления он стал звездой «Ла Скала». Его одинаково любили обычные зрители и искушенные ценители оперного искусства. Критики тоже были благосклонны к Корелли, хотя и позволяли себе небольшие нападки, называя его дилетантом и самоучкой. Однако такие мелочи не расстраивали певца, ведь его мечта сбылась. Франко в одночасье стал одним из самых желанных исполнителей, которого с нетерпением ждали лучшие сцены мира.
В 1961 году Корелли дебютировал на сцене «Метрополитен Опера». Здесь он будет петь целых 15 лет, получив почетное звание «Принца теноров» (королем, разумеется, называли непревзойденного Энрико Карузо). Певец блистал в «Тоске», «Кармен», «Доне Карлосе», «Богеме», «Эрнани». Франко много гастролировал, выступая на лучших оперных сценах Парижа, Вероны, Флоренции, Пармы, Вены и Лиссабона.
В конце 70-х знаменитый певец принял решение уйти со сцены в зените славы. Он занялся преподавательской деятельностью, но несколько раз выступил в концертах, собирая полные залы. Франко очень строго относился к себе, выступая самым суровым критиком собственного творчества. После ухода со сцены он не жалел о славе и поклонниках, единственное, что угнетало – невозможность петь так же прекрасно, как раньше.
О личной жизни самого красивого тенора известно немного. Имеется всего одна официальная биография, но в основном она повествует о творческом пути, музыке, пении – о том, что всегда было для Корелли самым главным. Несмотря на успех, богатство и необыкновенно красивую внешность, Франко не стал разбивателем сердец. Поклонницы влюблялись в певца десятками, но он не баловал их своим вниманием.
Корелли женился на дeвyшке из привычного и знакомого оперного мира. Сама она не выступала, но происходила из музыкальной семьи: отцом Лоретты был известный оперный бас Умберто Ди Лелио. Бpaк оказался очень гармоничным, супруги прожили вместе до самой cмepти Франко в 2003 году. Причиной кончины певца стали тяжелые последствия инсульта, на момент cмepти ему было 82 года. О детях Корелли ничего не известно, официальных наследников он не оставил.
К 80-летию выдающегося тенора
8 апреля исполнилось 80 лет одному из самых выдающихся теноров 20 века – Франко Корелли. Слушать бесподобный голос этого мастера – незабываемое впечатление. Исполнение им партий Гуальтьеро в “Пирате” Беллини, Полиевкта в одноименной опере Доницетти (обе вместе с Марией Каллас), Калафа в “Турандот” (с Биргит Нильсон), Рауля в “Гугенотах” Мейербера (в незабываемой постановке 1962 года в Ла Скала с участием Сазерленд, Симионато, Коссотто, Гяурова, Тоцци, Ганцаролли), Манрико и многих других вошло в историю оперного искусства. Вот уже 25 лет певец не выступает на оперной сцене. Но его голос продолжает пленять (теперь уже в записях) все новые и новые поколения ценителей этого жанра.
Читайте также: Наталья мосейчук биография личная жизньВ последние годы легендарный тенор Франко Корелли дал серию интервью Стефану Цукеру, ведущему популярной (ныне закрытой) ночной программы нью-йоркской радиостанции WKCR-FM “Оперный фанатик”. Также они сотрудничали в работе над рядом передач о театре под общим названием “Вечера с Франко Корелли и Стефаном Цукером”. Приведенные здесь фрагменты являются выдержками из этих программ.
Стефан Цукер: Рассказывают, что еще до начала Вашей карьеры Вы лишились верхних нот и стали петь баритоном. Что в действительности случилось?
Франко Корелли: Я был молод и не знал, как верно использовать мой
голос. Мои связки были неспособны выдержать то напряжение, которому
я их подвергал. Так как я был весьма спортивного телосложения, с
сильной диафрагмой, неотъемлемым качеством моего голоса был большой
объем дыхания. После трех месяцев занятий с сопрано Ритой Павони я
потерял мой естественный голос, и затем около трех или четырех
месяцев учился как баритон. Когда я еще был ребенком, в моем родном
городе Анконе дал концерт Тито Гобби. Тогда он говорил, что пение –
подобно спорту: как и в спорте, если Вы утомились и все еще
продолжаете петь, то без соответствующих навыков и умений Вы
вредите своему голосу. После пропевания всего лишь страницы
музыкального текста мой голос становился более низким. Я думал, что
для того, чтобы справиться с целой арией, я должен петь баритоном.
Я имел достаточно развитый средний регистр для этого.
СЦ: Вы действительно имели успех как баритон?
ФК: Нет. Метод, которым я пользовался, не был так уж хорош, и
привел к тому, что моя гортань оказалась зажатой. Я использовал
мышцы гортани столь интенсивно, что голос не мог выходить
свободно.
СЦ: Какую методику Вы усвоили в конечном счете?
ФК: Один мой друг, Карло Скаравелли, который обучался у Артуро
Мелокки, показал мне способ пения, при котором гортань оставалась
опущенной вниз. После этого через несколько месяцев я стал петь
свободнее, и мои верхние ноты вернулись.
СЦ: Вы сами учились у Мелокки?
ФК: Лишь иногда я посещал его занятия, хотя некоторые рекомендовали
мне его как “врачевателя гортаней”. Его метод был основан на
открытии глотки. Например, когда Вы зеваете, глотка открыта.
Правильно открытая глотка способна сохранять это положение –
оставаться открытой. Мелокки учил Марио дель Монако в течение
нескольких лет. Поскольку Монако начал выступать несколькими годами
раньше меня, я воспринимал его пение как образец, тщательно копируя
все, что он делал. Он пел с гортанью, опущенной так низко,
насколько это было возможным. Тенора у Мелокки все походили на
Монако по тембру, диапазону и стилю. Это означает, что, что бы там
ни говорили, Мелокки действительно учил реальному методу пения.
СЦ: Каковы его плюсы и минусы?
ФК: Опущенная гортань позволяет Вам иметь вибрирующий, сильный,
яркий голос, подобный стали, но не дает возможности петь нежно.
Такой метод может вызывать проблемы с мецца-воче и легато.
СЦ: В своей автобиографической книге “Моя жизнь и мои успехи” Монако пишет, что он начинал свою карьеру с партий Эрнесто и Альфреда – и его невозможно было слушать. Тогда он начал учиться у Мелокки, который узнал в свое время метод опущенной гортани в Китае от одного русского – метод, ранее неизвестный в Италии. Петь Верди с опущенной гортанью – такой же анахронизм, как играть Баха на концертном рояле, хотя результат может быть впечатляющим.
ФК: В сегодняшних театрах, при нынешних мощных оркестрах певцам
необходима сила звука и стальное звучание, чему способствует метод
опущенной гортани.
СЦ: При использовании других методов опущенная гортань является сопутствующим приемом, но в методе Мелокки это – основа всего. Примером крайности в использовании этого метода может быть назван тенор Луиджи Оттолини, певец, который был не способен менять вокальные краски, хотя имел сконцентрированный, сфокусированный звук огромной силы. (Его можно услышать в партии Радамеса в записи “Аиды” с Нильсон). Подобно Монако, у него были проблемы с модулированием динамики, с мягким пением в частности. Он имел сильный голос, который был не особенно подходящим для музыкальных или драматических целей. Как явствует из книги Монако, Мелокки рекомендовал ему особенно не пробовать выпевать нюансы или делать динамические модуляции.
ФК: Используя гортанный метод Вы должны очень хорошо знать Ваш
певческий аппарат, что Вы можете делать и как далеко Вы можете
идти. Например, я слышал некоторых певцов, которые опускали свои
гортани так низко, что когда они пели, складывалось впечатление,
что у них бронхит. При этой методике Вы фактически заставляете Ваши
связки напрягаться больше обычного. Многие педагоги, которые
преподают такой метод, заставляют своих учеников форсировать
голоса, порою даже разрушая их. Я, в конечном счете, приспособил
этот метод таким образом, что моя гортань “плавала” – я не сохранял
опущенное положение постоянно.
СЦ: Расскажите о том, как развивался Ваш голос. Каким он был, когда Вы только начинали петь?
ФК: С самого начала мой голос от природы не был столь уж красив. Он
был сильным, и люди говорили мне, что это его лучшее качество.
Однако по-настоящему никто не верил в меня. Я начал петь в шутку.
Мы с другом слушали пластинки и пели часами, и именно тогда я
влюбился в пение. До своего первого конкурса я видел на сцене
только две или три оперы. Я провалился на этом конкурсе, потому что
слишком много кричал, но выиграл следующий, потому что был тогда в
голосе, и мой крик произвел впечатление на жюри. Наградой должен
был стать мой дебют в Сполето, в сентябре 1951 года в партии
Радамеса. Я учил эту партию в течение трех месяцев с дирижером
Джузеппе Бертелли, но я не владел техникой для исполнения такой
партии как Радамес. Постепенно я начал терять мой голос, особенно в
третьем и четвертом актах. Пришлось отказаться от Радамеса, заменив
его Доном Хозе. При исполнении “Аиды” Вам необходимо владение
легато, бельканто и вердиевским стилем. “Кармен” – опера ярких
страстей, и Вы можете преуспеть в ней, если Вы обладаете
достаточным темпераментом. “Кармен” также в большей степени
подходила для меня, поскольку тесситура партии не столь высока. В
ней есть высокие ноты, но они удобно написаны и не столь трудны.
Через три месяца после моего дебюта я уже пел в Римской Опере, где
проработал четыре сезона. На этой сцене я дебютировал в опере
Дзандонаи “Джульетта и Ромео” – то была весьма трудная работа.
Через месяц я пел в “Адриенне Лекуврер”, а еще через месяц – снова
в “Кармен” в Термах Каpaкаллы. После этих выступлений жить стало
легче: я был тогда очень удачлив. Но все еще не уверен в себе, и
работал часами, спрашивая людей, что они думают относительно моего
голоса и в чем состоят мои ошибки, какие ноты звучат хуже всего, и
как мне исправить эти недостатки. Я пытался изменить тембральный
окрас моего голоса, который мне не нравился. В течение трех или
четырех лет я сомневался, что моя карьера могла бы состояться,
потому что в отличие от сегодняшних дней, театры были полны
замечательными голосами. В начале мой голос не был так уж
интересен, но я пытался делать его красивее, придавая ему разную
эмоциональную окраску, стараясь передать им подлинные и простые
чувства.
СЦ: Франческо Таманьо и Аурелиано Пертиле были почти последними драматическими тенорами, способными делать диминуэндо – пока не появились Вы. Как Вы добились владения пианиссимо?
ФК: Впервые мне удалось добиться этого динамического оттенка в 1954
году, в Риме, в партии Дона Карлоса. Дирижировал Габриэле Сантини,
один из величайших мастеров. Он сильно мне помогал, но я пел
слишком громко и тяжело. На одном из спектаклей я пришел к
четвертому акту слегка утомленным – моя гортань и дыхание были на
исходе. Верхнее ля на слове “manchere” мне не давалось, и я сделал
то, что поначалу полагал должно было произвести плохой эффект.
Однако после спектакля мне говорили: “Вы были прекрасны, когда
взяли эту ноту мощно, а затем сфилировали ее”. Так я научился петь
пианиссимо.
СЦ: Через три года после дебюта Вы уже пели в Ла Скала в “Весталке”.
ФК: Для меня было важно петь на открытии сезона в Ла Скала
пpaктически в самом начале моей карьеры. Ангажемент был очень
престижным еще и потому, что я был выбран из большого количества
известных теноров.
СЦ: Расскажите об эволюции Вашего вибрато.
ФК: Когда я начал записываться, я был шокирован звучанием своего
голоса, который сильно тремолировал. Я слишком давил на связки
из-за неумения правильно распределять дыхание. Хотя мне не пришлось
много учиться до моего дебюта, я, конечно, позже наверстывал
упущенное, постепенно совершенствуя звук, постигая искусство
управления дыханием. Таким образом, я добился улучшения легато, а
вибрация уменьшилась.
СЦ: Вы конечно справились и с Радамесом?
ФК: Радамес знаменовал собой мой переход к наиболее сложному
репертуару. Впервые я пробовал исполнить эту партию в 1953 году, но
регулярно начал петь ее только с 1955-го.
СЦ: В последующие годы Вам приходилось петь еще более сложный репертуар, включая “Полиевкта” и “Гугенотов”.
ФК: У меня не было никакого выбора, кроме как учиться и далее
совершенствовать мою методику пения.
СЦ: Какими были Ваши самые высокие ноты в начале карьеры?
ФК: В начале у меня были проблемы с высокими нотами: так во время
первого прослушивания я пел арию из “Мефистофеля” Бойто только
потому, что там самой высокой нотой является ля. Я боялся даже
пытаться петь что-нибудь выше. Тогда моей самой высокой нотой был
си-бемоль.
СЦ: А какова была самая высокая нота, какую Вы когда-либо пели в спектакле?
ФК: Я пел “Полиевкта” пять раз с Каллас и трижды с Лейлой Генчер. И
каждый раз, выступая с Генчер, я брал ре-бекар.
СЦ: В 1962 году Вы были приглашены в Ла Скала для участия в “Гугенотах”. Теноровая партия в этой опере была наиболее сложной для Вас?
ФК: Да. “Кармен”, “Норма” и “Сила судьбы” были удобны для моего
голоса, который был, однако, немного тяжеловатым и низким для
“Полиевкта” и “Гугенотов”. Прежде чем начались репетиции
“Гугенотов”, дирижер Джанандреа Гавадзени сказал: “Не знаю,
справится ли Корелли с этим?” Он пришел ко мне домой, и я исполнил
для него всю партию. Уходя он заметил: “Я даже никогда не мечтал,
что Вы сможете петь в опере, подобно этой.” Это было, впрочем,
очень трудно для меня.
СЦ: Размышляя над тем, как обычно развивается карьера теноров, можно было бы ожидать, что Вы пойдете в двух направлениях – к героическим высоким партиям, типа Арнольда в “Вильгельме Телле”, либо к драматическим низким, подобным Отелло.
ФК: Моя карьера не была обычной, поскольку я начинал с крепкого
репертуара, а затем обратился к лирической французской опере.
СЦ: Почему Вы избрали такой путь?
ФК: Я дебютировал в Метрополитен в 1961 году в “Трубадуре”. К тому
времени там уже много лет не ставили “Ромео и Джульетту” Гуно. В
1964 году, за два года до того, как спеть эту партию в Мет, я
исполнил ее в Филадельфии. Спектакль получился хорошим, публика
любила его. Господин Бинг (директор Нью-йоркского театра) хотел
поставить эту оперу в Мет, и чтобы я пел в ней подписал со мной
очень выгодный контpaкт. Я также пел Вертера по его предложению и
записал Фауста. Эти роли были очень трудны для меня, особенно
Фауст. Я даже боялся их, думая, что не смогу петь достаточно мягко.
Полагаю, что в конечном итоге мне это удалось – в записи Вы слышите
теноровое пение, отличное от того, что я делал в “Андре Шенье”,
“Эрнани”, “Аиде”, “Трубадуре”. В арии “Привет тебе, приют
священный” я пою как настоящий романтический тенор. Я лишь
отказался от исполнения некоторых речитативов, потому что не знал
их достаточно хорошо.
СЦ: Оглядываясь назад, Вы чувствуете, что этот репертуар был наилучшим для Вас?
ФК: Я завершил свою карьеру так и не исполнив произведений, гораздо
больше подходивших для моего голоса – “Манон Леско” и “Отелло”,
например.
СЦ: В 1958 году, в Риме Вы пели партию Поллиона в “Норме” с Каллас в тот самый вечер, когда она не смогла закончить спектакля. Что в действительности произошло тогда?
ФК: Она была слегка нездорова, и потому не могла петь столь
прекрасно, как она делала это обычно. Кто-то из публики начал
перекрикивать ее. Когда после первого действия она покинула сцену,
то была совершенно спокойна, но потом начала нервничать,
заводиться, и объявила об отмене выступления. Представители
администрации театра пришли к ней в гримерную с целью заставить ее
продолжить спектакль. Это разъярило ее, и она начала кричать. Она
даже бросила в них несколько ваз и кресло. Разумеется, после этого
голос совсем пропал, и она не могла петь. Однако когда она покидала
театр, выглядела изящно, как будто ничего не случилось.
СЦ: Вы полагаете, что она могла бы продолжить выступление, если бы не сорвалась на крик?
ФК: Абсолютно уверен. Каллас обладала невероятным голосом и
превосходной техникой. Позже, в том же 1958 году, она успешно
выступала. Конечно, она могла бы тогда петь.
СЦ: О Вас говорили, что Вы – человек весьма возбудимый, однако cyмacшедшего темперамента Вам не приписывают. Тем не менее, имеются и некоторые исключения. У Вас была ссора с дирижером Фабьеном Севицким во время репетиций “Кармен” в Вероне. Что тогда произошло?
ФК: У меня с ним были проблемы, и не у меня одного. Началось все с
конфликта между Джульеттой Симионато и этим маэстро. Потом Этторе
Бастианини повздорил с ним. Они были недовольны его странными
темпами. Его больше интересовал оркестр, а вовсе не вокальные
партии, и он работал над симфоническим звучанием в ущерб певцам.
Некоторые из его темпов были чрезвычайно быстры, другие недопустимо
медленны. Моя очередь конфликтовать подошла, когда я пел арию с
цветком. Обычно я пел эту арию в течение трех минут, но под его
руководством мне потребовалось на это целых пять. Закончив петь
стоя на коленях перед Симионато, я вскочил и заявил: “Маэстро, я не
могу петь с Вами. Вы действительно великий дирижер, но моему голосу
не подходят Ваши темпы”. Мы препирались некоторое время, а потом я
ушел со сцены. Появился кто-то из администрации. Маэстро Севицкий
сказал: “Мне действительно жаль, но мои темпы верны, хоть и не
соответствуют тому, что Вы привыкли слышать на пластинках. Люди,
записавшие их, не знали, что они делали!” Администратор возразил:
“Маэстро, Вы действительно крупный дирижер, как о том и сказал г-н
Корелли, но в сложившихся обстоятельствах мне не представляется
возможным долее Вас задерживать”. Севицкий был вынужден покинуть
Верону.
СЦ: Почему Вы окончили карьеру в 1976 году?
ФК: Я был немного утомлен, я чувствовал, что мой голос подустал,
слегка потускнел, стал менее ярким, чем прежде. Жизнь певца стоила
мне многого. Я всегда был полон страхов и волнений, я сделался
просто комком нервов, не мог спокойно ни есть, ни спать. Сначала я
думал, что просто отдохну какое-то время и затем вернусь, но по
прошествии трех месяцев я все еще не имел никакого желания петь. Я
чувствовал себя настолько комфортно, что спросил себя: “Зачем
возвращаться? Публика требует от тебя все больше и больше, и если
однажды ты не сможешь удовлетворить ее запросы, то она будет
недовольна”. Позже мой голос вполне восстановился, и теперь, когда
я нахожусь в хорошей форме, то иногда спрашиваю себя: “А что
если…?”
СЦ: Когда Вы пели для меня сегодня, Ваше пение было более теплым, сердечным и аккуратным, чем это было 25 лет назад. Вы поете с большим количеством динамических оттенков, и Ваш тембр стал моложе, более подходящим поэтическому образу Шенье. Вы поете теперь “Che gelida manina” с большей нежностью и теплотой.
ФК: Это правда. Теперь я смотрю глубже, потому что раньше я думал о
голосе, о вокале прежде, чем обо всем остальном.
СЦ: Если отбросить драматические теноровые партии, на которых Вы в основном специализировались, скажите, сделали бы Вы что-нибудь по-другому, имей Вы возможность повторить Вашу карьеру?
ФК: Иногда я думаю, что пел бы менее форсированно, с большим
разнообразием в динамике и большей страстью, с большей душой, что
ли – подобно Беньямино Джильи. А иногда я все еще предпочитаю мою
старую интерпретацию, потому что это было более энергично и
экспрессивно. Одним словом, сегодня я все еще в раздумьях…
Перевод Александра Матусевича
Рамзан Кадыров — известная и противоречивая личность, которая постоянно окружена сотнями слухов. Это сильный человек и яркий политический деятель, но о нем самом мало что известно. Рамзан Ахматович ......
16 04 2025 15:14:55
Приветствую! Развод для одних людей перспектива в новую жизнь, а для других печальное событие. Но, безусловно, оба партнера приобретают жизненный опыт общения, узнают свои сильные и слабые стороны, узнают свое тело и тело противоположного пола в мельчайш......
15 04 2025 6:17:36
Волкова Наталья Марковна Дата рождения 11 октября 1976 (43 года) Место рождения Донецк, Украинская ССР, СССР Род деятельности генеральный директор-художественный руководитель Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М.М. Бровуна; ......
14 04 2025 17:37:10
Фото из интернетаМы продолжаем рассказывать о многодетных семьях. Вы уже можете прочитать о женщине, в одиночку воспитавшей 18 детей, и о 33-летней маме 18 детей и бабушке 7 внуков. Сегодня мы познакомимся с многодетным отцом Рамзаном Кадыровым, который воспитывает ......
13 04 2025 15:56:33
Главный ceкc-символ 90-х, одна из самых ярких певиц нашей страны – все это о Наталье Ветлицкой. О ней мечтали миллионы мужчин, но своим вниманием она удостои......
12 04 2025 12:42:27
Возрастные изменения в женском организме в 60. Какие обследования включает в себя диспансеризация. Полезные советы специалистов о том, как сохранить здоровье и красоту....
11 04 2025 20:19:57
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сафонов. Кири́лл Лео́нович Сафо́нов (род. 21 июня 1973, село Ермаковское, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российский актёр театра, кино и дубляжа. Биограф......
10 04 2025 8:15:46
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Галустян. Михаил Галустян На Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» Имя при рождении Ншан Сергеевич Галустян Дата рождения 25 октября 1979 (40 лет) Место рожде......
09 04 2025 17:44:25
Певица сегодня – одна из самых известных российских шансонье. Ирина Круг замужем третий раз за Сергеем Белоусовым. Информации о последнем супруге певицы немного. Он старательно избегает публичности, а Ирина рассказывает о нем ли......
08 04 2025 4:17:58
Биография Жизнь и биография знаменитой актрисы и певицы Сары Монтьель — это череда взлетов и падений, периоды триумфа и размеренности, когда актриса отдавала себя заботам о семье и написанию мемуаров. Карьера арт......
07 04 2025 17:47:40
Отличный актёр российского кино, родившийся в Украине — Станислав Бондаренко.Станислав БондаренкоАртист родился в большей семье. У него есть старший брат и сёстры близнецы. Родители Стаса настоящие трудяги, они всегда ......
06 04 2025 4:33:29
Она никогда не была обделена мужским вниманием, и во ВГИКе, в который поступила после школы, могла выбирать среди множества влюбленных в нее однокурсников, но ей приглянулся парень постарше. Будущий муж Галины Поль......
05 04 2025 12:12:41
Евгения Добровольская – народная и заслуженная артистка России, обладательница почетных наград. С ранних лет дeвoчка была предоставлена сама себе, что закалило её хаpaктер и помогло стать самостоятельной. Сейчас, бу......
04 04 2025 9:23:50
Сонник Видеть себя невестой с бывшим мужем приснилось, к чему снится во сне Видеть себя невестой с бывшим мужем? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если ......
03 04 2025 1:36:43
Евгения Лютая Евгения Юрьевна Лютая. Родилась 6 апреля 1979 года в Уфе. Российская актриса театра и кино. Евгения Лютая родилась 6 апреля 1979 года в Уфе. С ранних л......
02 04 2025 6:48:11
В большинстве случаев, пройдя через неприятную процедуру развода, экс-супруги понимают, что отныне их пути разошлись навсегда и придётся строить свою личную жизнь по отдельности. Но бывают и другие варианты развития событий, когда женщине приходится искать способы, как......
01 04 2025 16:59:40
Александр Балуев — биография Если бы он послушал отца, то наверное сделал бы отличную военную карьеру, если бы воплотил в жизнь свою детскую мечту, то был бы или выдающимся хоккеистом или прославленным хирургом. Но Александр Балуев выбрал творческий путь и сегод......
31 03 2025 22:27:14
1. WhiteLilly - 18 декабря 2012, 15:51 Не стоит обращать внимания, считаю что бывший- полное ничтожество, раз так поступает. И на его друзей забей, хотя у них должно быть собственное мнение. Не хватало тебе ещё на ......
30 03 2025 3:11:22
Вы вторая жена. Не в смысле в гареме, а в смысле, что вы вышли замуж за разведенного мужчину. Может быть, даже увели его из семьи. Но факт остается фактом. Есть вы, он и она. Они в разводе, но вы каждую минуту ждете от нее какой-нибудь гадости, звонка мужу......
29 03 2025 8:34:36
Б. Корчевников на пресс-конференции, посвященной началу православного форума «Фавор». ТАСС / Владимир Гердо Борис Корчевников — популярный телеведущий. За его плечами работа в сам......
28 03 2025 3:23:19
Биография Денис Рожков – российский актер, который сумел прославиться после выхода на экраны рейтингового сериала «Глухарь». Актер Денис РожковФильм, посвященный будням сотрудников внутренних дел и дор......
27 03 2025 16:49:26
Топ 500 инстаграм блоггеров / Ольги Крутой ......
26 03 2025 13:28:30
Развелись 2 года назад, алименты не платит, знаю, что уехал и живет в другом регионе. Сейчас требуется получить от него определенные согласия на детей, плюс справку о его месте регистрации, чтобы оформить компенсацию за земл......
25 03 2025 20:46:18
Сергeй Северкомпозитор, поэт, продюсер Полное имяСергeй Валентинович Русских Родился5 июля 1963 года в Перми. Семья Отец, Валентин Дмитриевич, – мастер на заводе, мама, Алия Ге opгиевна, – юрист. Сестр......
24 03 2025 12:43:49
Биография Бэнкси: личная жизнь, последние новости 2018, выставка, произведения, граффити, фильм...
23 03 2025 22:22:31
С днем рождения поздравитьОт души тебя хочу.Хоть уж бывший, но мне близок.Пусть все будет по плечу.Про меня не думай плохо,Благодарна я за все.Не сошлись мы, так бывает,Все что было, то прошло.Будь здоров, всегда успешен,Действуй, двигайся вперед.Пусть в......
22 03 2025 9:39:40
: Время прочтения: О проблемах вторых бpaков говорим с семейным психологом Еленой Ильиной. С какими проблемами сталкиваются пары, если у одного из супругов это второй бpaк? Одна из основных проблем — ожидание, что все будет лучше, чем в предыдущем бpaке. Ка......
21 03 2025 4:58:19
Говорят, женщина окружает себя теми мужчинами, которых она достойна. Бывшая солистка группы «ВИА Гра» Вера Брежнева связывала свою судьбу лишь с теми, кто был достоин её.Будущая певица появилась на свет 3 февраля 1982 в небольш......
20 03 2025 6:17:42
Почти три года назад произошел случай, который до сих пор не дает мне покоя и подтверждает народную мудрость, что на чужом несчастье, своё счастье не построишь. Наверное, вы помните, как в 1998 году на всех канал телевидения показывали клип «Маленький ......
19 03 2025 5:32:21
Мужа Валентины Рубцовой зовут Артур Мартиросян. Многие ошибочно предполагают, что он брат популярного шоумена Гарика Мартиросяна. Это не так. Супруг артистки не относится к категории публичных людей, не имеет отношения к шоу-б......
18 03 2025 3:14:38
Сегодня у женского клуба «Кому за 30» на рассмотрении находится такая актуальная и серьёзная проблема, как отношения бывших супругов. В XXI веке развод – явление далеко не редкое, и чаще всего после него супругам приходится делить н......
17 03 2025 1:16:12
Сонник У бывшего мужа родилась дочь приснилось, к чему снится во сне У бывшего мужа родилась дочь? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктери......
16 03 2025 1:29:28
Личная жизнь и биография братьев Радченко была всегда связана друг с другом. Русский шансон отличается необычайной задушевностью и тонкостью чувств. Талантливые исполнители, заслуженные артисты России братья Радченко – это ярко......
15 03 2025 2:28:14
27 мая актрисе исполняется 51 год....
14 03 2025 9:40:42
Биография Джоша Уайтхауса: личная жизнь, фильмы, последние новости 2018, "Игра престолов", приквел, "Длинная ночь"...
13 03 2025 8:49:55
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июня 2019; проверки требуют 15 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дружинин.......
12 03 2025 23:44:15
👍 Рубен Варданян – неординарный человек. Родившись в Армении, он сумел добиться успеха в России, но о малой родине не забывает....
11 03 2025 3:15:21
Кто такой Валерий Комиссаров, известность легендарной личности на российском ТВ. Личная и общественная жизнь, супруга, дети....
10 03 2025 5:11:14
Дарья Шпаликова, единственная дочь талантливого сценариста Геннадия Шпаликова и красавицы-актрисы Инны Гулая, считалась самой талантливой на актерском факультете ВГИКа. Но Инна и Геннадий страдали от невостребованности, итог их жизни оказался очень печа......
09 03 2025 5:14:22
История группы "Самоцветы": последние новости 2018, фото, клипы, песни, музыка, первый состав...
08 03 2025 13:24:44
Биография Талантливый человек талантлив во всем – это о Натали Дормер, которая умудряется совмещать актерскую деятельность с покером и фехтованием. Актриса получила мировую популярность благодаря ролям в нашумевших проектах. ......
07 03 2025 4:52:32
Биография Лучший футболист в мире. Один из величайших игроков. Настоящий чемпион. Неповторимый. Невероятный талант с чрезвычайными техническими качествами. Отличный плеймейкер и истинный организа......
06 03 2025 20:47:57
Биография Героини Людмилы Артемьевой – это сосуды, в которых содержится гремучая смесь доброты и жесткости, раскованности и принципиальности. На первый взгляд, эти женщины оторваны от действительности и в то же время знают самые непригляд......
05 03 2025 5:16:25
Хочу ещё раз сказать огромное спасибо Виктории Черенцовой за удивительный вечер, классные песни и прекрасный голос.Для хорошего настроения выгружаю фотографии!#ярославсумишевский #викториячеренцова#сумишествие #квартирниконлайн ......
04 03 2025 6:48:43
Это лишь одна из незарегистрированных семей Бориса Немцова - Екатерина Одинцова, сын Антон и дочь Дина.Фото: Мила СТРИЖВ ПОИСКЕ ЗАКАЗЧИКА «ЕСТЬ ПОДВИЖКИ»27 февраля 2015 года на Большом Москворецком мосту в Москв......
03 03 2025 11:50:52
Сонник Бывший муж подарил букет приснилось, к чему снится во сне Бывший муж подарил букет? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на нача......
02 03 2025 0:48:49
Гарик Харламов – российский актер юмористического жанра, резидент Comedy Club, резкий, не принимающий цензуру в принципе. С этой стороной его хаpaктера знакомы все, а каков он в обычной жизни, в семье......
01 03 2025 13:11:14
Активно обсуждается в прессе жизнь Ани Лоpaк – в том числе, последние новости о личной жизни, развод с бывшим мужем. Настоящее имя артистки – Каролина Куек. В 2008 году она получила звание народной......
28 02 2025 9:35:51
Как вернуть жену? Это проблема для мужчин, которые столкнулись с трудностями в отношениях, и желают возвратить дорогого им человека. Как вернуть жену в семью? В этом вопросе могут помочь индивидуальные советы психолога. Общие советы могут стать только вс......
27 02 2025 13:47:44
Светлана Пермякова - актриса, звезда сериала "Интерны".Кто не знает яркую, неординарную актрису, бывшую КВНщицу Светлану Пермякову. Личная жизнь актрисы, которую , кстати, она не скрывает, смахивает на мелодраму. К таким моментам можно отнести бpaк актрисы с Евгением Б......
26 02 2025 13:29:50
Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::